| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
NinoNano
13 September 2010
PROGRESSраз течёт и уже купил новый корпус - меняй, тем более погода ещё хорошая
справишься мин за 40 без проблем.
PROGRESS
13 September 2010
NinoNano
Ок...)
PROGRESS
тебя спасёт новая прокладка или кусок резины) но лучше меняй и забудь как народ советует. Нервы и время дороже. просто я смог найти в минске корпус за 30 баков а вот доставку организовать не смог(
Поменял термостат (долго грелась машина), взял старый (был закрыт), прокипятил несколько раз - исправно открывается и закрывается без щелей. Сейчас вроде (тьфу-тьфу) греться стала нормально, видимо, кипячением и визуальным осмотром работоспособность окончательно не проверить? Ваши версии? Или у него усилия уже не хватает под давлением открываться, а без давления нормально работает?
Yaroslavich
9 October 2010
Почитал форум. Машина медленно прогревалась, под конец прошлой зимы вообще дубак был в салоне. При остановках на светофоре стрелка температуры отклонялась влево. Пользовался встроенной диагностикой: смотрел температуру двигателя. Была 82-84 зимой и 86-87 летом. Утвердился во мнении, что термостат открыт и гоняет по большому кругу. Купил Febi на 92. Сейчас температура двигателя 94 и гуляет +- 2. Стрелка мертво стоит посередине. Ощутимо стало теплее в машине при включенной печке. Не высоковата ли температура двигателя, что думаете?
FENIX-FOCUS
9 October 2010
Yaroslavichцитата: |
Сейчас температура двигателя 94 и гуляет +- 2 |
обычная рабочая температура
Malish
9 October 2010
Я недавно поставил БК Престиж и он мне с лета говорит, что температура ОЖ в радиаторе доходит до 113 градусов на скокрости 120 км. час. 3000 об. Я включил тестовый режим, получается температура доходит до 100 градусов. Стрелка понятное дело стоил вертикально.
При чем что интересно, летом доходила до 115 градусов так же на скорости, помыли радиатор (у Commics'a по другой причине) стало на пару градусов пониже.
На мой взгляд когда на улице +5 и +30 всё таки по разному должна себя вести температура. Или всё таки это нормально?
Так же перегрев заметен, когда стою в пробке и резко набираю обороты, температура быстренько до 112 набирается. Я почему то думаю на термостат, что он не до конца открывается.
Заранее спасибо за советы,
Malish
FENIX-FOCUS
10 October 2010
Malish
у вас вероятно проблемы с вентиляторами...
у меня этим жарким летом темп.максимальная была 100 град... в пробке когда стоял..
на скоорости (140 - 160) 98 град. на хх 92
FENIX-FOCUS
Они похоже, что на скорости не включаются.
Но когда машинка стоит на месте я проверял включаются оба в положенную температуру.
Malish
FENIX-FOCUS
10 October 2010
Malish
при какой темп.они включаются?
Алексей Николаевич
10 October 2010
FENIX-FOCUS:
|
Malish при какой темп.они включаются? |
Заменил термостат (на 92 град.) - подклинивал. А такжа корпус (подтекал в шве - меняли в 2007 году в дружественном сервисе) и антифриз - был залит оранжевый (до меня, похоже не меняли, при замене корпуса антифриз точно не меняли). В процессе замены повредились саморезы - хорошо, что по рекомендации Форума заказал новые. В режиме диагностики проверил температуру открытия термостата и вкл./выкл. вентиляторов. Термостат начинает открываться (нагревается шланг) около 90 град. или немного ниже. Вентиляторы включаются при 98 град., отключаются при 94 град. Не знаю, норма ли это. Мотор стал значительно быстрее прогреваться до рабочей температуры.
FENIX-FOCUS:
|
Malish при какой темп.они включаются? |
У меня вкл. 108 выкл. 104 по борт ПК Престиж. По тестовому режиму включение 98 градусов выкл. 94.
А что, Престиж на 10 град больше показывает?
Malish
10 October 2010
andvn
11 October 2010
Malish
это не Престиж завышает температуру, у меня на 1,6 показывает всё правильно: включаются вентиляторы при 98, выключаются при 92. На других движках датчик температуры стоит не на термостате, как на 1.6, а на блоке - вот и разница.
Смотри тему по БК Престиж, там это всё уже разжевано.
andvn
Всё равно вопрос не снят почему на скорости температура по престижу 112 (по тестовому режиму 101) градус. Это же много. На мой взглдя это некорректно работает термостат.
Malish
Алексей Николаевич
14 October 2010
Malish:
|
andvn Всё равно вопрос не снят почему на скорости температура по престижу 112 (по тестовому режиму 101) градус. Это же много. На мой взглдя это некорректно работает термостат. Malish |
Причем термостат? Что Престиж, что система в машине - оба снимают показания с одного и того же датчика температуры. Наверное, для проверки нужно подключить третий прибор (БК какой-нибудь) и к нему еще один датчик температуры, чтобы понять, где ошибка.
Алексей Николаевич
Тестовый режим и БД престиж снимают показания с разных датчиков.
Malish
Алексей Николаевич
14 October 2010
Malish:
|
Алексей Николаевич Тестовый режим и БД престиж снимают показания с разных датчиков. Malish |
Разъясните, пожалуйста, как с разных?
"У зетеков датчик температуры стоит в блоке. И именно с этого датчика считывает информацию ЭБУ. Потому престиж показывает больше температуру чем температура ОЖ. Приборка берет показания от датчика температуры ОЖ"
Не корректно включается вентилятор (сообщение #8240838)Malish
Уважаемые форумчане!
Подскажите пожалуйста. Проблема - плохо греет печка.
Хозяйка ездила в сервис, её что-то сделали, что-то сказали. Сказали, что печку выставить на максимальную температуру и пока ездить так, типа чтобы отремонтировать надо всю торпеду разбирать, а это долго. Времени у неё не было.
Сейчас пробовал диагностировать термостат.
1. Два верхних патрубка от расширительного бачка начинают прогреваться через 2-3 минуты, что вроде говорит о неисправном термостате?
2. Стрелка температуры начинает подниматься через 5-6 минут после включения двигателя. На улице +1, что вроде говорит о исправном термостате?
3. Стрелка поднимается до середины через 7-8 минут после старта, но до середины не доходит, держится чуть левее, что при выключенной печке, что в движении при включенной. Говорит о неисправном термостате?
дует еле теплым, в машине прохладно. пробовать менять термостат или отдавать обратно в сервис чтобы разбирались с печкой?
двигатель 1.4, машина ФФ2 2008 года.
LenyaZagorianskiy
9 November 2010
srw
патрубки радиатора надо щупать - самый верный способ.
при закрытом термостате нижний патрубок холодный, а верхний потихоньку нагревается, как только термостат открывается - нижний патрубок тоже нагревается и антифриз циркулирует через радиатор.
по вашему описанию похоже что термостат не до конца закрывается, если двигатель не выходит на 90 градусов..
Заказал значит я термостат, привезли оригинал, приехал к сервисменам, они его стали кипятить и говорят что типа он не открывается, естесственно бракованый и менять не будем, я поехал к продавцу, говорю он не работает, тот удивился и говорит что это особенность термостатов на американские авто что типа они открываются только на 10% и визуально это сложно заметить. Это так в действительности или кто-то меня решил наколоть? )) Подскажите пожалуйста!!!
Святослав909
9 November 2010
alex_dk
Так ,я тоже покупал термостат ,но взборе - корпус, датчик,сам термостата и все оригинал MOTORCRAFT ).Так я его не мучил в кипятке )) Это старый век !!! Мне его поставили и все норм! А вообще поступают так - Ставят на СТО , и дают документ о том ,что заменили и если в течении некотрого времени термостат не заработал ,то его снимают и несут в магазин для замены )))По документу.Так тебе точно его поменяют ,если конечно он брак )))Так ,что лучше сам не ставь.
alex_dk
какие ... проценты! либо раборает либо нет)
сервесмены не врут: против метода дедушек(кипяток)не попрёшь! Это самый точный метод а на моей памяти-единственный.
Делай вывод))
просто продавец усирается что не рабочих запчастей оригинальных не бывает, MOTORCRAFT все-таки
на сто буду, тока они вряд ли дадут какую-то справку, сто типа дяди Васи
-GRom-Спасибо! Ясно то, что долго может прогреваться, правда там про 1.6 в основном пишут, а здесь 1.4
Святослав909Может и пробка.
Ни разу не удалял. Надо открыть радиатор на выключенной и пожать верхний патрубок от двигателя? чтобы воздух (если он есть) вышел?
LenyaZagorianskiyНижний патрубок сразу не грелся, только минут через 5-6 после поднятия стрелки нагрелся.
Если термостат не до конца открывается, то может печка из-за этого еле теплым дуть?
Если верить шкале температуры, то середина вверху является ровно 90 градусов, у меня до неё не доходит.
Еще звонила хозяйка, передала, что сервисмены ей сказали, что у неё от какого-то фильтра, который раскрошился, что-то забилось в печке и сказали ни в коем случае не крутить ручку температуры, а ездить на максимальной. Может такое быть?
alex_dk
продавца фтопку!!!
2 people online