Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
637,2K
views
363
members
2K
posts

avatar
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile


aleksei51
Временно можно снять термостат и нанести герметик поверх резинового кольца
avatar
aleksei51
28 June 2016mobile


avatar
Oleg_KRSK:

aleksei51
Временно можно снять термостат и нанести герметик поверх резинового кольца

Там есть резиновое кольцо??? Вроде когда менял оно было! Узнать бы его номер и заказать новое
avatar
aleksei51
28 June 2016mobile


Oleg_KRSK
Не правильно понял))) тоесть нанести герметик на кольцо которое на термостате?)
avatar
Oleg_KRSK
28 June 2016mobile


aleksei51
Да, именно
Dimka-Zadonsk
4 July 2016


Друзья, помогите советом! Краткая пред история: закипел стоя в пробке, антифриз ушел через фланец термостата. Залил воды, доехал домой. Выяснилось, что не сработали вентиляторы из-за неправильных показаний температурного датчика. Датчик заменил, вентиляторы работают как надо. Но теперь ОЖ гоняет только по малому кругу и идет перегрев. Первым делом грешил на воздушную пробку, сливал и заливал ОЖ много раз и по разным инструкциям - ничего, перегрев. Заменил термостат, все равно перегрев, нижний патрубок радиатора всегда холодный. Проверял оба термостата в воде, открываются и закрываются как положено. Вытащил термостат вообще, ездить можно, но что делать зимой?! Покупать 3-й термостат? Или все же причина в другом?
avatar
шурец
14 July 2016


Dimka-Zadonsk
термостат устанавливаешь пимпочкой вверх?
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile


Да, всегда ставил ее строго вверх, но сегодня решил чуть повернуть, градусов на 5-10, т.к. там в патрубке пластиковом есть небольшая выемка в этом месте, вот решил совместить их. Никаких изменений.
avatar
шурец
14 July 2016


Dimka-Zadonsk
ровно нужно вверх))
напрашивается вывод, что какие-то потусторонние силы не дают термостату открыться, когда он установлен по месту.
проверь корпус термостата, может, там накипь какая или еще что. ведь ранее ты говорил, что в кастрюльке твои термостаты срабатывают - верно?
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile


да, термостаты проверял в воде, начинают открываться одновременно, единственное отличие - новый открывается чуть сильнее.
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile


где проверить накипь? я не понял. Корпус термостата - это та штуковина куда он вставляется? Она чистая, никаких посторонних предметов и веществ)
avatar
шурец
14 July 2016


Dimka-Zadonsk
..., ну сам подумай: термостат не имеет никаких проводов/датчиков и работает чисто механически по темпереатуре откр/закр.
если он у тебя в свободном пространстве (в кастрюле) работате, а когда ставишь на место (в корпус) и не работате, то какой-то полтергейст ему мешает.
вопрос: какой?
нет накипи, так может корпус кривой или еще что - сам с пристрастием осмотри по месту
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile


а что за симптом такой был, я его уже описывал где то выше - если при работающем двигателе отсоединить шланг, идущий от корпуса термостата на печку, то там сухо, жидкость даже не капает! А ведь рядом помпа крутиться. А если остановить двигатель, то ОЖ тут же начинает очень сильно литься из корпуса термостата.
Dimka-Zadonsk
14 July 2016mobile


а чем помешает кривой корпус термостату?! он же механический - нагрелся и открылся. Там посадочное место очень ровное и криво вставить его не получиться, иначе не затянется как следует и будет капать ОЖ.
avatar
шурец
14 July 2016


цитата:
а что за симптом такой был

первое, что пришло в голову - крыльчатка помпы гонит ож в другую сторону
если есть возможность, то сними какой удобнее шланг, открути пробку радиатора, подай воду через шланг и заведи двиг - промой систему, может забит один из шлангов, но
это все бы сработало, если бы у тебя и без термостата грелась
цитата:
а чем помешает кривой корпус термостату?!

да хз)) цепляется пластина термостат за корпус и не может двигаться
цитата:
Там посадочное место очень ровное и криво вставить его не получиться

что-то же не дает термостату сработать, ведь, в кастрюле он работает
может термостаты твои г и срабатывают только при кипячении, т.е. при 100град., а не как положено раньше?
Dimka-Zadonsk
15 July 2016mobile


все три штуки?! начинают открываться они еще до закипания.
Dimka-Zadonsk
15 July 2016mobile


может все таки с прокладкой ГБЦ проблемы?
nis
15 July 2016

-1

Dimka-Zadonsk
Попробуй без термостата, будет гонять по большому кругу или нет.
Dimka-Zadonsk
15 July 2016


цитата:
Попробуй без термостата, будет гонять по большому кругу или нет.

Пробовал, целую неделю ездил без термостата, даже ездил в соседний город за 60 км. - перегрева нет, все патрубки горячие.
skoba
15 July 2016


Подскажите как должен стоять термостат , у меня он без дырок как писали ранее . У него на одной из лапок есть стрелка, куда она должна быть ? Он и так и так входит, при переборке двс не обратил внимания.
Dimka-Zadonsk
18 July 2016


Подскажите, как вытащить сломанный болт из корпуса термостата? Высверлить не получится, с дрелью там не подлезешь.
Игогоша
20 July 2016


Народ помогите советом.Зимой заменил термостат,был оригинальный на 92 градуса открывания, поставил на 88,заклинил в открытом состоянии.Поменял жидкость,была импортная,залил нашу.Некоторое время покатался всё было в норме.Недавно поехал в город ,попал в пробку и там же разорвало тройник над радиатором,вся жидкость вылилась.Стрелка температуры держалось в норме.Сделал тройник из медной трубке,тут на форуме написано как сделать,залил новый антифриз,поменял пробку.Некоторое время покатался у себя,двигатель прогревался не сильно(у нас маленький городок,пробок нет).Поехал в другой город попал в небольшую пробку,вырвало пробку расширительного бачка,всю жидкость опять выдавило. Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.Сьездил на диагностику,полчаса гоняли на стенде(но была вода) ,термостат полностью открылся при 102 градусах,вентиляторы включились при 110 градусах,отключились при 105.Стрелка температуры всё время была посередине.Стенд не выдал не одной ошибки.После сгонял в другой город 250 км но на воде 70/30 антифриз,все в норме(только уменьшилась жидкость на 100 гр) , в пробку не попадал. Боюсь заливать антифриз и выезжать в город.Может кто посоветует что то.
Забыл написать у меня американец 2,0 131лс,zetec se,автомат 2003г Возможно ли что термостат поставлен неправильно не пимпочкой верх и что эта пимпочка делает вообще.Заранее спасибо за любой ответ.
Dimka-Zadonsk
20 July 2016

1

цитата:
Самое интересное что когда была вода нечего подобного не было.

Друг, если решишь проблему, отпишись! Подобная фигня и у меня, на воде ездил без проблем, а если заливаю антифриз - термостат перестает открываться вообще.
Игогоша
28 July 2016


Аллё ,кто нибуть есть.Игогоша
Возможно ли что термостат поставлен неправильно не пимпочкой верх и что эта пимпочка делает вообще.Заранее спасибо за любой ответ.
avatar
ismailov
28 July 2016


Игогоша
Эта пимпочка не дает завоздушить систему
Игогоша
28 July 2016


ismailov
А,в чём разница вверху она ,или снизу.Кстати при замене термостата,он стоял пимпочкой вниз,у меня за это время разорвало тройник и разок вырвало пробку расширительного бачка.Может из за этого?
avatar
Александр-Крым
29 July 2016


Игогоша
Может рвать из за избыточных газов в системе охлаждения!
Игогоша
30 July 2016


Александр-Крым
Избыточный газ проявляется,пузырьками и запахом из бачка,упругими патрубками(становится упругим при 102гр. когда термостат открывается полностью) и убыванием ож из системы ,нечего такого у меня нет.Кипения нет,температура двигло нормальная,не перегревается,если конечно не врет датчик.Но когда гоняли на стенде,измеряли тепломером всё было ок.написано выше.
avatar
Александр-Крым
30 July 2016


И
Игогоша:

Александр-Крым
Избыточный газ проявляется,пузырьками и запахом из бачка,упругими патрубками(становится упругим при 102гр. когда термостат открывается полностью) и убыванием ож из системы ,нечего такого у меня нет.Кипения нет,температура двигло нормальная,не перегревается,если конечно не врет датчик.Но когда гоняли на стенде,измеряли тепломером всё было ок.написано выше.

Значит пробка расширительного бачка не стравливает лишнее давление,так просто рвать патрубки не будет и существует прибор для измерения избыточного давления, он есть у нормальных мотористов!
Игогоша
31 July 2016


Александр-Крым

Если в системе есть избыточное давление и пробка не стравливает лишнее давление,это уже не хорошо.Потому что давление в системе должно быть таким каким оно должно быть(не большим ,не маленьким)и если оно стравливается через пробку значит оно уже большое.У клапана пробки есть определенное давление ,когда клапан срабатывает()и есть износ деталий который не выдержал определенного давления(было очень жарко).И потом при езде по трассе всё нормуль ,а впробке нет.Как сказали на автосервмсе если есть избыточное давление то оно проявляется сразу и ему плевать где ты на трассе или в пробке.Конечно я попробую найти нормальных мотористов с прибором,но я сомневаюсь что в этом деле.И всё же термостат который стоял пимпочкой вниз мог ли быть такой проблемой.
avatar
Александр-Крым
31 July 2016


И
Игогоша:

Александр-Крым

Если в системе есть избыточное давление и пробка не стравливает лишнее давление,это уже не хорошо.Потому что давление в системе должно быть таким каким оно должно быть(не большим ,не маленьким)и если оно стравливается через пробку значит оно уже большое.У клапана пробки есть определенное давление ,когда клапан срабатывает()и есть износ деталий который не выдержал определенного давления(было очень жарко).И потом при езде по трассе всё нормуль ,а впробке нет.Как сказали на автосервмсе если есть избыточное давление то оно проявляется сразу и ему плевать где ты на трассе или в пробке.Конечно я попробую найти нормальных мотористов с прибором,но я сомневаюсь что в этом деле.И всё же термостат который стоял пимпочкой вниз мог ли быть такой проблемой.

В твоём случае на любую"мелочь" надо обращать внимание и попробовать поставить термостат иначе,ведь это не так сложно! Ещё подкипает обычно антифриз,если есть трещина в бачке или система не герметична,или не держит пробка расширительного,он и будет кипеть в пробках и даже при заглушенном двигателе! Рассмотри все варианты! Нормализуется...напишешь!Удачи!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up


up