| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.
1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)
В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.
2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным
В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.
В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.
Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.
В этом случае термостат исправен.
В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.
Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Oleg_KRSK
2 January 2013
Термостат, проблемы. (Р)
ДиМоН86
Сегодня посмотрим,спасибо))
ДиМоН86
у меня такая же ситуация что и у Danila.Sh, завожу грею мин 10, печку ставлю на 1 скорость, начинаю ехать стрелка поползла вверх, еду минут 20 температура доходит до 80град по тесту, сбрасываю газ или накатом еду стрелка падает сразу температура по тесту сразу 72, и так надо около часа-двух поездить чтоб температура до 90 дошла и не падала.
как определить что помпа то? антифриз не уходит, подтеков нет.
tram3
Помпа- это водянной насос с крыльчаткой, если крыльчатка имеет дефект, то она не будет должным образом прогонять жидкость по системе( из за этого кипят).
А у тебя, скорее всего термостат залип, в открытом состоянии, гонит все по большему кругу и соответственно долго греешся.
Oleg_KRSK
13 December 2012
tram3
Термостат у тебя наверняка, если б помпа не гоняла, то были бы перегревы даже в лютый минус...
Здравствуйте. подскажите как проверить термостат? Проблема такая двигатель долго прогревается думал термостат застыл на большом круге, но при движении по трассе стрелка стоит ровно по середине то есть температура не падает(печка на двойке). при холодном двигателе открываю капот , нажимаю на газ в расширительном бачке из трубки которая идёт от термостата льётся антифриз из другой трубки которая из радиатора тоже льётся, но на много меньше. Нормально ли последнее? Может термостат просто не до конца закрывается?
73rus
Сними термостат, на плиту кастрюлю с водой, нагрей до 87-92 гр (градусник в помощь) он откроется, увидиш.
А прибор алгоритмовый, он не показывает температуру, лишь значения холодно-нормально-пегегрев.
Oleg_KRSK
17 December 2012
Просьба к форумчанам: напишите у кого какой термостат (марка, финис) и как ходит, обязательно с указанием двигателя вашего авто (Зетек, Дюратек, Сплит)
Oleg_KRSK
всмысле как ходит? ) долго ли прогревается или нет?
tram3цитата: |
всмысле как ходит? |
В смысле, долго ли служит. Если я правильно понял.
З.Ы. Пока стоит родной с 2004 года, нареканий нет.
Oleg_KRSK
17 December 2012
tram3
Chily верно говорит, как долго служит имелось в виду.
Ильяс
17 December 2012
1
Oleg_KRSK
Стоит с мая 2012г Wahler 4270.88D . Вроде норм.
Пробовал:
Quinton Hazell QTH316 (через месяц-два появились подозрения что подклинил)
Motorcraft RT 1150 (предпоследний был, поменял летом из-за того что он на 92 град).
Oleg_KRSK
17 December 2012
Ильяс
Чем летом не устроил Моторкрафт, перегревался?
Oleg_KRSKЛетом боролся с жарой под капотом. )) смущало частое включение вентиляторов. чистил радиаторы, менял термостат...и успокоился ) Сейчас уже не помню какой именно эффект был после смены термостата (помню что моторкрафт был исправен), надо поднимать сообщения того периода )
Скрытый текст(могу только сказать что если разница и была, то была порядка, может 2 градусов, после прогрева полного).
x
Oleg_KRSK
а что летом очень существенна разница между 88гр. и 92 ? у меня стоял 88гр., его заклинило, поставил на днях Motorcraft RT 1150,
ощущения только положительные.
Oleg_KRSK
17 December 2012
tram3
Я не знаю, у меня стоит на 88 какой-то, лежит в запасе Моторкрафт на 92, буду как раз к лету ставить его+медный радиатор.
Я просто хочу собрать статистику и оформить миниFAQ
Всем привет, сегодня поменял термостат, подсекала прокладка между блоком и термостатом. При снятии обнаружили разрушенное посадочное гнездо для прокладки(с 2001 года стоит). В итоге купил оригинал корпуса термостата(2700) и чтоб два раза не лазить новый термостат(400). И кстати, в теме есть фото как сливать охлаждайку с помощью компрессора, попробовали сегодня, офигенная тема. Перестраховался и поэтому остались прокладки на сам корпус(1135946) и на термостат(CS1718), ну и сам корпус. Корпус в принципе можно реанимировать, под рукой не было ни герметиков ни ... В общем работа несложная. Кому нужны детальки могу отдать. Авто USA 2л 131лс акпп.
Oleg_KRSK
этим летом тоже подумывал о медном радиаторе )) жаба душит.
Скажите пожайлуста, так какой надо точно брать 88 или 92, я купил 88гр американской фирмы, вроде как самый дорогой был в "Руси", в чём привилегии?
BIVIS777цитата: |
, в чём привилегии? |
Если вкратце, то для жары лучше 88, для холода 92. Значения не велики, всего 4 градуса разницы открывания на большой круг.
volga6415
21 December 2012
Вскрыл сегодня крышку термостата. Собственно, там был обнаружен сам термостат с надписью Motorcraft 948M-8676-AA . А ниже еще циферки 92-102. Понятно, что 92 температура открытия. Вопрос: что означает 102. Да, и установлен он был фишкой с шариком вниз, а не вверх в прорезь корпуса, или так и должно? Ну и как у всех при обратной инсталяции ,обнаружилась течь из под крышки термоса.
volga6415:
|
Вскрыл сегодня крышку термостата. Собственно, там был обнаружен сам термостат с надписью Motorcraft 948M-8676-AA . А ниже еще циферки 92-102. Понятно, что 92 температура открытия. Вопрос: что означает 102. Да, и установлен он был фишкой с шариком вниз, а не вверх в прорезь корпуса, или так и должно? Ну и как у всех при обратной инсталяции ,обнаружилась течь из под крышки термоса. |
92- температура начала открытия
102 - температура полного открытия
volga6415
21 December 2012
NinoNano
Спасибо. А про сам термостат Motorcraft 948M-8676-AA что скажите?
volga6415
Чо сказать то? Оригинальный т.с
ДиМоН86:
|
volga6415 Чо сказать то? Оригинальный т.с |
собственно все уже сказано
volga6415
21 December 2012
а ставить то как правильно пимпочкой с шариком вверх в паз или вниз?
Titov73
27 December 2012
подскажите мне пожалуйста... машину завожу, прогревается, снег убираю, параллельно включаю печку, в машине становиться постпенно, но очнь долго тепло, как ОЖ становиться до рабочей температуры идет теплый воздух, все хорошо... но из - под передних сидений в ноги задуват холодный воздух на уровни коленей и икр... в чем может быть проблема??? и в сильные морозы не чувствуется теплого воздуха даже впереди...
подскажите пожалуйста)
Oleg_KRSK
28 December 2012
Titov73
Холод дует только в ноги, из остальных сопел идет тепло? Если да, то это явно не с термостатом проблемы.
1 person online