Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
637,3K
views
363
members
2K
posts

Грибофф
22 August 2012


ребята ,а термостат просто вставляеться в корпус , я так понял открутил 3 восьмигранника ,вытянул и вставил в новый корпус ? так
и как слить полнолстью тосол , шоб уже поменять все вместу
avatar
energy_202
22 August 2012


Грибофф
а что с пыжем было??? там вроде решаемо на дороге... подлатать-подклеить))
термостат 3000? он не дороже 500р же)
если загнать на эстакаду (яму) и снизу посмотреть на радиатор, там есть под крестовую отвёртку болтик у меня - так) его аккуратно выкручиваем (чтобы не обжечься), сливаем в тазик жидкость) чтобы лучше уходила, можно открыть крышку бачка расширительного)
Грибофф
22 August 2012


energy_202
да не там ткай же термостат только он уже впаян в корпус , и у него болячка есть в неподходящем есте ребро жескости ломаеться и амбец хлещет как из ведра на весь двигатель , ценник на данную деталь 3700 рябчиков
смотреть слева справа на радиатор ?
avatar
energy_202
22 August 2012


Грибофф
у меня со стороны водителя там не перепутать, если понимать, что ищешь))) снизу в углу радиатора "смотрит" в сторону водителя (не в сторону направления движения)
Грибофф
24 August 2012


Добрый день , продолжаеться моя история с термостатом , а точнее с корпусом , купил RH-157 там на стороне , которая крепиться к двигателю стоит только одна прокладка , а именно кольцо , это все или там должна быть еще какя нибуть еще ? HR1 её не было в комплекте ? вот и думаю , том только одна она ?
avatar
energy_202
24 August 2012


Грибофф
надо было сразу всё там нафек на герметик сажать!! ))
если такая проблема с прокладками, попробуйте всё загерметить
Грибофф
24 August 2012


energy_202
Спасибо , завтра буду пробовать
Грибофф
25 August 2012


поставил новый корпус, термос был рабочий завел , минут 30 двигатель работает , печка дует горячим , но низ радиатора холодный , это что термос залив?
да влезло антифриза около 6 литров
это нормально или нет
пишу с телефона сори за ошибки
о термос стал горячим
и это еще признаки залипшего термоса может кто напишет
спасибо
avatar
energy_202
25 August 2012


Грибофф
температура двигателя в норме? если да, то не надо париться по поводу в каком месте что горячо)))
Грибофф
25 August 2012


energy_202
ну да нормально , завтра по пробке покатать отношусь
стрелка посередине стоит
спасибо
avatar
chuvak
25 August 2012

1

Грибофф
признаки залипшего термостата это холодный или еле теплый патрубок который идет от термостата до радиатора.
если он холодный, а машина прогрета и темболее включены карлсоны, значит ОЖ не поступает в радиатор, а мотает по малому кругу

или наоборот машина очень долго прогревается и не всегда до рабочей температуры, термостат заклинило открытым, всегда гоняет по большому кругу
Грибофф
3 September 2012


Вот у меня ... облом , утром отъезжаю а под машиной лужа , глянул а потекло из под термостата , вот думаю прокладку вырезать и присабачить , а попутко все замазать герметиком , ка думаете поможет
avatar
energy_202
3 September 2012


Грибофф
смотря что случилось
Грибофф
3 September 2012


Та , кер его занет , корпус новый был , на нем не было прокладки которая HR 1 , замазал все герметиком , но когда ставил , чуток герметика наверно ободрар , 2 недели нормально , а вчера вот писец лужа ., думаю прокладку присабачить и эти металлические вставки чуть подточить и поставить обратно ,
И 2 вопроса 1, какую туда резину можно поставить чтоб не задубела .
2 вопрос сколько тососла в систему заливать ,
avatar
energy_202
3 September 2012


Грибофф
я резину ставил - с ней хуже было... подходящую ещё найти надо,, вырезать по форме... гемор... мжт, стОит с герметиком поточнее поработать??))) у меня именно этот вариант был окончательный... и результатный)))
тосола лить до отметки "мах" или чуть меньше))) точно не помню,, там где-то около 5 уходит)
Грибофф
3 September 2012


energy_202
понятно , буду думать как его герметоком хорошо посадить, и второй ворос как правельно пользоваться , намазал , и сразу на болты или подождать шоб герметик просох
avatar
energy_202
3 September 2012


Грибофф
я на всю площадь соприкосновения наносил герметик слоем не менее 1 мм... а у вас какой герметик? специальный? термостойкий?))
Грибофф
3 September 2012


energy_202
а если вырезать из паранита прокладку , и поставить, + замазать все герметиком (всю площать прилегания ) вот такой герметик был нанесен http://www.abro.ru/prod_abro4_uid5.htm
может поможет
avatar
energy_202
3 September 2012


Грибофф
вроде по характеристикам норм) пробуйте по идее, главное, чтобы корпус был цел)
Грибофф
5 September 2012


energy_202
Разобрал , корпус целый , проложил прокладку замазал все герметиком , и посмотрим на долго ли его хватит
avatar
energy_202
5 September 2012


Грибофф
корпус может быть целым, но протекать сквозь стенку... разводов снаружи нет на стенках???
Грибофф
5 September 2012


energy_202
нет не было
avatar
ToLib
18 September 2012


Всем добра!
Zetec-SE 1.6.
Термостат находится под генератором(если смотреть на открытый капот, то слева на движке).
Какая из трубок идущик к радиатору первой должна греться: левая(нижняя) или правая(верхняя)?
Проблема в том, что антифриз помаленьку сочится из места крепления патрубка, идущего на верх радиатора, к двигателю под катушкой. Как сказал мой кулибин в системе очень высокое давление, но почему не знает. Я грешу на термостат

montana73
Ты установил термостат так:
Скрытый текст

Хотя на схеме экзиста термостат садится наоборот в пластиковый корпус

Не было никаких проблем!?
montana73
18 September 2012


Термостат не садится в пластиковый корпус, просто тебе узел термостата так нарисован, чтобы понятно было что в каком порядке идет.
Какая может быть проблема, если все установлено правильно?
avatar
focus_kz
29 September 2012


posted image
по этому движку есть ?инструкция как менять термостат?чтобы его поменять придется снимать генератор?
avatar
energy_202
29 September 2012


focus_kz
не думаю, что надо гену снимать) это уж чересчур)))
на этом сайте есть литература по ремонту фокусов поищите
avatar
focus_kz
30 September 2012


именно на этот двигатель нет(((,
avatar
ToLib
30 September 2012


focus_kz
Поменял без проблем! В данной теме есть инструкция с фотками!
avatar
energy_202
1 October 2012


focus_kz
а чего долго думать?
находите корпус термостата, снимаете его, разбираете, меняете термостат, собираете в обратной последовательности,,, а потом ищете литературу, если ещё нужна)))
avatar
focus_kz
1 October 2012


energy_202
дело в том что у нас в КZ запчастей на форд не море есть по 800 рублей термостаты,не заклинутли они в самый не подходящий момент,оригиналы никто привозить не хочет хоть им суешь деньгу по больше,неговорю о том что новые саморезы заказать , и вот у зетека не как у всех моторов,у него труднее,просто нужно фото отчет по замене термостата именна на zetec se 1.6,зимой машина согревалась минут 26 сам засекал,как думаете это норма?при -17 мороза простоя на ночь , или все таки большой круг идет?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up