PRO100:
|
о замене масла решать только вам... но 20к для любого масла это слишком |
Разовью тему: коли мне решать, когда менять масло - я буду делать ТО-0 Фокуса при пробеге 10-12 тыс.км, а межсервисные интервалы вряд ли превысят 15-16 тыс.км. Ведь это моя машина, не так ли?
Все равно я буду лить в 4-хлитровый мотор БМВ Cаstrol RS, а не Mobil One, а супруге в ФФ2 - оригинальное фордовское 5W-30. Опять-таки мне выбирать, чем кормить наших железных коней... Хозяин - барин, как говорится.
Dusha:
|
PRO100 На чем основано ваше заявление? Вы технический специалист и досконально разбираетесь в технологиях пр-ва и эксплутации современных смазочных материалов?
Не хочу повторяться, писал в другой ветке. Регулярно (по работе) посещаю разные технические семинары по современным маслам и смазкам (работаю в крупной компании -производителе). 20 000 - нормальный межсервисный пробег для современного масла и двигателя (однако это не означает, что межсервисный пробег определяется исключительно маслом, нет - это комбинация факторов). |
При всем уважении к профильному специалисту осмелюсь напомнить про неизбежное появление
на начальной стадии эксплуатации продуктов приработки трущихся поверхностей и, в меньшей степени, прочих последствий износа. Несмотря на утверждение ФМК об отсутствии необходимости обкатки нового двигателя - термин "обкатка" заменен фразой "щадящий режим эксплуатации" до пробега в 1500 км с ограничением оборотов двигателя до 3500/мин и уменьшенной максимальной нагрузкой нового авто, непохоже, чтобы фордовские моторы проходили полноценную обкатку. Так, на стенде погоняли...
"20000 - нормальный межсервисный пробег."Соглашусь, но с оговоркой: дизельные двигатели магистральных тягачей прозвали "миллионниками" потому, что бОльшую часть своего ресурса они работают в более-менее устоявшемся режиме (у них, кстати, простите за западную терминологию, "oil-service" производится не чаще, чем через 25000 км - определяется опять-таки конкретным производителем) . "Рваная" городская эксплуатация двигателя (разгон-торможение) со стабильным движением по трассе имеет мало общего.
Межсервисные пробеги, равно как и типы применяемых смазочных материалов, определяются именно заводскими специалистами. Причем того завода, который выпускает автомобили, а не смазочные материалы.
S.V.A.: пока я набивал свой пост, ты высказал практически то же самое.
+1.