При первой же поездке по неосвещенной дороге ощутился недостаток освещения дороги. Прямо скажем, свет в Эко хреновенький. Сегодня попытался исправить ситуацию установкой ламп головного света Н4, Philips nighf vision + 100500))
Но сняв защитный резиновый колпак с фары я мягко говоря "охудел". Такие тоненькие провода, как в этой фаре можно использовать для габаритов с лампочкой 5W, но не для основного света с лампой 55/60W.
Далее вооружившись мультиметром при заведенном двигателе я измерил напряжение на АКБ=напряжению бортсети, которое выдает генератор. Результат меня шокировал. Падение напряжения по пути к лампе составило почти ДВА ВОЛЬТА, а точнее 1.92в. Имеем, что до лампы дошло только 86%, а 14% потерятось в проводах.
Результаты замеров:
Напяжение бортсети - 14.32в
Левая фара ближний - 12.40в
Левая фара дальний - 13.73в
Правая фара ближний - 12.46в
Правая фара дальний - 13.57в
Как немножко похолодает и появлении в моем распоряжении схем электропроводки планирую проложить более толстые провода для исключения потерь напряжения.
однако... проводка заточена под led-фары поход
))
Sanek2033Спасибо добрый человек!
А откуда схемы, если не секрет?
Etis есть, доступа к схемам нет. Просит подключиться к машике
На втором фокусе точно такая же картина наблюдалась на противотуманных фарах. После установки Hella Micro DE вместо штатных ПТФ удивился что так слабо светит. Замерил напряжение на лампе, увидел 11.2В, потом поглядел в схему и всё стало понятно - провода 0,5мм, подключено не через реле, а через переключатель головного освещения. Немного доработал схему установив реле в подкапотное пространство. Штатный провод идёт на включение обмотки реле, тем самым разгружая переключатель освещения, а силовой идёт на реле прямо от аккумулятора через предохранитель 15А. Реле установил на левой передней стойке, под блоком предохранителей. Проводку уложил в фитинги. Три года полёт нормальный
Если на Экоспорте включение головного света без реле и по таким же тоненьким проводам, то лучше сразу установить реле и провода сделать потолще. Эффект не заставит себя ждать.
72018
19 July 2016
vaniloid
Именно так и думал сделать. Только реле хочу поместить в корппус фары ( место позволяет ) и завести в фару всего один "+" от АКБ. А может вместо реле вообще использую полевой транзистор. До длинных ночей еще есть время все обдумать
Еще раз посмотрел схему - питание на лампы ближнего света идет из BCM, возможно он начнет ругаться, если не увидит потребление тока лампами. Придется разбираться опытным путем
72018При таком количестве свободного места вместо лампы напрашивается биксеноновая линза
Попробуй просто скинуть разъём с лампы и включить свет. Если не ругается значит всё ок, можно продолжать эксперименты.
К колхозному ксенону отношусь с презрением.
На днях проверю без ламп
72018
Можно же поставить ОЕМ линзы типа Hella или Koito. Да, не бюджетно, зато светло, а свет это безопасность.
Это еще и омыватель и автокоррекция угла наклона фар. Только на прошлых выхах снимал товарищу ксенон с доджа. Пугали изъятием прав - минус пятачок
Проверил сегодня работу системы ближнего света с отключенными лампами. Напряжение на колодке почти соответствует напряжению на АКБ. BCM на отсутствие ламп (отключены) не ругается! Буду дорабатывать проводом соответствующего сечения.
Оказалась, что ошибка по отсутствию ламп сохряняется в ВСМ, но сообщение о ней не выводится на дисплей. Сегодня считал ошибки, по обеим лампам "обрыв цепи питания ламп"
К сожалению здесь какой-то кусочек схемы.
Очень интересуют схемы всего головного света - и ДХО, и противотуманки, и габаритные "реснички", со всеми релюшками и предохранителями. Есть ли возможность их скопировать?
72018
Ну что у вас получилось что со светом, переделали?
А лампы от повышенного напряжения будут чаще сгорать
Korwin
18 January 2019
цитата: |
лампы от повышенного напряжения будут чаще сгорать |
Откуда взяться повышенному, когда даже напряжение бортсети соответствует требуемому, не говоря о дошедшем до лампы?