Эти длины есть на каждый мотор поверь мне
Loco23
24 November 2017mobile
Да, всего 30 процентов сверху))
Loco23
24 November 2017mobile
Muller, может они и есть, но, похоже, их тщательно скрывают))
firesanek
24 November 2017
ребята.. что вы копья ломаете..
я ниразу еще не видел, чтобы кто-нибудь мотор по технологии откапиталил, заменив и замерив все как надо...
это значительно дороже чем купить бу мотор.
пример, кореш на куге усадился ремнями, клапана загнуло.
решили заменить клапана по свойски.. деталей миниму.
купили:
новые клапана,
гайку кв (рукожопы до нас ее распилили)
ремень грм (только ремень, ролики недавно менялись)
приводные ремни
заглушки гбц (можно было не менять)
болты мишеней рв - слизались
сальники рв
комплект прокладок виктор рейнц (там где сальники рв разные, тут в теме есть номер)
заглушки фазиков - были уже слизанные
ну и масло, фильтр..
все по -моему.
одни зч в 30 вышли (цены не по рознице)
за работу 20 взяли.
итого 50... и это еще блок не вскрывался и мотор с машины не снимался...
так что незнаю о каких 30 тр тут идет речь.
откапиталить 2.0 более менее с работой выходит 40-50 тр.. бу мотор стоит также
Loco23
24 November 2017mobile
firesanek, ты ничего не понимаешь! За 30 можно откапиталить.. правда половина зч будет от старого мотора)) хз что это за капиталка.
firesanek
24 November 2017
Loco23а если капиталить с использованием оригинальных запчастей, то проще машину продать в разбор
Loco23
24 November 2017mobile
Одни клапана только))
Кстати, какую фирму брали? Интересуют выпускные.
я вот ничего страшного в том что половина з/ч будет от старого мотора при условии что они отдефектованы и нормальные. Для мажоров и идеалистов (Макс походу для тебя
) столб без навесного в экзисте цена 450 к . Короче столько же сколько и весь б/у СТ будет стоить
firesanek
24 November 2017
Loco23
и впус и выпуск брали типа итальянские какие-то
одни по 350 шт, другие по 700 шт по моему
Loco23
Ты че умничаешь то?? Мне смысл ... Я лично сам себе три раза собрал и знаю что и как стоит по деньгам. И сейчас в сентябре на чужие две ст моторы собрал. Ориентир 30к на запчасти при условии того что блок целый, поршня нормальные, и колено тоже. Т.е если решил просто разобрать мотор и «освежить» его то расходников выйдет на ~30.
firesanek
Так правильно, там только больше половины это цена на клапана. Хотя выгоднее купить гбц от т2 за 10к и с неё взять клапана чем дубли сувать.
firesanek
24 November 2017
Bardin
кстати дубли нормальные.. и терлись хорошо и по размерам как родные...
Loco23
24 November 2017mobile
Bardin, кто умничает? Ты просто сказал капиталка за 30, но забыл озвучить, что, например, ГРМ старый оставил. А народ смотрит и думает, что полностью капиталка так и стоит.
Вот у меня мотор прошёл 150к, хочу сделать капиталку, сколько мне денег готовить? Новых зч на моторе нет.
firesanek, фрясия? И как ходят?
firesanek
У меня друг работает на сервисе и весь вольво клуб региональный ездит к нему. Сказал что ставил все дубли и ни один не прошёл много. Лично столкнулся с этим - случайно испортил один клапан и купил дубль который типо с завода стоит. И когда летом опять мотор разбирал то увидел что ему .... Попробую фото найти
Loco23
Я не отношу грм к разбору ДВС. А если мотивироваться логикой «мол раз полез то надо менять чтобы больше не лазить» то надо тогда и сцепу менять и помпу и тд. Я помпу к примеру не трогал - проверил ее и прокладку только заменил потому что нет в этом нужды.
А что и на сколько к тебя выйдет по деньгам я не знаю но 30к точно если решишь менять вкладыши, кольца, колпачки и все прокладки и сальники
Loco23
24 November 2017mobile
Ну тогда так и надо писать, а не говорить про капиталку. А то у тебя капиталка получается просто поменять "вкладыши, кольца, колпачки и все прокладки и сальники". По мне, это не капиталка.
Loco23
24 November 2017mobile
Сцепу не считаем. Только мотор.
Какой смысл оставлять старую помпу и ролики, если они недавно не менялись? Чтобы тысяч через 10 опять трахаться с ними? Помпу поменять на снятом моторе гораздо проще, нежели на машине.
Loco23
Ну это видимо только тебе так) потому что никто перебирая мотор не будет покупать новые поршня, новый коленвал, гильзовать просто так, новый маслонасос. При условии что все это целое
Loco23
А зачем мне их менять если они менялись 30ткм назад ?
Loco23
24 November 2017mobile
Я где-то писал про эти детали? Но только ролики, ремни и помпа увеличивают сумму в полтора раза.
Да, себе бы старые поршя не поставил в принципе.
Loco23
24 November 2017mobile
Bardin:
|
Loco23 А зачем мне их менять если они менялись 30ткм назад ? |
А речь про тебя шла разве? Разговор был вообще о капиталке.
Человек спросил сколько стоит капиталка ст мотора. Это подразумевало, что на моторе есть новые зч?
Loco23:
|
А речь про тебя шла разве? Разговор был вообще о капиталке. Человек спросил сколько стоит капиталка ст мотора. Это подразумевало, что на моторе есть новые зч? |
ребят, я спросил, для того, чтоб примерно посчитать если допустим купить контрактный мотор и произвести ему небольшой ремонт, а потом делать свап.
вот устроили...
Loco23BardinКапиталил пол года назад 2.0 правда Suzuki, менял ВСЕ (и болты, и винты, и поршневую, и ремни с помпами и клапанами)...
Вышло 200+ р.
Все зависит от того что капиталить и как.
Кому то надо колечки и МСК поменять, кому то все точнуть с заменой клапанов (оригинальные клапана по 1.2р за штуку если что).
контрактник с Японии около 100р. в среднем.
Shady23
Если тебе надо свап то есть два комплекта и два мотора хороших
Loco23
Вон он так же считает что капиталка это «небольшой ремонт» а не замена всего и вся
Shady23
24 November 2017
Bardin:
|
Shady23 Если тебе надо свап то есть два комплекта и два мотора хороших |
я видел ваши объявления. Пока не надо, на данном этапе у меня другие планы в обновлении машины и ее экстерьера, но свап сделаю в любом случае, дело времени.
А там немного осталось выплатить ипотеки, может возьму уже СТ 3 поколения )
Loco23
24 November 2017mobile
Ну ок, капиталка - это небольшой ремонт за 20к))
Shady23Лучше ст2 Рестайл. Ст3 это уже не то и звук у неё говно )
Loco23Кстати а нафига тебе лезть в мотор если он норм пашет?)
Loco23
24 November 2017mobile
В мой мотор лезть не надо. Вопрос вообще о капиталке. Но если туда нужно (именно нужно) будет лезть, то значит там что-то сломалось, а это не просто поменять прокладочки да сальнички.
Bardin:
|
Shady23 Лучше ст2 Рестайл. Ст3 это уже не то и звук у неё говно ) |
ну если быть честным, то мне СТ2 рестайл, нравится намного больше чем СТ3) Не понимаю, зачем на СТ3 убрали выхлоп раздвоеный...