Сытник:
|
Shady23 в японии будут вольвы с этим мотором,причем много вольв, и все они так нарядно выглядят))движки чистенькие |
да и рыжих там много, если посмотреть ЛОТы из Японии
firesanek
Shady23
Там только руль наоборот, гтц и вакуумник если в кратце. У меня в городе была на разборе ст япии, ну и не сказал бы что там все супер было
firesanek
Мне то точно не надо но если вдруг кто Свап купит то предложу твой Варик
firesanek
Bardin
У меня кузов, правда голый!
Соберём гонку?
Loco23:
|
Shady23, а РСы есть? |
не видел
цитата: |
У меня в городе была на разборе ст япии, ну и не сказал бы что там все супер было |
да понятное дело, любой человек на СТ будет валить тапку в пол
сколько примерно по деньгам выходит капиталка двига ST ?
Shady23
Если сам, то где то в 30
Loco23
24 November 2017mobile
Это если не менять ничего в моторе?))
Bardin:
|
Shady23 Если сам, то где то в 30 |
а цены где можно посмотреть на прокладки, поршня, шатуны, и т.д. Вообщем если делать полный ремонт двигателя. Сейчас посчитаем что выгоднее, мне прям итересно стало)
Loco23
Ну почему же. Кольца, вкладыши, маслосъёмные, прокладки все
Shady23
Я тебе и так скажу что дешевле. Дешевле самому. На втором месте - отдать кому нить сделать. Третье - контракт.
Список у меня на д2 есть всего что нужно
Bardin:
|
Shady23 Я тебе и так скажу что дешевле. Дешевле самому. На втором месте - отдать кому нить сделать. Третье - контракт.
Список у меня на д2 есть всего что нужно |
у Вас отличный список, есть позиции которые на овоща стоят дороже чем на СТ
Loco23
Если ты про болты гбц, то я их не менял так как были нормальными.
Shady23
Ну а точно не знаю, но знакомый говорил что мотор овоща дороже перебирать
Loco23
24 November 2017mobile
А как ты нормальность определяешь?)
А болты шатунов? А ремни и ролики, помпа?
Bardin:
|
Loco23 Shady23 Ну а точно не знаю, но знакомый говорил что мотор овоща дороже перебирать |
55 тысяч вышла переборка овоща 2.0 помоему, месяца полтора назад. На СТ поршневая дорого выходит
Loco23
24 November 2017mobile
Конечно дорого, поэтому я и удивился 30к за капиталку. Даже если не менять поршня. Но такое я за капиталку не считаю)
Loco23
Сравнивая с новым оригиналым.
Зачем поршня менять если они хорошие? Грм помпа были меняет ранее и их состояние и пробег на них ещё мал был.
Shady23
Поршневую бу можно за 5-10к найти потому что она ... никому не нужна. От рс чуть сложнее найти ну и дороже 20-30к
Loco23
24 November 2017mobile
Толку болты между собой то сравнить?))
Вот и получается, что ты много чего менял до этого, а если делать с 0 капиталку, то никакими 30к и не пахнет.
Loco23
Макс ты опять про болты свои. Я же тебе писал что все болты и даже головочные отбраковываются по ном.длине. Но головочные все же лучше менять. По остальным болтам деффектовка и отбраковка. Вышедшие из допуска меняются остальные остаются. Если все и вся в моторе при капиталке менять, мотор золотым получается. На одних болтах разориться можно.
Ну а так если порассуждать. То обязательно промер всех цилиндров на наличие эллипса, промер колена, далее определение точится ли ЦПГ в размер или гильзуется в номинал +расточка+хонинговка+поршня (Замеры+взвешивание) то же самое и для колена (без взвешивания)...Но этого без спецоборудования ( то бишь в гараже) сделать нереально. А собрать подготовленный мотор можно и самому
Loco23
24 November 2017mobile
Muller, что ты писал??? Я тебя десять раз спрашивал как отбраковывать, ты хоть раз ответил?? Отбраковать болты можно только сравнивая длину одного и того же болта до установки и после. Как ты это себе представляешь это на заводском моторе? Сколько стоит микрометр на 200мм знаешь?
Менять надо шатунные обязательно, они, кстати, стоят не дорого. А вот от головы вроде и по мануала не меняются, сейчас не помню, надо посмотреть.
Loco23
Да на каждый болт в мануале есть длинна номинальная и параметры допуска. И причем здесь цена микрометра непонятно. Если взялся перебирать мотор то все необходимое у тебя должно быть если есть желание собрать нормально...Если спецоборудования нет то читай выше (отдать мотор на основные процедуры спецам и самому собрать потом). А если исходить из логики что шатунные болты менять тогда и болты постели тоже менять да и все болты. Мне в интернете еще ни разу вольво моторы со сломанными шатунами или шатунными болтами не попадались, вот субару да а вольво я не видел. Вообще собирая мотор и дефектуя детали нужно отталкиваться от условий эксплуатации в будущем собранном моторе. Если просто ездить это одно, дубасить другое.
Loco23
24 November 2017mobile
Muller, покажи скрин из мануала.
Ты даже примерно не представляешь о чём говоришь, иначе бы понимал, что длины болтов в мануале быть в принципе не может.
Loco23
Бли как ты уже достал, я приеду с работы и прям отскриню тебе, это есть в каждом мануале по ремонту на каждую машину. По моему это ты даже примерно не представляешь о чем говоришь ну да ладно.
Loco23
24 November 2017mobile
Ты мне уже год обещаешь сделать))
На любую машину мне не надо, надо конкретно на наш мотор.
Очередной раз жду скрина вечером))
Loco23
Ну ок. Помпа 2500 и грм комплект 6. Не 30 а 40 пускай. Не сильно больше.