Совет обмен Фокусами

8 years ago




Всем привет!
Решил обменять свой фокус 3 Тренд 1,6 105 л.с. АКПП (20 000 км) на Фокус 2 (деньги будут и тачка).

Прошу высказать свое мнение..предложено Фокус 2 Титаниум 1,6 100 л.с. испанец 2008 года, пробег 132000 км (4 хозяина - девушка/салон/жена/муж).
Стоит ли меняться с доплатой (и сколько ее брать)) или тачка уже сыпаться будет, в отличие от моей? Питаю теплые чувства к предыдущему поколению.

ffc_serg
6 May 2016

Совет обмен Фокусами
8,8K
views
21
members
40
posts

avatar
bartelbi
6 May 2016

3

Мутные замуты
avatar
Rival
6 May 2016


Так и напиши-нужны деньги Вот только мне кажется ты их практически не получишь-большой доплаты за фокус никто не даст, плюс обязательно вложишь в старый авто. 132 ткм-достаточно серьезный пробег.
avatar
-BRUNO-
6 May 2016

19

Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?
Разве что поиметь опыт ремонта... Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют...
avatar
NolloN
6 May 2016


avatar
-BRUNO-:

новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?


Так и до велосипеда недолго доменяться
avatar
Rubi35
6 May 2016

4

цитата:
Разве что поиметь опыт ремонта...

на этом пробеге на бывшем авто я поменял подвеску по кругу, аккумулятор, помпу, генератор, подушки у двигла, ступицы, красил подкрылки(болезнь фокусовская). Опыт был колоссальный!
ФФ2 АКПП 2л. 2008гв
finding
6 May 2016


avatar
-BRUNO-:

Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?
Разве что поиметь опыт ремонта... Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют...

Фокусники легких путей не ищут
avatar
Saferoom
6 May 2016

5

на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка!
avatar
Rival
6 May 2016

7

avatar
Saferoom:

на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка!

Колодки потом продал чуть б.у.?
avatar
Evgeniy514
6 May 2016

6

Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2.
Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять.
avatar
NolloN
6 May 2016

2

avatar
Rival:

Колодки потом продал чуть б.у.?


Поменял на другие, с большим пробегом, с доплатой
avatar
Rival
6 May 2016

6

avatar
Evgeniy514:

Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2.
Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять.

Как не эксплуатируй,неизбежно устает металл, от времени и УФ стареет резина и пластики, окисляются плохо защищенные элементы, изнашивается навесное оборудование и тд... Вложений не избежать.
avatar
Saferoom
6 May 2016


Rival
новому хозяину отдал, на всяк случай
avatar
Дашин Папа
6 May 2016

2

Если на Приору поменять,бабла еще больше останется
Amaton
6 May 2016

1

avatar
Saferoom:

при пробеге 178000 заменил только колодки передние.


Как, Карл?!!! На рекорд Гиннесса тянет. Ну а новому владельцу придется менять ВСЕ
avatar
Не Дмитрий
6 May 2016


Сейчас если менять, то только на такой!: http://www.ford.ru/Cars/FocusCoupeCabriolet
avatar
carat
7 May 2016

18

avatar
Saferoom:

при пробеге 178000 заменил только колодки передние.

posted image
Mitya21
7 May 2016

2

ffc_serg
А почему бы и нет. Понятно что люди расстаются может с более новым или престижным авто ради денег не от хорошей жизни, значит деньги нужны на что-то более важное в данный момент.
ФФ2 вполне достойный авто, в техническом плане даже удачнее чем ФФ3, в остальном все зависит от конкретного экземпляра и его состояния. И нет ли какой подоплеки в 2 владельцах - жена-муж, раздел имущества и тд?
130 тыс для 1,6 не пробег, если масло меняли, легко пройдет столько же, по ходовой все зависит от езды. В любом случае устранение даже возможных поломок - это не повершифт на 3-м менять. В общем прекрасный автомобиль, если деньги нужны и получается их выгадать, можно и взять!
ffc_serg
7 May 2016mobile


Я того же мнения..вот только братан по своему опыту Фокус 1 (130000 км) (вложил в него 200000 еще) не советует, т.к. при таких пробегах сыпаться начинает авто и от него уже начинают избавляться.
Якут14
8 May 2016

1

еще 200тыщ???знач до этого еще вкладывал?это ж как надо ушатать или не следить все 130 тыщ км
hristos
8 May 2016


130 т.км на форде? У меня на шеви нива с таким пробегом заменена ступица переднего колеса, генератор и АКБ. На фф просто еще ни чего не должно рассыпаться
avatar
шурец
8 May 2016mobile


продам фокус за 250!
вкладывать не надо))
avatar
Romashko
10 May 2016


ffc_serg
если нужны деньги, то надо менять. Сделай диагностику авто. Лкп посмотри. Основные узлы. Хотя движок 1,6 более неприхотливый, чем 1,8 или 2,0. Если доплата за разницу в авто тебя устроит, то меняй.
ffc_serg
10 May 2016mobile


В сервис-книжке последняя отметка на 33000 км. Дальше до 133000 неизвестно ничего
avatar
Romashko
10 May 2016


ffc_serg
Попробуй договорись о диагностике с хозяевами. Знакомые сервисы есть? Не факт, что пробег родной. Надо смотреть по косвенным признакам (состояние салона, техническая составляющая). Если авто не ушатанное, то больше 20 в год не вложишь.
avatar
-BRUNO-
10 May 2016

3

ffc_serg
не бери...
полагаю, что машина с пробегом в 20 тысяч км еще на гарантии, а эта, что под обмен - в любой момент можно попасть на ремонт, который в ближайшие 2 года сожрет всю "доплату"
замена сцепы, помпы, генератора, компрессора кондиционера, подушки двигателя и КПП, задняя подвеска в сборе, амортизаторы (с опорными подшипниками), радиаторы ДВС/кондиционера, промежуточный подшипник правого привода...
Замена приводных ремней, АКБ, масла в коробке, тормозухи - считаем профилактическими операциями,
стойки стабилизатора, ступицы и сайленты спереди после замены на недорогой неоригинал могут стать "расходниками"
не известно какие еще были ДТП и что там по кузову...
В любой момент может отвалиться все, что угодно... Зачем?

Romashko
20 можно за раз отдать за компрессор кондиционера или махнув колодки с дисками по кругу
ffc_serg
10 May 2016mobile


Благодарю за советы)

Особенно -BRUNO-
avatar
Romashko
10 May 2016


-BRUNO-
про что и пишу. Сделать диагностику и понять, что менялось и что на подходе. Просто есть опыт владения некоторыми авто. Есть перечень затрат на обслугу. Средняя стоимость содержания авто (без бензина) от 0,44 рубля до 1,15 рубля за 1 км. Были фокусы с движками 1,8 (несколько), мазда 3 (2,0), лансер 9, элантра, церата. Всё разных годов и пробегов. Дагадайтесь что из этого было наименее затратное. Конечно, что свежее и японское или корейское
avatar
-BRUNO-
10 May 2016

1

Romashko
на мой взгляд любая диагностика даст уверенности не более чем на полгода, а дальше - лотерея, зависящая от интенсивности последующей эксплуатации (пробега)...
Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду (хотя пару раз уже задумывался)...
Просто у меня есть опыт владения фф2 2,0 МТ дорестайл с нуля и до 230 000 км и опыт продолжается
avatar
NolloN
10 May 2016

3

avatar
-BRUNO-:

Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду


Аналогично. Чтоб не расстраиваться
Просто покупаю что нужно и когда нужно, без особого кроилова.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up