Так и напиши-нужны деньги
Вот только мне кажется ты их практически не получишь-большой доплаты за фокус никто не даст, плюс обязательно вложишь в старый авто. 132 ткм-достаточно серьезный пробег.
Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?
Разве что поиметь опыт ремонта...
Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют...
NolloN
6 May 2016
-BRUNO-:
|
новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)? |
Так и до велосипеда недолго доменяться
цитата: |
Разве что поиметь опыт ремонта... |
на этом пробеге на бывшем авто я поменял подвеску по кругу, аккумулятор, помпу, генератор, подушки у двигла, ступицы, красил подкрылки(болезнь фокусовская). Опыт был колоссальный!
ФФ2 АКПП 2л. 2008гв
-BRUNO-:
|
Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)? Разве что поиметь опыт ремонта... Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют... |
Фокусники легких путей не ищут
на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка!
Saferoom:
|
на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка! |
Колодки потом продал чуть б.у.?
Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2.
Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять.
Rival:
|
Колодки потом продал чуть б.у.? |
Поменял на другие, с большим пробегом, с доплатой
Evgeniy514:
|
Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2. Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять. |
Как не эксплуатируй,неизбежно устает металл, от времени и УФ стареет резина и пластики, окисляются плохо защищенные элементы, изнашивается навесное оборудование и тд... Вложений не избежать.
Rival новому хозяину отдал, на всяк случай
Если на Приору поменять,бабла еще больше останется
Saferoom:
|
при пробеге 178000 заменил только колодки передние. |
Как, Карл?!!!
На рекорд Гиннесса тянет. Ну а новому владельцу придется менять ВСЕ
ffc_serg
А почему бы и нет. Понятно что люди расстаются может с более новым или престижным авто ради денег не от хорошей жизни, значит деньги нужны на что-то более важное в данный момент.
ФФ2 вполне достойный авто, в техническом плане даже удачнее чем ФФ3, в остальном все зависит от конкретного экземпляра и его состояния. И нет ли какой подоплеки в 2 владельцах - жена-муж, раздел имущества и тд?
130 тыс для 1,6 не пробег, если масло меняли, легко пройдет столько же, по ходовой все зависит от езды. В любом случае устранение даже возможных поломок - это не повершифт на 3-м менять. В общем прекрасный автомобиль, если деньги нужны и получается их выгадать, можно и взять!
Я того же мнения..вот только братан по своему опыту Фокус 1 (130000 км) (вложил в него 200000 еще) не советует, т.к. при таких пробегах сыпаться начинает авто и от него уже начинают избавляться.
еще 200тыщ???знач до этого еще вкладывал?это ж как надо ушатать или не следить все 130 тыщ км
130 т.км на форде? У меня на шеви нива с таким пробегом заменена ступица переднего колеса, генератор и АКБ. На фф просто еще ни чего не должно рассыпаться
продам фокус за 250!
вкладывать не надо))
ffc_serg
если нужны деньги, то надо менять. Сделай диагностику авто. Лкп посмотри. Основные узлы. Хотя движок 1,6 более неприхотливый, чем 1,8 или 2,0. Если доплата за разницу в авто тебя устроит, то меняй.
ffc_serg
10 May 2016mobile
В сервис-книжке последняя отметка на 33000 км. Дальше до 133000 неизвестно ничего
ffc_serg
Попробуй договорись о диагностике с хозяевами. Знакомые сервисы есть? Не факт, что пробег родной. Надо смотреть по косвенным признакам (состояние салона, техническая составляющая). Если авто не ушатанное, то больше 20 в год не вложишь.
-BRUNO-
10 May 2016
3
ffc_sergне бери...
полагаю, что машина с пробегом в 20 тысяч км еще на гарантии, а эта, что под обмен - в любой момент можно попасть на ремонт, который в ближайшие 2 года сожрет всю "доплату"
замена сцепы, помпы, генератора, компрессора кондиционера, подушки двигателя и КПП, задняя подвеска в сборе, амортизаторы (с опорными подшипниками), радиаторы ДВС/кондиционера, промежуточный подшипник правого привода...
Замена приводных ремней, АКБ, масла в коробке, тормозухи - считаем профилактическими операциями,
стойки стабилизатора, ступицы и сайленты спереди после замены на недорогой неоригинал могут стать "расходниками"
не известно какие еще были ДТП и что там по кузову...
В любой момент может отвалиться все, что угодно... Зачем?
Romashko20 можно за раз отдать за компрессор кондиционера или махнув колодки с дисками по кругу
ffc_serg
10 May 2016mobile
Благодарю за советы)
Особенно -BRUNO-
-BRUNO-про что и пишу. Сделать диагностику и понять, что менялось и что на подходе. Просто есть опыт владения некоторыми авто. Есть перечень затрат на обслугу. Средняя стоимость содержания авто (без бензина) от 0,44 рубля до 1,15 рубля за 1 км. Были фокусы с движками 1,8 (несколько), мазда 3 (2,0), лансер 9, элантра, церата. Всё разных годов и пробегов. Дагадайтесь что из этого было наименее затратное. Конечно, что свежее и японское или корейское
Romashkoна мой взгляд любая диагностика даст уверенности не более чем на полгода, а дальше - лотерея, зависящая от интенсивности последующей эксплуатации (пробега)...
Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду (хотя пару раз уже задумывался)...
Просто у меня есть опыт владения фф2 2,0 МТ дорестайл с нуля и до 230 000 км
и опыт продолжается
-BRUNO-:
|
Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду |
Аналогично. Чтоб не расстраиваться
Просто покупаю что нужно и когда нужно, без особого кроилова.