Совет обмен Фокусами

8 years ago




Всем привет!
Решил обменять свой фокус 3 Тренд 1,6 105 л.с. АКПП (20 000 км) на Фокус 2 (деньги будут и тачка).

Прошу высказать свое мнение..предложено Фокус 2 Титаниум 1,6 100 л.с. испанец 2008 года, пробег 132000 км (4 хозяина - девушка/салон/жена/муж).
Стоит ли меняться с доплатой (и сколько ее брать)) или тачка уже сыпаться будет, в отличие от моей? Питаю теплые чувства к предыдущему поколению.

ffc_serg
6 May 2016

Совет обмен Фокусами
8,8K
views
21
members
40
posts

avatar
bartelbi
6 May 2016

3

Мутные замуты
avatar
Rival
6 May 2016


Так и напиши-нужны деньги Вот только мне кажется ты их практически не получишь-большой доплаты за фокус никто не даст, плюс обязательно вложишь в старый авто. 132 ткм-достаточно серьезный пробег.
avatar
-BRUNO-
6 May 2016

19

Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?
Разве что поиметь опыт ремонта... Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют...
avatar
NolloN
6 May 2016


avatar
-BRUNO-:

новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?


Так и до велосипеда недолго доменяться
avatar
Rubi35
6 May 2016

4

цитата:
Разве что поиметь опыт ремонта...

на этом пробеге на бывшем авто я поменял подвеску по кругу, аккумулятор, помпу, генератор, подушки у двигла, ступицы, красил подкрылки(болезнь фокусовская). Опыт был колоссальный!
ФФ2 АКПП 2л. 2008гв
finding
6 May 2016


avatar
-BRUNO-:

Смысл новое авто (фокус 3, 1 хозяин, 20 тыкм) менять на старое ведро (фокус 2, 3 владельца, 132 тыкм)?
Разве что поиметь опыт ремонта... Полагаю, что теплые чувства быстро охладеют...

Фокусники легких путей не ищут
avatar
Saferoom
6 May 2016

5

на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка!
avatar
Rival
6 May 2016

7

avatar
Saferoom:

на ФФ2 2008 г.в. 1,6 (115 л.с.), мкпп нашей сборки при пробеге 178000 заменил только колодки передние. продался первому же покупателю без торга ) Отличная машинка!

Колодки потом продал чуть б.у.?
avatar
Evgeniy514
6 May 2016

6

Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2.
Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять.
avatar
NolloN
6 May 2016

2

avatar
Rival:

Колодки потом продал чуть б.у.?


Поменял на другие, с большим пробегом, с доплатой
avatar
Rival
6 May 2016

6

avatar
Evgeniy514:

Все зависит от того, как эскплуатировался этот ФФ2.
Если за ним ухаживали и целенаправленно не убивали - особых проблем он не должен доставлять.

Как не эксплуатируй,неизбежно устает металл, от времени и УФ стареет резина и пластики, окисляются плохо защищенные элементы, изнашивается навесное оборудование и тд... Вложений не избежать.
avatar
Saferoom
6 May 2016


Rival
новому хозяину отдал, на всяк случай
avatar
Дашин Папа
6 May 2016

2

Если на Приору поменять,бабла еще больше останется
Amaton
6 May 2016

1

avatar
Saferoom:

при пробеге 178000 заменил только колодки передние.


Как, Карл?!!! На рекорд Гиннесса тянет. Ну а новому владельцу придется менять ВСЕ
avatar
Не Дмитрий
6 May 2016


Сейчас если менять, то только на такой!: http://www.ford.ru/Cars/FocusCoupeCabriolet
avatar
carat
7 May 2016

18

avatar
Saferoom:

при пробеге 178000 заменил только колодки передние.

posted image
Mitya21
7 May 2016

2

ffc_serg
А почему бы и нет. Понятно что люди расстаются может с более новым или престижным авто ради денег не от хорошей жизни, значит деньги нужны на что-то более важное в данный момент.
ФФ2 вполне достойный авто, в техническом плане даже удачнее чем ФФ3, в остальном все зависит от конкретного экземпляра и его состояния. И нет ли какой подоплеки в 2 владельцах - жена-муж, раздел имущества и тд?
130 тыс для 1,6 не пробег, если масло меняли, легко пройдет столько же, по ходовой все зависит от езды. В любом случае устранение даже возможных поломок - это не повершифт на 3-м менять. В общем прекрасный автомобиль, если деньги нужны и получается их выгадать, можно и взять!
ffc_serg
7 May 2016mobile


Я того же мнения..вот только братан по своему опыту Фокус 1 (130000 км) (вложил в него 200000 еще) не советует, т.к. при таких пробегах сыпаться начинает авто и от него уже начинают избавляться.
Якут14
8 May 2016

1

еще 200тыщ???знач до этого еще вкладывал?это ж как надо ушатать или не следить все 130 тыщ км
hristos
8 May 2016


130 т.км на форде? У меня на шеви нива с таким пробегом заменена ступица переднего колеса, генератор и АКБ. На фф просто еще ни чего не должно рассыпаться
avatar
шурец
8 May 2016mobile


продам фокус за 250!
вкладывать не надо))
avatar
Romashko
10 May 2016


ffc_serg
если нужны деньги, то надо менять. Сделай диагностику авто. Лкп посмотри. Основные узлы. Хотя движок 1,6 более неприхотливый, чем 1,8 или 2,0. Если доплата за разницу в авто тебя устроит, то меняй.
ffc_serg
10 May 2016mobile


В сервис-книжке последняя отметка на 33000 км. Дальше до 133000 неизвестно ничего
avatar
Romashko
10 May 2016


ffc_serg
Попробуй договорись о диагностике с хозяевами. Знакомые сервисы есть? Не факт, что пробег родной. Надо смотреть по косвенным признакам (состояние салона, техническая составляющая). Если авто не ушатанное, то больше 20 в год не вложишь.
avatar
-BRUNO-
10 May 2016

3

ffc_serg
не бери...
полагаю, что машина с пробегом в 20 тысяч км еще на гарантии, а эта, что под обмен - в любой момент можно попасть на ремонт, который в ближайшие 2 года сожрет всю "доплату"
замена сцепы, помпы, генератора, компрессора кондиционера, подушки двигателя и КПП, задняя подвеска в сборе, амортизаторы (с опорными подшипниками), радиаторы ДВС/кондиционера, промежуточный подшипник правого привода...
Замена приводных ремней, АКБ, масла в коробке, тормозухи - считаем профилактическими операциями,
стойки стабилизатора, ступицы и сайленты спереди после замены на недорогой неоригинал могут стать "расходниками"
не известно какие еще были ДТП и что там по кузову...
В любой момент может отвалиться все, что угодно... Зачем?

Romashko
20 можно за раз отдать за компрессор кондиционера или махнув колодки с дисками по кругу
ffc_serg
10 May 2016mobile


Благодарю за советы)

Особенно -BRUNO-
avatar
Romashko
10 May 2016


-BRUNO-
про что и пишу. Сделать диагностику и понять, что менялось и что на подходе. Просто есть опыт владения некоторыми авто. Есть перечень затрат на обслугу. Средняя стоимость содержания авто (без бензина) от 0,44 рубля до 1,15 рубля за 1 км. Были фокусы с движками 1,8 (несколько), мазда 3 (2,0), лансер 9, элантра, церата. Всё разных годов и пробегов. Дагадайтесь что из этого было наименее затратное. Конечно, что свежее и японское или корейское
avatar
-BRUNO-
10 May 2016

1

Romashko
на мой взгляд любая диагностика даст уверенности не более чем на полгода, а дальше - лотерея, зависящая от интенсивности последующей эксплуатации (пробега)...
Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду (хотя пару раз уже задумывался)...
Просто у меня есть опыт владения фф2 2,0 МТ дорестайл с нуля и до 230 000 км и опыт продолжается
avatar
NolloN
10 May 2016

3

avatar
-BRUNO-:

Я вычислением средней стоимости содержания никогда не интересовался, даже учета затрат не веду


Аналогично. Чтоб не расстраиваться
Просто покупаю что нужно и когда нужно, без особого кроилова.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up