Автосервис Питерского Крайслер клуба предлагает нам ремонтироваться у них.
Все виды ремонта, кроме кузовни.
Запчасти. (партнерская программа совместно с магазином на пр-т Энгельса, 42)
На все скидка по нашим картам 10%.
Адрес: Санкт-Петербург, ул. Зеленогорская д. 4
(заезд с пр. Энгельса, д. 10)
Телефон: 294-32-32, 915-01-30
http://www.mistral-auto.spb.ruпароль: FFclub
Отзывы о сервисе можно почитать на сайтах:
Крайслер клуба
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showforum=3 Авто.ру Питер
http://wwwboards.auto.ru/spb-club/ Лично я обслуживаюсь там второй год, нареканий нет.
TungusПрикольно, это хорошо что новый сервис нарисовался, единственное, если ты там чинишься, скажи ценники на основные виды работ (типа замена масла, колодок и т.п), а то у них на сайте не указано, а найти такую инфу на сайте Крайслер клуба ниасилил.
Охота сравнить с ценниками СПС-Авто.
КомбинатоR
24 November 2006
Tungus
у меня там друган ремонтировался) насчет ценика не помню)
Мистраль-авто
27 November 2006
-1
Добрый день, Уважаемые форумчане!
Ценник на работы следующий:
замена масла в двигателе 250
в ручной коробке 150
в автоматической 800
замена тормозных колодок дисковых 350
барабанных 900
замена рулевого наконечника 200
рулевой тяги 800
замена втулкок стабилизатора 200/шт
замена стоек стабилиатора 200/шт
регулировка схождения 750 одна ось
1200 две оси
Ценник даю "лобовой", соответственно отнимайте Ваши 10%
Запчасти берем в магазине запчастей Форд на Энгельса 42 или везем на заказ
Заходите на сайт сервиса, звоните по указанным телефонам, пишите на форуме или в аську. Так же могу помочь решить вопросы и проблемы связанные с ГАИ и техосмотром
После слияния с компанией Wild West Cars мы переехали сюда www.wild-west-cars.com
Скидки и моё персональное отношение в Вам сохраняются.
приехал в "Wild West Cars" 16.07.07. с такой проблемой машина практически не едит толи коробка толи двигатель заплатил 1200 руб за осмотр
получил диагноз похоже поломался компютер или что то с топливной системой
Сняли ошибку предложили поездить пару дней и снова приехать к ним.
19.07.07 снова приехал - ну не едет машина
24.07.07 После долгово осмотра (болел мастер) принято решение проблема с компютером - к "официалам" Они такое не делают
30.07.07скрепя сердце (ругают их у нас больно часто) поехал в "СПС авто"- осмотр показал нужна замена ГРМ
31.07.07 уехал довольный как слон
делайте выводы!!!
скидку на "работу" в мистрале дали целых 10 % не обманули!
JPEG цитата: |
скидку на "работу" в мистрале дали целых 10 % не обманули! |
Да... бесплатный сыр...сами знаете где!
Видимо Мистраль только для замены масла и колодок хватает...
JPEGА что с ГРМ было?
Обычно если зубья срежет, то и не заведешь. Или проблема не в ремне ГРМ, а во всем ГРМ?
Короче если не трудно, по подробней.
Мож СПС стали лучше?
Да действительно ремень не порвался дело было в почти разволившемся ролике, но менять пришлось ролики вместе с ремнём
А по поводу СПС вначале было достаточно душно палтить за осмотр учитывая что на руках у меня было заключение "специалистов" с указанием целого списка ошибок снятых с компьютера
В СПС мастер сказал что ему плевать на все ети бумажки и типа если приехал к нам даваймы сами мы будем искать причину
и доктор прешил ему ножки
и заинька прыгает снова
JPEG
Значит, рекомендуешь СПС?
Мне тоже на замену ремня надо...
На самом деле о СПС впечатление двоякое, с одной стороны вполне адекватные мастера и делают нормально, но с другой стороны могут ... не хуже Мистраля
Согласен с Кавбоем75. Сам к ним на эскорте ездил, даже карта на скидки у меня есть, но однажды как ... и я больше ни ногой.
Мистраль-авто:
|
После слияния с компанией Wild West Cars мы переехали сюда www.wild-west-cars.com Скидки и моё персональное отношение в Вам сохраняются. |
Сегодня ездил менять масло в Мистраль, т.е. в новую их контору под общим названием Wild West Cars. Вкратце: скидки по клубной карте ФФ не дали, аргументировали что скидки только для крайслер-клуба. Просьба модераторам разъяснить ситуацию, почему этот сервис висит в топике "СКИДКИ для членов клуба", если это не соответствует действительности. Скидка с замены масла и фильтров меня не спасает - это копейки, здесь дело в принципе. Собрался менять масло - залез на форум - посетил раздел "СКИДКИ для членов клуба" - нашел сервис Мистраль, где обещалась скидка - поехал туда менять масло - поменял масло - скидку не дали... Вот такая петрушка.
P.S. До этого был 2 раза в самом Мистрале (на Энгельса), до слияния их с компанией Wild West Cars, со скидками проблем не было. Видимо глобализация не всегда на руку клиенту...и в погоне за прибылью о тех, но ком эти прибыли зарабатываются - забывают...
Sprinter ну раз так, то вычеркиваем.
ну и зря вычеркиваете
один из наиболее вменяемых сервисов в городе, я там Мондео своей подруги обслуживаю и много друзей ездять тоже только туда
а вопрос скидок в начале сотрудничества почти везде косячится
Мистраль-авто Тенгиз, прокомментируйте плиз.
Смит. согласен. Погорячился. Дождемся комментария представителя.
Смит.:
|
ну и зря вычеркиваете
один из наиболее вменяемых сервисов в городе, я там Мондео своей подруги обслуживаю и много друзей ездять тоже только туда
а вопрос скидок в начале сотрудничества почти везде косячится |
Не, ну вопросов по качеству обслуживания нет, я же говорю до этого в Мистрале обслуживался, все кто ездит в этот сервис - пусть и дальше ездит. Но просто как я понимаю, если сервис рекламирует себя на форуме, то реклама должна соответствовать действительности. Нет скидок - нет в списках. Если их уберут из списка, то я не перестану туда ездить из-за потери скидки, т.к. действительно пока более вменяемого сервиса не вижу, в этом согласен со
Смитом. Просто я не для того покупал клубную карту, чтоб дома приколотить её гвоздем на стенку как сувенир, а надеялся съэкономить на покупках запчастей и услугах сервиса. Я не жмот, но система дискаутна работает во всем мире, почему бы не воспользоваться этой системой при покупке запчастей и сервисе?
Я менял сцепуху на первом фокусе пару-тройку месяцефф назад, скидку дали, все окей, сделали нормально, пока ездит авто!
Мистраль-авто
24 August 2007
-1
Прошу прощения, не был в сети 2 дня, а тут такое...
К сожалению Sprinter приезжал в моё отсутствие, иначе я не допустил бы подобного. А здесь пресловутый человеческий фактор, у меня, как у Председателя Крайслер Клуба, подобные геморрои с мойками "Юнион". Они нам скидку дали, а вот часто меняющиеся администраторы вечно не в курсе. Ну и почти еженедельные жалобы Клубней на их незнание.
ТО Sprinter: подъедьте в удобное время, Вам вернут размер положенной скидки
2 Мистраль-авто
Спасибо за ответ.