Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Тут у чела машина куплена БУ, коробка со следами ремонта внутри и что с ней делали до него никто не знает. Так что ИМХО ДСГ не причем.
Плюс неквалифицированные сервисники, которые 4 раза машину делали, каждый раз все ок, и каждый раз все сломано.
Daiver:
|
Тут у чела машина куплена БУ, коробка со следами ремонта внутри и что с ней делали до него никто не знает. Так что ИМХО ДСГ не причем.
Плюс неквалифицированные сервисники, которые 4 раза машину делали, каждый раз все ок, и каждый раз все сломано. |
Хочется верить, что все так.
dimcher:
|
Хочется верить, что все так. |
Ну я внимательно читал обе части, после того как понял, что он брал машину бу неизвестно откуда и от кого (а на таких машинах обычно первые владельцы могут хорошо валить), да еще и после вскрытия следы ремонтов и варок коробки, то понял, что ДСГ тут как бы вторая причина.
Брать машину для тюнинга и выбирать на ДСГ ну это впринципе глупо. Дорогое и слабое место
Stranger
вовсе нет. Слабый дифф - так это у многих авто он слабый изначально. Надо просто сначала усиленный поставить, а потом дрифтить. Гольф Р совсем не овощ, но понятно что проектируют его для разгона на автобане до 250 кмч ну и в поворотах резину убивать, но никак не на месте крутиться с ручником.
Stranger:
|
Брать машину для тюнинга и выбирать на ДСГ ну это впринципе глупо. Дорогое и слабое место |
Ты наверно и без меня знаешь сколько стоит тюнинг
Глупо это вваливать бабки в мотор и не усилить коробку
rays2не самопарковка, а автостоп
где таких идиотов берут
только идиот может такие тесты на себе проверять
Это не то и не другое, это КЛИНИКА
я на Куге автостоп проверял на коробке со светоотражайкой и без - один раз снес ту, которая без
TVSПрикольная фича на 7ке, читал я о парковке, вышел из машины, дверь закрыл, кнопку нажал и она сама въехала в узкое парковочное место, а потом нажал она выехала, но не более 1,5 длины машины можно проехать дистанционно
Спешл фор Димчер
Пискаревский-100ый км Скандинавии
Поток достаточно плотный, скорость ниже 80ти не падала, обгоны без фанатизма (ниже 5ой не подключал), больше яем на +40 от разрешенной скорости не ехал, задачи поставить рекорд по расходу не ставил (когда ставил то укладывал в 5,1/100 этот же маршрут)
Даже по Эстонии расход ниже 7.4 или 7.6 не падал. А там строго разрешенную ехал +5-10 кмч изредка. Был правда некоторый рельеф, не совсем равнина + зима, т.е. на шипах и около нуля температура.
dimcher
А это плата за полный привод и более высокую машину
rays2
может быть. хотя по трассе в спокойном режиме не думаю, что муфта сомкнута... хотя кардан все равно вращать надо
dimcher
Тиг в финке на круизе 9л. Тут в городе 15-16.
Тапак
23 May 2015
rays2:
|
dimcher А это плата за полный привод и более высокую машину |
На трассе у халдрекса асего 5% преднатяг поидее на зад
Тут скорее в моторе дело
Дизель в 7-8 уложился бы
Мой пост кстати был больше не про расход а про обгоны и время в пути
ТапакТапак:
|
На трассе у халдрекса асего 5% преднатяг поидее на зад
Тут скорее в моторе дело Дизель в 7-8 уложился бы |
Насколько я понял, у вас с
dimcher моторы одинаковые. А расход разный.
rays2
Нет
Моторы разные
Мощность примерно одинаковая
dimcher
23 May 2015
Тапак:
|
Мой пост кстати был больше не про расход а про обгоны и время в пути |
от Новочеркасской до Выборга 141 км 10 мая преодолел за 1 ч 50 минут, средняя 76.3 кмч.
Обратный маршрут 1 ч 40 минут, средняя 86 кмч. Причем не через ЗСД, а через Сестрик.
dimcher
Если б ты за час тридцать доехал и жаловался на обгоны я б понял
А час писят это вообще никого не обгоняя имхо
dimcher
23 May 2015
Тапак:
|
dimcher Если б ты за час тридцать доехал и жаловался на обгоны я б понял А час писят это вообще никого не обгоняя имхо |
ну попробуй никого не обгоняя через город от Новочерки до Выборга за час писят.
в Выборг намного легче была дорога, машин меньше было и тихоходы расступались. Потом еще за ДПС-никами несколько км ехали 90 кмч, пока они вправо не приняли, тихонечко их опередили и на 110-120 вышли уже когда они далеко позади остались и между нами набилось машин
Обратная дорога была хуже - поток плотнее, больше фур. Вот тогда топил сильнее ибо терпеть не могу плестись в очереди 70-80 кмч.
dimcher
Никого не обгоняя я имел ввиду естественно с учетом опережения обоченников
Тапак:
|
dimcher Никого не обгоняя я имел ввиду естественно с учетом опережения обоченников |
ну думаю тогда конечно же большой разницы не будет, обгоняешь ты до 150 в пике или до 130. Я шел на комфортной для меня скорости, на пустой дороге это было в районе 135 кмч. Понятно, что расход будет выше, чем на 110...
Тапак
23 May 2015
dimcher
Вот я ща обратно приехал
Расход поездки 7.7 но длительность больше (в сертолово и тд толкучка была)
Но это со скоростями поболее
У меня рекод до 100ого км 1 час 05 мин
Но ТАКАЯ езда не стоит 10-15 мин разницы со спокойным стилем
Расход кстати все равно за 10ку не выхолит)