Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Злой Пионер:
|
А у наших друзей 5 литров -30 по акции 100 р. |
это где? вдоль трассы?уже стоят?
TVSТы потроллил...а я знаю реальных людей, начитавшихся тырнета
Почти.
Череп остался в финке, наклейки племяш отрывает.
механика вот как механ со стажем ответь: какова вероятность, что "попадос" - это реально заправка последняя виновата, и разрушение свечей может быть настолько быстротечным? ездила себе свеча 4 тыкм и вдруг пошла сыпаться от 3 литров плохого бенза?
borodaIIтак и у меня едет и ладно, парни грят дроссель усран, я грю почем, они 300, я грю ну так чистим, чё стоим
Прафилактиц-цки, так сказать...
Тапаквсе правильно сделал
borodaII
Неееее...я к чему...-50 с черепушкой реально можно пополам бодяжить пополам...
если просто с крестиком...говно несусветное...-25... еле-еле
механик:
|
Неееее...я к чему...-50 с черепушкой реально можно пополам бодяжить пополам... если просто с крестиком...говно несусветное...-25... еле-еле |
С крестиком мне не дарили, потому не знаю. С черепом хорошая и -40 которая тоже.
-BRUNO-
Лет так ...не помню точно.. вместо Фаэтона на Сканди была Славнефть...
народ умудрился заправиться...кто-то уехал...а у кого-то авто умирали в 100-300 метрах. Клапана приклеивались в направляющих...
так что я легко отделался...
механик:
|
Лет так ...не помню точно.. вместо Фаэтона на Сканди была Славнефть... народ умудрился заправиться...кто-то уехал...а у кого-то авто умирали в 100-300 метрах. Клапана приклеивались в направляющих... так что я легко отделался... |
Больше 10-ти точно.
Про диверсию с цистерной от мазута в которой им бензин пригнали говорили.
От этого мазута они не отмылись до сих пор.
borodaIIНу это версия славнефти была
А на х5 не замерзает вода...
механик:
|
-BRUNO- Лет так ...не помню точно.. вместо Фаэтона на Сканди была Славнефть... народ умудрился заправиться...кто-то уехал...а у кого-то авто умирали в 100-300 метрах. Клапана приклеивались в направляющих... так что я легко отделался... |
Да уж,я на той заправке периодически заправлялся,и в день когда были случаи умирания движков,тоже мимо проезжал.в за рулем потом писали даже про эту азс
механикЯ кстати как-то тоже водки лил, запах мммм охринеть, я сейчас даже не вспомню зачем и почему...
Но то, что рояля можно было водкой запить такой случай помню
механик:
|
dimcher Ты не прав нагар влияет ... но и чистить каждые 15 тыс. бред... так же как и замена масла через 5-7 тыс |
А ты как часто меняешь масло?
dimcher
На дизелях ивеках, транспортерах 4 и 5 через 10 тыс.
На дальнобойных спринтерах черезз 15
фф2 через15, после100000 через 10
Хонда срв - 10
Моня через 10-12
Как то так
механик
Я правильно понимаю, что эти машины ездят не по центру Питера, а вовсе по области и Финляндии?
dimcher
Транспортеры по Питеру, через день
ивеко по Выборгу - тырпыр...каждый день и район
dimcher
25 October 2015
механик Не вдаваясь в полемику, но раз в 10 тыс ты все равно меняешь, а не катаешь на масле 15-20 тыс км. А у меня все равно ТО каждые 15 тыс, так что менять на 10, а потом на 15 у дилера было бы странно. Поэтому логиШно сменить на 7,5 в промежутке между ТО у дилера. Ну и развозные машины все равно в лучших условиях трудятся скорее всего, у них тупо меньше холодных пусков и пробеги на прогретом двигателе больше, так что в них маслу легче работается, чем в двигателях офисного планктона
Кстати, еще надо учитывать объем масла в картере. У того же BSE вроде изначально был заправочный объем масла порядка 3,7л, а потом стал уже 4,5. 20% как никак, масла меньше - оно быстрее стареет при прочих равных. В фургонах-транспортерах наверное объем масла в картере поприличнее?
Odin AS
Не знаю как в бмв а вот кипятильник от системы охлаждения в бачке омывателя на мерсах встречал.
dimcher
а почему просто к дилеру не ездить раз в 10к?
Только что пролетел по суздальскому путепроводу от просвещение в сторону Каменки, отличная дорога будет, там всюду кирпичи, так что ехал я один, но сэкономил времени кучу видимо вот-вот откроют.
BrodjagaКипятильник это они могут
Stranger:
|
dimcher а почему просто к дилеру не ездить раз в 10к? |
потому что это точно изврат, переплачивать дилеру чаще положенного
dimcher
ты же небось свои з/ч привозишь? намного ли тогда дешевле?