Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
82,6K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Focus_Chpocus
20 October 2015


O
oMIGo29:

Взял бы 1,6 мотор, но динамика там не та

Тестдрайвили оба двигателя 1.5 и 1.6 на фокусе?

ИМХО 1.5 турба - замена масла в городе раз в 5 т.км.
oMIGo29
20 October 2015


avatar
Focus_Chpocus:

Тестдрайвили оба двигателя 1.5 и 1.6 на фокусе?

ИМХО 1.5 турба - замена масла в городе раз в 5 т.км.

Да, на фокусе 1.6 динамика более менее еще. Был бы там еще не ПШ, то наверное взял бы 1,6
avatar
canon3000
20 October 2015


цитата:
ИМХО 1.5 турба - замена масла в городе раз в 5 т.км.

откуда такие данные?

его даже разрешили заправлять 92 бензом, хотя журналюги таки рекомендуют 95ый
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2015


O
oMIGo29:

Был бы там еще не ПШ, то наверное взял бы 1,6

Да, меня роботы, тоже пугают.

avatar
canon3000:

откуда такие данные?

Я же написал - ИМХО + мой опыт общения со знакомыми, которые работают по ремонту двигателей.

avatar
canon3000:

его даже разрешили заправлять 92 бензом

А ничего так, что в Европе VW рекомендует свои TSI заправлять 98-м, а для России, снизили планку до 95-го
Маркетинг и продажи.
avatar
canon3000
20 October 2015


Focus_Chpocus
причем тут ФВ если мы говорим о форде
oMIGo29
20 October 2015


VW и в РФ кстати рекомендуют 98 заправлять)))
Кстати помимо двигателя, как по вашему мнению фокус по качеству сборки сейчас идет? Есть какие-то существенные косяки?
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2015

1

canon3000
Мне анекдот сразу вспоминается:
К врачу-сексопатологу обратился мужчина с жалобой на отсутствие потенции. Врач посмотрел на пациента и поинтересовался:
- Сколько вам лет?
- Восемьдесят восемь.
- Так чего же вы хотите?
- А вот моему соседу девяносто четыре, а он говорит, что еще может.
- Так вы тоже говорите.
avatar
canon3000
20 October 2015


oMIGo29
не читайте на ночь советских газет (с)
avatar
Odin AS
20 October 2015


цитата:
А ничего так, что в Европе VW рекомендует свои TSI заправлять 98-м, а для России, снизили планку до 95-гоМаркетинг и продажи.

Какая разница каким бензином заправлять машину, если компьютер может заставить стабильно работать двигатель, без детонации, без провалов, как будто если двигатель ездит на 98 он дольше проездит чем на 92...
oMIGo29
20 October 2015


И все-таки, понимаю, что вопрос риторический, по качеству сборки как фокусы сейчас? в сравнении с тем же вагом? 2014/2015 года
avatar
canon3000
20 October 2015


oMIGo29
поскольку вы новенький, я так шепну тихонечко, в данной ветке почти ни у кого фокусов и нет. а если есть, то не свежие
oMIGo29
20 October 2015


Спасибо)) Понял)))
avatar
Злой Пионер
20 October 2015

1

oMIGo29
Ford Focus 3
avatar
TVS
20 October 2015


O
oMIGo29:

И все-таки, понимаю, что вопрос риторический, по качеству сборки как фокусы сейчас? в сравнении с тем же вагом? 2014/2015 года


одинаково хреново
и не только у форда и vw.
у всех
avatar
Odin AS
20 October 2015


oMIGo29
В этой теме есть любые авто кроме фокусов
canon3000
в точку
avatar
Fucker86
20 October 2015


canon3000
нучотэ 3 года, почти свежий
avatar
dimcher
20 October 2015


avatar
Odin AS:

Какая разница каким бензином заправлять машину, если компьютер может заставить стабильно работать двигатель, без детонации, без провалов, как будто если двигатель ездит на 98 он дольше проездит чем на 92...

Большая разница. ДА, заставит может быть работать без загорания ошибки. Это не значит, что не будет детонации и пропусков. На драйве уже несколько отзывов видел, люди по компу смотрели, на 98-м на ХХ и при городском движении на порядок (!) меньше пропусков, чем на 95-м. На низких оборотах на 98-м момент нарастает быстрее, чем на 95-м. На высоких почти нет разницы. Это на ВАГовских TSI. Лично я 95-й стараюсь не использовать.
avatar
canon3000
20 October 2015

4

цитата:
На драйве уже несколько отзывов видел, люди по компу смотрели, на 98-м на ХХ и при городском движении на порядок (!) меньше пропусков, чем на 95-м. На низких оборотах на 98-м момент нарастает быстрее, чем на 95-м. На высоких почти нет разницы. Это на ВАГовских TSI.

ты специально паникерско-параноидальные посты выискиваешь?на тысячу человек наверно наберется от силы пара человек, которые будут считать пропуски . но именно их ты и прочитал
avatar
Fucker86
20 October 2015

1

canon3000
возможно он их и постит
avatar
РОМУЛ
20 October 2015mobile

1

avatar
Fucker86:

canon3000
нучотэ 3 года, почти свежий

Мы последние из могикан
avatar
Odin AS
20 October 2015


dimcher
Я заправляю 98... но только потому что на 95 она не едет совсем...
как вы на своих зажигалках ездите... ведь это же мучение.
avatar
canon3000
20 October 2015


цитата:
Я заправляю 98... но только потому что на 95 она не едет совсем...

прям газу даешь, а колеса не крутятся? мож ручник , не?
avatar
Alex79
20 October 2015

1

Odin AS
А я на своей разницы не увидел между 95-м и 98-м. И в расходе тоже. Поэтому лью 95-й экто или евро в зависимости от настроения, и между ними разницы не замечаю особой. Вообще мне кажется, что заправляешь например машину каким-то одним бензом и она для тебя типа едет, но потом происходит следующее - или ты привыкаешь или она перестает ехать, меняешь заправку на другу и о, поехала. Но проходит время и опять не едет . И так далее по кругу. Надеюсь понятно объяснил
avatar
dimcher
20 October 2015


avatar
canon3000:

ты специально паникерско-параноидальные посты выискиваешь?на тысячу человек наверно наберется от силы пара человек, которые будут считать пропуски . но именно их ты и прочитал

не успокаивай себя это я еще ничего не выискивал, просто прочитал то, что на глаза попалось. от того, что ты не замечаешь проблемы, не значит что ее нет. Так же и со здоровьем своим можно себя убеждать, что все ок, а в один день диагноз - и капут. Читай параноиков или не читай, а есть оно так, как есть
avatar
dimcher
20 October 2015


Alex79
что на лючке написано? У меня вот четко написано 98(95), и в мануале на этот счет сказано, что на 95-м возможно ухудшение динамики и расхода. Смысл что-то выдумывать, если производитель рекомендует 98-й.
avatar
Alex79
20 October 2015


dimcher
Да ... что там на лючке написано, 98(95) или 95(98), факт один, едет она одинаково на этих октановых числах, люди на северах в эти моторы 92-й льют и проблем не имеют. Примеров масса. Есличо, я про мерсовские нищебродские движки.
avatar
dimcher
20 October 2015


Alex79
да не вопрос, можно есть соевое мясо за 100 руб и натуральную фермерскую говядину за 600 условно и при этом одинаково какать
avatar
Focus_Chpocus
20 October 2015

1

avatar
Odin AS:

Какая разница каким бензином заправлять машину, если компьютер может заставить стабильно работать двигатель, без детонации

С детонацией на переходных режимах.
avatar
Alex79:

А я на своей разницы не увидел между 95-м и 98-м.

98 - й не повысит мощность, он просто сохранит двигатель, который для него и предназначен.
Для заводского атмосферника 95-й или 98-й лить - пофиг
avatar
Odin AS
20 October 2015


Alex79
Да понятно конечно

canon3000
ага, вообще не едет, не знаю где там обещанные 6,8... мой дизель 7,8 ехал бодрее однозначно...
avatar
canon3000
20 October 2015

1

цитата:
Так же и со здоровьем своим можно себя убеждать, что все ок

я в курсе. я думал что здоров, а на работе заставили пройти диспансеризацию, и вот я уже точно знаю, что не здоров. и даже есть "паспорт здоровья" . или не здоровья.
я но все равно не буду менять масло через 7500

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up