Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Stranger:
|
dimcher ты прекрасно знаешь что датчик детонации либо завалит угол зажигания либо выкинет чекенджен если не сможет ее убрать... |
Только сначала он допустит несколько циклов детонации. И не любая детонация вызовет срабатывание датчика. Лучше не бороться, а предотвращать.
dimcherты думаешь запаса прочности вообще никакого нет?
canon3000от детонации нет. это не тот режим, на который расчитывают двигатель. Считают скорее всего, что датчик ее засечет и выведет двигатель на другой режим. Вот тут человек про отвалившийся электрод свечи спросил, как бы двигатель ему проверить. Электрод свечи в частности может отвалиться от разрушения из-за детонации... нафиг эксперименты
Хотя я наверное соглашусь, что на 95-м двиглу ничего страшного не будет, но мне не сложно и 98 заливать.
dimcher
я могу ошибаться но у нас 98 и 95 вроде как комплектами присадок получают из 92? нет?
Но согласен: 98 заливать несложно и не та переплата
Brodjaga
про получение не знаю...если верить ЖЖ-шке бмв-сервиса, то нет. 98-й, соответствующий требованиям Евро-5, получить присадками из 92-го не получится, только на заводе нормальным тех процессом.
dimcher:
|
Brodjaga про получение не знаю...если верить ЖЖ-шке бмв-сервиса, то нет. 98-й, соответствующий требованиям Евро-5, получить присадками из 92-го не получится, только на заводе нормальным тех процессом. |
Запутался
Наклейка на лючке авторитет
Ффклуп неавторитет
Бмв сервис авторитет
ТапакВопрос аргументации. ФФклуп авторитет когда есть аргументация, а не просто трёп
ZEDD
ну видимо и правда этикетку попутали, либо лючок от TSI 90kW поставили. Ты проверял, может у дилера машину коцали?
Суть в том, что Super Plus это 98-й! Фактически указывая 95-й в скобках и при этом 98 крупными цифрами, да еще и надписью Super Plus, ВАГ как бы говорит, что настоятельно рекомендуется к заливке, а что типа можно, но сверившись с интсрукцией. Хотя инструкция на этот счет скажет, что ОЧ ниже рекомендуемого лишь скажется на расходе и на динамике, но про возможную поломку скорее всего там ничего не написано.
dimcher:
|
Brodjaga про получение не знаю...если верить ЖЖ-шке бмв-сервиса, то нет. 98-й, соответствующий требованиям Евро-5, получить присадками из 92-го не получится, только на заводе нормальным тех процессом. |
Любой бензин, с любым октановым числом можно получить из газового конденсата и добавленного в него метанола с присадками.
Именно такой бодяженый бензин продают в глубинке на трассе выдавая за 95. Мотор сразу не помрет от него, но загадить его может изрядно.
VDV
5 May 2015
dimcher:
|
ZEDD ну видимо и правда этикетку попутали, либо лючок от TSI 90kW поставили. Ты проверял, может у дилера машину коцали? |
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но ничего не попутали. Ровно такая же этикетка наклеивается на лючок Октавии с атмосферным мотором 1,6 (102 л.с.). И требование лить туда 98-й бензин - абсолютный бред, ибо это мотор ходит по 500 тыс на 92-м без каких либо проблем.
dimcher
Проверял... Все ок...
Там на второй табличке указаны два двигателя 1.6 bse и 1.4 тси... И такая фишка не только у меня
VDV:
|
Извините, что вмешиваюсь в дискуссию, но ничего не попутали. Ровно такая же этикетка наклеивается на лючок Октавии с атмосферным мотором 1,6 (102 л.с.). И требование лить туда 98-й бензин - абсолютный бред, ибо это мотор ходит по 500 тыс на 92-м без каких либо проблем. |
Можно лить и смесь 80-го с соляркой, только Евро-4 в выхлопе не получится. Потому и пишут 98/95.
Я чего-то так и не понял, так есть строгие указания, какой лить бензин, что это за хрень, 98 или 95, ну с можно и 92... По факту на какой бензин на тронны мозги, что бы показать те характеристики, которые заявленны в паспорте?
Odin AS:
|
Я чего-то так и не понял, так есть строгие указания, какой лить бензин, что это за хрень, 98 или 95, ну с можно и 92... По факту на какой бензин на тронны мозги, что бы показать те характеристики, которые заявленны в паспорте? |
Нет там где машины делают 92-го давно, 102-й есть.
Я просто этого не понимаю, есть производитель, он делает машину, так какого моржового уса, он не напишит, на 98 мощность 180 лошадей, на 95 - 150 лошадей, заправка топливом ниже - запрещена. Почему дают какую-то вилку?
Odin AS
Гоша это же шкода
изделие сумеречного немецкого разума
они сами себя не понимают
Злой Пионер
Я когда покупал 528, в сервисной книжке была брошюра, где специалисты бмв рекомендовали ездить на топливе ЛУКОЙЛ 95 евро4, по-моему, и всё понятно. Есть прямое указание производителя.
Злой Пионер:
|
Все адекваты ушли туда |
не может быть! У БНВ же на маслозаливной горловине написано Castrol! Там не может быть адекватов
dimcher
BMW уже полгода как на shell перешла
Alex79:
|
dimcher BMW уже полгода как на shell перешла |
а крышечки на горловины заменили? Отзывную акцию по замене крышечек объявили?
dimcher
6 May 2015
Кстати, ВАГ-иновские дилеры уже много лет как предлагают Шелл как альтернативу, так что можно сказать, что на Кастроле не держат силой.
dimcher
ты скоро в этой теме будешь один сам собой общаться))) вроде не был такой занудой до скаута)))
Fucker86:
|
dimcher ты скоро в этой теме будешь один сам собой общаться))) вроде не был такой занудой до скаута))) |
Это как в Простоквашино, только наоборот
согласно этой таблице в duratec HE (1,8 и 2,0) надо лить 98-й, т.к. степень сжатия 10,8
толпы обладателей кормили эти движки 92-м, аргументируя, что:
1) дешевле;
2) все норм, едет; таксёры льют и пробеги ого-го;
3) нормального 95-го нет, это 92+левые присадки, а 92 - прямогон;
dimcherдавай еще вбросов
просветляй неразумные массы