Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
Сегодня забрали х5 из салона, что могу сказать, бмв не просто деньги с вас берут, работа над ошибками сделана, всё что было как-то не очень в Е 70, стало зашибись в ф15
индекс мотора 5.0, но по факту мотор 4.4 450 сил бензин, попробовал я ваши вентиляционные сиденья, по мне так маркетинговый развод, вот сейчас сижу, включаю выключаю разница не сильная, а вот фотка расхода при равноускоренной езде
Odin AS
А бак на сколько литров?
Odin AS это твоя новая или делового партнёра?
обкатается - расход упадёт есссно дело
стулья с карлсонами оценить можно только в жару,и в дальних вояжах,ИМХа
Лодочник
25 August 2015mobile
-BRUNO-:
|
ZEDD я по масложеру своему уже не раз тебе писал, завязывай
чот я сомневаюсь, что вы будете свои шкоды до 200 тыкм катать... |
Дык ты каждый раз пишешь типа "меняю как рекомендуется через 20 и все отлично", а по факту ведь нет... И начался наверно не на 200...
Я может и буду хз че дальше будет цены на новые совсем не радуют...знаю такуе же шкоду с пробегом под 200 никакого масла жора
Brodjaga
25 August 2015
OreliaНу и что ты в поле собралась чинить?
Раздатку и коробку раскинешь? Может двигатель?
Или комплект электроники запасной в багажнике и приводные ремни?
Может подвеску перетряхнем и рулевое?
При современной компоновке : или пофиг и доеду или все равно эвакуатор.
LGGЭто моего старшего, я на такое не способен пока еще
По нынешним ценам это космос конечно.
Буду пока катать Е 70, а там время покажет.
Карлосоны попробую еще раз оценить позже.
Brodjaga
Слушай, все же зависит от ситуации.
Можно вызвать сразу эвакуатор, а можно пораскинуть мозгами и попытаться сделать что-то самому.
Понятно, что двигатель на коленках в поле никто перебирать не будет, но в случае отказа той же электроники, тупо "машина не заводится" ты можешь сделать какие-то шаги сам, минуя сервис или чью-то помощь. Если в этом соображаешь. Если нет -дальнейшее обсуждение темы бесполезно. Увы, религия современного пользователя автопрома такова, что новое "не ломается" и под капот можно и не заглядывать, и вникать в детали ни к чему.
Orelia:
|
Понятно, что двигатель на коленках в поле никто перебирать не будет, но в случае отказа той же электроники, тупо "машина не заводится" ты можешь сделать какие-то шаги сам, минуя сервис или чью-то помощь. Если в этом соображаешь. Если нет -дальнейшее обсуждение темы бесполезно. Увы, религия современного пользователя автопрома такова, что новое "не ломается" и под капот можно и не заглядывать, и вникать в детали ни к чему. |
Религия современного автопрома на машинах сделанных в последнее десятилетие стоимостью более миллиона в местной валюте такова, что если в поле загорится хотя бы чек, то без специального диагностического оборудования нихрена его не погасишь. Никакие скидывания клемм уже не помогают. И если она еще и заглохла, отказывается заводится и бензин в баке при этом есть, ничего лучше эвакуатора в такой ситуации не поможет. И не надо лохматить бабушку, даже если соображаешь, в поле быстрее замерзнешь чем починишь. Максимум что позволено в машине это подкачать колесо и прикрутить номер, набор инструмента явно на это намекает. Запасок в машинах становится меньше, во многих даже масло щупом не померить. Для любителей ездить далеко и в места без цивилизации лучше завести УАЗик на карбюраторе, его можно чинить везде и даже без особых инструментов.
borodaII
Фигвам...можно подумать полосолярис чем то отличается в этом плане...
а я, например, при любом раскладе не починю хоть уазик, хоть шкоду. поэтому смело езжу на дальняки
canon3000Прально
я на древнем пассате и на юга гонял, и в казахстан..а на копейке до Красноярска и обратно доехал
механик:
|
Прально я на древнем пассате и на юга гонял, и в казахстан..а на копейке до Красноярска и обратно доехал |
А я нетбук со шнурком в пассате вожу, чтобы хотя бы знать в какой стороне копать.
А полосолярис это разве не диагноз?
canon3000:
|
а я, например, при любом раскладе не починю хоть уазик, хоть шкоду. поэтому смело езжу на дальняки |
Стране нужны герои!
Только прелесть в том , что уазик любой чабан починит.
borodaIIсейчас ты меня поставил на уровень развития ниже чабана
borodaII
Читай выше, ситуации могут быть разные, но это не повод по каждому чиху таскать машину на эвакуаторе в сервис. Хотя дело хозяйское, если есть лишнее время и деньги, почему бы и нет... Даже не в поле, ... у дома если машина не завелась - сразу потащите в сервис? Без каких-либо попыток ее завести и разобраться что к чему? И тот же чек - это не конец света... пораскинь мозгами, причина может быть от достаточно серьезной неисправности, где действительно, без сервиса, эвакуатора, оборудования делать уже нечего, так и пустяковая неисправность. Чего паниковать-то?
Orelia:
|
Читай выше, ситуации могут быть разные, но это не повод по каждому чиху таскать машину на эвакуаторе в сервис. Хотя дело хозяйское, если есть лишнее время и деньги, почему бы и нет... Даже не в поле, ... у дома если машина не завелась - сразу потащите в сервис? Без каких-либо попыток ее завести и разобраться что к чему? И тот же чек - это не конец света... пораскинь мозгами, причина может быть от достаточно серьезной неисправности, где действительно, без сервиса, эвакуатора, оборудования делать уже нечего, так и пустяковая неисправность. Чего паниковать-то? |
Давай я тебе свое ведро пригоню и симитирую неисправность тормозов. Когда ехать машина может, тормозить будет только находится в ней невозможно из-за моргающей приборки с горящими лозунгами и кучей красных и желтых лампочек и самое противное - гонга постоянно звянькающего на ухо , музыка не помогает есличо ни разу. Даже дам тебе компьютер с программой по чтению неисправностей.
Задача одна - заткнуть гонг. Справишься?
borodaIIОх не рылся ты в новом патриоте похоже
он правда уже инжекторный
OreliaВот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать.
У меня фантазии не хватает.
borodaIIНу для заткнуть гонг в чужой машине - есть топорик фискарс
borodaIIА лопату? Ну чем копать?
а полосолярис починит...ну если не чебан...то его сын
OreliaС горящим чеком народ ездит и не парится...
А не заведется, 99% мозг себе тр...авмировать не будут...
цитата: |
Вот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать. |
наехал на говнямбу, или сдавал назад, оторвал локер, локер завернуло под колесо и шкрябает.
canon3000Нужны перчатки! Надеваешь, хватаешь локер руками, упираешся ногой в колесо...и выдергиваешь нахрен
вот и все
Brodjaga:
|
Ох не рылся ты в новом патриоте похоже он правда уже инжекторный
Вот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать.
У меня фантазии не хватает. |
Дима!
УАЗик и Патриот это две большие разницы
ЗЫ Гонг я заткнул у себя, поняв при этом одну важную вещь, что фашисты в народном автомобиле перестали подписывать предохранители(ставят цифры рядом с ними) не от лени, а потому, что они сами точно не знают как и куда они в этой машине их поставили.
borodaII
я свои заводила и с горящим чеком, и просто когда машина не заводилась почему-то вдруг, и когда были текущие поломки на предыдущих авто... Весь вопрос в том, сколько уходило на это времени... на диагностику и на решение проблемы. Одно дело, когда давно ... были ситуации, когда машина не завелась у дома, хрен с ней, потом разберусь. И совсем другое, когда машину надо вытаскивать в любом случае... А ситуаций, когда нужно было решать что-то и быстро, и без инструмента делать было явно нечего, я наелась еще с первыми машинами...
Brodjaga
не так давно - чек, не завести, въезд только по пропускам, эвакуатор отпадает. Оставлять там - не вариант. Но ведь завела)
OreliaТебе для этого вообще инструмент не нужен:) юбки и туфлей достаточно для привлечения мужских сил и мозгов
canon3000
26 August 2015
Brodjagaда, но для этого у мужиков должен быть таки инструмент на борту.
чтоб на "угостите даму ключиком на 13, желательно с трещеткой" быть во всеоружии
Давайте от противного...
Раньше мы возили с собой, ну или некоторые из нас... Набор ключей, т.к. в любой момент можно было снять и продуть карбюратор, поправить поплавок или сменить насос, который кстати тоже возили с собой, накрайняк его можно было разобрать и применить ремкомплект, который был еще и для супортов, на всякий случай, было пару свеч и высоковольтник, потому как бывало на ровном месте начинало троить... Был ремень генератора, а у особо ловких еще и грма, что еще возили коммутатор, тремблер, бегунок, щетки на гену... тосол, масло, набор предов, видел я людей которые и шрузы возили и подшипники... И всё потому что это могло неожиданно закончится, теперь мы как цивилизованные люди ездим каждые 10 тыкав на то и там все проверяют и меняю заранее, да и лезть в двигатель и в электрику, я бы не советовал
Да вообще нафиг это надо покупать машину, а потом копаться в ней. Покупать надо по средствам, нет на новую покруче купи логан и не парься. Машина, чтобы ездить, а не валяться под ней.
Можно там колесо махнуть, омывайте подлить, масла, а остальное на хрен.
Не ну если живешь там, где некому кроме себя ремонтировать, то вариант, а если в крупном городе нафиг нафиг. На другое надо время тратить, если конечно не фанат копаться в машинке.