Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
84,2K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Odin AS
25 August 2015


Сегодня забрали х5 из салона, что могу сказать, бмв не просто деньги с вас берут, работа над ошибками сделана, всё что было как-то не очень в Е 70, стало зашибись в ф15 индекс мотора 5.0, но по факту мотор 4.4 450 сил бензин, попробовал я ваши вентиляционные сиденья, по мне так маркетинговый развод, вот сейчас сижу, включаю выключаю разница не сильная, а вот фотка расхода при равноускоренной езде
avatar
Orelia
25 August 2015


Odin AS
А бак на сколько литров?
avatar
Odin AS
25 August 2015


Orelia
Дык, 90
avatar
LGG
25 August 2015


Odin AS
это твоя новая или делового партнёра?
обкатается - расход упадёт есссно дело
стулья с карлсонами оценить можно только в жару,и в дальних вояжах,ИМХа
avatar
Лодочник
25 August 2015mobile


avatar
-BRUNO-:

ZEDD
я по масложеру своему уже не раз тебе писал, завязывай

чот я сомневаюсь, что вы будете свои шкоды до 200 тыкм катать...

Дык ты каждый раз пишешь типа "меняю как рекомендуется через 20 и все отлично", а по факту ведь нет... И начался наверно не на 200...
Я может и буду хз че дальше будет цены на новые совсем не радуют...знаю такуе же шкоду с пробегом под 200 никакого масла жора
avatar
Brodjaga
25 August 2015


Orelia
Ну и что ты в поле собралась чинить?
Раздатку и коробку раскинешь? Может двигатель?
Или комплект электроники запасной в багажнике и приводные ремни?
Может подвеску перетряхнем и рулевое?

При современной компоновке : или пофиг и доеду или все равно эвакуатор.
avatar
Odin AS
25 August 2015


LGG
Это моего старшего, я на такое не способен пока еще
По нынешним ценам это космос конечно.
Буду пока катать Е 70, а там время покажет.
Карлосоны попробую еще раз оценить позже.
avatar
Orelia
25 August 2015


Brodjaga
Слушай, все же зависит от ситуации.
Можно вызвать сразу эвакуатор, а можно пораскинуть мозгами и попытаться сделать что-то самому.
Понятно, что двигатель на коленках в поле никто перебирать не будет, но в случае отказа той же электроники, тупо "машина не заводится" ты можешь сделать какие-то шаги сам, минуя сервис или чью-то помощь. Если в этом соображаешь. Если нет -дальнейшее обсуждение темы бесполезно. Увы, религия современного пользователя автопрома такова, что новое "не ломается" и под капот можно и не заглядывать, и вникать в детали ни к чему.
avatar
borodaII
25 August 2015


avatar
Orelia:

Понятно, что двигатель на коленках в поле никто перебирать не будет, но в случае отказа той же электроники, тупо "машина не заводится" ты можешь сделать какие-то шаги сам, минуя сервис или чью-то помощь. Если в этом соображаешь. Если нет -дальнейшее обсуждение темы бесполезно. Увы, религия современного пользователя автопрома такова, что новое "не ломается" и под капот можно и не заглядывать, и вникать в детали ни к чему.

Религия современного автопрома на машинах сделанных в последнее десятилетие стоимостью более миллиона в местной валюте такова, что если в поле загорится хотя бы чек, то без специального диагностического оборудования нихрена его не погасишь. Никакие скидывания клемм уже не помогают. И если она еще и заглохла, отказывается заводится и бензин в баке при этом есть, ничего лучше эвакуатора в такой ситуации не поможет. И не надо лохматить бабушку, даже если соображаешь, в поле быстрее замерзнешь чем починишь. Максимум что позволено в машине это подкачать колесо и прикрутить номер, набор инструмента явно на это намекает. Запасок в машинах становится меньше, во многих даже масло щупом не померить. Для любителей ездить далеко и в места без цивилизации лучше завести УАЗик на карбюраторе, его можно чинить везде и даже без особых инструментов.
avatar
механик
25 August 2015


borodaII
Фигвам...можно подумать полосолярис чем то отличается в этом плане...
avatar
canon3000
25 August 2015

1

а я, например, при любом раскладе не починю хоть уазик, хоть шкоду. поэтому смело езжу на дальняки
avatar
механик
25 August 2015


canon3000
Прально я на древнем пассате и на юга гонял, и в казахстан..а на копейке до Красноярска и обратно доехал
avatar
borodaII
25 August 2015


avatar
механик:

Прально я на древнем пассате и на юга гонял, и в казахстан..а на копейке до Красноярска и обратно доехал


А я нетбук со шнурком в пассате вожу, чтобы хотя бы знать в какой стороне копать.

А полосолярис это разве не диагноз?

avatar
canon3000:

а я, например, при любом раскладе не починю хоть уазик, хоть шкоду. поэтому смело езжу на дальняки

Стране нужны герои!
Только прелесть в том , что уазик любой чабан починит.
avatar
canon3000
25 August 2015

2

borodaII
сейчас ты меня поставил на уровень развития ниже чабана
avatar
borodaII
25 August 2015


avatar
canon3000:

сейчас ты меня поставил на уровень развития ниже чабана


Я вознес тебя в ГЕРОИ!!!
avatar
canon3000
25 August 2015


borodaII
ну ну
avatar
Orelia
25 August 2015


borodaII
Читай выше, ситуации могут быть разные, но это не повод по каждому чиху таскать машину на эвакуаторе в сервис. Хотя дело хозяйское, если есть лишнее время и деньги, почему бы и нет... Даже не в поле, ... у дома если машина не завелась - сразу потащите в сервис? Без каких-либо попыток ее завести и разобраться что к чему? И тот же чек - это не конец света... пораскинь мозгами, причина может быть от достаточно серьезной неисправности, где действительно, без сервиса, эвакуатора, оборудования делать уже нечего, так и пустяковая неисправность. Чего паниковать-то?
avatar
borodaII
26 August 2015

1

avatar
Orelia:

Читай выше, ситуации могут быть разные, но это не повод по каждому чиху таскать машину на эвакуаторе в сервис. Хотя дело хозяйское, если есть лишнее время и деньги, почему бы и нет... Даже не в поле, ... у дома если машина не завелась - сразу потащите в сервис? Без каких-либо попыток ее завести и разобраться что к чему? И тот же чек - это не конец света... пораскинь мозгами, причина может быть от достаточно серьезной неисправности, где действительно, без сервиса, эвакуатора, оборудования делать уже нечего, так и пустяковая неисправность. Чего паниковать-то?


Давай я тебе свое ведро пригоню и симитирую неисправность тормозов. Когда ехать машина может, тормозить будет только находится в ней невозможно из-за моргающей приборки с горящими лозунгами и кучей красных и желтых лампочек и самое противное - гонга постоянно звянькающего на ухо , музыка не помогает есличо ни разу. Даже дам тебе компьютер с программой по чтению неисправностей.
Задача одна - заткнуть гонг. Справишься?
avatar
Brodjaga
26 August 2015


borodaII
Ох не рылся ты в новом патриоте похоже он правда уже инжекторный
Orelia
Вот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать.

У меня фантазии не хватает.
avatar
Brodjaga
26 August 2015


borodaII
Ну для заткнуть гонг в чужой машине - есть топорик фискарс
avatar
механик
26 August 2015


borodaII
А лопату? Ну чем копать?
а полосолярис починит...ну если не чебан...то его сын
Orelia
С горящим чеком народ ездит и не парится...
А не заведется, 99% мозг себе тр...авмировать не будут...
avatar
canon3000
26 August 2015


цитата:
Вот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать.

наехал на говнямбу, или сдавал назад, оторвал локер, локер завернуло под колесо и шкрябает.
avatar
механик
26 August 2015


canon3000
Нужны перчатки! Надеваешь, хватаешь локер руками, упираешся ногой в колесо...и выдергиваешь нахрен
вот и все
avatar
borodaII
26 August 2015


avatar
Brodjaga:

Ох не рылся ты в новом патриоте похоже он правда уже инжекторный

Вот я и допытываюсь хотя бы до одной ситуации, в которой без компьютера со спец диагностическим софтом и конкретными знаниями по электрике и электронике ты с помощью тестера, отвертки и набора ключей собралась чтото решать.

У меня фантазии не хватает.

Дима!
УАЗик и Патриот это две большие разницы

ЗЫ Гонг я заткнул у себя, поняв при этом одну важную вещь, что фашисты в народном автомобиле перестали подписывать предохранители(ставят цифры рядом с ними) не от лени, а потому, что они сами точно не знают как и куда они в этой машине их поставили.
avatar
Orelia
26 August 2015


borodaII
я свои заводила и с горящим чеком, и просто когда машина не заводилась почему-то вдруг, и когда были текущие поломки на предыдущих авто... Весь вопрос в том, сколько уходило на это времени... на диагностику и на решение проблемы. Одно дело, когда давно ... были ситуации, когда машина не завелась у дома, хрен с ней, потом разберусь. И совсем другое, когда машину надо вытаскивать в любом случае... А ситуаций, когда нужно было решать что-то и быстро, и без инструмента делать было явно нечего, я наелась еще с первыми машинами...
Brodjaga
не так давно - чек, не завести, въезд только по пропускам, эвакуатор отпадает. Оставлять там - не вариант. Но ведь завела)
avatar
canon3000
26 August 2015


механик
цитата:
Нужны перчатки!


а перчаток то и нет . зато есть ноутбук и смартфон
из которых узнаешь, что оказывается нужны перчатки
avatar
Brodjaga
26 August 2015


Orelia
Тебе для этого вообще инструмент не нужен:) юбки и туфлей достаточно для привлечения мужских сил и мозгов
avatar
canon3000
26 August 2015


Brodjaga
да, но для этого у мужиков должен быть таки инструмент на борту.
чтоб на "угостите даму ключиком на 13, желательно с трещеткой" быть во всеоружии
avatar
Odin AS
26 August 2015

1

Давайте от противного...
Раньше мы возили с собой, ну или некоторые из нас... Набор ключей, т.к. в любой момент можно было снять и продуть карбюратор, поправить поплавок или сменить насос, который кстати тоже возили с собой, накрайняк его можно было разобрать и применить ремкомплект, который был еще и для супортов, на всякий случай, было пару свеч и высоковольтник, потому как бывало на ровном месте начинало троить... Был ремень генератора, а у особо ловких еще и грма, что еще возили коммутатор, тремблер, бегунок, щетки на гену... тосол, масло, набор предов, видел я людей которые и шрузы возили и подшипники... И всё потому что это могло неожиданно закончится, теперь мы как цивилизованные люди ездим каждые 10 тыкав на то и там все проверяют и меняю заранее, да и лезть в двигатель и в электрику, я бы не советовал
avatar
Daiver
26 August 2015


Да вообще нафиг это надо покупать машину, а потом копаться в ней. Покупать надо по средствам, нет на новую покруче купи логан и не парься. Машина, чтобы ездить, а не валяться под ней.

Можно там колесо махнуть, омывайте подлить, масла, а остальное на хрен.

Не ну если живешь там, где некому кроме себя ремонтировать, то вариант, а если в крупном городе нафиг нафиг. На другое надо время тратить, если конечно не фанат копаться в машинке.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Стартер на ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up