Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
BrodjagaЯ просто высказала свою точку зрения
Stranger:
|
Я тут кстати поменял везде масла: в двигателе(ну это понятно), в коробке, раздатке, заднем редукторе... Так спортедж побежал как новенький... Вернее лучше... Я даже по трассе увидел расход 7.9 а раньше ниже 9ки не видел |
тебе тоже кажется что после смены масла машина едет лучше. особенно если еще была мойка
canon3000
ну после замены масла в двигателе, если оно во время, она врятли быстрее поедет. А вот если добавить воздушный фильтр + свечи - лошадок 5 вернешь. А если учесть какое масло было в трансмиссии, то тут все 10-15 вернулись... Машина стала накатом намного лучше бежать...
Brodjaga:
|
Рулевой Попробуй дизель х2.0 и забудь в городе о недоразумении 2.8 |
доводилось поездить на 320 дизеле полноприводном
.не торкнуло.хотя для реальной жизни выбор вполне оправдан.
canon3000Ни одна из твоего списка
Даже понимая, что вроде лучший вариант - фиеста, все равно нет...
OreliaС вашей точкой зрения на сгв ездить ваще нельзя, ни тормозов, ни мотора, ни пасивки
И обзорность из за стопка такая, сто газэл прячется
Brodjaga
я ж не писал что это закрытый список. я просто пример привел.
Orelia
Вот я и не понял точки зрения: Матиз запретить? Жигули не продавать ?
К чему это?
Или как в штатах: все на рамных пикапах без обзорности маневренности и динамики?
Orelia
Кстати, у витары с безопасностью швах...но тем не менее вы думаете что малышки априори хуже
витара больше матиза, поэтому она все же будет побезопаснее при соударении
canon3000
С матизом при соударении- скорее всего соглашусь...
А вот в стабильности по каду - уже вряд ли.
Со смартом при соударении - тоже уже вряд ли...
Stranger:
|
Daiver ну вообще то 11. а у меня вообще 163лс |
11.2 вроде, если быть точным, у меня был фф2 100 лс с разгоном 12,3 сек. Жуткий овощ, прям мега овощ.
А 163 л.с. прибавят ну 0,2-0,3 сек на дизеле, что роли никакой не играет.
Stranger:
|
Mr_Romanov у дизельного? у бензиновой куги 9.7 а у дизельной куги после чипа около 200лс будет |
Новая Куга Тигуану вообще не соперник ни в чем, ни дизель, ни бензин, ни до чипа, ни после. Старая куга 2.5Т с чипом еще очень ничего была.
Daiver
у меня была фиеста спорт 1.6 100лс и фф2 1.8 125 лс и овощами уж совсем я бы их не назвал, особенно фиесту... да и потом важен не разгон до ста а эластичность
Daiver
если тебя именно динамика интересует то надо брать американского брата куги - эскейп с его 2.0 турбо... а так ездил я тут на днях на тигуане... он конечно уже не совсем свежий, но куга2 в разы приятнее.
Stranger:
|
Daiver у меня была фиеста спорт 1.6 100лс и фф2 1.8 125 лс и овощами уж совсем я бы их не назвал, особенно фиесту... да и потом важен не разгон до ста а эластичность |
Эластичность такой спорное понятие? Зачем она, если машина в принципе не разгоняется до 100, а после и подавно?
Brodjaga
в краштесте по матизу написано что даже вообще опасный уаз3160 симбир, у которого кузов с рамы сорвало, и то будет иметь преимущество при столкновении с матизом. т.е разговоры про опасно/безопасно можно вести при соблюдении ряда условий. иначе на все воля известно кого
Brodjaga
Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей.
Ты своих детей посадил бы в матиз?
А касаемо рамной машины - ход твоих мыслей мне нравится.
Daiver
28 April 2015
1
Stranger:
|
Daiver если тебя именно динамика интересует то надо брать американского брата куги - эскейп с его 2.0 турбо... а так ездил я тут на днях на тигуане... он конечно уже не совсем свежий, но куга2 в разы приятнее. |
Мне форд современный за даром не нужен, тухлые моторы (дизели вообще убрали), ненормальные ценники при локальной сборке, налоги на тот же эксплорер. Тащить из-за бугра вообще изврат какой-то для рядового юзера.
Каждому свое, но мое мнение, что ты лукавишь и сильно, так как после гонки в виде твоего мегана рс куга 2 никак не может "ехать", разгоняться, рулиться и т.д.
А касаемо Куги-2 мне не подходит потому что овощ и ничего никаким чипом не сделаешь, плюс ценник отталкивает, ну а дизайн дело субъективное (мне не нравится). Вот куга1 до сих пор симпатична.
Orelia:
|
Brodjaga Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей. |
самое смешное что в этом то все согласны.
canon3000а фигли мы тогда спорим вторую страницу
Stranger
28 April 2015
Daiver
для рядового кроссовера куга едет нормально. в потоке не теряется, обгоняет не напрягаясь, ускоряется в потоке не напряжно, жрет мало, загрузку не чувствует. поворачивает лучше конкурентов, тормозит отлично. Что еще нужно от семейной машины?
Куга2 это машина для жены+семейные поездки, это не моя машина(ну всмысле не для меня купленная)...
Конечно с меганом рс или фокусом ст ее сравнивать просто глупо. Я для себя сейчас не вижу вариантов кроме как две машины для одного себя любимого... В идеале какой нибудь мустанг ГТ или Бнв м4(да тот же меган рс хотя бы) + что то типа дефендера или вранглера. Но увы я беден и даже один из этих авто новым пока не могу себе позволить(меган могу наверное но смысла нет)...
Oreliaа потому что в нашей стране например жить опасно, давай ее запретим а?
Oreliaдык ты споришь
а я дома болею, мне делать нечего
StrangerВот мустанг вроде как собираются к нам поставлять 400 и 300 лс. Где-то новость видел.
Orelia:
|
Brodjaga Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей. Ты своих детей посадил бы в матиз? А касаемо рамной машины - ход твоих мыслей мне нравится. |
Посадил бы зачем? уж точно спокойнее бы посадил чем в жигули. Видел я много ДТП и у многих знакомых был матиз - вполне безопасное городское авто.
А вот при дтп двух рамных машин ждать ничего хорошего не следует к сожалению, а с учетом всех их недостатков по активной безопасности, я раму для города считаю глупостью.
Oreliaи кстати -да , если бы вольво выпустила малолитражку - я бы спокойно на ней детей возил
Daiver
ну да только налогов дофига... впринципе я бы даже может совместил бы свои хотелки в один FJ Cruiser поставил бы на мотор компрессор... ну 7-8 сек бы оно ехало бы на больших колесах а больше и не надо...