Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0



Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози

avatar
Odin AS
28 April 2015

Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
82,5K
views
125
members
12,2K
posts

avatar
Orelia
28 April 2015


Brodjaga
Я просто высказала свою точку зрения
avatar
canon3000
28 April 2015


avatar
Stranger:

Я тут кстати поменял везде масла: в двигателе(ну это понятно), в коробке, раздатке, заднем редукторе... Так спортедж побежал как новенький... Вернее лучше... Я даже по трассе увидел расход 7.9 а раньше ниже 9ки не видел

тебе тоже кажется что после смены масла машина едет лучше. особенно если еще была мойка
avatar
Stranger
28 April 2015


canon3000
ну после замены масла в двигателе, если оно во время, она врятли быстрее поедет. А вот если добавить воздушный фильтр + свечи - лошадок 5 вернешь. А если учесть какое масло было в трансмиссии, то тут все 10-15 вернулись... Машина стала накатом намного лучше бежать...
avatar
Рулевой
28 April 2015


avatar
Brodjaga:

Рулевой
Попробуй дизель х2.0 и забудь в городе о недоразумении 2.8

доводилось поездить на 320 дизеле полноприводном .не торкнуло.хотя для реальной жизни выбор вполне оправдан.
avatar
Orelia
28 April 2015


canon3000
Ни одна из твоего списка
Даже понимая, что вроде лучший вариант - фиеста, все равно нет...
avatar
Odin AS
28 April 2015


Orelia
С вашей точкой зрения на сгв ездить ваще нельзя, ни тормозов, ни мотора, ни пасивки
avatar
Odin AS
28 April 2015


И обзорность из за стопка такая, сто газэл прячется
avatar
Brodjaga
28 April 2015


canon3000
Ты смарт забыл
avatar
canon3000
28 April 2015


Brodjaga
я ж не писал что это закрытый список. я просто пример привел.
avatar
Brodjaga
28 April 2015


Orelia
Вот я и не понял точки зрения: Матиз запретить? Жигули не продавать ?
К чему это?

Или как в штатах: все на рамных пикапах без обзорности маневренности и динамики?
avatar
Brodjaga
28 April 2015


Orelia
Кстати, у витары с безопасностью швах...но тем не менее вы думаете что малышки априори хуже
avatar
canon3000
28 April 2015


витара больше матиза, поэтому она все же будет побезопаснее при соударении
avatar
Brodjaga
28 April 2015


canon3000
С матизом при соударении- скорее всего соглашусь...
А вот в стабильности по каду - уже вряд ли.

Со смартом при соударении - тоже уже вряд ли...
avatar
Daiver
28 April 2015


avatar
Stranger:

Daiver
ну вообще то 11. а у меня вообще 163лс

11.2 вроде, если быть точным, у меня был фф2 100 лс с разгоном 12,3 сек. Жуткий овощ, прям мега овощ.

А 163 л.с. прибавят ну 0,2-0,3 сек на дизеле, что роли никакой не играет.
avatar
Daiver
28 April 2015


avatar
Stranger:

Mr_Romanov
у дизельного? у бензиновой куги 9.7
а у дизельной куги после чипа около 200лс будет

Новая Куга Тигуану вообще не соперник ни в чем, ни дизель, ни бензин, ни до чипа, ни после. Старая куга 2.5Т с чипом еще очень ничего была.
avatar
Stranger
28 April 2015


Daiver
у меня была фиеста спорт 1.6 100лс и фф2 1.8 125 лс и овощами уж совсем я бы их не назвал, особенно фиесту... да и потом важен не разгон до ста а эластичность
avatar
Stranger
28 April 2015


Daiver
если тебя именно динамика интересует то надо брать американского брата куги - эскейп с его 2.0 турбо... а так ездил я тут на днях на тигуане... он конечно уже не совсем свежий, но куга2 в разы приятнее.
avatar
Daiver
28 April 2015


avatar
Stranger:

Daiver
у меня была фиеста спорт 1.6 100лс и фф2 1.8 125 лс и овощами уж совсем я бы их не назвал, особенно фиесту... да и потом важен не разгон до ста а эластичность

Эластичность такой спорное понятие? Зачем она, если машина в принципе не разгоняется до 100, а после и подавно?
avatar
canon3000
28 April 2015


Brodjaga
в краштесте по матизу написано что даже вообще опасный уаз3160 симбир, у которого кузов с рамы сорвало, и то будет иметь преимущество при столкновении с матизом. т.е разговоры про опасно/безопасно можно вести при соблюдении ряда условий. иначе на все воля известно кого
avatar
Orelia
28 April 2015


Brodjaga
Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей.
Ты своих детей посадил бы в матиз?
А касаемо рамной машины - ход твоих мыслей мне нравится.
avatar
Daiver
28 April 2015

1

avatar
Stranger:

Daiver
если тебя именно динамика интересует то надо брать американского брата куги - эскейп с его 2.0 турбо... а так ездил я тут на днях на тигуане... он конечно уже не совсем свежий, но куга2 в разы приятнее.

Мне форд современный за даром не нужен, тухлые моторы (дизели вообще убрали), ненормальные ценники при локальной сборке, налоги на тот же эксплорер. Тащить из-за бугра вообще изврат какой-то для рядового юзера.

Каждому свое, но мое мнение, что ты лукавишь и сильно, так как после гонки в виде твоего мегана рс куга 2 никак не может "ехать", разгоняться, рулиться и т.д.

А касаемо Куги-2 мне не подходит потому что овощ и ничего никаким чипом не сделаешь, плюс ценник отталкивает, ну а дизайн дело субъективное (мне не нравится). Вот куга1 до сих пор симпатична.
avatar
canon3000
28 April 2015


avatar
Orelia:

Brodjaga
Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей.

самое смешное что в этом то все согласны.
avatar
Orelia
28 April 2015


canon3000
а фигли мы тогда спорим вторую страницу
avatar
Stranger
28 April 2015


Daiver
для рядового кроссовера куга едет нормально. в потоке не теряется, обгоняет не напрягаясь, ускоряется в потоке не напряжно, жрет мало, загрузку не чувствует. поворачивает лучше конкурентов, тормозит отлично. Что еще нужно от семейной машины?
Куга2 это машина для жены+семейные поездки, это не моя машина(ну всмысле не для меня купленная)...

Конечно с меганом рс или фокусом ст ее сравнивать просто глупо. Я для себя сейчас не вижу вариантов кроме как две машины для одного себя любимого... В идеале какой нибудь мустанг ГТ или Бнв м4(да тот же меган рс хотя бы) + что то типа дефендера или вранглера. Но увы я беден и даже один из этих авто новым пока не могу себе позволить(меган могу наверное но смысла нет)...
avatar
Stranger
28 April 2015

1

Orelia
а потому что в нашей стране например жить опасно, давай ее запретим а?
avatar
canon3000
28 April 2015


Orelia
дык ты споришь а я дома болею, мне делать нечего
avatar
Daiver
28 April 2015


Stranger
Вот мустанг вроде как собираются к нам поставлять 400 и 300 лс. Где-то новость видел.
avatar
Brodjaga
28 April 2015


avatar
Orelia:

Brodjaga
Точка зрения - что небезопасно в этом авто возить детей.
Ты своих детей посадил бы в матиз?
А касаемо рамной машины - ход твоих мыслей мне нравится.


Посадил бы зачем? уж точно спокойнее бы посадил чем в жигули. Видел я много ДТП и у многих знакомых был матиз - вполне безопасное городское авто.

А вот при дтп двух рамных машин ждать ничего хорошего не следует к сожалению, а с учетом всех их недостатков по активной безопасности, я раму для города считаю глупостью.
avatar
Brodjaga
28 April 2015


Orelia
и кстати -да , если бы вольво выпустила малолитражку - я бы спокойно на ней детей возил
avatar
Stranger
28 April 2015


Daiver
ну да только налогов дофига... впринципе я бы даже может совместил бы свои хотелки в один FJ Cruiser поставил бы на мотор компрессор... ну 7-8 сек бы оно ехало бы на больших колесах а больше и не надо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up