Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
canon3000:
|
А меня почему то сегодня не удержала есп. Вернее вообще не вмешалась и я так. |
Это тебе напоминание, что электроника может и отключится в самый неподходящий момент.
canon3000
24 February 2016mobile
Brodjaga
Это дорога через поле в туутарт парк.я там себе немного разрешаю. Но привык что есп очень корректно правит траекторию.мне просто интересна природа этого явления. Тут поворот оказался очень скользким и по ощущениям срыв был сразу на обеих осях. Может какое то время скорость вращения колес была одинаковая и есп ничего не заподозрила, т ем более что и руль был прямо. Я читал что есп ,в том числе, отслеживает и положение корпуса автомобиля относительно вектора движения, а не только угловые скорости вращения колес и отклонение руля.
canon3000
24 February 2016mobile
borodaII
На дорогах общего пользования я такой пенсионер, что бывает за зиму есп ни разу и не сработает. Я только в этом поле и кбеждаюсь.что она у меня есть ))
canon3000:
|
На дорогах общего пользования я такой пенсионер, что бывает за зиму есп ни разу и не сработает. Я только в этом поле и кбеждаюсь.что она у меня есть )) |
А машина подумала - опять меня здесь насиловать собрался, а на ка получи и ЕСП выключила.
canon3000:
|
Может какое то время скорость вращения колес была одинаковая и есп ничего не заподозрила, т ем более что и руль был прямо. Я читал что есп ,в том числе, отслеживает и положение корпуса автомобиля относительно вектора движения, а не только угловые скорости вращения колес и отклонение руля. |
Там до кучи у тебя нога с газа была снята, а без тяги есп могла и задуматься.
без газа у нас тоже ЕСП не всегда срабатывает
canon3000
24 February 2016
а я не знаю, была нога снята или нет.
canon3000:
|
а я не знаю, была нога снята или нет. |
Это последствия "пенсионерского стиля вождения".
При агрессивном прохождении поворота нужно в него входить с малой тягой, на гране скольжения, и выходить из поворота с ускорением.
Что за бред с отказом есп при отпущенном газе?!
canon3000
24 February 2016
Тапак
это всего лишь предположение
Тапак:
|
Что за бред с отказом есп при отпущенном газе?! |
Кто говорил об отказе, говорили о позднем срабатывании.
Если ты не в курсе что ESP это не только работа ABS, а еще и управлением тяги двигателя, то ты многого не знаешь.
Скрытый текстВ состав системы ESP входят следующие компоненты:
Гидравлический узел с электронной панелью управления
Датчик давления
Модуль управления дроссельной заслонкой
Панель управления силовым агрегатом
Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС
Датчик угла поворота рулевого колеса
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
Датчик скорости вращения колес
Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой)
Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом
x
canon3000
24 February 2016
borodaII:
|
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения |
вот к нему у меня вопросы
canon3000:
|
цитата (borodaII)
Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения
вот к нему у меня вопросы |
Я думаю, что с ними все нормально, это гироскоп, если бы он не работал ошибка загорелась давно.
цитата: |
Система работает всегда, в любых режимах движения: при разгоне, торможении, движении накатом. А алгоритм срабатывания системы зависит от каждой конкретной ситуации и типа привода автомобиля. Например, в повороте датчик углового ускорения фиксирует начало заноса задней оси. В этом случае на блок управления двигателем подаётся команда на уменьшение подачи топлива. Если этого оказалось недостаточно, посредством АБС притормаживается внешнее переднее колесо. И так далее, в соответствии с программой. |
Когда педаль газа отпущена, система думает, что ты типа сам контролируешь процесс и не вмешивается до критических углов, либо до нажатия педали газ/тормоз.
https://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html
canon3000
24 February 2016
borodaII
во-первых, по условиям задачи, изначально я писал, что осознанно избыточно газовал перед входом в поворот, ожидая как раз того самого действия по уменьшению тяги и прикусыванию внутреннего колеса. даже если я как блондинко, в самом повороте испугался и отпустил педаль, вследствие чего поплыл наружу, то тормозить то ей никто не мешал. и когда я сам уже газанул и вывернул руль в сторону заноса, то когда машина поехала в другую сторону заноса, то тут то ее и притормозила есп и занос подавила прямо четко по курсу.
есть у меня мысль конечно попробовать поскользить без газа, посмотреть, как оно себя поведет, благо сейчас с гололедом нет проблем
Mr_Romanov
24 February 2016
Имхо если машина ползёт всеми 4рмя наружу то что тут сделает есп?
У меня летом так было на заезде на зсд, под газом тоже не чего не срабатывало, а тачка всеми 4рмя приближалась к отбойнику
canon3000
24 February 2016
Mr_Romanov
а как же ты летом так перебрал???
Mr_Romanov
24 February 2016
Тапак
А тем самым не будет сноса опы?
Спорить не буду, у меня есп всегда срабатывала когда контроль теряла одна из осей
borodaII:
|
Кто говорил об отказе, говорили о позднем срабатывании. Если ты не в курсе что ESP это не только работа ABS, а еще и управлением тяги двигателя, то ты многого не знаешь.
Скрытый текстВ состав системы ESP входят следующие компоненты: Гидравлический узел с электронной панелью управления Датчик давления Модуль управления дроссельной заслонкой Панель управления силовым агрегатом Контрольная лампочка и выключатель системы ESP/ПБС Датчик угла поворота рулевого колеса Датчик угла поворота автомобиля вокруг вертикальной оси и величины его поперечного ускорения Датчик скорости вращения колес Электронная педаль акселератора (электронное управление дроссельной заслонкой) Блок передачи по сети результатов обработки данных обоюдного воздействия системы ESP и панели управления силовым агрегатом x |
Все я вкурсе
А позднее срабатывание это не отказ?
Ты же не наешь когда она одумается или одумается ли вообще
Mr_RomanovЕсп газу добавить же не может, поэтому имхо большим сносом жопы она имитирует избыток газа на передке, если конечно водятел полностью газ не бросит
Тапак
24 February 2016
Я с есп на льду ставил машину боком на 80ти
Просто тупо на прямой ехал боком вперёд
И хватало малейшего поворота руля чтоб есп поняло куда я хочу поехать и оно тут же разворачивало машину
Тапак:
|
Все я вкурсе А позднее срабатывание это не отказ? Ты же не наешь когда она одумается или одумается ли вообще |
А я на нее вообще не надеюсь, еду как без нее. Как начинает срабатывать только замечаю.
В ФВ она всегда поздно срабатывает, мне это даже нравится.
А когда срабатывает газ не отпускаю, придушит слегка потом так же едет.
borodaII
Я бы сказал в фв она непоздно срабатывает а в крайнем случае
Не так как на форде, малейшая пробуксовка и ппц обрубает мощность
Положение рук на руле. Основные приемы руления
http://m.youtube.com/watch?v=tnivz61RZiI
следующее видео стоит посмотреть про правильную посадку, тк с таким положением рук это необходимо для правильного руления.
Камрады, хеллоу.
Собрался Шкоду бушную купить, где в районе метро Пионерская можно сделать предпродажную проверку авто?
Какой-нибудь сервис норм, чтобы по Шкодам опыт был.
Звонил официалам - там пипец какой-то 3500-5000 рублей хотят и три часа будут делать все..