Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
canon3000я, кстати, тоже прогорел на этом вопросе, но знал, что его лет 7 назад (когда катался) еще не было, но подумал, что при последнем рестайлинге (2010) все-таки сподобились
Злой Пионер
3 February 2016
Единственный косяк мерса что при движении тс обязано занимать крайнее правое положение , так что он дб на твоем месте . а дальше дергайся обгоняй слева , твои проблемы.
Злой Пионер
Ну что в итоге я и сделал...и там 2 полосы официально:)
И все же там чищено ( техника ушла работать за поворот, но немного набрызгали...
Я ж говорю - ссыт и имеет на это право, но тогда и нечего доказывать окружающим свою мерседесовость
Brodjagaа как он доказывал свою мерседесовость?
это ты там че-то доказывал
TVSничего не знаю про Лэнд Ровер
натыкал 11 из 12
(не угадал про руль посередине)
было бы 10, но Кэнон подсказал про бардачек
аналогично - знал, что его не было, но думал, что мать его в 21 веке-то уже сделали
на понтовой-то машине
в февральском ЗР исследовали что лучше, одна банка хорошей синтетики на 15 тык, или 2 банки российской синтетики и смена масла на 7500. пришли к выводу что лучше наша синька, но чаще.
Одна банка нормальной на 10 тык - нормальный ход
Brodjaga
3 February 2016
-3
TVSехал один на два ряда, а когда его светом попросили определиться с рядностью стал разгоняться, вместо того чтобы подвинуться, песпардонно сменил ряд в повороте и заставил оттормозиться...
а так конечно зайка, а не 32рас
На каде таких клоунов вообще пруд пруди: едут в 2 крайних рядах с одинаковой скоростью 90...догоняешь - или ускоряются или так и тупят..ну а вправо перестроиться не по понятиям видно
И наган есть и бита... в правый ряд нини
Cowboy75:
|
Одна банка нормальной на 10 тык - нормальный ход |
Точно. Никто не задумывался над тем, что в авиации моторесурс меряют в часах, а не в пролетенных км? Потому что это по смыслу правильнее отражает износ и необходимость проведения регламентных работ.
А в автостроении, почему то в км вместо часов.
А количество проработанных часов может быть в городских пробках в 2-3 раза больше, чем по трассе,
потому и надо менять чаще тем, кто в городе живет и имеет среднюю скорость 20-30 км/ч.
Владею дефендером. Нащелкал всего 6.
Бардачка нет. Есть только тюнинговые решения...
canon3000
ящик между сиденьями огромный
Stranger:
|
Владею дефендером. Нащелкал всего 6. Бардачка нет. Есть только тюнинговые решения... |
ыы
отобрать дефендер
у меня 9/12, но на финише написали, что я знаю про Ленд Ровер все
Дима попал под раздачу от пенсионеров...
Кстати видео не смотрел, но порицаю
Посмотрел оба видео, просто с телефона, не очень видно, вообще не увидел, чего там обсуждать...
каждый день такое
TVSте кто брюзжат
Mr_Romanov
3 February 2016
Krendell:
|
Дистанция на каде в левом ряду жизненно необходима! Какая разница какая дистанция, если колонна 100 допустим идет? Только с маленькой дистанцией езда получается дерганая, с резкими торможениями и аварийными ситуациями. А дятлы, это те, кто тошнит в левом, а не те, кто дистанцию соблюдает. |
Разница в том, что в эту необходимую дистанцию перестраиваются спава, великий соблюдатель жмет тормоз, все кто ехал сзади тоже жмут тормоз, когда тех кто перестраивается становится штук 10, то весь левый ряд останавливается.
Mr_Romanov
3 February 2016
borodaIIНе хочешь пачкаться езди по городу, или справа.
borodaII:
|
Езжу каждый день до Пулковского и обратно, есть несколько мест где ежедневно гонщики не успевают "оттормозится в ноль" места эти уже можно знаками обозначать. |
И я езжу, и не кого не вижу.
Наверно совпадение.
Mr_RomanovДа ладно, десять шахматистов перестроились, примерно столько же в правый перестроятся, то на то у выходит.
А самое главное, что при скорости потока 90+ ты не сможешь такую держать дистанцию, чтоб я влезть при желании не смог
Разница в том, что при маленькой дистанции, тебе резче тормозить придется! А всем кто за тобой еще резче. Итог, аварийная ситуация на ровном месте, но зачем?
Mr_Romanov
3 February 2016
Krendell
Утром шахматистов единицы. Могу и держу.
Mr_Romanov:
|
Не хочешь пачкаться езди по городу, или справа. |
Не говори что делать, не услышишь куда тебе идти.
canon3000
4 February 2016mobile
Во как,даже масловброс не помог .хотя казалось бы тема вечная. Но порицание главнее масла на 7500))
Krendell
4 February 2016
BrodjagaТы тролишь, я не пойму? Ты при скорости выше 90км/ч дистанцию МЕТР держишь?? Это
, дорогая редакция
Я попытался обьяснить человеку, что на высоких скоростях невозможно держать такую маленькую дистанцию, чтобы туда не смогли перестроиться. Ну, он меня не понял, ладно..
KrendellИ троллю и нет: когда пытаюсь донести на каде мнение о том что неплохо бы свободные правые ряды занимать, то могу и повиснуть на бампере...
Да и держать дистанцию чтобы не влезли - не проблема, но езда нервная может получится
народ, есть тема про КАД, есть нравоучения
canon3000и маслотема тоже есть
как там:"это спасение 911, я Уильям Шатмэн и мы"
продолжим:
вчера на КАД догоняет меня авто, раз моргнул, 2 моргнул, а впереди и правее именно "паровозик" - куча машин на короткой дистанции, мчать там просто некуда, да и если б было куда, так я и сам умчал бы...
короч, это создание на белой королле обходит чутка справа и начинает с поворотником ехать мне в крыло...
я был весьма удивлен такой упоротой настойчивости
причем при появившейся возможности я сразу ушел правее и типа пропустил его, потом ушел еще правее, потом было ДТП; от съезда на Окт. наб. и далее по Вантовому мосту я ехал 60 км/ч правым крайним, спецом смотрел во все глаза этот белий машин, но так и не увидел
умиляют псевдоторопыги у которых ну никак не получается спешить
-BRUNO-
ну дык а тут что останется?и эксплуатация и резина и пдд, все есть