Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
механик
1 February 2016
ZEDDTVSНееее
сосед
хорошо еще мелких в машине не было
у меня только шипы...два сезона на пассате была эрка...и тоже было сползание боком...мне этого хватило
Злой Пионер
1 February 2016
механик:
|
Злой Пионер Надо посмотреть, что у тебя за кипятильник и куды втыкается. Купил уже? |
Неее
Хочу штоб ты купил его в финке и воткнул
Злой ПионерСкинь можель, год, объём двигла. Посмотрим, что предложат
Focus_Chpocus
1 February 2016
2
механик:
|
Адептам липучки посвящается |
Я конечно со свечкой не стоял, но по опыту, часто, что угодно назовут причиной дтп, кроме себя.
Возможно, тут другой случай.
Focus_Chpocus
Остановился на подъеме, тронутся больше не смог...тупо боком съехал в кювет... я там же на пассате съехал, в такую же погоду. Но меня спасло, что обочина была рыхлая. А сейчас голый гладкий лед до дна ямы. Произошло сразу за мной...домой, блин ехали...
цук...три года предлагаю там типа отбойника поставить...ну как же всем похрен...
Focus_Chpocus
1 February 2016
механик
В таком случае, дело не в резине, шипы не шипы, а в конкретных условиях.
Alex79
Пассат 1,8 может угробить коробку, очень уж резвый. У нас на служебном накрылась. А все машины 1, 4 и 1,2 ездят в принципе. Ну у меня 1,4, я езжу когда как-когда резко, насколько позволяет двигатель, когда по овощному. Пробег сейчас 24, еще не проявляла себя. А так понаблюдаем...
механик
Едва ли спасли бы шипы.
Focus_Chpocus
Ну я то на шипах и в этих же условиях езжу..и мимо не проехать никак...
механик:
|
Ну я то на шипах и в этих же условиях езжу..и мимо не проехать никак... |
Адепты липучки никогда не признают их несостоятельности на ледяной дороге...
lessen
Ну не знаю...вставал пару раз перед самым выездом на горку...назад съезжал, но хоть в бок не скользит машина, и руля слушается...едет куда направляешь.
canon3000
2 February 2016mobile
Однажды я не смог заехать в горку снежно ледяную,и меня стащило вниз. Ооооо это было непередаваемо, сосенки мелькали,я кроме как нажать на тормоз,ничего не придумал, так и скатился вниз с заблокироваными колесами.
canon3000Попутную передачу, и без газа сама едет по-тихоньку...но только упаси боже ручник дернуть
и рулем аккууууратьненько
сам так лежал в кювете на карине
canon3000
2 February 2016mobile
механик
Да я хотел с разгона взять,до вершины не дотянул,забуксовал. Ну и потом вниз потащило. Чего там рулил не рулил не помню,это было ы самом начале водительского пути
canon3000
А сташно, когда понимаешь, что от тебя уже ничего не зависит? Согласись?
canon3000
"Я снова хочу в париж... Что?! Уже были? Нет, уже хотел!"
Пока вподе без баса обхожусь, но грузовиком сикроссер объявляется.
А некст мне понравился, но так и не могу посмотреть вариант с двойной кабиной ( да и решение на 1.2 млн пока не принять)
Brodjaga
2 February 2016
механикФото горки пришлешь? А то думается мне что дело в прокладке
И сколько резине лет?
borodaII
Чего й то? На чистом голом льду липа сильно слабее шипов, но это единственное ее слабое место и таких условий надо еще сильно поискать
Brodjaga:
|
Чего й то? На чистом голом льду липа сильно слабее шипов, но это единственное ее слабое место и таких условий надо еще сильно поискать |
А ради чего её покупают тогда? Только чтобы тихо было
По снегу и грязи и на всесезонке проехать можно и на лете.
Mr_Romanov
2 February 2016
borodaII
Зимним гонщикам держака на асфальте не хватает
Brodjaga
на чистом льду мои перели вели себя вполне нормально для резины без шипов, я на Шуваловском карьере и угла давал и тормозил, конечно снос и занос несоизмерим с шипами, но и говорить, что так, как на летней было бы не правильно.
Mr_RomanovborodaIIПочему нельзя мотивированно отстаивать свой выбор и точку зрения, зачем хохмить и тролить, это же не конструктивно
Mr_Romanov:
|
Зимним гонщикам держака на асфальте не хватает |
Зимних гонщиков нужно расстреливать публично на перекрестках.
Mr_Romanov
2 February 2016
Odin AS
как можно в извечном холиваре говорить конструктивно, тем более имея столько шин на рынке
borodaIIА летних не надо? как ты делишь гонщиков на классы?
Mr_RomanovМожно, примерно вот так, тесты говорят о том, что зимняя шипованная резина будет тормозить на чистом льду в разы лучше, эффективнее процентов на 30, при этом на сухой трассе она будет проигрывать не более 10 %, на каше и в снегу примерный паритет, дальше люди делают выбор согласно условию использования.
borodaII
А причем тут лето и всесезонка?
Зимняя нешиповка ведет себя не хуже на всех типах покрытия кроме голого льда по сравнению с новыми шипами.
Но она не теряет шины и говорить о том что она ведет себя на льду как всесезонка или лето - в корне неправильно.
Опять же последние веселые заезды по льду на автодроме в номинации разгон-торможение вполне позволили мне не проиграть ни одного заезда шипованным собратьям...Так что это всего лишь ньюансы.
Mr_Romanov:
|
как можно в извечном холиваре говорить конструктивно, тем более имея столько шин на рынке |
а сколько ? из приличных ходовых 3-5 наберется...
нокиа, контик, гудок, мишка, ну и бридж/ёка/данлоп по желанию в зависимости от удачности той или иной модели
Odin AS:
|
зимняя шипованная резина будет тормозить на чистом льду в разы лучше, эффективнее процентов на 30 |
я конечно понимаю что это специфика профессии, но в разы и на 30% - это 2 маленькие разницы...
причем в номинации асфальт гораздо важнее мокрый асфальт. и та же хакка там проиграет корпус машины на торможении, а это не 10%