Универсал, полноприводный и с клиренсом, универсальнее чем кросовер, другое дело, что сам кросовер, универсальнее чем универсал...
Каждому своё, мне 5 метров длины этих полноприводных универсалов не нужны, они уже не очень универсальны становятся из-за этой длины, кому-то это пофиг, колесная база шираченная, для меня это тоже не приемлемо.
Каждому своё, тут не чем спорить.
У тигуана неоспоримый плюс, для детей сзади места завались, багажник не очень... В хс70 ребенок ногами упирается в спинку кресла, за то багажник, хоть велик вози
Odin AS
28 April 2015
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 9.0
canon3000:
|
В дилижанс когда звонил, там сказали что сейчас толи усиленные или улучшенные толи металлические идут, поэтому может быть |
Металлические не оригинал HEPU ставят, именно саму часть с крыльчаткой, к знакомым заезжал сегодня говорят 5500 примерно ценник за замену у них, но тебе далековато будет. Умудряются делать не снимая впускной коллектор.
а гольф-то молодцом. Всю рабочую неделю стоял во дворе, температура до -20 опускалась. Сейчас завелся с полтыка, как летом. Аккум родной, масло валволайн 5w-40 уже уставшее.
РОМУЛ
16 January 2016mobile
dimcher
Дык мой ФИкус тоже после 10 дней завелся бодрячком. Порадовал.
canon3000
16 January 2016mobile
dimcher
РОМУЛ
Сколько лет аккумам ?
РОМУЛ
16 January 2016mobile
canon3000
3,5 года. Но у меня и прошлая с пятилетним аккумом заводилась нормально, пока не продал.
Krendell
16 January 2016
РОМУЛ
dimcher
canon3000
Я фокус 08 года, с родным аккумом, ставил в гараж в ноябре-декабре, просто глушил, закрывал на пб5 и все, даже клемму не скидывал.
В марте, в -5" он заводился, как будто я только вчера ездил.
РОМУЛ
16 January 2016mobile
Krendell
А вот почему то родной аккумулятор в большинстве своём ходит дольше, чем в последующем покупной.
canon3000
16 January 2016mobile
Интересно , как в морозы чувствуют себя владельцы тесл, ниссан лифов и прочих электро повозок
canon3000А чо? В тесле есть печка?
canon3000А чего интересного? Понятно, что Акком на холоде будет разряжаться немного быстрее, а во всем остальном так же как и любая другая, с одним исключением, тесла полюбасу заведется
Odin AS
интересно на сколько снизился радиус действия, к примеру.
canon3000:
|
интересно на сколько снизился радиус действия, к примеру. |
Насколько сможет камаз проехать, который ее на тросе протащит.
borodaII
у нее может и нет буксирной проушины
canon3000:
|
у нее может и нет буксирной проушины |
Ага , сейчас нету.
Видео даже было как ее таскают на веревке, а она от этого заряжается. Причем быстрее чем от сети.
Друг прислал "кратко о погоде"
Mr_Romanov:
|
canon3000 Было уже видео
|
едут на автомобиле-компьютере, а сколько проехали чтоб узнать, запоминают километраж и пытаются считать в уме
Итак, стартовав из Соснового бора при -20 приехал в СПб и немного поработал при -13, укатил на Ржевку на маркетинговый курс ЦВВМ по контраварийной подготовке.
Каково же было мое удивление, когда разговаривая на улице мы заметили что "не жарко", а борткомпьютеры показали -24
Кратко о курсе и о 3 часах.
Что делали на аэродроме на льду:
1. змейка;
2. змейка с ошибками специально ( и это у меня криво получалось)
3. змейка без ошибок и на грани;
4. разгон- торможение;
5. параллельный разгон торможение с финишем в базе. Расставили полноприводников отдельно - молодцы (как приятно было уделать заряженный CLA постоянно выигрывающий на шипах разгон, при том что и каддилак иногда выигрывал старт...во истину прав был тот кто сказал "быстрее не тот кто быстрее разгоняется, а тот кто меньше тормозит!"). в итоге я все свои старты выиграл
Ну и монопривод смотрелся скучно. Также отметил что для разгона лучше идти по целине, на укатанной колее разгон хуже. Было для меня открытием.
6. Полицейский разворот. Да-да, с автоматом через нейтраль. Электронная коробка БМВ зло: без нажатия на тормоз драйв не включает)
7. лосиный тест
под конец оборзел и снес таки конусы
в целом собой остался доволен, но моменты на "поработать" с отключенными помощниками и зимней обувью всплыли очень быстро: слишком грубо с газом обращаюсь
Brodjaga
почему курс маркетинговый? после него чтоб на обучение записывались?
В целом: я всегда считал их лучшей школой в городе, и на мой вкус они в очередной раз это подтвердили, кроме того, за последние 5 лет при общении стали делать очень правильные акценты!
"ни в коем случае не усугубляйте на дорогах ОП!", " не пытайтесь это посторить на дорогах!", "закладывайте скорость на себя и ошибки ДРУГИХ! не ездите на грани!"
Молодцы. все организовано хорошо и занятия и 5-7 минутные перерывы примерно каждый час.
canon3000
Потому как 5 рублей за 3 часа могут оказаться скидкой 5 рублей при основном курсе.
Brodjaga
а ты уже какой то проходил у них курс?
canon3000 я у них ничего не проходил...когда то я катал летние курсы в РРТ, и пассажиром зимой у них был лет 8 назад. Они подросли. Молодцы.
Отправлял к ним Жанну еще на фокусе. может быть надо повторно. Подумаю, поговорю с любимой.
Да и старшего надо взять пассажиром: Мишка будет в восторге! (с учетом того что мы всех победим)
Johnnie Walker
18 January 2016
Господа подскажите, вдруг кто знает, Кантемировская улица, 8 как там с парковкой днём? Может есть платная стоянка где нибудь рядом?
Нужно завтра туда ехать вот и не могу решить то ли на машине то ли на автобусе
РОМУЛ
18 January 2016mobile
Johnnie Walker
Не припомню там платной парковки. А вообще там фигово с паркоместами.
На метро до лесной и пешком 10 минут.. Ну 15 ползком. Машину всегда парковал без проблем около бц радуга или другой стороны площади, плотно там. И выезд не удобный
Кому ещё такой тюнинг попадался?
И что думаете?
видел похожее на УАЗике
только там ещё черта сменялась надписью УАЗ
Sergio_Leone
18 January 2016
canon3000
Рома, дык что у тебя течет нашел?
Что-то я упустил, видимо, чем у тебя история закончилась?
Или нет?