ФФ2, 1.6, 100л.с., АКПП.
2 или 3 года назад машина впервые захандрила. Затроила, задвоила, короче еле двиг работал. Тогда перерыл весь форум, нарвался на тему о разъеме катушки зажигания, удлинил провода - не помогло. В сервисе проверили компрессию, свечи, катушку, провода - все было в норме. Короче в итоге выяснилось, что топливный фильтр в плохом состоянии, в топливной магистрали было много грязи и банально форсунки 4-го (совсем) и 3-го (немного) были забиты. Промыли, по технологиям, описанным на форуме промыли и фильтр топливный, собрали все и проблема больше не беспокоила. Наверное пару лет.
Где-то прошлой весной машина стала фигово разгоняться в первый момент, если перед этим ехал с постоянной скоростью, примерно на 2000 об/мин. В момент прибавления газа бывали провалы. Причем не всегда, а иногда. Т.к. у меня АКПП, то в этот момент она начинает скакать с одной передачи на другую, поэтому я вообще не думал на двиг, а винил коробку. Поменял в ней масло, заодно поменял в двигателе, плюс замена свечей, плюс чистка форсунок. Стало лучше, машина стала резвее значительно. Месяца на 3.
Летом снова рывки в момент прибавления газа, и даже стала появляться (секунд на 30) мигающая лампа ошибки двига. Проверил сканером. Ошибка P0304 - пропуски зажигания в 4-ом цилиндре. Снова промывка форсунок, снова лучше - где-то на месяц.
Поясню почему сразу лезу промывать форс. Просто я помню грязь которая была несколько лет назад на форсунках, знаю что я фильтр тогда не менял, а только промыл (для меня был шок, что в этой гениальной машине фильтр меняется только в сборе с БН и стоит дороже чем замена всей подвески по кругу
, причем этот фильтр потом можно убить одной неудачной заправкой).
Короче форсунки у меня не забиты, толку от промывок нет. Промывал еще дроссельную заслонку - тоже толку ноль.
Заводится машина иногда (иногда) фигово, сначала троит. Тянет плохо. Неделю назад поменял свечи, просмотрел провода и катушку на предмет сухости - сухо. В свечных колодцах, на уплотнительных юбках проводов есть влага. Но это на всех четырех проводах, а пропуски зажигания только в одном. Когда свечи поменял, машина полетела. 3 дня летала, сегодня снова завелась и троила первое время.
На машине ездит жена в основном. Поездки короткие. Высказала наблюдение что все эти проблемы возникают когда на улице сыро. С форсунки омывателя лобового вроде туда не капает. Но даже если бы и капало, то капало бы не на цилиндр, а в район крышки АКБ, там даже на катушку не попадало бы.
Я уже не знаю где копать. Может быть такое что катушка так умирает? Может еще где влагу поискать? Тогда где? Почему когда я туда лезу, выкручиваю и закручиваю свечи, то все нормализуется. Но на время. Причем это время с каждым разом все меньше и меньше.
| 3.2 Дублирование темЗапрещено создавать новые темы, уже обсуждавшиеся в данном разделе. Запрещено создавать темы, не соответствующие профилю раздела. Подробнее.. |
а катушки раздельные на 1.6? если да, то поменяй местами. сразу понятно кто виноват в пропусках
radmirit
3 March 2016
во первых фильтр топливный сейчас меняется, есть аналоги.
во вторых замерьте давление, которое идет на рампу
во третьих проверьте провода ВВ если больше тупит когда сыро, вот писали и аналоги есть:
Все о свечах зажигания (сообщение #17417714)Если с искрой, катушками, проводамине поможет может заменить форсуночки? на 1.8 подходят приоровские боши, может и сюда что то подобное найдется не дорогое)