ФФ1 1,6 прогрев

12 years




Привет всем!
В семье два Фокуса 1,8 и 1,6. Кузова одинаковые.
У младшенького беда с прогревом - километров десять надо проехать до рабочей или минут двадцать на холостом. 1,8 - две минуты прогрева + километр езды - и ОК, посему - удивление!
Забортная - вокруг нуля. Климаты в обеих не в Auto, отсюда - вентилятор не включается.
Очень не хочется верить в термостат. Пробег-то перед 10 000 км.
Поделитесь, может и нормально это. Коли были такие вопросы - дайте ссылку.
прогрев, рабочая температура двигателя

avatar
708
22 November 2006

ФФ1 1,6 прогрев
20,1K
views
67
members
164
posts

avatar
-Volk-
22 November 2006


708
Циркуляция антифриза по большому кругу, по зтому плохо прогревается, вина термостата.
avatar
Commics
22 November 2006


708
Термостат нужно проверять
avatar
708
22 November 2006


в теории автомобиля я достаточно силен.
меня интересует на 1,6 моторе - это может и нормальное явление? ЮАР-проект все-таки
avatar
-Volk-
22 November 2006


708
Двигатель 1,6 при исправной СО должен прогреватся также, как 1,8.
avatar
Commics
22 November 2006


708
У меня и брата были одновременно 1.6 и 1.8. В прогреве (именно в морозы) я разницы большой не почувствовал, хотя мы менялись машинами и не раз.
avatar
708
22 November 2006


Спасибо!
Значит - гарантийного инженера - за усы!

avatar
Alex..
23 November 2006


Замечаю у себя похожее... Когда завёл и ждёшь, то греется продолжительное время!!! А когда завёл и через минуту поехал, то прогревается моментом!!!
avatar
-Volk-
23 November 2006

1

Alex..
У вас всё нормально.
bess
27 November 2006


У меня 1,6 завожу , работает 3 мин, потом еду засекал много раз прогрев до рабочей температуры 10 мин с момента пуска двигателя. Пробег 48000км и два с половиной года.
avatar
pbykov
3 December 2006


1.6 у меня тоже. 150 тысяч пробег, три года машине и три года зимой мучаюсь. На сервисе говорят, что менять термостат нет смысла, он в норме, это особенность двигателя - долго греться. Мало того, он на ходу даже остывает когда ниже -25. Утепляю, ставлю картонки перед радиатором.
Dmi3ch
3 December 2006


ТА же фигня, уже привык...не страшно 7-10 мин езды и все в норме
avatar
-Volk-
3 December 2006


pbykov
Какая особенность, при исправном термостате на ходу температура не должна падать,значит он полностью не закрывается.
avatar
Commics
3 December 2006


pbykov
не знаю я такой особенности
Поменяйте термостат
Sergey Vl
3 December 2006


Интересно...
У меня 1,8 но греется он (до нормы) 5 мин прогрева + 3 км пробега...
Может у Вас еще не худший вариант!!!1
avatar
Pedro
4 December 2006


Sergey Vl
Ну и у меня та же фигня.
А что же, по-вашему, холодный мотор должен прогреваться мгновенно?
SysEng
5 December 2006


У меня тоже было такое, что долго выходил на рабочий режим( по показаниям приборов) . Сначала поменяли на сервисе термостат. Потом оказалось что виноват датчик температуры, не правильно показывал.
На холостых действительно греется медленно, а на ходу за 10 км и при -25 стрелка указателя температуры посередине.А холоднее этой зимой пока еще не было.

ФФ 1.6
КАН
13 December 2006


Менял термостат дважды за два года. Оба раза он вроде бы и работал но из-за подклинивания делал это недостаточно четко. Диагностика у дилера показывала все ОК.
По первому разу внешне проявлялось именно очень долгое прогревание двигателя зимой.
Вообще термостат на двигателе 1,6 начинает открываться на температуре 82 град. и полностью открыт при 96 град.
Попробуйте сразу после пуска двигателя контролировать рукой температуру верхнего патрубка, идущего к радиатору. Неплохо при этом включить на щитке приборов режим TEST и поставить измерение температуры ОЖ. При температуре ниже 82 град. патрубок должен быть холодным, т.к. циркуляция идет по малому кругу, т.е. исключая радиатор. Если патрубок сразу, или почти сразу начинает нагреваться - стало быть термостат виноват.
avatar
708
17 February 2007


гарантийный инженер оказался без усов. но после гарант замены и младший стал нагреваться с такой же скоростью. блеск!
avatar
wowan
17 February 2007


Сегодня утром -10. Прогрев 2-3 мин. + выгнал из гаража пока закрыл ворота + 1-2 км. пробега Двиг. 1,6 Зетек-СЕ
avatar
Arcn
18 February 2007


Да, есть такое дело, если просто ждать греется очень медленно, на ходу нормально.
Для сравнения Мондей 2.0 грееется и стоя на месте раза в 3 быстрее.
AVL460
19 February 2007


Интересная тема. Форд греется действительно медленно.
У меня, к примеру, чтобы стрелка Т на хх сдвинулась с места надо ждать ну минут 7-10 минимум. Это при -10 за бортом.
Если ехать, то после 5-10 минут езды постепенно выходит на рабочую Т. Может быть тоже термостат глючит?

А уровень антифриза на это дело влияет? Течет корпус термостата, собака - устал доливать, особенно в морозы.

1.8 РУС
Vova
19 February 2007


у меня в семье тоже два ФФ1 1,6 и 1,8.
1,6 греется значительно медленнее, чем 1,8. Вчера перед То-2 специально завел открыл капот и держал руку на верхнем патрубке пока хоть чуть-чуть не нагрелась. Итог греется равномерно, т.е. термостат!
Дилер, гад, провел диагностику термостата, с их слов все в порядке. Вообщем перед следующей зимой придется за свои поменять.
avatar
Burton
20 February 2007


Такая же история. Прогревается очень медленно, пока был на гарантии, диагностика показывала, что термостат исправен. Хотя верхний патрубок нагревается раньше времени. Как только гарантия кончилась - милости просим на замену термостата.
AVL460
20 February 2007


Сегодня, кстати, заметил, что Т двигателя поднялась до рабочей, а потом немного спала по ходу движения. Утром было под -18, кажется. Но вообще это странно - ехал то в городе, со светофорами и т.п. Скорость не очень большая.
DRV
22 February 2007


Про термостат расскажу как было.
Был трабл -долго греется даже в небольшой мороз (около 10-15 мин до начала хода стрелки температурына на дв 1.6).
Сначала тоже почитал конфу и потрогал верхний патрубок идущий к радиатору...
Так после завода двигателя он плавно и равномерно нггагревался-все указывало на замену термостата. Вынимаю термостат (кстати дело на 15-30 мин в зависимости от имеющегося инструмента). Беру термостат внешних повреждений нет, несу домой кипячу в кастрюле и смотрю как начинается его открытие при 82 и выше и закрытие при понижении ниже 82)
мораль-термостат живой!!!
Ну ладно,думаю, поставлю новый (также предварительно проверил в кастрюле)...
Установка заняла времени поболее -около часа (долбаные фордовские конструкторы,ктож рышку термостата насаморезы ставит-уроды)

Завожу двигатель - ситуация с прогревом аналогично тому, что было!
Патрубок сверху опять сразу пуска двигателя теплеет.
а теперь СУТЬ: охлаждающая жидкость (при открытом термостате) течет в направлении от термостата к радиатору по НИЖНЕМУ патрубку и трогать его надо, а не верхний как на жигулях (это всеж форд, а не тазик и кто сказал что кольцо циркуляции жидкости как в тазиках). А верхний патрубок нагревается только путем послойного прогревания жидкости от обратки циркуляции!
и еще раз--хотите проверитьтермостат-пробуйте нижний патрубок и точка!
Ambroid
22 February 2007


Неа, жидкость течет к радиатору именно через верхний патрубок. Но прогревается он при закрытом термостате именно из-за частичного смешивания жидкости.
DRV
22 February 2007


в направлении протекания жидкости спорить и смысла нет,
главное, что для диагностики термостата надо пробовать нижний патрубок
avatar
BorisMan
22 February 2007


DRV
По поводу проверить в кастрюльке, было это на Гольфе2, тоже плохо грелся и зимой было холодно, снял термостат унес дамой на проверку, все работает, а машинка нормально не прогревается, только оказалось что температура открытия у термостатов бывает разная, в итоге купил еще один поменял, симптомы теже, купил другой с повышенной температурой открытия, поставил и стало все хорошо и тепло в машине, так что мораль возможно для нашего климата нужно термостат погорячее, правда про Фокус не скажу, у меня в этом плане все нормально, и в машине тепло, так что я пока, три раза тьфу не жалуюсь.
Konstantinych
23 March 2007


У двигателя 1.6 Duratek термостат перекрывает обратный шланг от радиатора охлаждения, т.е. нижний. Верхний патрубок постоянно соединен с рубахой охлаждения двигателя. Поэтому он равномерно прогревается за счет теплопередачи тосола. Проверять нужно по нижнему патрубку. А в морозы температура двигателя может падать из-за охлаждения жидкости в радиаторе отопителя, на это термостат уже никак не повлияет.
Да и на ТАЗе который НИВА точно такая же схема перекрывания термостатом обратного шланга от радиатора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up