Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
32,3K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
BigManchik
6 December 2007


MUArkhipov
Приношу свои извинения! Сегодня рассмотрел конструкцию подъемника в РО...никак он не мог повредить мне порог при всем желании! Порог повредил на подъемники старого образца, вот только где и когда для меня теперь загадка...
avatar
Shark
6 December 2007


BigManchik шиномонтаж
avatar
Beztuzev
6 December 2007


цитата (-AsPilot- @ Dec 6 2007, 12:19)
BigManchik шиномонтаж

Не факт т.к. если он смотрел именно тот подъёмник на котором ему поднимали авто то возможно, что сегодня там были резиновые подставки на всех 4 опорах, а в тот раз они были не на всех местах. Ибо лично я наблюдал, что они не всегда имеются и теряются Мало того, например в Карлайне подъёмники не все одинаковые.
avatar
BigManchik
6 December 2007


-AsPilot-
Возможно, но шиномонтаж делал только в начале этого сезона, 99% исключаю возможность...ибо контролировал процесс подъема... Припоминаю подъемник у жестоких холостяков, при попытке установить задние резиновые брызговини на перед (порнуха полная, отказался от такова варианта)...но там конструкция подъемника такова, што тоже не могла вообщем то промять. Остаецца тока на каметь грешить...другова нет варианта.
Beztuzev
Найн...у Октябрят подъемники двух типов: с лапами и те, про которые вы говорите с резиновыми подставками. Так вот... не на тех, не на других подъемниках, даже если бы отсутствовали резиновые подставки, получить такова рода повреждения, как у меня - не реально!
Очень схематично попытался нарисовать.. Смысл моего повреждения порога в том, што на неправильном подъемнике, при максимально низко опущенной пятке, (длина хода этой пятки на рисунке - L) торец основания и повредил порог! В РО подъемник - правильный и при любой высоте пятки, основание не коснецца кузова авто!
posted image
avatar
626
6 December 2007


TO-1
"Карлайн"
мастер Алексей Попов
все хорошо, на первый взгляд.

по гарантии сделал "развал" и еще мелочь
avatar
Beztuzev
6 December 2007


BigManchik
Возможно. Но согласитесь, что такие повреждения можно получить не только при подъёме, а например при переезде оного или другого подъёмника, если он не доканца был утоплен или развёрнут. Да и вообще где угодно и не только на сервисе.
avatar
BigManchik
6 December 2007


Beztuzev
...Согласен...где угодно мог повредить. Но от этого как то не легче...эх...ну да ладно, от подобных неприятностей - КАСКО. Всякое бывает!
avatar
Shark
10 December 2007


Поздравляем сотрудника РО!!!

Молодец.

Ford провёл финал олимпиады среди механиков

цитата:
МОСКВА, 10 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА – Ford провёл финал олимпиады среди механиков и сервисных консультантов дилерских центров.

Финал ежегодной олимпиады состоялся 30 ноября на базе нового Учебного Центра компании Ford. В рамках олимпиады прошло два конкурса – на звание "Лучший механик года" и звание "Лучший сервисный консультант года". В олимпиаде принимали участие представители дилерских центров Ford по всей России.

По результатам финала конкурса на звание "Лучший механик 2007 года" были выбраны 3 победителя, которым была присвоена квалификация "Master". Ими стали Павел Абрамов ("Самара-Моторс", г. Самара), Юрий Бурляев ("Карлайн", г. Челябинск) и Сергей Евдокимов ("Рольф Октябрьская", г. Санкт-Петербург).
avatar
BigManchik
11 December 2007


Присоединяюс к поздравлениям!
avatar
Sstorm
11 December 2007




Сергей Евдокимов ("Рольф Октябрьская", г. Санкт-Петербург).
Поздравляю с заслуженной победой!
Так держать!!!

avatar
-ViP-
11 December 2007


SStorm
да-да, присоединяюсь, молодца, так держать!!!...узнал о Евдокимове от Лелёка
avatar
Shark
11 December 2007


Юрий Бурляев ("Карлайн", г. Челябинск) - вот вопрос Карлайновцам... это ваш сотрудник???

А то люди с Челябинска говорят что такого дилера у них нет...
DVGuschin
11 December 2007


Здравствуйте. Нет, не наш. Нашего финалиста конкурса "Лучший механик года"зовут Леонид Гетманский.
avatar
-ViP-
11 December 2007


DVGuschin
а где Архипов...Вы уж передайте ему, шоб нас не забывал...
avatar
Shark
11 December 2007


V.I.P. он в каком-то лайт-отпуске


DVGuschin Дмитрий, спасибо. ФМК что-то перепутала видимо
avatar
Amorphous
14 December 2007


Рольф Карлайн
Шересткин Александр
Мастер консультант
работы по гарантии
Спасибо ! Все четко и машинку помыли.
avatar
Karmelita
16 December 2007


цитата (V.I.P. @ Dec 11 2007, 12:50)
DVGuschin
а где Архипов...Вы уж передайте ему, шоб нас не забывал...

Ушел, но... обещал вернуться. Что вы!? Вас-то забудешь (с)... Просто у Михаила сейчас много всего. И сразу. Причем важного. И срочного... А вообще передадим. Вот сразу в понедельник и передадим Наверняка откликнется.
P.S. А пока ведь вы можете задавать свои вопросы руководителям "Октябрьской" и DAKorev(у)...
spb_kav
16 December 2007


РО кстати с днем рождения надо поздравить, где то 12-16 декабря, ровно год как открыли ))
avatar
-ViP-
16 December 2007


Karmelita
пасиб, а Вы кем будете?
avatar
Karmelita
16 December 2007


Спасибо за поздравления Очч приятно! А... подарки будут? ,))) Да... Уже год... На самом деле, у "Октябрьской" несколько дней рождения. Если считать днем рождения день официального открытия, то это 8-ое декабря.

posted image
avatar
Karmelita
16 December 2007


А мое имя слишком известно, чтобы называть его вслух (с) ))
Работаю в "РОЛЬФ Октябрьская", в общем. Просто не очень хочется представляться "по полной", потому что тогда придется делать подпись "С уважением, бла-бла-бла", отвечать официально и пр... А так хочется расслабиться и пообщаться легко и непринужденно! А официально, но при этом легко и непринужденно у нас здесь умеет общаться, похоже, только Михаил...
avatar
-ViP-
16 December 2007


Karmelita
всё равно узнаем же))) можно непренуждённо и без подписи...просто интересно с кем общаюся...ну дык?
avatar
Karmelita
16 December 2007


А как же интрига, тайна, загадка??? Кстати, по-вашему, женщина - это загадка или тайна? Интересно просто...)

...Вы-то уж точно узнаете, спору нет... Любопытство и любознательность вообще правят этим миром ,)
avatar
Beztuzev
16 December 2007


avatar
Karmelita:

А как же интрига, тайна, загадка??? Кстати, по-вашему, женщина - это загадка или тайна? Интересно просто...)


Karmelita Вы на самом деле так думаете ???
Поверьте - это не тайна и не загадка, просто всё зависит от кол-ва общений и опыта.
avatar
Karmelita
17 December 2007


Тема "Отзывы о посещении" поплыла явно куда-то в сторону. Выгонят за флуд! Ну да ладно...
Я думаю ТАК - это КАК??? ,) То, что в НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЕ должна быть тайна/загадка? Да. Я, на самом деле, думаю, что должна быть. Несмотря на то, что многие мужчины считают, что женщина должна быть...
Женщина должна быть. И точка. ,)
Но вопрос заключался не в этом. А в том, ЧТО ИМЕННО должно быть - тайна или загадка? Только не говорите, что это одно и то же... Хотя.. перед вами этот вопрос, похоже, в принципе, не встает С вашей точки зрения, ничего нет. И не важно, чего именно ,)
И не поверю я вам! Не поверю, потому что сама женщина... Да и вообще... Я же не знаю, какой смысл вы вкладываете в эти понятия. Непредсказуемость поведения? Или, все-таки, шарм?.. Понимаете, ОНО должно быть. Всегда. Но едва заметным, интригующим и легким... (Что-то мне подсказывает, что не понимаете...)

She's like the wind...
avatar
Вован из Питера
17 December 2007


Karmelita
А вы эта... гайки крутить умеете?
Я бы тогда к вам записался бы... Амортизаторы там настроить, пружинки поменять, еще чего-нибудь...
avatar
Karmelita
17 December 2007


"Туда тоже можно!" (с)
Специализируюсь исключительно на диагностике и мойке автомобилей ,)))
avatar
Beztuzev
17 December 2007


Karmelita
Да всё это у Вас есть, тайна, загадка и шарм и т.д.
Лично я не против, а только приветствую это.
avatar
-ViP-
17 December 2007


avatar
Karmelita:

Хотя.. перед вами этот вопрос, похоже, в принципе, не встает

А какой смысл вы вкладываете в эти понятия?

да и ещё...я тада первый на мойку, ну и продиагностировать надо тож

He's like a woman)))...
avatar
Serg78
17 December 2007


Karmelita
цитата:
Специализируюсь исключительно на диагностике и мойке автомобилей ,)))

Когда уже в РО будут мыть машины красивые девушки в купальниках ( а можно и топлесс) ???
Ну и диагностировать заодно?
Не флуд, есичо, по теме

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up