Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
BigManchik
6 December 2007
MUArkhipovПриношу свои извинения! Сегодня рассмотрел конструкцию подъемника в РО...никак он не мог повредить мне порог при всем желании! Порог повредил на подъемники старого образца, вот только где и когда для меня теперь загадка...
цитата (-AsPilot- @ Dec 6 2007, 12:19) |
BigManchik шиномонтаж |
Не факт т.к. если он смотрел именно тот подъёмник на котором ему поднимали авто то возможно, что сегодня там были резиновые подставки на всех 4 опорах, а в тот раз они были не на всех местах. Ибо лично я наблюдал, что они не всегда имеются и теряются
Мало того, например в Карлайне подъёмники не все одинаковые.
BigManchik
6 December 2007
-AsPilot-Возможно, но шиномонтаж делал только в начале этого сезона, 99% исключаю возможность...ибо контролировал процесс подъема... Припоминаю подъемник у жестоких холостяков, при попытке установить задние резиновые брызговини на перед (порнуха полная, отказался от такова варианта)...но там конструкция подъемника такова, што тоже не могла вообщем то промять. Остаецца тока на каметь грешить...другова нет варианта.
BeztuzevНайн...у Октябрят подъемники двух типов: с лапами и те, про которые вы говорите с резиновыми подставками. Так вот... не на тех, не на других подъемниках, даже если бы отсутствовали резиновые подставки, получить такова рода повреждения, как у меня - не реально!
Очень схематично попытался нарисовать.. Смысл моего повреждения порога в том, што на неправильном подъемнике, при максимально низко опущенной пятке, (длина хода этой пятки на рисунке - L) торец основания и повредил порог! В РО подъемник - правильный и при любой высоте пятки, основание не коснецца кузова авто!
TO-1
"Карлайн"
мастер Алексей Попов
все хорошо, на первый взгляд.
по гарантии сделал "развал" и еще мелочь
BigManchikВозможно. Но согласитесь, что такие повреждения можно получить не только при подъёме, а например при переезде оного или другого подъёмника, если он не доканца был утоплен или развёрнут. Да и вообще где угодно и не только на сервисе.
BigManchik
6 December 2007
Beztuzev
...Согласен...где угодно мог повредить. Но от этого как то не легче...эх...ну да ладно, от подобных неприятностей - КАСКО. Всякое бывает!
Поздравляем сотрудника РО!!!
Молодец.
Ford провёл финал олимпиады среди механиков цитата: |
МОСКВА, 10 ДЕКАБРЯ 2007 ГОДА – Ford провёл финал олимпиады среди механиков и сервисных консультантов дилерских центров.
Финал ежегодной олимпиады состоялся 30 ноября на базе нового Учебного Центра компании Ford. В рамках олимпиады прошло два конкурса – на звание "Лучший механик года" и звание "Лучший сервисный консультант года". В олимпиаде принимали участие представители дилерских центров Ford по всей России.
По результатам финала конкурса на звание "Лучший механик 2007 года" были выбраны 3 победителя, которым была присвоена квалификация "Master". Ими стали Павел Абрамов ("Самара-Моторс", г. Самара), Юрий Бурляев ("Карлайн", г. Челябинск) и Сергей Евдокимов ("Рольф Октябрьская", г. Санкт-Петербург). |
BigManchik
11 December 2007
Присоединяюс к поздравлениям!
SStorm
да-да, присоединяюсь, молодца, так держать!!!...узнал о Евдокимове от Лелёка
Юрий Бурляев ("Карлайн", г. Челябинск) - вот вопрос Карлайновцам... это ваш сотрудник???
А то люди с Челябинска говорят что такого дилера у них нет...
DVGuschin
11 December 2007
Здравствуйте. Нет, не наш. Нашего финалиста конкурса "Лучший механик года"зовут Леонид Гетманский.
DVGuschin
а где Архипов...Вы уж передайте ему, шоб нас не забывал...
V.I.P. он в каком-то лайт-отпуске
DVGuschin Дмитрий, спасибо. ФМК что-то перепутала
видимо
Amorphous
14 December 2007
Рольф Карлайн
Шересткин Александр
Мастер консультант
работы по гарантии
Спасибо ! Все четко и машинку помыли.
Karmelita
16 December 2007
цитата (V.I.P. @ Dec 11 2007, 12:50) |
DVGuschin а где Архипов...Вы уж передайте ему, шоб нас не забывал... |
Ушел, но... обещал вернуться. Что вы!? Вас-то забудешь (с)...
Просто у Михаила сейчас много всего. И сразу. Причем важного. И срочного... А вообще передадим. Вот сразу в понедельник и передадим
Наверняка откликнется.
P.S. А пока ведь вы можете задавать свои вопросы руководителям "Октябрьской" и DAKorev(у)...
РО кстати с днем рождения надо поздравить, где то 12-16 декабря, ровно год как открыли ))
Karmelita
16 December 2007
Спасибо за поздравления
Очч приятно! А... подарки будут? ,))) Да... Уже год... На самом деле, у "Октябрьской" несколько дней рождения. Если считать днем рождения день официального открытия, то это 8-ое декабря.
Karmelita
16 December 2007
А мое имя слишком известно, чтобы называть его вслух (с)
))
Работаю в "РОЛЬФ Октябрьская", в общем. Просто не очень хочется представляться "по полной", потому что тогда придется делать подпись "С уважением, бла-бла-бла", отвечать официально и пр... А так хочется расслабиться и пообщаться легко и непринужденно!
А официально, но при этом легко и непринужденно у нас здесь умеет общаться, похоже, только Михаил...
Karmelitaвсё равно узнаем же)))
можно непренуждённо и без подписи...просто интересно с кем общаюся...ну дык?
Karmelita
16 December 2007
А как же интрига, тайна, загадка???
Кстати, по-вашему, женщина - это загадка или тайна? Интересно просто...)
...Вы-то уж точно узнаете, спору нет... Любопытство и любознательность вообще правят этим миром ,)
Karmelita:
|
А как же интрига, тайна, загадка??? Кстати, по-вашему, женщина - это загадка или тайна? Интересно просто...)
|
Karmelita Вы на самом деле так думаете ???
Поверьте - это не тайна и не загадка, просто всё зависит от кол-ва общений и опыта.
Karmelita
17 December 2007
Тема "Отзывы о посещении" поплыла явно куда-то в сторону. Выгонят за флуд!
Ну да ладно...
Я думаю ТАК - это КАК??? ,) То, что в НАСТОЯЩЕЙ ЖЕНЩИНЕ должна быть тайна/загадка? Да. Я, на самом деле, думаю, что должна быть. Несмотря на то, что многие мужчины считают, что женщина должна быть...
Женщина должна быть. И точка. ,)
Но вопрос заключался не в этом. А в том, ЧТО ИМЕННО должно быть - тайна или загадка? Только не говорите, что это одно и то же... Хотя.. перед вами этот вопрос, похоже, в принципе, не встает
С вашей точки зрения, ничего нет. И не важно, чего именно ,)
И не поверю я вам! Не поверю, потому что сама женщина... Да и вообще... Я же не знаю, какой смысл вы вкладываете в эти понятия. Непредсказуемость поведения? Или, все-таки, шарм?.. Понимаете, ОНО должно быть. Всегда. Но едва заметным, интригующим и легким... (Что-то мне подсказывает, что не понимаете...)
She's like the wind...
Вован из Питера
17 December 2007
Karmelita
А вы эта... гайки крутить умеете?
Я бы тогда к вам записался бы... Амортизаторы там настроить, пружинки поменять, еще чего-нибудь...
Karmelita
17 December 2007
"Туда тоже можно!" (с)
Специализируюсь исключительно на диагностике и мойке автомобилей ,)))
KarmelitaДа всё это у Вас есть, тайна, загадка и шарм и т.д.
Лично я не против, а только приветствую это.
Karmelita:
|
Хотя.. перед вами этот вопрос, похоже, в принципе, не встает |
А какой смысл вы вкладываете в эти понятия?
да и ещё...я тада первый на мойку, ну и продиагностировать надо тож
He's like a woman)))...
Karmelitaцитата: |
Специализируюсь исключительно на диагностике и мойке автомобилей ,))) |
Когда уже в РО будут мыть машины красивые девушки в купальниках
( а можно и топлесс) ???
Ну и диагностировать заодно?
Не флуд, есичо, по теме