Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Ну, возможно, остатки времени тогда пошли на сборку.
SevanСессия - вот это совершенно лишнее
теперь осталось выяснить, сколько времени отводится на данные работы по их инструкциям...и грамотно составить наезд на бумаге
и покрытие ее тонким технологическим слоем грязи.
Sevan:
|
В 9.10 звонок. сняли, разобрали. Случай не гарантийный. Вы уже нашли новую коробку? А у нас не будете ремонтировать. Ну ладно.
Забрал в четверг. Сессия+работа |
Всё тогда отставить..К 9-10 коробка была только разобрана...
Следствие закрыто из за невиновности обвиняемого...
(в данном конкретном вопросе)
SevanСкан заказ наряда - в студию
РОМУЛда не была она разобрана...Сева фото показывал
JMZ323Юрка, я чисто гипотетически пытался сделать расчёт...Как было на самом деле фиг его знает...
SevanНа таких несоответствиях и строятся судебные дела.
Тогда хотя-бы вернуть эти одиннадцать тысяч, раз не могут по-человечески...
lessen
17 January 2010
JMZ323:
|
Sevan На таких несоответствиях и строятся судебные дела. Тогда хотя-бы вернуть эти одиннадцать тысяч, раз не могут по-человечески... |
Совершенно верно.
собрать все несоответствия, грамотно составить бумагу, и в несколько инстанций.
Я как бы знаю 2 юристов... ;)то есть их все знают!
В понедельник поеду за письменным отказом от гарантии надо еще гражданину Юсупову или Семенову про это намекнуть. Посмотреть реакцию...
lessen
17 January 2010
Sevan
Не надо намекать. И вообще не надо с ними говорить.
Езжай и делай экспертизу.
Никаких разговоров с Карлайном. Все потом, при наличии полного пакета бумаг.
Все, что надо , Юсупов и администрация салона увидят тут. Этого достаточно.
Лично с карлайновцами я бы теперь вообще говорил при юристе и включенном диктофоне.
Ты напрасно думаешь, что это все разрешится миром. Не разрешится.
Диктофон строго обязательно. Иначе потом они откажутся от своих слов.
JMZ323
17 January 2010
SevanА чего намякивать, они уже здесь всё прочитают к тому времени
Запроси у них подробный бумажный отчет по проделанной работе...хотя они могут отказать
Скрытый текстможет я глупость написал...в заказ-наряде расписано, скажут...
x
JMZ323
Тогда , если они откажут, пусть дадут отказ в письменной форме.
Sevan
17 January 2010
а акт по работе должен быть в понедельник.
Sevan:
|
В понедельник поеду за письменным отказом от гарантии надо еще гражданину Юсупову или Семенову про это намекнуть. Посмотреть реакцию... |
надо бы полностью перейти на крысо-канцелярское общение: всё под входящий/исходящий в трёх экземплярах (один в ФМК), обычно даёт нужный эффект
ЗЫ по поводу сколько чего положено разбирать/собирать можно узнать в других сервисных ветках
ЗЫЫ по прочитанному - вообще беспредел какой-то дикий
ЗЫЫЫ дико извиняюсь за тупой вопрос, но... а масло в заказ-наряд включено? если разбирали, то логично, что залили новое масло после сборки, или как?
Nimfa78
Масло в КПП сливается и заливается тоже самое, так как залито на весь срок службы.
Пёстрая
написала полный брет.
игорь-спб
По факту происходит именно так,к сожалению.
OutOfSpace
17 January 2010
игорь-спбБрет.
Граммар наци негодуэ.
Не бред. Так оно и есть. На то он и оф. дилер, чтобы следовать букве положений и нормативов Форд.
lessen
OutOfSpace
Братцы, а вы в ремзоне были и время засекали?
РОМУЛ:
|
lessen OutOfSpace Братцы, а вы в ремзоне были и время засекали? |
По сути,существует норматив работ.
Если я не прав, пусть меня поправят сотрудники ДЦ
В принципе, они должны работать именно столько-норматив же не тетя Маша продавец булок придумала, а все-таки ФМК
Но зачастую многие работы делаются не столь долго. Например, плановое ТО. Рекорд обслуживания моей машины-40 минут. И отдали так же. Потому что я был по знакомству, и попросил. При этом все процедуры были проведениы, так я стоял рядом с машиной.Однако по нормочасам ТО явно больше.
Но, братцы, одно дело ТО, другое дело-ремонт КПП.Немножео разные деньги и итог.
Если вы берете 11 тонн за 8 нормочасов разбора коробки, извольте из отработать и разобрать именно в них. Иначе клиент выскажет претензию, и будет прав...
цитата: |
Рекорд обслуживания моей машины-40 минут. И отдали так же. Потому что я был по знакомству, и попросил. |
Ключевое слово...
Значит попросил чтобы сделали быстро, вот тебе и сделали быстрее чем по нормочасам положено...
РОМУЛПопросил отдать, а не отстаивать за ремзоной, как поступают с обслуженными машинами. ФИгли мне кофе и телевизор, если я уже могу поехать?
OutOfSpace
17 January 2010
РОМУЛ
Был. Время работы зависит и от того, кто делает, и от того, что делают, и от общего состояния автомобиля.
Tchistiakov
17 January 2010
lessen:
|
Если я не прав, пусть меня поправят сотрудники ДЦ |
Я конечно у дилера форда не работал, но работал и работаю у других оф. дилеров.
Так вот, действительно есть регламент работ составленный производителем и на каждую операцию отводится определенное количество нормо-часов. Если конкретный механик делает операцию быстрее или дольше, то платите вы не меньше и не больше, а именно за то количество н/ч что положенно.
Вот как то так.
У меня установщик был, так он парктроник (хорошо и качественно) ставил за 30 минут, а нормо-часов в заказ-наряде записано 3. Или наоборот, иммо ставишь иногда для хорошего клиента по "правильному", так 4-5 часов ставится, а в заказ-наряде опять таки пишем 2,5 часа.
Tchistiakov
Схема понятна.
Кстати, чисто по-человечески, схема поное говно.
OutOfSpace
17 January 2010
lessen
А какая схема хороша?