Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Serg78:
|
цитата: | Замучаетесь потом судиться |
С кем? |
Сначала с Рольфом за использование товарного знака или у вас будет всё с согласия Рольфа?
Тогда с автомобилистами авто, потому что потом будет не отвертеться типа "некачественный бензин и мотор-е масло"
ДанчикАга
возьмём Рольф в долю. Думаю процентов 5-10% с них хватит.
Ну если серьёзнее, то вот мне интересно где и чем заправляются сотрудники ДВУличной компании?
Он не может, ему по долгу службы всю эту бодягу читать положено
Serg78
2 October 2009
Deisre_82ДанчикКак идут ваши дела?
Может конечно баян, однако в "эксплуатации" есть темы с вашими "симптомами", например
Ремонт двигателя 1,8 QQDBПроблема с двигателем 1.8И самое примечательное, что оф.дилер в Новокузнецке говорит тоже, что и Рольф в Питере
цитата: |
Интервал смены масла совпадал с интервалами ТО (по графику так скажем). Причём на последнем ТО (больше к официалу не ногой) когда я их просил хоть причину установить того, что масло расходуется так бешено они уверяли меня что всё в норме, даже какую то бумажку мне показывали что 500гр на 1000км это нормально. |
Похоже на болезнь движков 1,8, совпадающую с заменой масла по предписанному интервалу в 20 т.км.
А может эти люди тоже заправлялись плохим бензином на "Несте-Ара-Ойл"
Кстати, какое масло вы использовали?
Deisre_82
2 October 2009
Serg78
Да, грустно это.. У меня идет согласование на возможную замену катализатора по гарантии, если согласуют, буду в Рольфе ремонтироваться, так кату по гарантии, остальное за свой счет...Если нет, буду думать, что дальше делать, возможно дальше разговор пойдет в официальном порядке, мне тогда уже терять нечего будет. А вообще отремонтирую и буду выбирать новую машину, форда не возьму никогда. Вон скоро Мегане 3 появится в России. Опыт с Рено уже был, машинки без проблем (во всяком случае с маслом точно нет)
Deisre_82
Люди в неофициальных сервисах с фирменными запчастями укладываются в 50 штук.
Сколько вы заплатите за ремонт в РОЛЬФе?
Может не надо кормить этих "Атличных специалистов"?
Deisre_82
2 October 2009
у меня машине всего 2 года, и к тому же куплен ФСК на еще один год. не хотелось бы провадать авто людям после ремонта у неофициалов, а в Рольфе по идее дадут гарантию на работы и все остальное.
хмм 50 тыс?
65-70 тока шорт-блок стоит + работы, так что в 50 нигде не уложусь...
Serg78
А что у Наиля тоже какие то проблемы с двигателем?? Или я что-то пропустил?
Serg78
2 October 2009
Deisre_82Я конечно не знаю какие запчасти вам нужны, НО знаю точно, что сервисмены оф.дилера никогда не ремонтируют узлы (даже если это возможно) а тупо ставят новые.
Посмотрите здесь цены и запчасти
Капиталка Duratek 2.0 (сообщение #5647644) Там за эти деньги человек даже сцепу поменял вроде
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
ДанчикоЧепятка
щаз поправлю.
не дай бог конечно.
цитата: |
оф.дилер в Новокузнецке говорит тоже, что и Рольф в Питере |
Естественно то же самое - официальная бумага непосредственно от самого ФМК, так что это как раз правильно.
Неправильно то, что ФМК такие движки делает, но тут спрос не с дилеров.
P.S. Намекнул в РК запросить информацию с ФМК об аналогичных случаях с двигателями 1.8. Правда, вероятность получения такой информации оценена сомнительно - 4 инженера ФМК на 85 дилерских центров РФ не всегда успевают отвечать на вопросы.
ДанчикЭто я читал
Подумал, вдруг что изменилось в лучшую сторону.
Какое масло ты заливал на ТО? Синтетика или полусинтетика?
Пёстрая
2 October 2009
Serg78
масло, рекомендованное фордом конкретно для фокуса. такое, какое заливают на ТО. в РК, кстати и покупали масло это в канистрах.
в мануале вроде написано какое, просто лень за ним тащиться.
ПёстраяЯсно, что рекомендованное
Раз в канистрах, то значит синтетика. Полусинтетику они льют из бочки и на долив ничего не остается.
В эксплуатации один чел писал, что был повышенный расход масла, сменил синтетику на полусинтетику - расход масла почти исчез
Данчик
2 October 2009
Serg78Мне кстати всегда масло 5W-30 FORD заливали в канистрах и остатки (где-то 1 л) клали в багажник
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Serg78:
|
Пёстрая Ясно, что рекомендованное Раз в канистрах, то значит синтетика. Полусинтетику они льют из бочки и на долив ничего не остается. В эксплуатации один чел писал, что был повышенный расход масла, сменил синтетику на полусинтетику - расход масла почти исчез |
Ну не знаю, как мог измениться расход масла с перехода с синтетики на полусинтетику
Данчик:
|
Ну не знаю, как мог измениться расход масла с перехода с синтетики на полусинтетику |
Скорее всего полусинтетика погуще была 5w-40 или 10w-50 например.
ДанчикНу, за что купил за то продал
Хотя
Rabbit правильно написал, полусинтетика погуще (менее текучая), поэтому если проблема была в маслосъемных кольцах например, то это могло помочь.
Пёстрая
2 October 2009
Да? Расскажите, а то я не знаю. Пока звучали предположения что за
а) масляный фильтр
б) два масляных фильтра
в) стеклянные бусы
"Так что давайте, рассказывайте...как космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (с)
Пёстрая
2 October 2009
1
Dyrмоё предположение простое донельзя - честь фамилии отстаивал
это стоит поболее, чем масляный фильтр и стеклянные бусы.
ибо мне в Питере больше не известны Юсуповы *** Ринатовичи, и чтобы один вступался за другого, причём один работает, а второй имеет связи там, где работает первый и ездит на машине, которую "продаёт", так скажем, первый. значит вы братья. я права?
цитата: |
значит вы братья. я права? |
как Маркс и Энгельс?!?!
Или как даймлер с крайлером?
Рольф Карлайнович Форд
ЗЫ такая безобидная в общем-то тема про диллерские косяки перерастает в личностные разборки
ALG:
|
ЗЫ такая безобидная в общем-то тема про диллерские косяки перерастает в личностные разборки |
да ну что вы, какие личные разборки ))) ни в коем случае. просто пытаюсь понять, почему человек так рьяно защищает дилера...и заметила небольшое совпадение...никаких разборок, оно мне надо?
ALG:
|
ЗЫ такая безобидная в общем-то тема про диллерские косяки перерастает в личностные разборки |
ALG Вам бы оказаться в такой "безобидной теме"
Петрович-47:
|
Пёстрая, а я бы в личку написал |
что конкретно? "я знаю, что вы делали прошлым летом?" (с)
Все страницы не осилил. Автору топика сочувствую и надеюсь его бричка скоро поедет.Дилер занимается разводом имхо, думаю бензин точно не причём, а вот смена масла (КАК МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ САМОГО ЛУЧШЕГО КАЧЕСТВА) через 20000 км в наших условиях, да по пробкам вполне может быть основной причиной.
Сам меняю масло через 10000км . Лью фордовскую полусинтетику
Правда пока мой макс с 2-х литровой бензинкой прошёл только 48000, так что может у меня ещё всё впереди
З.Ы. Заправляюсь где попало
Петрович-47:
|
Пёстрая
КУри b.7 |
цитата: |
b.7 Запрещено распространение сведений о частной жизни участников форума, составляющих их личную или семейную тайну, а так же информации из личной переписки с ними, без их согласия. |
какие я сведения распространила, когда ФИО Дюра и даже его адрес есть на этом форуме совершенно в свободном доступе для всех желающих? ФИО АЮ тоже не является тайной и находится на сайте РК. личной переписки у меня ни с кем их вышеперечисленных не было, согласия мне не требуется значит ни от кого.
к тому же я всего лишь предположила, Дюр сам хотел знать, вот его цитата:
цитата: |
Да? Расскажите, а то я не знаю. Пока звучали предположения что за а) масляный фильтр б) два масляных фильтра в) стеклянные бусы
"Так что давайте, рассказывайте...как космические корабли бороздят просторы Большого Театра" (с) biggrin2.gif |
так что, Петрович, иди и кури сам.