Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
lorik, так их дело только записать жалобы, не?
-FLANKER-:
|
2. Сама дроссельная заслонка загрязняется от попадающей на нее пыли, просочившейся от возд.фильтра - это факт, учитывая конструкцию корпуса возд.фильтра ("ветродуй" со временем). Я например ТО делаю через 10тыс с заменой ВФ в том числе (ну грязно унас в стране пока), поэтому заслонку чищу раз в 30 тыс. 3. На двигателях 1.8 Duratec на сегодняшний день насколько мне известно не решена конструктивно и программно (прошивка) проблема плавания оборотов на холостом ходу. Наши коллеги сверлят доп отверстия, кто-то вставляет скрепку и тд(без шуток). Так что это вопрос для инженеров ФМК, кот.как мне кажется решится выпуском нового Евро 5 мотора. |
1. Согласен...
2. ДЗ загрязняется в первую очередь продуктами сгорания перепускаемых системой EGR, фильтр воздушный тут не причем...
3. А эта проблема судя по всему и не будет решена, похоже, что проблема не в софте, в хардовых прошивках ЭБУ...поэтому все эти обновления закачиваемые дилерами ни к чему не ведут..., а отзывать машины на замену блоков управления...ФМК на это врятли подпишется...
Warranty Engineer
11 September 2009
1
Serg78:
|
Warranty Engineer
цитата: | вы всегда можете предложить свои. |
Могу попробовать, посмотрим что ВЫ ответите.
цитата: | Однако, в случае возникновения проблем с воспламенением горючей смеси (Воздух + Топливо) |
1. В следствии чего (только ли бензин) возникают эти проблемы? И как часто?
цитата: | По сути, ДВС действительно имеет повышенный расход масла, износ ЦПГ, износ "хона" на стенках цилиндров |
2. Это касается только ДВС автомобиля Данчика или вообще всех ДВС? 3. Сколько микрон составил износ? 4. Износ присутствует на стенках всех цилиндров или только в 4-ом?
цитата: | в ряде случаев в момент "обратной пульсации" ДВС может попасть непосредственно в камеру сгорания |
5. В каком именно ряде случаев? Вы хотите сказать, что ДВС иногда работает в режиме "пылесос" через выхлопную трубу?
цитата: | Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания. |
Вы хотите сказать, что Несте=АраОйл? И свечи успевают на этом бензине состариться до проведения очередного ТО?
цитата: | Это не может являться недоработкой, т.к. в Европе ряд проблем |
Мы не в Европе и согласно законодательству РФ автомобиль, поставляемый официально в страну или собираемый здесь должен соответствовать местных требованиям и нормативам, в т.ч. и по возможности (адаптации) работать на бензине, используемом в стране, т.е. Евро3!
Прокомментируйте еще вот это цитата: | я спросил у инженера по гарантии Виталия Гришановского, почему, когда они меняли прокладку блока цилиндров, были уверены, что утечка масла происходит только из-за этого, не проверив компрессию и не проведя хотя бы поверхностного осмотра состояния цилиндров? на что Виталий ответил: "да, это наше упущение". |
6. С какой целью меняли прокладку и почему не проверили состояние "потрохов"? И как замена прокладки вяжется с вашей текущей версией?
цитата: | Как, к сожалению, продемонстрировал данный случай, в такой технике процесса гарантией это признано быть не может. |
К сожалению это удобная для вас трактовка событий, не отражающая в полной мере реальность.
Ну пока хватит |
Честно говоря, приятно удивлен конструктивом, как-то привык к другому,
спасибо. Однако, не понял, что здесь противоречит моим аргументам и может служить вашими,
но по порядку:
1. Бензин в данном случае, т.к. не зафиксированно ошибок, доказывающих
пропуски зажигания по причине производственного дефекта, н-р, свечного провода.
2. Конечно, только данного а/м.
3. Трудно сказать сегодня ночью, могу замерить, только смысл какой?
вы можете посчитать увеличение расхода масла в четырехтактном ДВС
в зависимости от истирания хона, учтя все остальные физические процссы двигателя
и с учетом конкретной машины, дя чего нужны будут переменные коэффициенты, минимум говорящие
об оборотах КВ в тот или иной момент, кол-ве "холодных" запусков и т.д. - не думаю.
Но если интересно - могу замерить и запросить на зваоде инф-ю о числе на новом ДВС
в личном порядке, т.к. такая инф- не открыта не клиентам, ни дилерам - это конструкция
запатентованного Duratec.
4. Также проверю, но какова связь? Одного может быть недостаточно или наоборот?
Скорее всего во всех в той или иной степени, т.к. масло распределяется равномерно
в случае рабочего насоса, а он рабочий.
5. Во всех случаях в ДВС есть т.н. Момент перекрытия фаз клапанов - в этот момент двигатель работает
на обратную динамику. Как вы сказали - "пылесос".
6. Да по второй части вопроса.
7. А вы уверены, что требования действующие в этой стране (ТУ и ГОСТ) выполняются?
Требованиям - то а/м соответствует, а остальное для его соответствия, в частности, топливо?
...я об этом же
8. Никак не вяжется - это два различных ремонта, как замена ВФ и СФ - оба фильтра, но разные.
Прокладка имела дефект, в рез-те чего образовалась течь и мы без слов ее заменили.
При замене прокладки не снимается блок цилиндров и не проверяется состояние хонинговки -
это уж очень далеко друг от друга - как замена масла и проверка компрессии.
9. К сожалению, это технически грамотная трактовка на фактах, а не эмоциях.
Deisre_82
11 September 2009
Пообщавшись о моей ситуации с А. Юсуповым, мне обещали объективную помощь в моей непростой ситуации. Так что спасибо, во всяком случае за желание помочь, а ближе к делу посмотрим!
-FLANKER-
11 September 2009
NAVY*:
|
2. ДЗ загрязняется в первую очередь продуктами сгорания перепускаемых системой EGR, фильтр воздушный тут не причем... |
2. Ну как не причем.
Проделаем путь от воздухозаборника под локером (классика до 2007гв) до воздушного фильтра и от него куда идет гофр.патрубок - прямо на корпус дроссельной заслонки. А зачем? Чтобы подать ту или иную порцию очищенного возд.потока в камеру обогощения смеси (камеру сгорания).
Вроде так всегда было. Зачем тогда ВФ нужен?
3ю я это и имел ввиду
Warranty Engineer
11 September 2009
1
-FLANKER-:
|
Warranty Engineer:
| Сорри, вряд ли упрек в голословности по адресу - я всегда оперирую фактами, поэтому собирал их 4 дня, а не писал здесь свое мнение... Историю клиента я уже знаю наизусть. Что касается комментариев в з/н - это, к сожалению, делалось не всегда и поэтому повторим это.
Что касается "чека" при обращении, который стрели - то это не может быть ошибка группы Р1... - выпускная система, т.к. такие сессии всегда сохранются старшим инженером. Однако, я не могу сейчас точно заявлять о том, какая расшифровка у той ошибки ввиду отсутствия. По всему, что мы смогли найти и поднять - это ошибка могла быть вызвана первичной обмоткой катушки, но это не может технически являться синонимом пропусков зажигания, т.к. они всегда фиксируются отдельно. |
Артем, я Лично Вас ни в чем не упрекаю, но раз пошел такой замес, очень хочется все-таки докопаться до истины в мелочах, что мы сейчас все и делаем. Вот он и обрыв цепочки "Что касается комментариев в з/н - это, к сожалению, делалось не всегда и поэтому повторим это"
"Однако, я не могу сейчас точно заявлять о том, какая расшифровка у той ошибки ввиду отсутствия."
Просто, поменяйте ребятам мотор за счет ФМК и РК и выйдите победителем - оно того стоит, поверьте! |
Это не победа...
Мы всегда объективны в своей работе и доносим до клиента
только то, что он всегда может проверить сам или с помощью друзей/коллег/экспертов.
В данном случае за наши неточности мы платим деньги (опять повторюсь - не только поэтому), но это не снимает ответственности с клиента/третьих лиц - компаний в некоторых моментах эксплуатации или продажи некачественного товара.
Мы максимум пошли навстречу Данилу участием и 0 прибыльности.
Поменять все за счет ФМК и РК значит прямым образом либо обмануть компанию, работой в которой я горжусь, либо обмануть деловых партнеров. Ни одно не другое не будет исходить от меня на протяжении моей работы.
Мы допустили ряд неточностей и за них отвечаем делом.
Odin AS
11 September 2009
Warranty EngineerКстати если вы так будете цитировать объемно эти звери модераторы вас забанят... им же тока повод дай
Приятно удивлен быстрым и более-менее конкретным ответом
цитата: |
1. Бензин в данном случае, т.к. не зафиксированно ошибок, доказывающих пропуски зажигания по причине производственного дефекта |
В чем выражаются проблемы зажигания смеси бензин+воздух? Детонации, вибрации, шум или что?
цитата: |
3. Трудно сказать сегодня ночью, могу замерить, только смысл какой? вы можете посчитать увеличение расхода масла в четырехтактном ДВС... |
Смысл в разнице между новым двигателем и тем, что получилось у Даниила. А дальнейший набор умных слов пропустим
цитата: |
4. Также проверю, но какова связь? Одного может быть недостаточно или наоборот? |
Именно в том, чтобы понять везде есть износ или нет. Если да, то это аргумент в пользу вашей версии, если нет, то...
цитата: |
7. А вы уверены, что требования действующие в этой стране (ТУ и ГОСТ) выполняются? |
Не уверен. точнее даже уверен, что в большинстве случаев не соблюдается.
Однако бензин у нас в стране пока формально под Евро3, а мотор ФФ вроде под Евро4.
-FLANKER-
11 September 2009
Warranty Engineer
Ну, итог: некачественное топливо от НЕСТЕ все-таки?
По поводу "Мы максимум пошли навстречу Данилу участием и 0 прибыльности."
Да не работает Штатовский маркетинг должным образом в России - менталитет у нас другой к счастью!
Топливо в баке Данчика осталось?
Данчик бери пробу из бака и на анализ в лабораторию (адрес есть если что).
Если все плохо с топливом - бери все чеки и свидетельство о смерти мотора от РК и к руководству АЗС. Если игнор (но все письменно с обеих сторон!) то суд.
цитата: |
Однако бензин у нас в стране пока формально под Евро3, а мотор ФФ вроде под Евро4. |
Что-то мне подсказывает, что это всё равно ещё не равнозначно тому, что мотор под Евро4 должен загрязнятся продуктами Евро3. Не обеспечивать нормы Евро4, это да, а остальное...как катализатор поведёт.
Впрочем, я чайнег, может, поправят.
-FLANKER-:
|
NAVY*:
| 2...фильтр воздушный тут не причем... |
2. Ну как не причем. |
Ну тут вопрос к степени фильтрации, которую должен обеспечивать в/фильтр...
NAVY*:
|
Ну тут вопрос к степени фильтрации, которую должен обеспечивать в/фильтр... |
Смотрю на твою аватарку, и чем-то мне эта фраза в связи с аватарой немеряно
доставляет.
-FLANKER-:
|
Dyr Поверь, будет как надо |
[Мечтательно] А было бы здорово Нестле проверить, вот был бы скандалище...
-FLANKER-
11 September 2009
NAVY*Ну, это уже совсем другая тема
-FLANKER-
11 September 2009
Чего притихли парни?
FLANKER-, SeaSergey, Stranger, Warranty Engineer, 626, Dyr, andreyenkin
Я жду ответ на "Ну, итог: некачественное топливо от НЕСТЕ все-таки?"
Warranty Engineer
11 September 2009
-FLANKER-:
|
Warranty Engineer Ну, итог: некачественное топливо от НЕСТЕ все-таки? По поводу "Мы максимум пошли навстречу Данилу участием и 0 прибыльности." Да не работает Штатовский маркетинг должным образом в России - менталитет у нас другой к счастью!
Топливо в баке Данчика осталось?
Данчик бери пробу из бака и на анализ в лабораторию (адрес есть если что). Если все плохо с топливом - бери все чеки и свидетельство о смерти мотора от РК и к руководству АЗС. Если игнор (но все письменно с обеих сторон!) то суд. |
Ну, положим, в данном случае маркетинг ни при чем.
Осталось топливо, но, коллеги, все должны понимать,
что событие, разрушившее решетку катализатора у Данила
произошло много раньше, нежели последняя заправка.
Доказать несоответствие ГОСТу, даже если оно сейчас не соответствует
на тот момент времени - очень сложно и вряд ли за это возьмется
взвешивающий риски юрист компании, т.к. можно потом получить ответный о
защите деловой репутации, но это действительн одругая тема.
Попробовать можно, услуга недорогая, но слишком много НО...
-FLANKER-
11 September 2009
Warranty EngineerКогда загоняют в угол думаешь быстрее
Думаю доказать не сложно будет, имея на руках чеки с АЗС и пробег машины.
Если все-таки топливо - причина, для НЕСТЕ репутация дороже чем
уж извиняйте, но все это словоблудие.
пока не будет предъявлен некачественный бензин(а он не будет предъявлен) вина не будет лежать на Данчике.
думать вашим мастерам надо было раньше, когда он предъявлял первые жалобы.
-FLANKER-:
|
Просто, поменяйте ребятам мотор за счет ФМК и РК и выйдите победителем - оно того стоит, поверьте! |
без вариантов.
пока не доказана вина Данчика, вам менять ему двигатель.
все ваши ссылки на бензин не более чем версия.
версия без единого доказательства.
Warranty Engineer
11 September 2009
-FLANKER-так...домой с работы уехать хотелось...
-FLANKER-
11 September 2009
To be continue Всем спокойной и не спокойной
Warranty Engineer
11 September 2009
626:
|
уж извиняйте, но все это словоблудие. пока не будет предъявлен некачественный бензин(а он не будет предъявлен) вина не будет лежать на Данчике.
думать вашим мастерам надо было раньше, когда он предъявлял первые жалобы.
-FLANKER-:
| Просто, поменяйте ребятам мотор за счет ФМК и РК и выйдите победителем - оно того стоит, поверьте! |
без вариантов. пока не доказана вина Данчика, вам менять ему двигатель.
все ваши ссылки на бензин не более чем версия. версия без единого доказательства. |
у меня факты, а у вас?...
Warranty Engineer:
|
Осталось топливо, но, коллеги, все должны понимать, что событие, разрушившее решетку катализатора у Данила произошло много раньше, нежели последняя заправка. Доказать несоответствие ГОСТу, даже если оно сейчас не соответствует на тот момент времени - очень сложно и вряд ли за это возьмется взвешивающий риски юрист компании, т.к. можно потом получить ответный о защите деловой репутации, но это действительн одругая тема. Попробовать можно, услуга недорогая, но слишком много НО... |
это уже не проблема Данчика, а ваша беда, вытекающая как из конструкции двигателя так из жадности ФМК
Warranty Engineer:
|
у меня факты, а у вас?... |
экспертиза бензина?
-FLANKER-
11 September 2009
Warranty Engineer:
|
-FLANKER- так...домой с работы уехать хотелось... |
Да ладно, все... На сегодня полеты закончены (у меня по крайней мере)
Warranty Engineer
11 September 2009
Serg78:
|
Приятно удивлен быстрым и более-менее конкретным ответом
цитата: | 1. Бензин в данном случае, т.к. не зафиксированно ошибок, доказывающих пропуски зажигания по причине производственного дефекта |
В чем выражаются проблемы зажигания смеси бензин+воздух? Детонации, вибрации, шум или что?
цитата: | 3. Трудно сказать сегодня ночью, могу замерить, только смысл какой? вы можете посчитать увеличение расхода масла в четырехтактном ДВС... |
Смысл в разнице между новым двигателем и тем, что получилось у Даниила. А дальнейший набор умных слов пропустим
цитата: | 4. Также проверю, но какова связь? Одного может быть недостаточно или наоборот? |
Именно в том, чтобы понять везде есть износ или нет. Если да, то это аргумент в пользу вашей версии, если нет, то...
цитата: | 7. А вы уверены, что требования действующие в этой стране (ТУ и ГОСТ) выполняются? |
Не уверен. точнее даже уверен, что в большинстве случаев не соблюдается. Однако бензин у нас в стране пока формально под Евро3, а мотор ФФ вроде под Евро4. |
1. в замкнутом контуре...
трудно сказать точно - детонация на электронном впрыске - это уже не бензин, а "вода с сахаром".
2. разница в микронах...не знаю, чем это вам поможет в прояснении,
но попробую - формально, могут отказать.
3. завтра напишу по факту, но на 99 уверен, что все цилиндры пострадали.
4. и...? от количества н-р, воды, Евро3 или Евро4 не зависит.
то же и по еще нескольким параметрам.
нема женских сил всё читать, можно просто напишу а?)
хотя даже если нельзя, то... а всё равно напишу = )
если бы не тарарам на клубе - платить бы Данчиковой конторе за ремонт...
ну и никаких бы представителей дилера "с выездом" тоже не было, естессно
сейчас все (или как минимум 90 с чем-то там % дилеров) страшно заинтересовались автоклубами
не с потолка слизываю, сами понимаете
- ненавистное слово "крЫсис" и всё такое
а потому "визит вежливости" самолично расцениваю как попытку пост-пиара, а не нормальной работы и отношения к клиенту
в противном случае не было бы ни Данчиковой темы, ни товарища с бейджем у ТЮЗа
ЗЫ 2 Рольф Карлайн - нежнее, товарищи, ведь вы не всегда знаете, клубная машинка, или так себе
Warranty Engineer:
|
...Если на каждом ТО вам предлагают по степени износа заменить свечи - верный признак необходимости смены заправок... |
Если на каждом ТО мастер од предлагает заменить свечи - это верный признак для того, чтобы сменить дилера
Nimfa78:
|
ЗЫ 2 Рольф Карлайн - нежнее, товарищи, ведь вы не всегда знаете, клубная машинка, или так себе |
вот даже не и не знаю...нет у меня рамок клубных, не сподобился как-то(а в это время Орлов должен обсудить до пятницы мою претензию)
Warranty Engineer
11 September 2009
626:
|
Warranty Engineer:
| Осталось топливо, но, коллеги, все должны понимать, что событие, разрушившее решетку катализатора у Данила произошло много раньше, нежели последняя заправка. Доказать несоответствие ГОСТу, даже если оно сейчас не соответствует на тот момент времени - очень сложно и вряд ли за это возьмется взвешивающий риски юрист компании, т.к. можно потом получить ответный о защите деловой репутации, но это действительн одругая тема. Попробовать можно, услуга недорогая, но слишком много НО... |
это уже не проблема Данчика, а ваша беда, вытекающая как из конструкции двигателя так из жадности ФМК
Warranty Engineer:
| у меня факты, а у вас?... |
экспертиза бензина? |
не передергивайте, пожалуйста..
чья-то "беда" или "жадность" ФМК, формально не долженствующая
идти навстречу клиенту в случае признания негарантийным ремонта,
но сделавшая это, вопрос полемики, а ее не хотелось бы.
и давайте все же будем говорить о том, что мы можем обсуждать
при наличии фактов.
Я задавал вопрос по поводу ДЗ и не получил ответа -
в чем, на ваш взгляд, "конструкция" двигателя или ее проблемы?
это - обычный четырехтактный двухвальный двигатель внутреннего сгорания.
такой же устанавливается в том или ином виде на машины других марок.