Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Deisre_82
10 September 2009
Извините, счас изложу свою точку зрения
Deisre_82
10 September 2009
2
Я не специалист по ДВС, но уж с причинно-следственной связью у меня впорядке. На мой взгляд, применение термина "маслянное голодание" при отказе от гарантии не совсем верно!
Оно применимо в том случае, если я видел что у меня нету масла и ездил на таком двигателе. Соотственно ввиду маслянного голодания произошел износ того-то или того.
В случае же если у машины, которая исправно обслуживается у офф. диллера вдруг в межсервисный интервал загорается индикатор давления масла. Действие владельца: привезти машину к диллеру, а диллер должен искать причину куда исчезло масло! А если оно исчезло, то в любом случае маслянное голодание имело место (полюбому), а исчезнуть оно могло на мой взгляд по след. причинам: вытекло, маслоотражающие колпачки и т. п., причин не так много, но вот найти - это обяззаность диллера. Хотя у диллера иной взгляд на проблему, а именно менее 0,5 на 1000 - зачем разбирать двигатель, тратить деньги, легче показать тех данные на двигатель и отшить владельца!
а насчет причинно-следственной связи маслянного голодание:
событие "выход из строя ннн-ой детали":
причина - ее дефект, либо дефект при сборке;
следствие - уход масла;
следствие - "маслянное голодание" агрегата;
следствие "маслянного голодания" - износ цилиндро-поршневой группы.
Именно в такой последовательности и диллер всегда ссылается на последнее, а выше ему даже не интересно!
просто так на новых двигателях масло не исчезает, это во-первых!
А во-вторых, скажите мне теперь и почему случаи с маслянным голоданием расценивают как негарантийный?
Петрович-47
10 September 2009
1
-AsPilot-То что Опель - ацтой это всем понятно.
Только вот Форд - гАвно
ПЕтрович_не_хотел_влезать_в_полемику_но_...
OutOfSpace
10 September 2009
Deisre_82цитата: |
просто так на новых двигателях масло не исчезает, это во-первых! А во-вторых, скажите мне теперь и почему случаи с маслянным голоданием расценивают как негарантийный? |
Безотносительно данного случая с Данчиком.
Что произойдёт, если пропустить момент, когда масло ушло ниже минимальной отметки и эксплуатацию авто продолжают?
-FLANKER-
10 September 2009
1
Петрович-47Вот глазастый, думал ну ща Петрович устроит
А он тут как тут.
Сорри за ОФ друзья...
Deisre_82
10 September 2009
OutOfSpace:
|
Deisre_82
цитата: | просто так на новых двигателях масло не исчезает, это во-первых! А во-вторых, скажите мне теперь и почему случаи с маслянным голоданием расценивают как негарантийный? |
Безотносительно данного случая с Данчиком. Что произойдёт, если пропустить момент, когда масло ушло ниже минимальной отметки и эксплуатацию авто продолжают? |
Да ты пойми, что прозевать можно легко, но вот причина почему масла ушло может быть разная!
А результат всегда один. Цвет металла меняется
))
-FLANKER-
10 September 2009
OutOfSpace:
|
Что произойдёт, если пропустить момент, когда масло ушло ниже минимальной отметки и эксплуатацию авто продолжают? |
Сначала, если сам не заглянешь и визуально не убедишься в его уровне ниже минимума по щупу, по идее на приборной панели должен загореться индикатор "низкое давление масла". Как правило на некоторых машинах уже в этот момент начинается истирание рамовых вкладышей и коленвала (примеров огромное множество). Ну а если не загорится вообще - то хана, мотор придется капиталить, а это уже раненый мотор.
Вообще первыми признаками ухода масла в двигателе (при прочих элементарных исправностях т.к. герметичность технологических отверстий двигателя - масл.фильтр, пробка слива масла, прокладки, сальники и тд - это серый дым из вых.трубы (не путать с паром!), падение компрессии в цилиндрах двигателя.
Warranty Engineer
10 September 2009
Коллеги, хотел бы уточнить по поводу неисправности ДВС в свете
причинно-следственной связи.
Вчера, возможно, я недостаточно подробно об этом рассказал,
а вы как-то не спросили...
По сути, ДВС действительно имеет повышенный расход масла,
износ ЦПГ, износ "хона" на стенках цилиндров (это специальные насечки, помогающие
удерживать масло).
В современном автомобилестроении, конструкторы с целью улучшения характеристик работы и для повышени
продуктивности расположили керамическую решетку катализатора в непосредственной близости от ДВС и
конструктивно объединили с выпускным коллектором.
Однако, в случае возникновения проблем с воспламенением горючей смеси (Воздух + Топливо)
несгоревшее топливо попадает в катализатор, разрушая его внутреннюю керамическую структуру.
В результате разрушения, керамическая пыль, в ряде случаев в момент "обратной пульсации" ДВС
может попасть непосредственно в камеру сгорания и смешаться с маслом.
В этом случае смесь масла с керамикой ведет себя как абразив, истирая хонинговку стенок цилиндров.
После длительного воздействия этой смеси начинается увеличенный расход масла.
Система ЦПГ изнашивается, т.к. на нее действуют силы сухого трения...и т.д.
Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания.
На а/м более раннего выпуска катализатор находился под днищем на приличном расстоянии от ДВС,
и, соответственно, не давал таких производственных показателей работы, что в свою очередь мешало развитию норм экологичности и автомобилестроения в целом.
Также хотел бы предостеречь от эксплуатации а/м на неработающих корректно свечах
или призвать к более взвешенному выбору топлива.
Как, к сожалению, продемонстрировал данный случай, в такой технике процесса гарантией это
признано быть не может.
Я понимаю, что выбрать качество сложно, т.к. этот параметр не видно "на глаз".,
но если такая проблема возникла, то заправку лучше сменить сразу, не рискуя рецидивом.
Deisre_82
10 September 2009
3
Warranty EngineerСо всем уважением, я повторюсь и процитирую еще раз то, что уже сказал:
"А вообще, расскажу одну историю, это так насчет работы претензионной. Года 3 назад, был я инженером по рекламационной работе на Жд.
На одном спецвагоне стояли дизель-генераторы фирмы Mitsubushi, неделя до конца гарантийного срока, выходит 2 дизеля из строя. Вызываем представителя этого завода (ну который нам это вагон поставил) мы к себе, приезжают, посмотрели и говорят "эээ, ребята, топливо то некачественное!" случай то негарантийный... Мы расстроились, но я подумал и накатал бумажку в представительство самого Mitsubishi, типо ребята мы с вами судится будем, вот рекламация. Ну думал наверное ситуевина безвыигрышная (топливо то действительно могло быть некачественным). Дак как я был удивлен когда через 1-2 дня мне отзванивается представитель Митсубиси и говорит , сча приедем и все сделаем. Приехали и действительно 1 агрегат сделали, второй ушел с ними, но через пару недель вернулся исправный! Дак я к чему, на мой вопрос о неисправном агрегате по вине топлива мне сказали следующие, что агрегат проектируется и поставляется с учетом того топлива, которое существует в данной стране.
Проходит 3 года я покупаю Форда, накатав тыс 15, машина глохнет на холостом ходу, обороты скачут, приезжаю к диллеру, а мне говорят, бензин некачественный, к тому же Форд заделан под Евро-4, а в РФ Евро-3 - чистка дроссельной заслонки платная! Вот послушал я это и подумал и уже тогда все понял про Форд
Сравните ситуацию, как поступает Форд и Митцсубиси, конечно есть разница, там дело шло о спецтехнике, но все же... "
А теперь давайте подумаем, топливо на заправочных станциях имеет сертификат, или по идее должен иметь таковой.
Во-вторых автомобиль марки Форд должен быть адаптирован под бензин той страны, в которую он поставляется, иначе бы его не поставки в РФ и производство было бы запрещено.
В-третьи[, за качеством свечей следит дилер во время проведения ТО и при необходимости они меняются, в противном случая мне кажется дилер не имеет права ставить печать в сервисную книжку о пройденном ТО.
Так что вы не правы!
Dyr
10 September 2009
Deisre_82, ну ты прям как наивный.
Движок, насколько я понимаю, ездит на Евро-3 бензине без проблем, но! Этот бензин бывает некачественным, а проще говоря, палёным. И от этого любой движок не застрахован, увы.
Ты бы ещё Форду выкатил претензию, что они машину под наши дороги не адаптируют (пока они не на гусеницах, это и не адаптация вовсе
).
Warranty Engineer, так а как застраховаться-то от повторения таких случаев? И можно ли первую часть "недообьяснённого", а то вчера на фокусировке я начало беседы пропустил, да и тем, кто вообще на ней небыл, тоже было бы интересно.
Скрытый текстP.S. И когда можно за двумя масляными фильтрами и стеклянными бусиками подьехать?
x
Deisre_82
10 September 2009
Dyr:
|
Deisre_82, ну ты прям как наивный. Движок, насколько я понимаю, ездит на Евро-3 бензине без проблем, но! Этот бензин бывает некачественным, а проще говоря, палёным. И от этого любой движок не застрахован, увы.
Warranty Engineer, так а как застраховаться-то от повторения таких случаев? И можно ли первую часть "недообьяснённого", а то вчера на фокусировке я начало беседы пропустил, да и тем, кто вообще на ней небыл, тоже было бы интересно.
Скрытый текстP.S. И когда можно за двумя масляными фильтрами и стеклянными бусиками подьехать? x |
Учи мат часть, говорили у нас нерадивым студентам, которым что то объяснять было бесполезно.
Warranty Engineer
И Данчика обо всем, о чем Вы сейчас рассказали, предупреждали при первом же его обращении с жалобой на повышенный расход масла? То есть, была проведена всесторонняя проверка именно этих двух факторов - качество бензина и свечи зажигания. Что-то было обнаружено и ему было рекомендовано сменить заправку и/или поменять свечи зажигания. А он ничего этого не сделал и тупо продолжал регулярно жаловаться на расход масла? А его опять каждый раз предупреждали, а он не слушал?
цитата: |
Учи мат часть, говорили у нас нерадивым студентам, которым что то объяснять было бесполезно. |
А конкретнее можно? Без флейма.
Deisre_82
10 September 2009
OlBok:
|
Warranty Engineer И Данчика обо всем, о чем Вы сейчас рассказали, предупреждали при первом же его обращении с жалобой на повышенный расход масла? То есть, была проведена всесторонняя проверка именно этих двух факторов - качество бензина и свечи зажигания. Что-то было обнаружено и ему было рекомендовано сменить заправку и/или поменять свечи зажигания. А он ничего этого не сделал и тупо продолжал регулярно жаловаться на расход масла? А его опять каждый раз предупреждали, а он не слушал? |
Да слушай, это просто очередная отмазка! Да все так и есть, но есть и то, что я уже писал.
Dyr:
|
цитата: | Учи мат часть, говорили у нас нерадивым студентам, которым что то объяснять было бесполезно. |
А конкретнее можно? Без флейма. |
А смысл? Вас не переубедить
Ну ты попробуй
Я ж не прикалываюсь (сейчас), я реально не совсем понимаю, почему ФМК должен за весь бензин страны нести ответственность.
-FLANKER-
10 September 2009
Вопрос к Данчику - где / на каких АЗС в основном заправлялась машина (надеюсь не Сланефть и араойл в целях экономии...
)
Корпоративные машинки в основном на одних и тех же заправляются...
Deisre_82
10 September 2009
Warranty Engineer:
|
Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания.
|
1. За качеством свечей следит дилер во время проведения ТО и при необходимости они меняются, в противном случая мне кажется дилер не имеет права ставить печать в сервисную книжку о пройденном ТО, как следствие, считаю, что отказ от гарантии в случае свечей зажигания неактуален, и я думаю со мной многие согласятся.
2. Бензин некачесвенный, хмм тема заезженная до чертиков, но да в России такое случается, но сейчас уже редкость, но ты пойми, когда движок вскроешь, сразу поймешь действительно ли бензин был плохой или нет. А вообще есть бензофильтр, который фильтрует бензин - это раз, есть электронная дроссельная заслонка, которая призвана создавать смесь, именно такую, которая бы воспламенялась. А еще есть такое понятие как контруктивный недоработка топливной системы Форд, в которой я уже очень серъезно убедился!
Warranty Engineer
10 September 2009
Deisre_82:
|
Warranty Engineer:
| Перворичиной отсутствия воспламенений могут быть некачественный бензин или работа старых свечей зажигания.
|
1. За качеством свечей следит дилер во время проведения ТО и при необходимости они меняются, в противном случая мне кажется дилер не имеет права ставить печать в сервисную книжку о пройденном ТО, как следствие, считаю, что отказ от гарантии в случае свечей зажигания неактуален, и я думаю со мной многие согласятся. 2. Бензин некачесвенный, хмм тема заезженная до чертиков, но да в России такое случается, но сейчас уже редкость, но ты пойми, когда движок вскроешь, сразу поймешь действительно ли бензин был плохой или нет. А вообще есть бензофильтр, который фильтрует бензин - это раз, есть электронная дроссельная заслонка, которая призвана создавать смесь, именно такую, которая бы воспламенялась. А еще есть такое понятие как контруктивный недоработка топливной системы Форд, в которой я уже очень серъезно убедился! |
1. Следить за состоянием свечей зажигания дилер может на ТО,
но не в процессе эксплуатации. Никто не гарантирует, что между ТО
у вас не произойдут пропуски по этой причине, а основной способ от этого застраховаться -
"мониторить" качество бензина. Если на каждом ТО вам предлагают по степени износа
заменить свечи - верный признак необходимости смены заправок.
В Европе свечи работаю без следов нагара и "прошивок" примерно около 60000км.
Кто - то из нас, использующих такие же машины но в России, вряд ли может этим похвастаться.
2. Почему вы решили что редкость? Откуда статистика? Какую недоработку имеет топливная система?
И причем ДЗ? Она не воспламеняет смесь и не относится к системе зажигания автомобиля.
Deisre_82
10 September 2009
хмм.. насчет замены свечей, хочу я сказать, кажется 2 первых ТО я проходил в РК и оба раза мне утверждали, что свечи в отличном состоянии, менял только на 3 ТО и то только потому, что входит в обязательную процедуру, свечи то между прочим в отличном состоянии, да вообщем и заправляюсь я на Шеле в основном. Но расход масла от этого не меньше.
А насчет дз это просто больная тема, из 3 машин, тока на форде приходится на каждом ТО ее чистить, разве хотя бы это не говорит о конструктивном недостатке? ... , а насчет к чему относится, дак по моему к самой что ни на есть топливной системе. И вообще ДВС надо рассматривать в совокупности, а не отдельные его элементы.
Стастикой как таковой не обладаю, но вот если раньше года 3-4 назад часто слышал о проблемах двигателя из-за бензина у товарищей, то в последнее время никто не жаловалася, а товарищей автомобилистов у меня хватает. А вообще всегда заправлялся Shell и не знал проблем с машинами (до форда
)) )
Warranty Engineer
10 September 2009
Deisre_82:
|
хмм.. насчет замены свечей, хочу я сказать, кажется 2 первых ТО я проходил в РК и оба раза мне утверждали, что свечи в отличном состоянии, менял только на 3 ТО и то только потому, что входит в обязательную процедуру, свечи то между прочим в отличном состоянии, да вообщем и заправляюсь я на Шеле в основном. Но расход масла от этого не меньше. А насчет дз это просто больная тема, из 3 машин, тока на форде приходится на каждом ТО ее чистить, разве хотя бы это не говорит о конструктивном недостатке? ... , а насчет к чему относится, дак по моему к самой что ни на есть топливной системе. И вообще ДВС надо рассматривать в совокупности, а не отдельные его элементы. Стастикой как таковой не обладаю, но вот если раньше года 3-4 назад часто слышал о проблемах двигателя из-за бензина у товарищей, то в последнее время никто не жаловалася, а товарищей автомобилистов у меня хватает. А вообще всегда заправлялся Shell и не знал проблем с машинами (до форда )) ) |
Понял.
По поводу статистики - у нас другая, а машин, как вы понимаете, видим много.
Что касается ДЗ - говорил вчера коллегам, но повторюсь - на некоторых брендах,
в частности, на Вольво, чистка ДЗ вобще входит в стоимость ТО...только стоит 12000р.,
а не 5600.
Это не может являться недоработкой, т.к. в Европе ряд проблем, и в частности,
такое загрязнение ДЗ вобще многим неизвестно - не сталкиваются, а у нас,
к сожалению, по другому.
Яркий пример - воздушный фильтр - от ТО до следкющего он вряд ли проходит
в полностью рабочем состоянии. Чего же ждать от ДЗ.
Что касается топливной системы - ДЗ - элемент впускной системы, которая всегда выделялась в отдельную, также, как и система зажигания.
Сорри, просто реагирую на предложение Денису подучить мат.часть...
По поводу Шелл - ничего не скажу по нескольким причинам -
1. потому что сам заправляюсь только там и не испытываю проблем
2. потому что не могу конкретно выделить одну компанию от другой - не в моей компетенции
и непрофессионально - не люблю говорить без фактов.
но статистика вещь упрямая и на некоторые компании, а особенно в случае дизельных двигателей
она неприглядная по количеству обращений с теми же насосами (ТНВД) ввиду наличия воды в топливе...
Данчик
10 September 2009
-FLANKER-:
|
Вопрос к Данчику - где / на каких АЗС в основном заправлялась машина (надеюсь не Сланефть и араойл в целях экономии... )
Корпоративные машинки в основном на одних и тех же заправляются... |
Только НЕСТЕ - корпоративная карточка, могу всю историю заправок по дням и часам поднять из бухгалтерии.
+ свечи менялись на каждом ТО
Warranty Engineer
10 September 2009
1
Ксати говоря, при согласии нашего клиента я могу огласить количество замен свечей зажигания
на общий пробег 75000км., довод по поводу заправки.
Коллеги, сразу добавлю, что это все я говорю для более подробного освещения темы,
рассчитываю, что наш клиент не будет против и не посчитает это некорректным с нашей стороны.
Данчик:
|
-FLANKER-:
| Вопрос к Данчику - где / на каких АЗС в основном заправлялась машина (надеюсь не Сланефть и араойл в целях экономии... )
Корпоративные машинки в основном на одних и тех же заправляются... |
Только НЕСТЕ - корпоративная карточка, могу всю историю заправок по дням и часам поднять из бухгалтерии. + свечи менялись на каждом ТО |
Ну вот, собственно, и согласие.
Приветствую!
Что касается замен на каждом ТО - это говорит о качестве того,
что свечи и поджигают - смесь.
Понимаю, что в данном случае многие посчитают эти факты по топливу как попытку
оправдать "непрофессионализм", но это, к сожалению, реальное положение вещей
в нашем городе.
Я рекомендую сменить заправку, и, думаю, замена свечей будет реже.
Подчеркиваю - не могу говорить с уверенностью эксперта, что топливо было некачественное,
но мы делаем предположения основываясь на объеме информации, который можем проверить.
Warranty Engineer
Так все-таки, повторю свой вопрос - если это такая известная проблема, была ли она озвучена клиенту при его первом обращении по вопросу расхода масла и были ли ему даны соответствующие рекомендации позволяющие недопустить то развитие ситуации, которое имело место?
Deisre_82
10 September 2009
Warranty Engineer:
|
Понял. По поводу статистики - у нас другая, а машин, как вы понимаете, видим много. Что касается ДЗ - говорил вчера коллегам, но повторюсь - на некоторых брендах, в частности, на Вольво, чистка ДЗ вобще входит в стоимость ТО...только стоит 12000р., а не 5600. |
хмм.. знакомые слова, сотрудники Рольфа наверное всем посетителям это говорият, или я общался именно с вами, когда мне ее в первый раз чистили, потому как был недоволен подходом к решению этого вопроса.
Вообщем то Вольво и класс машин немного выше. Хотя не удивлен, что там похожии проблема, товарищ купил S80, машине полгода из них почти 2 месяца из сервиса не вылазила - проблемы с электронникой, так что с Вольво пример неудачный.
Насчет мат част, я сразу сказал, что не великий специалист, но в общем знаю теорию знаю, да и специальность у меня все таки пересекающаяся с изучением двигателей и топлив и для чего и зачем нужна ДЗ я знаю.
Между прочим, если уж у нас пошел диалог, то по всей видимости в достаточно недалеком будущем я буду приобретать новый силовой агрегат, по той же причине что и Данчик, то возможно РК сделает какую-нибудь скидку на подобное приобретение?
Warranty Engineerцитата: |
Я рекомендую сменить заправку, и, думаю, замена свечей будет реже. Подчеркиваю - не могу говорить с уверенностью эксперта, что топливо было некачественное, но мы делаем предположения основываясь на объеме информации, который можем проверить. |
И этот объем информации позволяет предположить, что бензин на Несте приводит к выходу двигателя из строя?
Данчик
10 September 2009
[QUOTE=Warranty Engineer,Сегодня в 21:40]
Корпоративные машинки в основном на одних и тех же заправляются... [/QUOTE]
Только НЕСТЕ - корпоративная карточка, могу всю историю заправок по дням и часам поднять из бухгалтерии.
+ свечи менялись на каждом ТО [/QUOTE]
Ну вот, собственно, и согласие.
Приветствую!
Что касается замен на каждом ТО - это говорит о качестве того,
что свечи и поджигают - смесь.
Понимаю, что в данном случае многие посчитают эти факты по топливу как попытку
оправдать "непрофессионализм", но это, к сожалению, реальное положение вещей
в нашем городе.
Я рекомендую сменить заправку, и, думаю, замена свечей будет реже.
Подчеркиваю - не могу говорить с уверенностью эксперта, что топливо было некачественное,
но мы делаем предположения основываясь на объеме информации, который можем проверить. [/QUOTE]
Мне их советуют менять ваши сервисмены
Так что все вопросы будут в следующий раз к ним
Они же еще при покупке машины советовали заправки: Несте, Лукойл, Кириши
У меня в парке еще 3 Фокуса проблем по двигателю нет, тьфу тьфу
Deisre_82
10 September 2009
Данчик:
|
Мне их советуют менять ваши сервисмены Так что все вопросы будут в следующий раз к ним |
хмм... ну в этой части я с Артемом согласен, советовали они потому что наверное свечи были не в лучшем состоянии, и как одна из возможных причин некачественное топлива
хмм.. дак что показала то дефектовка?
-FLANKER-
10 September 2009
Warranty Engineer:
|
1. В Европе свечи работаю без следов нагара и "прошивок" примерно около 60000км. Кто - то из нас, использующих такие же машины но в России, вряд ли может этим похвастаться. |
1. Я, поменял в 40 следующие в 100 и то пошли прозапас (АЗС Лукойл или Кириши).
Данчик:
|
Только НЕСТЕ - корпоративная карточка, могу всю историю заправок по дням и часам поднять из бухгалтерии. + свечи менялись на каждом ТО |
На Несте не заправляюсь лет 6-7 уже. Классика 21043 на нем продолжала работать после вык.зажигания. Как только не подстраивал зажигание.
ДанчикА о каком моторе идет речь 1,8 Duratec бензин?
Warranty Engineer
10 September 2009
lorik:
|
Это означает внедрение сервис-мартышек ? |
Коллеги,
Вчера же буквально договорились...