Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Ну и где там положительные отзывы?
Если вы имели ввиду ситуацию человека по замен кнопочки
то это относилось по большей части не к работе АЮ
Ну а если бы он лажал даже в таких пустяковых ситуациях, то на лицо была бы
ПОЛНЕЙШАЯ ПРОФНЕПРИГОДНОСТЬ!!! Поймите, уровень профессионализма специалиста проявляется в его умении и способности разрешать сложные конфликтные ситуации!
А не в помощи по замене кнопочки
цитата: |
Да мы еще обсудили другие ситуации, отношения к клиенту в целом, Вечную проблему - когда клиенту приходиться отстаивать свое право на гарантию и хамство в отношении клиента... |
Нормально обсудили, кстати, Артём достаточно исчерпывающе ответил и по общим вопросам и по тем двум конкретным случаям.
Rabbit, судя по тому, что пошли на такую "вскладчину", однозначно установить виновного не представляется возможным, так что и взыскивать деньги с кого-то одного конкретного не получится. Хотя у автора, в принципе, сохраняется теоретическая возможность добиваться своего через суд, не знаю уж, с какими перспективами.
Serg78, ну так наверное не все идут на форумы писать о сложных конфликтных ситуациях, а предпочитают их решать прямо в центрах
Ситуацию с движком Данчика вон тоже решил(-и) к обоюдному согласию.
Deisre_82
10 September 2009
Народ а когда и где обсуждали, я бы тоже поучаствовал потому как у меня тоже есть проблема с маслом...
Dyr:
|
однозначно установить виновного не представляется возможным |
Выходит ,что при обращении в сервис - клиент получается должен знать свой авто до последней гайки и четко обьяснить мастеру что и где и как ему починить, а потом лично все проверить.
Выходит так потому что:
1. причина ухода масла досих пор не найдена
2. клиента с проблемой отправили подальше
3. ремонт пусть и частично, НО за деньги.
Автору удачи! а всем нам учить устройство авто на будущее...
Данчик
10 September 2009
Dyr:
|
Serg78, ну так наверное не все идут на форумы писать о сложных конфликтных ситуациях, а предпочитают их решать прямо в центрах Ситуацию с движком Данчика вон тоже решил(-и) к обоюдному согласию. |
Dyr Я сомневаюсь что это он решил, по крайней мере по доброй воле
а предпочитают их решать прямо в центрах - и идут люди оттуда в дальную дорогу
-FLANKER-
10 September 2009
Данчик:
|
Пока расклад такой(сейчас занимаются юристы Рольфа и я еще не видел счета)
1100 евро "ФТМ" 1000 евро "Рольф" + "0" прибыльность по работам 300 евро "Форд" |
Извините конечно, не сдержаться от смеха.
300Евро - "Форд"
1100Евро - клиент
"хорошее" соотношение, показывающее полный пофигизм к клиенту, но тут Рольф конечно молодец! - ему просто деваться некуда - грамотно вписался в процесс конструктива, от Форда - не ожидал такого!.
Для примера:
у нашего клиента в период гарантийного срока "клинанул" промышленный дизель Вольво-Пента стоимостью около 50000Евро, другие моторы также выходили из строя. Мы естественно все претензии к Вольво-Пента со всеми актами итд.
Результат один - прислали новый двигатель!!!
По остальным претензиям - полная замена зап.частей!!!
Выводы делайте сами.
Удачи.
Рожденный в СССР
10 September 2009
Данчик:
|
4ETBEPKA:
| Данчик Да, и ещё: а индикатор давления масла хоть загорался вобще? Или он практически и не гас? |
Он не разу даже не моргнул |
это как - масла нет, а лампочка не горит?
Рожденный в СССР:
|
Данчик:
| 4ETBEPKA:
| Данчик Да, и ещё: а индикатор давления масла хоть загорался вобще? Или он практически и не гас? |
Он не разу даже не моргнул |
это как - масла нет, а лампочка не горит? |
Объясняю в последний раз: Масло я постоянно подливал, поэтому и не моргала, я не моторист, поэтому и не знаю почему она не моргала
Давайте дождемся окончание ремонта и оглашения официальной причины
lorik
10 September 2009
Да. Почитал эту и другие дилерские ветки - могу сказать отношение к клиенту нужно менять, а то в и так при всеобщем спаде клиентской активности и покупательной способности можно вообще остаться без клиентов.
При спаде продаж можно хотя бы зарабатывать на сервисе купленные машины уже не куда от сервиса не денутся. Вопрос в том что это будет за сервис. А при таком раскладе гарантийные машины разбегутся по другим ДЦ (по прицепу если везде хреного зачем мне тащиться через весь город в рольф я и вдругие ДЦ покатаюся, особенно актуально для жителей севера города). А постгарантийние по гаражам да ара сервисам разбегутся.
У меня сложилось впечатление что дилеры выполняя работы по гарантии или за счет страховой несут колоссальные убытки, а персонал вкладывает в ремонт собственные средства. Кузовню делаю из ру вон плоха с гарантией футболят. Но чудо стоит появиться клиенту на пороге дилерского центра с живыми деньгами как их отношение тут же меняется. Некоторые ДЦ отказываются принимать карточки - неужели такая нехватка черного нала
.
Д
а еще очень бесит когда в ДЦ есть так называемое сервис бюро - где сидят люди (в основном девушки), которые занимаются приемом машин в сервис имеющие такое же отношение к авторемонту как к обслуживанию космических летательных апаратов
, а их компетенция ... В итоге искусственно формируется очень длинная цепочка между неисправностью и клиентом.
Мне лично очень нравилась система сервиса в ДЦ автопрайм (Рено, Лендровер) и ДЦ Классика (VW). Там вместо так называемых сервис консультантов (в чем их консультации по поводу ремонта вообще понять не могу) работают мастера-приемщики, они же принимают звонки по поводу записи на сервис и тут же дают консультации (стоит мне ехать своим ходом с такой неисправность или нет, есть ли запчасти (не переключая на отдел запчастей), сообщают ориентировочную стоимость ремонта). Также этот мастер-приемщик оформляет заказ-наряд, производит интерактивную приемку, передает машину непосредственно слесарям в ремзону. В итоге я общаюсь с одним единственным человеком плюс еще кассир и нет этой мутной цепочки.
В качестве примера - Юзал рено меган - еду вдруг машина начинает трястись и загорается чек, выхожу оцениваю колебания авто и характер выхлопа - понимаю что один из цилиндров не работает, тут же звоню в автопрайм сообщаю мастеру-приемщику симптомы - он с большой вероятность делает вывод что накрылась катушка зажигания, пробивает наличие запчасти, сообщает ее стоимость и стоимость замены и тут же предлагает мне поехать на ремонт. Я еду - мне все меняют, деньги в кассу - все довольны
Правда мойка у них была платная
Но пускай уж мойка платная чем абсолютно не грамотные люди в сервис бюро.
Те люди с которыми клиент общается на сервисе это и есть лицо фирмы! Выбирать фирме - это лицо будет миловидное и неграмотное или это будет лицо профессионала!!!
Dyr:
|
Serg78, ну так наверное не все идут на форумы писать о сложных конфликтных ситуациях, а предпочитают их решать прямо в центрах Ситуацию с движком Данчика вон тоже решил(-и) к обоюдному согласию. |
Вот как раз таки о сложных конфликтных ситуациях, как правило, пишут все
Вы считаете ЭТО решением?
Его личной заслугой?
Его личная заслуга была бы в том случае, если бы Данчик 2 сентября создал тему с названием "Рольф Карлайн заменил мне за свой счет двигатель и компенсировал моральный ущерб" или еще лучше чтобы вообще такой темы не было бы, а было бы гораздо ранее в этой ветке сообщение от Данчика типа "спасибо РК и лично АЮ за решение такой-то сложной ситуации бла-бла-бла"
Deisre_82
10 September 2009
ХА мне вот ужо 2-ы тоже сказали в РК что мой случай не гарантийный.
Хотя я например считаю, что палка о 2 концах.
lorikцитата: |
У меня сложилось впечатление что дилеры выполняя работы по гарантии или за счет страховой несут колоссальные убытки, а персонал вкладывает в ремонт собственные средства. Кузовню делаю из ру вон плоха с гарантией футболят. Но чудо стоит появиться клиенту на пороге дилерского центра с живыми деньгами как их отношение тут же меняется. |
Наверное открою вам страшную тайну, но страховые и производителя дилер доит по полной катушке
цитата: |
Мне лично очень нравилась система сервиса в ДЦ автопрайм (Рено, Лендровер) и ДЦ Классика (VW). Там вместо так называемых сервис консультантов (в чем их консультации по поводу ремонта вообще понять не могу) работают мастера-приемщики, они же принимают звонки по поводу записи на сервис и тут же дают консультации (стоит мне ехать своим ходом с такой неисправность или нет |
Когда-то, когда деревья были большими
и в РО работал В.В.Петин у меня была сложная ситуация (машина ни на что не реагировала) и Владимир консультировал-диагностировал неисправность по телефону и я смог добраться домой из области своим ходом
А девочки...девочки это украшение
а суть та же.
Данчикцитата: |
Давайте дождемся окончание ремонта и оглашения официальной причины |
То есть, ты согласился на озвученное выше компромиссное предложение?
Данчикцитата: |
Давайте дождемся окончание ремонта и оглашения официальной причины |
Т.е. вы согласились на предложенный вариант?
OlBokапередил
OlBok
Serg78
Я еще не видел окончательных бумаг, точнее этого варианта на бумаге.
Согласился не я, а директор, навсегда запомнив отношение Рольфа и Форда, а это стоит больших недополученных денег(связи, разговоры, друзья и т.п)
Geofizik
10 September 2009
цитата: |
1000 евро "Рольф" + "0" прибыльность по работам |
- легко удержатся со "стрелочника" в Рольфе
- издевательство!
А так - справедливось торжествует!
ЗЫ У коллеги на Mazda-6 при
повышенном, потом
высоком расходе масла - экспертиза -> замена двигателя "по причине внутреннего дефекта"
Geofizik:
|
цитата: | 1000 евро "Рольф" + "0" прибыльность по работам | - легко удержатся со "стрелочника" в Рольфе |
Согласен, даже догадываюсь с кого
Geofizik:
|
- издевательство!
|
Вот такое отношение стало в Форде к клиентам
, можно конечно судиться.
Есть несколько примеров,как Дженерал Моторс судилось с челом 2-3 года, в итоге они ему поставили новый двигатель и даже выплатили какую-то компенсацию
Geofizik:
|
[ЗЫ У коллеги на Mazda-6 при повышенном, потом высоком расходе масла - экспертиза -> замена двигателя "по причине внутреннего дефекта" |
Японцы совсем другое дело, судя по директору и моим друзьям, там всё чётко проходит. Задумался
Ну нормальные условия... правда если бы было 1000 РК 1000 Форд, остальное Данчик - было бы лучше.
Serg78:
|
Наверное открою вам страшную тайну, но страховые и производителя дилер доит по полной катушке |
Вот именно! Откуда тогда такое отношение. Я уже не говорю про качества кузовного ремонта. В большенстве ДЦ в малярно-кузовных участках вообще "дети" за холву работают. А где все маляра и кузовщики с многолетним опытом, давно работают сами на себя или не в официальных СТО, а выполняют работы на порядок лучше (из личного опыта). К тому же когда я отдаю машину в кузовной ремонт к "дедушкам" я лично общаюсь с теми кто будет делать мне кузовню, смотрю им в глаза, да и приезжаю по наводки (то есть я лично видел работы этих конкретных мастеров) и свом знакомым я всегда рекомендую не контору, а конкретного человека.
Просто ДЦ работают по принцепу массовости. Им плевать на обратную связь, Большенство полисов каско привязано к ремонту в ДЦ. И бедолаги автовладельцы вынуждены ездить потом на разноцветных авто.
Saalonen
10 September 2009
Rabbitцитата: |
Выходит ,что при обращении в сервис - клиент получается должен знать свой авто до последней гайки и четко обьяснить мастеру что и где и как ему починить, а потом лично все проверить |
Конечно. Я, помнится, в Аларм приехал с зажёгшейся лампой "нет зарядки". Так мне там сходу так - а может у Вас аккумулятор полностью зарядился и по этому лампа зажглась? Ну я поржал, сказал что а может мы генератор поменяем?
Ну а по теме, думается, что если бумажек нет, то надо соглашаться на предложение. Если бумажки есть - то бодаться дальше
OlBok
10 September 2009
Все зависит от доказательной базы и судебных перспектив. Предложенный вариант выглядит конечно несправедливым. Какую-то сумму клиент конечно может заплатить, но ее абсолютная величина должна быть сравнима с геммором судебных процедур. Здесь, по-моему, намного превышает. Но если с доказательствами не очень, то лучше так.
P.S. Мне как-то ФМК после некоторых препирательств тоже предложил компромисс, который стоил мне порядка 1600 рублей. Поэтому я его принял
. Но и цена вопроса была другой
Подумалось вот о чём...
если,допустим,с машиной будут такие же косяки/напряги с маслом(например) и машина уже негарантийная и продлённая гарантия тоже не куплена - приговор один - поскорее избавляться,иначе - прилипание на лавандосЪ?
то есть резюмЭ напрашивается сакраментальное - ФОРД-
?
-FLANKER-
10 September 2009
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:30) |
Ну нормальные условия... правда если бы было 1000 РК 1000 Форд, остальное Данчик - было бы лучше. |
Нормальные условия:
100% - Форд + извинения
Рольф - извинения + презент в виде каких либо беспл.услуг или скидок
P.S. Но все это в случае доказанности брака мотора!!!
Лучшее враг хорошего
Хорошо что удалось и так существенно сократить издержки клиента. Но но все же лучше чтоб подобные ситуации просто не возникали.
Диагностика рулит!
-FLANKER-:
|
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 14:30) | Ну нормальные условия... правда если бы было 1000 РК 1000 Форд, остальное Данчик - было бы лучше. |
Нормальные условия: 100% - Форд + извинения Рольф - извинения + презент в виде каких либо беспл.услуг или скидок
P.S. Но все это в случае доказанности брака мотора!!! |
Чтобы доказать брак мотора Рольф предлагал сделать незав-ю экспертизу, стоит она от 45 т.р до 100 т.р, если там выяснится,что это гарантия то все работы, экспертизу, мотор оплачивал бы Форд, если бы они сказали, что это масленное голодания то оплачивал бы всё это я, а это получилось бы под 200-300 т.р.
Видите как интересно Рольф, оказывается здесь вообще ни причем
LGG:
|
Подумалось вот о чём... если,допустим,с машиной будут такие же косяки/напряги с маслом(например) и машина уже негарантийная и продлённая гарантия тоже не куплена - приговор один - поскорее избавляться,иначе - прилипание на лавандосЪ? то есть резюмЭ напрашивается сакраментальное - ФОРД-? |
Получается так
Чего у нас мало таких машин продается
-FLANKER-
10 September 2009
Данчик:
|
Чтобы доказать брак мотора Рольф предлагал сделать незав-ю экспертизу, стоит она от 45 т.р до 100 т.р, если там выяснится,что это гарантия то все работы, экспертизу, мотор оплачивал бы Форд, если бы они сказали, что это масленное голодания то оплачивал бы всё это я, а это получилось бы под 200-300 т.р. Видите как интересно Рольф, оказывается здесь вообще ни причем |
Рольф получил от Вас деньги за товар.
Обслуживались Вы у оф.диллера Форд.
Все отметки о ТО стоят в серв.книжке.
По идее - этого должно быть достаточно для РОЛЬФА!
Здесь последний скорее всего блефует в своих интересах.
Если Ваш директор принципиальный чел. - закажет независимую (заодно узнаете Hwo is hwo?)
Данчикцитата: |
Видите как интересно Рольф, оказывается здесь вообще ни причем |
Это зависит от документов
-FLANKER- да счаз.
Если хозяин авто, как бы по-мягче, пофигистически отнесся к оформлению документов, то уж извините и хозяин должен поучиться рублем.