Рольф Карлайн: отзывы



Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...

Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).
Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая история

Алексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.

Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.

Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).

Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.

Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...

Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).

P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Рольф, Карлайн, отзывы, ремонт, обслуживание, ТО

avatar
Борисов Глеб
17 March 2005

Рольф Карлайн: отзывы
31K
views
348
members
3,2K
posts

avatar
Shark
4 June 2009


Serg78 Николай Орлов вроде как уже не работает в РО.
avatar
Serg78
4 June 2009


-AsPilot-
Возможно уже и нет, я не видел его там в последнее время, но вреде как несколько месяцев назад еще работал в "БлюФиш"
Жаль конечно, Рольф теряет отличных специалистов.
Володя, кстати, ещё не поправили инфу о стоимости снятия/установки защиты картера в шапке ветки "Вопросы к представителям..."?

Упс кажись уже поправили.
avatar
Shark
4 June 2009


Serg78 поправил уже вроде как недели две назад
avatar
KeYNe
5 June 2009


Сегодня проходил первое ТО в Октябрьской. В целом порадовало качество работы и отношение к клиенту. Отдельное спасибо, Солодкий Роману. Грамотный специалист и просто приятный в общении человек. ТО обошлось чуть больше 7тыс. Обманула девушка на горячей линии, когда записывался сказала что снятие защиты 500руб., а по факту обошлось в 330, но эта ошибка порадовала
avatar
Maggi
5 June 2009


KeYNe
А что входило в ТО?
avatar
KeYNe
5 June 2009


Maggi
Работа:
Защита картера - снятие/установка 330
ТО - 2650

Запчасти:
фильтр салонный угольный 910
фильтр воздушный 707
масло формула S/SD 5w40 208L 2007
фильтр масляный 315
комплект расходных материалов 396

ИТОГО: 7315
avatar
AlekSin
5 June 2009


Опять ТО подорожало чтоли.. около 6 тыс заплатил недавно
avatar
canon3000
5 June 2009


AlekSin
6087 вроде

Рольф Карлайн на Витебском.
хочу сказать большое спасибо Наталье с сервиса и мастеру Александру Демкину за оперативное решение моей проблемы, связанной с ГУРом. очень радует такое отношение.спасибо.
avatar
Jakomo
5 June 2009


Serg78
Ваше первое сообщение вполне адекватное, как и другие сообщения на 23 и 24 страницах. А вот с 25-й начинаются эмоции. Вы сами-то почитайте, что написали!
А вставлять в текст "Вы очень глупо выглядите", "пустое бла-бла-бла"... Где ваша корректность? Вас мой вопрос про ресторан так задел???
Про 50 рублей, вы, конечно, не писали, но цифры "340 рублей" и "10 минут" - от вас звучали. А "50 рублей" вытекает из них простыми математическими вычислениями уровня 1-го класса школы, основываясь на 0,2 нормочаса, в которые укладывается данная работа!..

цитата:
Не собираюсь уподобляться Вам и становиться еще более мелочным ...
Где тут указание-то??? Тем более прямое? Эта фраза, своей незавершенностью создает двусмысленность. Вы не находите?

Похоже, у нас совершенно разные взгляды. Как там Гиппократ делил? Меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик? Вроде так. Наверное, в этом и кроются причины наших вопросов и ответов. И несоответствия между ними.
avatar
Serg78
5 June 2009


Jakomo
цитата:
А вот с 25-й начинаются эмоции. Вы сами-то почитайте, что написали!

цитата:
Где ваша корректность?

Да я все помню, что написал. А моя корректность закончилась где-то посередине 25-ой страницы
Не люблю когда мне толкают откровенную лажу (это не про Вас если чё)
Как я теперь понимаю СЛАВУ.
цитата:
Вас мой вопрос про ресторан так задел???

При чем здесь это? Вы предлагаете оставлять чаевые при посещении сервиса дилера?
На мой взгляд сравнение автосервиса и ресторана совсем некорректно.
К тому же следуя вашей логике чаевые в ресторане оставляют тогда, когда довольны обслуживанием А за что оставлять чаевые, если Вы недовольны обслуживанием?
цитата:
Про 50 рублей...

Еще раз повторяю -я не рассуждал о ни о каких 50 рублях переплаты
Читайте внимательнее, вникайте в смысл.
цитата:
Похоже, у нас совершенно разные взгляды.

Похоже, что так. Поэтому не вижу смысла продолжать здесь прилюдную дискуссию по этому поводу. Сомневаюсь, что всем это так интересно.
avatar
KeYNe
5 June 2009


AlekSin
Дороже получилось потому что масло синтетику заливали.
avatar
chobis
5 June 2009

2

Я делал ТО в РК у Дмитрия ГУщина. Все очень понравилось. Всем рекомендую.

У рольфа появилась одна проблема - стало трудно дозвонится до сервиса. А ещё перестали звонить предупреждать что я записан на прием
svojak
5 June 2009


chobis
По поводу трудно дозвониться - поддерживаю
Насчет звонка за день до назначенного - позвонили и напомнили. Возник какой-то вопрос - перезвонил - снова не дозвониться.
номер правильно набирал есичо

по сути
то 2-е годовое 2650+защита с/у 340+масло 1197+фильтры сал910/возд707/масл446 + 1020 замена тормозной жидкости+тормозуха 560
насчет тормозной - надо/не надо - не заморачивался, по зубильной привычке поменял.
тормоза вроде стали помягче - но за за 1580.
мастер Александр Демкин - впечатление отличное.
avatar
ALG
8 June 2009


Александру Демкину - благодарности за отличную работу (в субботу) при диагностике ходовой моего тарантаса
avatar
KeYNe
9 June 2009


Сегодня оформлял в Октябрьской страховку. Второй год страхуюсь у Таран Натальи. Хочется выразить ей благодарность за профессионализм, вежливое отношение к клиенту. Очень приятный человек и просто очень красивая девушка. Если есть на форуме кто из отдела страхования передайте, ей будет приятно!
avatar
KOM
9 June 2009


шит, прорвало на фоне таких благодушных отзывов.

Ни когда, не делайте ни чего в Рольф Октябрьской, это развод который даже ниссан себе не позволяет.

Факты могу предоставить, от своего ФФ1, до ФФ2.
avatar
lessen
9 June 2009


KeYNe
Просто Вы денгьги платите, вот и все.А Наталья она, или например Евдокия-не важно. И вы тоже-вы это или не вы-не важно. Главное ваши сбережения, отданные туда:-)За них людям свойственно быть приветливыми...

KOM
Нет отличных сервисов. Есть личные связи. Есть знакомый мастер-все будет. Нет - не бюдет..Есть еще процент везения!А иначе развод. Потому что цель любого сервиса-получить с нас. И еще, и еще. И все повышения репутации тоже идут от этого желания!
avatar
KOM
9 June 2009


avatar
lessen:

KOM
никаких нет отличных сервисов. Есть личные связи. есть знакомый мастер-все будет. Нет - не бюдет..Есть еще процент везения!

Не будет, даже улыбаясь Вам в реале, впарят "тухлятину", могу поспорить по количеству лично знакомых мастеров и не только, даже которым тут на форуме пели дифирамбы и создавали темы в поддержку. Так, што ... факты есть
avatar
lessen
9 June 2009


KOM
Лично знакомых не через клуб:-)
У меня, например, сосед мастер!
avatar
KOM
9 June 2009


avatar
lessen:

KOM
Лично знакомых не через клуб:-)
У меня, например, сосед мастер!



Сосед мастер это круто. Соседям авто на апслуживание загоняете?
avatar
lessen
9 June 2009


avatar
KOM:

avatar
lessen:

KOM
Лично знакомых не через клуб:-)
У меня, например, сосед мастер!



Сосед мастер это круто. Соседям авто на апслуживание загоняете?

Стараюсь, учитывая что он работник оф. дилера Форд. От добра добра чего ж искать?

ЗЫ: На Ниссане не работайет никто к сожаленийю!
avatar
Serg78
9 June 2009


avatar
KOM:

шит, прорвало на фоне таких благодушных отзывов.

Ни когда, не делайте ни чего в Рольф Октябрьской, это развод который даже ниссан себе не позволяет.

Факты могу предоставить, от своего ФФ1, до ФФ2.

Да чего уж скромничать, давай руби правду-матку.
А то такое впечатления, что это только я один такой недовольный Рольфом тута.
avatar
KOM
9 June 2009

2

avatar
Serg78:

Да чего уж скромничать, давай руби правду-матку.
А то такое впечатления, что это только я один такой недовольный Рольфом тута.

Да рубил уже и про сход/развал и про ТО без снятия колёс, не помогает волна позитива, понимаешь...
Малярка, так вообще без каментов, кинуть страховую, в порядке вещей, так главное и клиента тоже.

lessen у мну поближе соседей.
avatar
roman1235
9 June 2009


KOM
Покупка авто, ТО, кузовной ремонт в Карлайне всё на ОТЛИЧНО
avatar
Мария Кипкеева
10 June 2009


KeYNe
передала
avatar
Shark
10 June 2009


KOM ты сегодня не с той ноги встал??? У всех есть косяки.
avatar
Jakomo
10 June 2009


-AsPilot-

Это он вчера не с той встал!
avatar
KOM
10 June 2009


цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:46)
KOM ты сегодня не с той ноги встал??? У всех есть косяки.

C той.

Могу рассказать про кузовной ремонт в РО.

roman1235 Не всем везёт, после ремонта в РК краска тоже слазила.
avatar
Shark
10 June 2009


KOM думаешь я не слышал?
avatar
Serg78
10 June 2009


Я не слышал.
Делал кузовню в РО, теперь боюсь...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up