Пишу без эмоций (они уже прошли), только факты, для размышления и возможного снятия пелены с глаз новичков форума по поводу работы питерского дилера РольфКарлайн... И ни какие пирожки данного дилера на фокусировках уже не загладят мои потери, в том числе и финансовые в результате действий непрофессионалов данного дилера глубокоуважаемой компании ФМК. Итак...
Список работ на выполнение у дилера:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
Примечание: Записывался на 7 марта - за 2 месяца (т.е. в январе) в связи со страховым случаем (задний бампер+ зеркало левое боковое - см.выше.) но тут сказалась проблема с хромированной накладкой и т.д. и.т.п. - короче набралось много работ и решил всё сразу сделать (см. список работ выше).Продолжаю...
Принимал машинку мастер Алексей, перед приемкой я помыл машинку на соседней мойке Аларм.
Почему помыл, а потому, что как раз с большим трудом ранее доказал после прохождения ТО1, что царапина во всю заднюю левую дверь поставили на сервисе при ТО, а не я сам, как утверждалось после ТО. Ну это уже другая историяАлексей при приёмке сказал, что будет звонить по готовности машинки... Подождав чуть более недели, а именно 16 марта я сам позвонил в Карлайн и поинтересовался судьбой машинки.
Надо сказать отдельно про саму процедуру поиска машинки: после 3 (трёх!!!) раз разговора с девушками сервиса по телефону, которые все заканчивались потерей моего звонка в недрах переключений, я как раз добился соединения с мастером (каким именно не представился). Он, не выслушав меня, сразу сказал, что на мою машинку только сегодня ставят двигатель и не о каком окончании ремонта не стоит говорить... И только поняв, что он говорит с другим клиентом, и ПОЖАЛОВАВШИСЬ на большое количество машин и что он в "запарке" от этого, извинившись, сообщил мне что моя-то машинка уже давно готова. Очень "приятно" самому искать машинку - никто не мог из Карлайна позвонить и сообщить.Сегодня утром 17 марта приехал забирать машинку. Из списка работ (см. выше) сделано следующее, по порядку:
1. Перекраска по гарантии багажника (хромированная накладка).
- Перекрасили, но НЕ ОТПОЛИРОВАЛИ, НЕ ПРОЛОЖИЛИ ПЛЁНКУ между самой накладкой и краской багажника - как это делается. Результат скажется через несколько месяцев - будет опять ржаветь.
2. Перекраска по "гарантии" левой задней двери (ещё ранее ПОЦАРАПАЛИ на ТО 1 в Карлайне, признали это и направили на перекраску).
- НЕ ПОКРАСИЛИ - объяснение - ЗАБЫЛИ!!!
3. Наклейка плёнки защитной на правый порог у задней колесной арки (смылась на мойке).
- Ура это сделано.
4. Замена зеркала бокового левого по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
5. Замена бампера заднего по страховому случаю (РЕСО).
- Сделано (РЕСО ведь платит).
6. Диагностика и ремонт отопителя салона (второй раз приезжаю - в первый не сделали).
- Сделано со второго заезда (хотя и не проверял, т.к. на машинке ещё не ездил).
Но моя печаль была бы не такой полной, если бы я не увидел на правом углу переднего бампера большую царапину - затёртость свежую с чужой краской и с ещё не осыпавшейся от всего этого стружкой. Финиш.
Мои эмоции можете представить...
Ну не везёт мне с ремонтом в Карлайне...
Итог: после разбора всей ситуации Олегом Маслёным пришли к неоспоримому решению о том, что все работы, недоделанные по забывчивости или по неграмотности будут проведены в кратчайшие сроки, включая и перекраску уже и переднего бампера. Итого по вине Карлайна (между прочим им самим признанной) краситься задняя левая дверь (ранее поцарапанная и забывшаяся покраситься) и передний бампер (ранее абсолютно без единой царапинки).
P.S. Всё что здесь описано - результат деятельности дилера, которым многие на форуме довольны и ставят его во главу всех остальных. Так вот, пишу я это только потому, чтобы у других было объективное понимание ситуации. Если дилер позволяет себе ЗАБЫТЬ и не сделать те работы, которые записаны в наряде, а также сделать это не по технологии, то что же мы хотим от него в дальнейшем. Так это ешё видимое, так сказать глазом, а если будут работы, которые не оценить "на глаз".
Serg78 Николай Орлов вроде как уже не работает в РО.
Serg78
4 June 2009
-AsPilot-Возможно уже и нет, я не видел его там в последнее время, но вреде как несколько месяцев назад еще работал в "БлюФиш"
Жаль конечно, Рольф теряет отличных специалистов.
Володя, кстати, ещё не поправили инфу о стоимости снятия/установки защиты картера в шапке ветки "Вопросы к представителям..."?
Упс
кажись уже поправили.
Serg78 поправил уже вроде как недели две назад
Сегодня проходил первое ТО в Октябрьской. В целом порадовало качество работы и отношение к клиенту. Отдельное спасибо, Солодкий Роману. Грамотный специалист и просто приятный в общении человек. ТО обошлось чуть больше 7тыс. Обманула девушка на горячей линии, когда записывался сказала что снятие защиты 500руб., а по факту обошлось в 330, но эта ошибка порадовала
Maggi
Работа:
Защита картера - снятие/установка 330
ТО - 2650
Запчасти:
фильтр салонный угольный 910
фильтр воздушный 707
масло формула S/SD 5w40 208L 2007
фильтр масляный 315
комплект расходных материалов 396
ИТОГО: 7315
Опять ТО подорожало чтоли.. около 6 тыс заплатил недавно
canon3000
5 June 2009
AlekSin
6087 вроде
Рольф Карлайн на Витебском.
хочу сказать большое спасибо Наталье с сервиса и мастеру Александру Демкину за оперативное решение моей проблемы, связанной с ГУРом. очень радует такое отношение.спасибо.
Serg78Ваше первое сообщение вполне адекватное, как и другие сообщения на 23 и 24 страницах. А вот с 25-й начинаются эмоции. Вы сами-то почитайте, что написали!
А вставлять в текст "Вы очень глупо выглядите", "пустое бла-бла-бла"...
Где ваша корректность? Вас мой вопрос про ресторан так задел???
Про 50 рублей, вы, конечно, не писали, но цифры "340 рублей" и "10 минут" - от вас звучали. А "50 рублей" вытекает из них простыми математическими вычислениями уровня 1-го класса школы, основываясь на 0,2 нормочаса, в которые укладывается данная работа!..
цитата: |
Не собираюсь уподобляться Вам и становиться еще более мелочным ... |
Где тут указание-то??? Тем более прямое? Эта фраза, своей незавершенностью создает двусмысленность. Вы не находите?
Похоже, у нас совершенно разные взгляды. Как там Гиппократ делил? Меланхолик, флегматик, сангвиник, холерик? Вроде так. Наверное, в этом и кроются причины наших вопросов и ответов. И несоответствия между ними.
Jakomoцитата: |
А вот с 25-й начинаются эмоции. Вы сами-то почитайте, что написали! |
цитата: |
Где ваша корректность? |
Да я все помню, что написал. А моя корректность закончилась где-то посередине 25-ой страницы
Не люблю когда мне толкают откровенную лажу (это не про Вас если чё)
Как я теперь понимаю
СЛАВУ.
цитата: |
Вас мой вопрос про ресторан так задел??? |
При чем здесь это? Вы предлагаете оставлять чаевые при посещении сервиса дилера?
На мой взгляд сравнение автосервиса и ресторана совсем некорректно.
К тому же следуя вашей логике чаевые в ресторане оставляют тогда, когда довольны обслуживанием
А за что оставлять чаевые, если Вы недовольны обслуживанием?
Еще раз повторяю -я не рассуждал о ни о каких 50 рублях переплаты
Читайте внимательнее, вникайте в смысл.
цитата: |
Похоже, у нас совершенно разные взгляды. |
Похоже, что так. Поэтому не вижу смысла продолжать здесь прилюдную дискуссию по этому поводу. Сомневаюсь, что всем это так интересно.
AlekSin
Дороже получилось потому что масло синтетику заливали.
Я делал ТО в РК у Дмитрия ГУщина. Все очень понравилось. Всем рекомендую.
У рольфа появилась одна проблема - стало трудно дозвонится до сервиса. А ещё перестали звонить предупреждать что я записан на прием
chobisПо поводу трудно дозвониться - поддерживаю
Насчет звонка за день до назначенного - позвонили и напомнили. Возник какой-то вопрос - перезвонил - снова не дозвониться.
номер правильно набирал есичо
по сути
то 2-е годовое 2650+защита с/у 340+масло 1197+фильтры сал910/возд707/масл446 + 1020 замена тормозной жидкости+тормозуха 560
насчет тормозной - надо/не надо - не заморачивался, по зубильной привычке поменял.
тормоза вроде стали помягче
- но за за 1580.
мастер Александр Демкин - впечатление отличное.
Александру Демкину - благодарности за отличную работу (в субботу) при диагностике ходовой моего тарантаса
Сегодня оформлял в Октябрьской страховку. Второй год страхуюсь у Таран Натальи. Хочется выразить ей благодарность за профессионализм, вежливое отношение к клиенту. Очень приятный человек и просто очень красивая девушка.
Если есть на форуме кто из отдела страхования передайте, ей будет приятно!
шит, прорвало на фоне таких благодушных отзывов.
Ни когда, не делайте ни чего в Рольф Октябрьской, это развод который даже ниссан себе не позволяет.
Факты могу предоставить, от своего ФФ1, до ФФ2.
lessen
9 June 2009
KeYNeПросто Вы денгьги платите, вот и все.А Наталья она, или например Евдокия-не важно. И вы тоже-вы это или не вы-не важно. Главное ваши сбережения, отданные туда:-)За них людям свойственно быть приветливыми...
KOMНет отличных сервисов. Есть личные связи. Есть знакомый мастер-все будет. Нет - не бюдет..Есть еще процент везения!А иначе развод. Потому что цель любого сервиса-получить с нас. И еще, и еще. И все повышения репутации тоже идут от этого желания!
lessen:
|
KOM никаких нет отличных сервисов. Есть личные связи. есть знакомый мастер-все будет. Нет - не бюдет..Есть еще процент везения! |
Не будет, даже улыбаясь Вам в реале, впарят "тухлятину", могу поспорить по количеству лично знакомых мастеров и не только, даже которым тут на форуме пели дифирамбы и создавали темы в поддержку. Так, што ... факты есть
KOMЛично знакомых не через клуб:-)
У меня, например, сосед мастер!
Стараюсь, учитывая что он работник оф. дилера Форд. От добра добра чего ж искать?
ЗЫ: На Ниссане не работайет никто
к сожаленийю!
KOM:
|
шит, прорвало на фоне таких благодушных отзывов.
Ни когда, не делайте ни чего в Рольф Октябрьской, это развод который даже ниссан себе не позволяет.
Факты могу предоставить, от своего ФФ1, до ФФ2. |
Да чего уж скромничать, давай руби правду-матку.
А то такое впечатления, что это только я один такой недовольный Рольфом тута.
KOMПокупка авто, ТО, кузовной ремонт в Карлайне всё на
ОТЛИЧНО
KOM ты сегодня не с той ноги встал???
У всех есть косяки.
-AsPilot- Это он вчера не с той встал!
цитата (-AsPilot- @ Сегодня в 11:46) |
KOM ты сегодня не с той ноги встал??? У всех есть косяки. |
C той.
Могу рассказать про кузовной ремонт в РО.
roman1235 Не всем везёт, после ремонта в РК краска тоже слазила.
Я не слышал.
Делал кузовню в РО, теперь боюсь...