Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
gpoHbl4:
|
Насчёт задних брызговмков в курсе , а вот по поводу передних боюсь, что пока до дома доеду их не досчитаюсь И хотелось бы узнать, что стоит сразу заказать из допов в инкоме (защиту точно поставлю)? |
gpoHbl4Передние брызговики нужны! На самом деле без них боковые стекла и зеркала в грязи. И конечно же отпескоструешь пороги!!!
Брызговики бери только оригинальные! сейчас на фокусах стоят снизу дополнительно платмассовые порожки. Так вот оригинальные брызговики специально подрезаны под эти порожки. На старых фирменных фордовских брызговиках прорезей нет.
Можешь посмотреть на общем форуме - выложено море фоток с "базарными" брызговиками.
ИХМО - колхоз!
Брызговики бери в "Мониро" там дешевле и кстати установка дешевле. Хотя и самому установить не проблема.
Если у тебя будет двигатель 1.6(115л.с.) то у тебя не будет шумоизоляции капота - хорошая вещь, особенно в зиму. (скорее всего она в Мониро дешевле)
Ну а про защиту тебе уже написали.
ВНИМАНИЕЕсли кому пригодится, выкладываю перевод с инструкции набора «Юный маляр» для фокуса..:
Для исправления сколов от камней, небольших царапин и повреждений двухслойного покрытия.
Инструкция по использованию: Вытащите красную пимпочку (устройство удаления ржавчины)из колпачка, переверните и вставьте назад. Удалите любую ржавчину или грязь из повреждённой точки. Встряхните энергично карандаш. Проверьте оттенок цвета(типа ваш или нет). Отвинтите колпачок и ….подкрасьте все корябинки.
Дайте высохнуть и покройте вторым слоем лака.(вторым, я думаю, потому как первый - краска). Не используйте набор «Юный маляр» ниже +15˚С.
Перевод видоизменён для лучшего восприятия. Переводчик не несёт ответственности за неправильное использование вышеуказанного наборчика.
Созрел очередной вопросик: есть 5мм-ая защита за 3200р и 2мм-ая за 2360р, какую из них лучше приобрести?
Жду ваших советов
gpoHbl4:
|
Созрел очередной вопросик: есть 5мм-ая защита за 3200р и 2мм-ая за 2360р, какую из них лучше приобрести? Жду ваших советов |
По мне лучше Карбоновую защиту - она и полегче и безопасней. (сам ФОРД ЗАПРЕЩАЕТ ставтить металлическую защиту) По этому поводу много споров сдесь на общем форуме. Поэтому - я высказываю свое мнение.
Если бы она стоила как металическая - не сомневаюсь все бы ставили карбон.
В Инкоме она стоит 6000руб + установка(ставить самому никаких проблем)
В МОНИРО их нет.
В Инкоме они подешевели!!! 4500 руб. Привезут через неделю.
У меня рУссийская защита стоит
как то поглядел как чувтсвует себя
глубокие царапины и кое что еще)_
так защиту лучше по-толще
уж больно джороги не радуют(
Jet-Set:
|
У меня рУссийская защита стоит
как то поглядел как чувтсвует себя
глубокие царапины и кое что еще)_ так защиту лучше по-толще
уж больно джороги не радуют( |
Jet-Set
Роман - все эти защиты российские, и все делаются в Питере.
MikSha
Я с двумя друзьями (у всех 5ХБ) брали по 350р, нам из Сызрани привезли, хорошие ковры сделаны корытцем с тиснением FORD FOCUS, довольны очень. а вот в салон, по дурости взял в салоне (Mейджор, Москва) всё ковровое покрытие под педалями пачкается. ещё дружище в москве подарил пластмассовую вешалку в салон крепится на подголовник (по цене врать не буду вроде как дёшево, если кого заинтересует сброшу и фото и цену, у него своё производство) ещё дружище подорил два детских кресла "ТРОН ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОРОЛЕЙ" тоже собственного производства, стоят рублей 500 помоему, сделаны в виде дошек под попу ребёнку и позволяет пристёгивать стандартным ремнём безопасности. У меня два пацана 3,6 года и 2,4 года, нежалуются удобно и места мало занимают. если кого заинтересует буду рад проинформировать.
Дenis:
|
ещё дружище подарил два детских кресла "ТРОН ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОРОЛЕЙ" тоже собственного производства, стоят рублей 500 помоему, сделаны в виде дошек под попу ребёнку и позволяет пристёгивать стандартным ремнём безопасности. У меня два пацана 3,6 года и 2,4 года, нежалуются удобно и места мало занимают. если кого заинтересует буду рад проинформировать. |
Дenis
Привет! выложи PLEASE фотки "ТРОН ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОРОЛЕЙ" - интересно.
Такие штучки сейчас завезли в METRO (только заводские). Цена вопроса около 780 руб на сколько я помню.
KRAFTDТак троны тоже заводские с сертификатом (просто производство другу принадлежит
), они из пеноплатста, обтянуты серой тканью, имеют мини подлокотники под которыми проходит нижняя лямка ремня. Друг говорил что около 500р будут стоить. Если не забуду выложу фотов понедельник, сегодня авто на стоянке. а завтра я поеду в Ртищево. так-что до понедельника.
Если что, то это не реклама, а просто делюсь впечатлениями.
Вот фото "ТРОН ДЛЯ МАЛЕНЬКИХ КОРОЛЕЙ"
И ЕЩЁ. (у меня два пацана, 2,4 и 3,6 года на них ездят)
KRAFTD
получил письмо, спасибо за отзыв.
KRAFTD:
|
По мне лучше Карбоновую защиту - она и полегче и безопасней. (сам ФОРД ЗАПРЕЩАЕТ ставтить металлическую защиту) По этому поводу много споров сдесь на общем форуме. Поэтому - я высказываю свое мнение. |
Когда покупал свой автомобиль поначалу (памятуя разговоры о въезжающем в салон движке) металлическую защиту картера решил не ставить, упомянув об этой "любопытной" особенности менеджеру. Однако он бодрым голосом заверил меня, что ФОРД сертифицировал металлическую защиту, которую он предлагал мне поставить. И что двигло уходит с ней куда надо. Даже предлагал фото краш-тестов посмотреть с таким раскладом (тока я забыл посмотреть). После этого себе на S-max металлическую защиту поставил.
Тесть на ФФ1 тоже поставил металлическую защиту, 2400, где брал - не знаю, но тоже ФОРДовская, фирменная.
в подтверждение слов SMK, могу сказать следующее. Когда ставил себе защиту в салоне Major-Avto г.Москва, манагер сказал что отличается защиты друг от друга следующим:
1 - Цена
2 - Масса
3 - Может дребезжать, если открутится.
и всё, двигатель уйдёт куда нужно, если силы удара хватит сорвать двигун сместа, то уж точно хватит чтобы сорвать крепления защиты.
Но каждый делает свой выбор, и он самый правильный.
Я взял карбоновую, бился днищем пару раз на наши "АВТОБАНАХ" всё ок, пыльник аллюминиевый поправил и вперёд.
Люди, проконсультируйте!!!
Сравнивал как работают движки у меня и у товарища - 1,8.
Мой работает немного громче, со стороны генератора раздаётся шелестящий свит, проехал чуть больше 3 000 км. Что за фигня может быть? или мне кажется только . Оч озадачен этим вопросом
У меня пробег чуть больше 18 000 точно такой же шелест/свист... Говорят норма...
7800
таж фигня)_
не знаю, ну везде грят что окей все, никаких проблем_)
ДenisИз многолетнего чтения форума-шелест/свист наружу не вылазит,по мне так наоборот,прикольный звук,солидный,типа турбинки на холостом ходу
да я поначалу необращал внимания.
Но сейчас как-то погромче стал работать. приэтом у товарища свист потише а движок такой-же.
Дenis
Не загоняйся в подшипники твоего генератора положили чуть меньше смазки чем в другие авто
KUALAL Das ist nicht Gud.
Меньше смазки меньше срок работы.
Буду звонить в ФМК, пусть то что недоложили по почте высылают.
Дenis:
|
Буду звонить в ФМК, пусть то что недоложили по почте высылают. |
Если прийдет конверт, измазанный в чем-то коричневом - не спеши думать что ФМК прислало тебе солидольчик... Сначала принюхайся
Для тех кто все думает заправляться 92-м или нет.
Недавно решил снова попробовать покататься на 92-м. Залил полный бак... машина на холодном двигателе перестала тянуть.
Т.е. перед поездкой приходилось минуты по 2 стоять греть мотор, иначе прям захлебывалась при нажатии газа, так и норовила заглохнуть. Опять залил 95-й и все как рукой сняло.
Больше разницы не заметил. Попахивало сероводородом как обычно, как только начинаешь крутить двигало и активно ездишь.
aidanцитата: |
Попахивало сероводородом как обычно |
это кат
- для тех кто думает заправляться 92 или 95
Ну вот и у меня начались проблемы! Честно говоря я посмеивался над теми у кого были постоянные проблемы с Фокусом думал меня эта участь миновала и мне повезло с машинкой! (каюсь! Извините одноклубники!) На 30000 км пробега начал дергаться двигатель на холостых оборотах! В независимости от бензина.
GirbiПозвони
GRONHOLMу. Он знает как вылечить, а точнее уже писал об этом
MikSha окна открывай при езде почаще и почувствуешь себя как на маздо тры.
GRONHOLM знаю что кат. Он
... пахнет при любом бензе
Кстати, и на 95-м едет
... на холодную (погорячился я с заявой)... че делать... калибровку менять? Монировцы, ау!