Предлагаю отписывать в эту тему краткие отчёты по эксплуатации( косяки, глюки, неисправности, либо "всё ништяк") и ремонту своих фёдоров, чтобы владельцы (или будущие обладатели) обращали на это внимание и делились опытом. А так же свои ощущения по произведённому ремонту.
Делитесь, НЕ ЛЕНИТЕСЬ!!
Можно добавлять пробег и дату выпуска.
MikSha
21 November 2006
Эксплуатация и ремонт. Технический раздел.
Diman003Поверь мне дело там не на пять минут ... часа три промучаешься )))
Дело в креплении
А я се гудок сам ставил, правда на 1-й фокус
Владимир Владимирович
22 February 2008
Седня заглянул под машину, оказалось, что клушак ржавчиной покрылся. Машине года нет. Скоро первое т.о. Если прогнеет его по гарантии поменяют или мани предется платить? И вообще у кого нибудь такое было на первом году и как долго глушаки служат? Просто из опыта владения ваз 2115 я 4 года ездил, не менял. Так и продал.
GRONHOLM
Это понятно что в креплении,скорее всего придется сверлить,но где это смогут установить ?
Diman003
Я ставил сам ... крепление дорабатывал оригинальное .. оно бывает 2х типов ... под 2 клаксона (как было у меня) или под один большой как было у знакомого ... поэтому советом пока помочь не смогу пока не узнаю какое конкретно у тебя
Вчера лопнуло лобовое стекло (пробег 8500), брызнул омывателем. По гарантии в Мониро отказали - на стекла гарантия 1500 км пробега. Что делать?
XedX
менять адназначна..без стекла как-то не очень...
а каски видать нет..
XedX
Если трещина небольшая, то засверлить, чтобы дадьше не росла и забить, по крайней мере до очередного техосмотра. Если большая, и очень хочется, то менять за свои.
XedXА как это так получилось?
Ха!!! а у меня заднее стекло накрылось...вчера сторожа на стоянку вызвали
...Типа, Диман, оно само взорвалось!!!
... ...в стекле дыра с футбольный мяч, в салоне мосол свинячий обглоданный...и все правильно, само оно
...короче, пацаны какие то из-за забора кинули...лана, КАСКА рулит, еще 15 рубликов долой.
Итого:
-лобовое с заменой - 20 т.р
-заднее, еще - 15 т.р.
Всего, 35, за страховку отдал 50, итого полная каска-15. Как говорил один киногерой, "Это нормально".
ZloЙ
Выехал утром, проехал 2 км. Климат в автомате на 22 градуса. Брызнул омывателем - громкий хруст в районе лобового стекла, на следующий день пошла трещина - небольшая.
Вобщем нужна юридическая поддержка, насколько я понимаю случай гарантийный и пофиг что в сервисной книжке написано. Стекло лопнуло по причине дефекта и в гарантийный срок!
P.S. Хотел заказать рестайл - теперь точно не буду, смотрю в сторону Мазды!
XedX
Думаешь на Маздах стёкла не трескаются?
КОРЕШ
Еще как трескаются, но там точно нет этого дебильного пункта про ограничение гарантии на стекла на 1500 км. (У приятеля на Акценте лопалось, поменяли по гарантии без базара...)
У моего знакомого недавно на Nissan Pathfinder лопнуло лобовое стекло, поменяли по гарантии без проблем.
andvn:
|
У моего знакомого недавно на Nissan Pathfinder лопнуло лобовое стекло, поменяли по гарантии без проблем. |
Вот и я говорю - должны менять по гарантии, а приписка в сервисной книжке противоречит законодательству РФ. Кто знает куда обратиться???
XedX:
|
Вот и я говорю - должны менять по гарантии, а приписка в сервисной книжке противоречит законодательству РФ. Кто знает куда обратиться??? |
Почему противоречит? А если и так, то тебе к юристам.
В сервисной книжке написано - гарантия на стекла 1500 км пробега, на обогрев лобового стекла - 1 год
А вообще, если автомобиль застрахован по каско, разговоров вообще быть не может... по стаховке без проблемм.
XedXЕсли нет страховки ... стукни в личку, я скажу куда подъехать ... отремонтируем
Вот и у меня возникла первая проблемка с машинкой, а именно, похоже придётся менять аккумулятор. Поэтому решил вам рассказать всю историю с самого начала:
Началось всё в начале ноября, простояв на стоянке около 3-х недель, федя отказался заводиться (за пол года эксплуатации подвёл первый раз), причиной стала севшая акб. Так как осенью на фокусе ездили не очень много, то решили, что акум просто не успевал заряжаться, поэтому и не придали большого значения. Отнесли домой, зарядили, поставили назад и машинка завелась без проблем. После этого машинка проехала где-то около 100 км и была поставлена на стоянку до конца зимы(было это в середине ноября).
В конце ноября пошёл погреть машинку(по совету диллеров решил прогревать зимой 1 раз в 3 недели по пол часа) и был неприятно удивлён: опять сел аккумулятор! Акб была отправлена на зарядку, а её место заняла очень старенькая(6 лет) батарея. Перед зарядкой фордовского аккума проверили плотность электролита и о...ли: она оказалась от 1.16 до 1.18! После зарядки плотность в банках стала от 1.20 до 1.23!
Полазив по общей ветке форума, узнал, что таких случаев с фордовской акб очень много и, что самое обидное, большинству батарею отказывались менять по гарантии. Причиной быстрой разрядки также могла быть утечка тока, но она не подтвердилась после того, как машина простояла полтора месяца в декабрьские морозы со старым мутловским аккумулятором (напомню ему уже 6 лет и плотность элетролита в нём 1.23) и с первого раза без проблем заводилась в -20!
У некоторых фокусников получалось оживить батарею после 2-4-х месяцев тренировки(раз в 2 недели подзаряжали акб зарядником), благо машинка зимой не эксплуатировалась, поэтому такая возможность была. Таким образом за 3 месяца плотность была поднята до 1.24 - 1.26! Но даже с такой плотностью аккумулятора хватает максимум на месяц...
Вот собственно и всё... Остаётся 2 выхода: либо заменят по гарантии, что судя по общей ветке форума практичеси невозможно, либо после того, как надоест каждый месяц заряжать на стационаре, купить новый...
Жду ваших мнений в решении этой проблемы! Заранее спасибо!
gpoHbl4Не надо грешить на аккумулятор! С нам все в порядке! А вот правила консервации а/м ты нарушил. Да ФОКУС импортная машина но все-таки машина и не надо ждать от него чудес! Вот если бы ты зная что машина будет стоять так долго хотя бы откинул «+» клемму то я думаю проблем с запуском не было!
Я фшоке от цен. Замену лампы стоп-сигнала мне предложили сделать за 400р, да еще и поржали когда я отказался. Такую цену аргументировали сложностью процедуры снятия заднего фонаря и стоимостью нормо-часа.
Был очень удивлен когда в ближайшем магазине потратил 8 р и 2 минуты на снятие фонаря и замену лампы.
aidanцитата: |
Замену лампы стоп-сигнала мне предложили сделать за 400р, да еще и поржали когда я отказался. |
Ну, это для тех, кто не знает...
Простейшие операции делаю сам.
Кстати, надо тоже заменить передний правый габарит в фаре, перегорел...
Girbi
Не согласен...
Почему старая убитая батарея без проблем справляется со своей работой, а полугодовалая фордовская разряжается очень быстро? Интересно, что же это за правила консервации такие? Я честно ходил и прогревал авто раз в 3 недели по полчаса!
А если не веришь, что акб на фокусе честно говоря гавно, почитай общую ветку. Там таких как я уже очень много!
aidanК какому?
gpoHbl4У меня тоже было такое 2 раза. Оба раза уезжал на 2 недели в отпуск, приезжал и
не заводится
sercon:
|
gpoHbl4 Да, хуже не будет от того ,что авто потарабанит минут 30. Именно столько нужно для "прогона" системы АС ну и конечно-же раз в месяц!!! |
Вот такие были рекомендации по поводу прогрева машинки зимой. Я прогревал даже немного чаще, поэтому условия "консервации" я точно не нарушил.
а у меня из печки вонючий запах идёт (как сырая тряпка), когда включаешь на обдув стекла, хотя я старательно раз в месяц включаю кондюк на 30 минут как положено. Кто с этим справлялся?
а лампочка в стоп сигнале и правда меняется за пару минут, даже отвертки не надо... Менял 2 раза.
akula64
Нашему любимому.
Думаю что у второго тоже самое.
andvnТебя ждет чистка кондиционера, протух и теперь пахнет бактериями