Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Я думаю для многих не секрет, что в дождь на скорости встречным потоком воздуха с зеркал сдувает воду и она попадает аккурат на боковые стекла.
Ладно, в дождь вода относительно чистая, и особых проблем не возникает. Но когда под колесами жидкая грязь через боковые стекла уже через 20-30 мин решительно ничего не видно!
Внимание вопрос к знатокам: решается ли эта проблема путем установки на передние окна дефлекторов?
homyak
20 November 2006
Боковые стекла быстро пачкаются, загрязняются
itchynail
20 November 2006
homyakМожет немного и помогают. У меня стоят, не мыл машину тысячу км после начала грязи, боковые стекла, конечно, загрязнились сильно, но чтобы
цитата: |
решительно ничего не видно! |
- такого нет.
цитата: |
Alin Не думаю, что здесь сарказм уместен. Проблема есть и ее нужно как-то решать. |
Попробывал анти дождем, не много лучше, зеркало заденего вида хоть видно стало.
цитата: |
там мокрые боковые стекла на ходу сохнут |
То есть мокнут они только когда машина стоит...
На мой взгляд, на мокрой дороге пачкается все.
вполне возможно, но не за 15 минут!!!
Владислав
20 November 2006
1
ну о чем вы говорите!!!
я 2 года отъездил на FF1, такого не было.
Инженеры Форда не просчитали, как следует турбулентные потоки за боковыми зеркалами. Загрязнение боковых зеркал идет именно из-за того что боковые зеркала не имеют такую обтекаемость, как у FF1.
А загрязнение стекол в сырую погоду идет не маленькое, а это мешает нормальному обзору по бокам, а от этого напрямую уже зависит безопасность, за что Форд Мотор Компани очень радеет.
Так что, ИМХО, можно замутить всенародное недовольство, по этому поводу.
Выход у Форда в этой ситуации, очень простой, быстренько переделать боковые зеркала и сделать замену у всех FF2, иначе кто нибудь улетит по этой причине и можно на Форд спокойно подавать в суд и выставить хорошую неустойку.
цитата: |
Владислав Боюсь не с нашими талантами бодаться с целым департаментом юристов ФМК |
а за чем нам бодаться, факт на лицо.
надо пригласить эксперта и результаты экспертизы слить в прессу, а там Форд пусть сам думает
Вот вы все тут заморачиваетесь.
У меня конечно пачкаются, и как-то даже обидно, когда рядом едут машины по такой же грязи и у них все грязное, но не стекла. Но это ведь не вселенский кризис.
Я весь вечер катался, утром встал, тряпочкой протер ( 2 минуты, не преувеличиваю ) и все гуд.
О какой безопасности вообще идет речь ? Да посмотрите, пол москвы на затонированных шестерках и 99 ездят, так у них снаружи наглухо и внутри также, и ничего. Нормально.
А вы тут разовдите какие-то пустые разговоры. Ведь и так ясно, что у форда инженеры не просчитали нашу вязкость грязи и скорости на которых мы летаем.
Владислав
ну блин, все... народ до ручки дошел. Что только с федором у нас не делали, читай чтобы не ездить спокойно.
И на стендах 2-х литровки гоняли дабы уличить ФМК, не получилось, но мы не отчаиваемся, теперь будем
оси тестировать, подвеску пересчитывать. Ну и в аэродинамическую трубу его!!!
Кто первый?
Ребята, может вы бы ВАЗ прикупили, если уж руки у вас чешутся. Если вас сбоку из лужи облили, то да, грызи на стекло попало немало и реально плохо видно. А так, ну запачкано стекло, но видимости это абсолютно не мешает.
Фактически все исправляется салфетками для протирки стекла, одна-две салфетки и пол минуты времени... О какой угрозе безопасности вы ребята говорите.
Владислав
20 November 2006
цитата: |
Вот вы все тут заморачиваетесь. У меня конечно пачкаются, и как-то даже обидно, когда рядом едут машины по такой же грязи и у них все грязное, но не стекла. Но это ведь не вселенский кризис. Я весь вечер катался, утром встал, тряпочкой протер ( 2 минуты, не преувеличиваю ) и все гуд. О какой безопасности вообще идет речь ? Да посмотрите, пол москвы на затонированных шестерках и 99 ездят, так у них снаружи наглухо и внутри также, и ничего. Нормально. А вы тут разовдите какие-то пустые разговоры. Ведь и так ясно, что у форда инженеры не просчитали нашу вязкость грязи и скорости на которых мы летаем. |
да, я сам при каждой остановке протираю стекла, но во время движения они все равно, так уделаются что мама не горюй, почему так задние боковые не пачкаются, да опять повторюсь на FF1 такого не было.
А на других (кто в тонированных ездит, при правильном прохождении ТО их попросят растонироваться) мне по барабану, я хочу что бы мне было хорошо и безопасно и ИМХО многим другим владельцам FF2, тоже.
+1 насчет грязи на стеклах
aboris
к федьке отношусь крайне положительно, и критически читаю высказывания народа на форуме касательно всяких мелочей.
Но тут тействительно трабл с аэродинамикой, увы. И дело тут не в луже, а даже после поездке по слякотной дороге боковые стекла сильно грязняться.
До федьки у меня была Мазда Кседос6. Так она после поездки по грязной дороге как бы из двух частей состояла. Низ очень грязный, а верх очень чистый оставался. Боковые стекла никогда не протирал.
Народ, у кого дефлеторы стоят? Как у вас ситуция с боковыми стеклами.
nitti
IMHO грязь летит из-за "дутых" арок. Частично ситуацию спасают передние брызговики. У меня грязь только в задней нижней части стекла, до середины не долетает. Практически на всех машинах с подобной формой передка то же самое происходит с боковыми стеклами.
Ни чего особенного, на стоянке протер и дальше поехал. Для того в европе на оборудованых стоянка есть ведро для воды и щетка ну и салфетки в магазинах продаются. Все прекрасно удаляется... Я таких вещей вообще не замечаю. А вот зеркала когда почкаются, это уже точно плохо! У феди если с обогревом то вообще класно! Не пачкаются они, во васякос случае у мена на опеле хуже было сущесвенно!
Не стоит закрывать тему, т.к. есть реальная проблема!!! На Мондео - тоже самое.
aborisцитата: |
Если вас сбоку из лужи облили, то да, грызи на стекло попало немало и реально плохо видно. А так, ну запачкано стекло, но видимости это абсолютно не мешает. Фактически все исправляется салфетками для протирки стекла, одна-две салфетки и пол минуты времени... О какой угрозе безопасности вы ребята говорите. |
Нет, это не лужи, загрязнение стекол и зеркал происходит из-за срыва потоков воздуха на зеркалах, из-за их неудачной формы и толстой "ножки".
В свое время на Ситроене, из-за этой проблемы, изменили форму и крепеж зеркал, поставив "флажковые".
Проблема абсолютно одинакова для ФФ-2 и Мондео, но ощущается только на
грязной трассе, из-за скорости движения, т.е. на МКАДе может быть тоже самое!
Только сегодня с другом обсуждали этот неприятный факт и возможность исправления, после очередной протирки стекол и зеркал.
Неверующим, могу сбросить фото, в ближайшее время.
Есть и напряг в плане безопасности, т.к. возникают моменты, когда в зеркала вообще ничего не видно и ориентируешься по салонному.
homyak
дефлектора какие именно ?если речь о тех которые ставятся на боковые стёкла, то у меня стоят .до их установки всё!!! стекло боковое уделывалось , сейчас до середины(т.е зона возле зеркал чистая далее как бы дугой ) верхняя часть сёкол чистая . Зеркала чистые.Но вот заднее стекло это кирдык после проезда 1 километра МКАДа в плохую погоду.
цитата: |
Для особо веселых и находчивых повторяю вопрос еще раз:
Помогают ли дефлекторы от загрязнения стекол?
по трассе на 200 км пути приходиться отсанавливаться раза 4. Тряпкой без воды тереть без мазы, только грязнее становятся.
. |
Дефлекторы стоят, но проблемы загрязнения боковых стекол, особенно на трассе, они не решают
Ага, вы проехайтесь по МКАДу в выходные со скоростью 100-110 км/ч по грязной мокрой дороге, там вас так обкатит с колес до антенны, особенно, если перед вами едет, скажем КАМАЗ, что мама не горюй. Никакая аэродинамика не спасет, а вы тут про пачкающиеся зеркала...
З.Ы. Действительно раздражают повадки тазоводов, ну Фокус это же иномарка и так все просчитали до мелочей, а вы тут про стекла грязные.
Don0rК тазоводам себя никогда не относил, последний раз на тазе ездил в 2000 году
До фокуса было 3 шкоды и БМВ (все новые, последняя Октавия и сейчас в гараже стоит). Некоторые вещи в фокусе вызывают неподдельное удивление. Проблемы есть, и люди думают как с ними справляться. А умничать в области, в которой вы слабо разбираетесь, это не есть правильно.
О'МихалычСпасибо, Михалыч.
Первый ответ в тему...
Долго ли зеркала чистыми остаются? Вот если например на дальняк двинуть...
Вчера СПЕЦИАЛЬНО выехал на тест загрязняемости окон. Если говорить вежливо - сильно удивился
Проблема есть...
Ездил тут на дальняк 1100 км от Москвы до Таллина и обратно столько же. ТАк вот ЗАГРЯЗНЯЕМОСТЬ БОКОВЫХ ОКОН ПРОСТО ЖУТКАЯ. По салонному зеркалу также ориентироваться сложно т.к. на хэтче оно загрязняется просто моментально. Т.е. на далняк надо брать большую тряпку для протирки окон и пару бутылей незамерзайки (еще сменную одежду т.к. машина грязная вся). В темное время суток ехать просто страшно. После поездки задумался об установке дефлекторов на окна и брызговиков на передние колеса (может от туда тоже летит). Но так понимаю, что бразговики и дефлекторы все-таки этой проблемы не решат.
Для решения данной проблемы установил дефлекторы. окна пачкаются, но зона зеркал остается достаточно чистой
molin
Брызговики точно нет, у меня стоят, толку "0"
Да , по такой погодке , как сегодня - проблема есть и она значительна, потому как безопасность в первую очередь. Не выбегать же на каждом треьем светофоре с тяпочкой ...
Некоторые индивидуумы еще и без света катаются (ресурс лампочек, наверно , берегут
), так их абсолютно не видно в зеркала...
А видел кто-нибудь в продаже заркала иной формы? Неоригинальные? Возможно проблема решается путем замены зеркал. Но боюсь, что это не дешево, да и риск потратить деньгу впустую велик...
цитата: |
Не стоит закрывать тему, т.к. есть реальная проблема!!! На Мондео - тоже самое. |
подтверждаю. Сам удивлялся, что есть такая проблема. пока не пересел с ФФ1.
Частично ее можно решить при помощи антидождя. Помогает, но максимум на неделю. Исходя из личного опроса - передние дефлекторы не помогают в решении этой проблемы.
С-Максимка
21 November 2006
Ямгринантидождь в машинах с достаточно хорошей аэродинамикой практически не помогает...
а на боковых стеклах даже мешает т.к. вода слетает а грязь почему то липнет еще сильнее чем без такой обработки - "проверено электроникой" т.е. собственным опытом
короче - это не спасет... я проверял на разных машинах и разные "антидожди" и в разных местах - в т.ч. на заднем стекле хэтчей и вагона...
даже на лобовом стекле антидождь на ФФ помогает только после 80км/ч как минимум либо в очень сильный дождь, но не более
были установлены ветровики которые клеяться снаружи двери а не под уплотнитель, до их установки стекло реально пачкалось в зоне зеркала теперь пачкается дальше в районе середины двери, уже результат, потому что хотя бы в зеркала видно, а по поводу пачканья боковых стекл в целом, это везде так и на первом фокусе тоже самое и на мондео, они будут пачкаться полюбому, и никакой антидождь не поможет, если только им раз в неделю не обрабатывать стекла
P.S. по трассе на больших скоростях даже в дождь стекло с ветровиками пачкается меньше чем без них, но это с клеящимися, про те которые вставляются не в курсе
Апрельский
21 November 2006
Кстати, на новых Гиях ведь другие зеркала теперь. Может что изменится?
to homyak Я не умничаю, просто в прошлые выходные я действительно впервые столкнулся с такой проблемой и меня не очень удивило, что при такой грязной погоде, впереди идущих машин и езда на высококой скорости так и так все запачкается, что можно. А при езде по городу боковые стекла не загрязняются вообще.
Все зависит от погодных условий, дорожной обстановки.
Думаю проблему можно решить дефлекторами если их как можно силнее оттопырить
Но есть обратная сторона, дефлекторы уменьшают обзор, увеличивая ширину стоек.
2
homyakну зимой далеко не ездил ,но на 400 км по грязи зеркал хватает .То есть они достаточно чистые и в них достаточно хорошо видно идущую позади машину .Проблемы были только вот ночью когда летом возвращался из Крыма то дождь заливал зеркала.Хотя надо сказать что и КАМАЗы останавливались в ту ночь.
2
Солёный Ну-ну ! оттопырьте
В общем пробовал я дефлектора самодельные крепил на уже установленные клипсами пластину ,ничего не изменилось только время зря потратил .Стекло всё также до середины уделывается .Видимо связано всё таки с аэродинамикой колёсных арок