PeterPeter:
|
ShishkinaEm У меня была корса. Там чето всё не так как у машин было, что я даже опциями никакими не пользовался. Там был климат, но однозонный, и он работает всегда, там нет кнопки выключить, вентилятор тоже не выключался. Магнитола тоже не пойми как работала, я так и не научился ей пользоваться. Потом у меня сидение сломалось переднее, перестало автоматически складываться. (машина 3д была, чтобы назад пролезть). Она была мелкая, но обзорность отсутствовала. удобства парковки не было. Я ездил почти на всех машинах Б-класса тех лет и могу сказать, что лучше фабии/поло/ибицы/а1 там ничего нет. Ну или фиеста/мазда 2. Еще хороши ДС3/Ц3. Но их никому не продашь. Еще вспомнил- Хонда джаз в топе японская, ТК не топовую версию в Китае собирали. |
Когда руки из ..., то тут уже тяжело будет.
Вы не можете выключить климат, установив скорость вентилятора на 0?
Зачем вообще выключать климат, который правильно работает? Один раз установили на 22 градуса и забыли о климате.
С радиоприемником тоже все просто - есть 9 станций и кнопка Mode, для переключения CD-Radio-AUX.
На сиденье жахаться меньше нужно и будет все работать.
Пластик в Солярисе лучше
Консервная банка, которая ржавеет, управление в сравнении с Опелем
Ну и работа опций, например, климата
как на Форде, то горячий, то холодный
Итог: хорошую машину на букву Х не назовут
Хонда Джаз? Купить разработки начала 90-х и унылый салон
Ситроен хорошие машины, когда не владеешь ими, так же как и Пежо. Внешне красиво, но ломучее и фиг продашь (последнее к Ситро).
Фабия - прикольно, практично, строго и скучно в салоно (последнее на любителя, но это не минус).
Полоседан-полуавтомобиль - не смешите, отправим к Солярису. Хэтч - совсем другой а/м, но и денег стоит хэтч
A1 денег стоит, как две Корсы.
Фиеста? Про Форд уже все сказано...