У меня январское производство. Приехать должен в феврале.
Вообще насколько я понял первые машины с 2.0AT будут делать в декабре.
производство декабрь
заказан одним из первых с 2.0АТ и блокирован для изменений уже давно
так что надеюсь
А мне до сих пор обещают производство ноябрь, поставка декабрь
>А мне до сих пор обещают производство ноябрь, поставка декабрь
2.0АТ ???
не пугай так pls
626
канеш 2,0АТ
Тока вот я что-то сомневаюсь в реальности обещаний манагера
Ну не знаю в Независимости сказали что у них с 2.0 AT раньше апреля не будет.У других дилеров вполне может быть
dmitri_khцитата: |
на драге может и проиграет автомат, зато при обычной езде в городе уверяю на Фокуса 2.0АТ вы будете со светофора уходить в первых рядах (несчитая особых товарищей свыше 3литров ), т.к.в обычных условиях автомат бытсрее переключает! |
В этих словах - истина. Сравниваю ФФ1 2л Авт. и ФФ2 2л мех., на которых езжу с супругой. Ответ однозначный - в реальных условиях городской езды, с загруженностью и необходимостью часто переключаться автомат будет как минимум не медленнее механики. На автополигоне, конечно, механика "уедет". На трассе тоже разница будет чувствоваться, а в городе автомат победит.
А сколько ФФ2 2л с автоматом жрать будет - можно и сейчас прикинуть, ошибусь вряд ли. 2л МТ сейчас по городу жрёт ( с климатом ) от 11 до 13.5 ( от трафика зависит ) , добавляем пару литров и получаем - 13 - 15.5 с климатом. Меньше вряд ли в городе будет. По трассе 120-140 жрать будет 10-11л, 140-180 -13-14л. Плюс минус поллитра, не более того. Конечно, в городе ФФ2 2л автомат - вещь будет.
При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.
Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.
>Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь.
почти правда
зубилы со старта, без насилования своего двигла или хитростей с коробкой так просто не сделать километров до 40 в час
только автомат покупают не дергатся в апофеозе 400метровой тупизны
а комфортно передвигатся в свое удовольствие
цитата: |
По трассе 120-140 жрать будет 10-11л, 140-180 -13-14л. Плюс минус поллитра, не более того. Конечно, в городе ФФ2 2л автомат - вещь будет. |
Да ну сказки то не рассказывайте 10-11, 13-14 - это Вам Жип весом пару тонн?
на таких скоростях без переключений автомата жрать будет не больше 10 литров. Конечно если ни ехать с педалью в полу. для 120-150 вполне нормальный расход. ИМХО.
Sprint® Про сказки... Как это ехать на автомате без переключений ? Загадками говорите.
Только несколько часов назад приехал с трассы на ФФ1 2л автомат, проехал 136км, скоростной диапазон по спидометру ( с климатом ) 145-190, загруженность трассы средняя. Расход 13.6 по компу, загрузка 3 взрослых и кг 30 в багажнике, темп. +1, погода безветренная.
У ФФ2 удельная мощность примерно такая же, также 4-х ступка ( априори неэкономичная ), так что о 10литрах говорить несерьёзно - такого не бывает, поэтому на "дальняк " езжу обычно на 2л МТ - экономия пары литров на сотню и динамика существенно поживее.
Поюзайте своего долгожданного ( машина то хорошая должна быть ) и согласитесь со мной или ездить медленно будете.
А у "взрослых жипов" расход на таких скоростях намного больше, ох, как намного. Удачи с
2л Ауто.
На прямой у моего знакомого на БМВ-525 со 192 сильным двигом мгновенный расход был 10 л/100 км при 140 км/ч. Так что в 10-ку уложиться можно. А 145-190 мягко говоря не очень медленно.
у меня на трассе V6 2.5 на 90-100км/ч ест 9-10
город 14-17
FF1 2.0АТ приятеля в среднем 11,5-12,5
BierBauch
19 November 2006
цитата: |
При разгоне с места однозначно уйдет вперед 1,8, пока автомат будет масло жевать в гидротрансформаторе. Плюс короткие передачи у 1,8. В итоге сотню 1,8 наберет быстрее, а на 400 м если и выиграет, то чуть-чуть.
Мне сейчас на 12-ке не составляет никаких трудов выиграть старт у Тойоты Марк2 с 2 литровым 6 цилиндровым двигом. И настигает он меня только к 70-80 км/ч и то я сильно не упираюсь. |
Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает.
hathaМожет конечно, я не прав, почему-то совсем не подумал о фурах, загрузке трассы, просто привык в Питер мотаться темной ночью, когда машин почти совсем нет.
А как Вы думаете если бы ваша скорость была меньше, например 120-150 и народу поменьше, например 2 человека общим весом 150 кг. Какой расход бы был?
цитата: |
1.4 МТ = 14.1 с 1.6 АТ = 13.6 с 1.6 МТ = 11.9 1.8 МТ = 10.3 (бензин) 2.0 МТ = 9.2 2.0 АТ = 10.9 ИМХО |
Откуда такие данные по автомату?? Читал что тестили автомат и механику на с-мах , пишут что разницы никакой в динамике!!! а так как автомат один и тотже , то и для фокуса не должно быть больших отличий!!! а 9,2 против 10,9 с очень большой разбег,, я думаю разница если и есть то не более 0,5сек...
626
офигеть... у меня щас ест 8,5 при скорости 120..., правда автомат 5 ст.
Машина или не исправна,или была отключена повышающая передача у ФФ1 есть такая возможность.Акп ФФ1 сто раз обсасывали,расход 7-8литров трасса при 140км,средняя загруженность.Зачем народ баламутить?
Chien Mechant
20 November 2006
Мак_Сим
при скорости 120 - так и будет. Как-никак это и есть экономичный ход. Если ехать 100, то меньше съест.
А при 140 - вырастет до 13-14.
При 170 - только успевай на заправки заезжать.
Ugansk
10,6 по паспорту.
Тут просто с "авторитетным мнением" народу развелось...
Но автоматные 10,6 - это реальные 10,6 всегда. На механике 9,2 - это реальных 11, если не ломать машину.
цитата: |
Мак_Сим при скорости 120 - так и будет. Как-никак это и есть экономичный ход. Если ехать 100, то меньше съест. А при 140 - вырастет до 13-14. При 170 - только успевай на заправки заезжать.
|
специально замерял летом средний расход по Киевке: Москва-Обнинск-Москва. Валил 160-180, местами 200. Средний расход 10,0. Двигатель рядная шестерка 2,2 170лс, акпп 5 ст.
КМК 2л АКПП фокус не должен за 12л. вылезать
Chien Mechantцитата: |
А при 140 - вырастет до 13-14. При 170 - только успевай на заправки заезжать |
Что Вы такое пишите,честное слово? Расход на Акп будет скорей всего даже меньше,чем на 2л механике из-за более длинной 4 передачи. 4 передача на АКП не использует гидротрансформатор и кпд коробок равны.
цитата: |
Chien Mechantцитата: | А при 140 - вырастет до 13-14. При 170 - только успевай на заправки заезжать |
Что Вы такое пишите,честное слово? Расход на Акп будет скорей всего даже меньше,чем на 2л механике из-за более длинной 4 передачи. 4 передача на АКП не использует гидротрансформатор и кпд коробок равны. |
Да, с физикой у людей проблемы. Вам пишут о том, что расход выше сотни почти пропорционален КВАДРАТУ скорости, и никакие передачи тут не помогут. Или там выше, сравнивают расходы при 140 и 190, улет.
frolsaцитата: |
Да, с физикой у людей проблемы |
И я даже уже знаю у кого.ФФ который тратит 14л при скорости 140,развить 190 просто не может.Квадрату возрастает сила,мощность вообще-то кубу.
цитата: |
Так, для любознательности. Если почитаешь мануал, то там написано, что при кикдауне на автомате гидротрансформатор не работает. |
1. Гидротрансформатор работает всегда
2. При переключении тем более, иначе будет рывок.
3. На 3-й и 4-й передаче он блокируется, и получается почти жесткая механическая связь. На первых передачах блокируется только у Мерсов, БМВ и прочих.
4. Какой кик-даун с места, разве если машина стартует со второй передачи. Насколько я знаю, это только при зимнем режиме.
[QUOTE=Ivan_F1,Nov 20 2006, 21:14] [/QUOTE]
4. Какой кик-даун с места, разве если машина стартует со второй передачи. Насколько я знаю, это только при зимнем режиме. [/QUOTE]
кста на бмв стартует со второй, если режим "D".
с 1-й, если перед этим в режиме "D" зажигали или если стоит режим "S"
1,8 мех если упираться по любому резвее, гонял на своем фф1 1,8 с рав 4 2,0 авто, машина едет лучше чем у аппанента, у него 10,6 по паспорту, у меня 10,3... (до сотни)
а по городу в обычном режиме конечно он резвее...
KPOT 86Вы бы еще с PRADO сравнили
. Абсолютно разные машины с абослютно разными двигателями и главное с абсолютно разным весом. ИМХО не корректно.
Мои пять копеек, если хочется практичности - 2,0АТ, если хочется нормальной ручной коробки, то 1,8
, но лично я думаю, что 1,8 все же по резвей будет!!
Мое мнение - 2 литра автомат при городской езде будет выигрывать разгон и у 1.8 и 2 литровой ручки. Давайте посмотрим на манеру езды практически любого водителя на 2 литрах. Ведь никто не выкручивает передачи до отсечки. Максимум 4000 тысячи и переключение на следующую предачу. А автомат тупо будет крутить, и не перейдет дальше пока не упрется в ограничитель. Я таким образом объезжал на 1.6 многих. Конечено, если закусить удила и крутить мотор - то да, но кто так делает?