Гидроопора двигателя

12 years




Подскажите что делать? ФФ 1,6литр. пробег 15000км. На гидроопоре появились следы масла. Заранее спасибо.
На будущее просьба писать в профильной теме: Гидроопора двигателя.
Гидроопора двигателя, опора двс, гидравлическая опора, опора двигателя

--
16 March 2005

Гидроопора двигателя
71K
views
91
members
293
posts

avatar
g835
27 February 2009


Slasher
купил себе гидроопору неоригинл...разлетелась нафиг через неделю прямо на проспекте да ещё и ремень приводной посекла ...купил оригинал..вот уже месяц катаюсь...всё отлично...да и разница...пипец просто...да плюс диллер гарантию год даёт...так что мне кажется менять и только на оригинал
davnik
3 April 2009


При замене ремня грм в сервисе мастер порекомендовал заменить и подушку двигателя гидравлическую. После замены ничего в сторону улучшения не наблюдалось, т.е. можно было и не менять. Стоимость подушки в октябре 2008 - 4300 р.
VICTOR-ELITA KO
21 April 2009


avatar
wowan:

Колхозная подушка.
Вобщем где-то здесь давно, писал я что на мембране подушки, под крышкой, обнаружил трещину и подтеки масла. Потом описывал, как пытался эту трещину заделать герметиком т.к. опора вобщем живая. Герметик держится плохо т.к. обезжирить трещинку толком не удалось, из нее ведь масло выступает. Так и ездил пока не начали проявлятся признаки убитости опоры.
В магазине оригинала нет, неоригинал -150$! Вобщем жаба задавила, решил пока не менять.
Теперь собственно КОЛХОЗ.
Как временную меру, подушку восстановил так.
1. Срезал резиновую мембрану по краю острым ножом примерно наполовину.
2. Отсосал остатки жидкости (масла) в опоре шприцом и вымакал тряпочкой.
3.Промыл внутренний спакан спиртом, обезжирил.
4. Закачал туда прозрачный силиконовый сантехнический герметик, сколько влезло.
5. Вернул на место, приклеил мембрану. (Можно было ее вобще срезать или обратно не лепить, но для порядку!)
Работы на 20 митнут. Подушку перед началом работы разгрузить, как перед заметой!
Первый раз завел мотор примерно через 3-е суток. Думаю, что за это время герметик полностью схватился.
И вышло чудо!  Незнаю как ведет себя новая опора. Но у меня пропали явные признаки ее кончины. Стало точно так как раньше! Не хуже точно! Вибрации нет! Вобщем, катаюсь так примерно с октября 2008, пока все ОК. Конечно планирую весной заменить на оригинал, но уже и самому интересно, сколько проживет? Правда пробег за это время небольшой около 2500 км.
Если кому пригодится, как временная мера, буду рад помочь.
ПС: Хорошая весчь силикон! Не только для женских сисег!

приветствую земляков. вот столкнулся со следующим:подняв капот увидел конкретные подтёки именно под гидроопорой,сняв крышку пощупал резинку вроде есть масло т.к. резинка выпуклая.вытерев всё насухо уже второй день ничего не наблюдаю.шланги и бачки гура и антифриза проверил на герметичность-всё ок.хотел бы посоветоватся какие именно у тебя были признаки кончины подушки и чем это черевато?да и кстати как ведёт себя "Колхозная подушка"?
avatar
sereza
1 September 2009


VICTOR-ELITA KO

подниму вопрос, тоже подтекло, так хорошо, перед этим вибрация сильная была. Вытер все, 2 день сухо. Вибрации вроде как ощутимой нету. Что оказалося в итоге?
avatar
evser
8 September 2009

1

Наконец то и я поменял гидроопору двс купил оригинал за 5 тыр. со скидкой, двигатель сплит порт.
кстати гидроопоры от сплита и зетека идентичны, но расстояние между крепежными ушами разная,у сплита больше. На зетек стоит 3800р а на сплит 5500р(ни хила разница,да???)
И еще на зетек есть не оригиналы,а на сплита только оригинал YS4Z 6038-FA. В общем что хочу сказать теперь двигателя не слышу и не чувствую,как новая стала (остальные подушки не трогал)
posted image
avatar
evser
8 September 2009


и еще фото(простите за качество)
posted image
avatar
andruitm
14 October 2009


Спрашиваю не сразу, я предварительно перечитал все похожие темы... но к окончательному выводу так и не пришел. Я к тому, что не надо сразу ругаться на меня, типо "Читай сначала форум, а уже потом спрашивай..." Ситуация у меня такая: когда завожу двигатель (холодный) справа слышен какой-то стук,
который проходит когда двигатель Полностью прогревается. Если поехать с не полностью прогретым двигателе спереди-справа ощущается вибрация и звук похожий на трение металла об металл ( звук трения металла об металл не постоянный, особенно заметен при переключении передач).
Я уже проштудировал пол интернета в поисках причины этой беды... sad.gif
Просветился что такое гидрокомпенсаторы и гидроопоры. Раньше был даже не в курсе их существования. Я так понял, что если бы это были гидрокомпенсаторы то звук был бы цокающим. (Ездил в сервис механик даже не заводя машину сказал, что это гидрокомпенсаторы и объявил стоимость ремонта: 16 компенсаторов по 500р каждый + работа 8000р).
ВОПРОС: может ли это все-таки быть гидро опора двигателя или механик прав ?
P.S Прошу простить если написал глупость в силу совсем слабых познаний в авто. blink.gif
tolford
14 October 2009


Давайте поможем одноклубнику. Вот мой опыт.
1. Скорее всего это не гидроопора, какая разница для гидроопоры холодный двигатель или горячий.
2. Гидрокомпенсаторы у меня тоже "цокают" на холодную ну это ничего страшного, к тому же они не только справа. Так что возможно.
3. Был похожий стук на холодную . Сначала подумали, что подшибник генератора, после замены оказалось нет.
Потом заменили ролик помоему приводного ремня. И звук исчез. Тоже вариант.
Вообще на диагностику бы съездить на холодную послушать.
avatar
andruitm
14 October 2009


Спасибо tolford
Так и сделаю, поеду на диагностику...
Я просто подумал вдруг гидроопора от тепла двигателя может как-нибудь подкачивается, нагревается и т.д. и перестаёт барабанить.
avatar
eroha82
14 October 2009


andruitm
Вот мой опыт: завожу движок - холодный - стук, вибрация по кузову.
когда полность прогреется - стука нет вообще.
если поехать на проладном движке - вибрация по всей машине, при наезде на любую неровность скрежет - типа метал об метал.
при прогреве пропадает все. только глухой легкий стук на неровнястях( как будто амортизатор до отбоя срабатывает)
при осмотре гидро опоры - все в порядке( не чего не течет, не порвано)
тщательный осмотр в гараже показал - гидроопора. резиновая часть( цилиндр с маслом внутри) частично отслаилась от металической оправы. снизу г.оп. и поэтому сверху не видно. в этом случае Колхозный вариант не прокатит ( как указано выше) только замена.
tolford
14 October 2009


eroha82
Т.Е. получается когда ты давил на гидро опору она была упругой.
avatar
Andrey2106
14 October 2009


цитата:
Вот мой опыт.
1. Скорее всего это не гидроопора, какая разница для гидроопоры холодный двигатель или горячий.

Разница большая!она прекращает стучать и сильно гудеть с прогревом двигателя когда обороты более менее устаканятся!
andruitm
Я бы посоветовал смотреть гидро опору,на крайний случай ее можно снять и детально посмотреть!
цитата:
Ездил в сервис механик даже не заводя машину сказал, что это гидрокомпенсаторы и объявил стоимость ремонта: 16 компенсаторов по 500р каждый + работа 8000р).
И не ездите больше в этот сервис
avatar
eroha82
14 October 2009


tolford
я на нее даже не давил ( веса моего тела не хватит чтоб ее продовить), я ее тупо снял и посмотрел( благо снять ее проблем не вызывает, по крайней мере для меня)
avatar
andruitm
14 October 2009


avatar
eroha82:

andruitm
Вот мой опыт: завожу движок - холодный - стук, вибрация по кузову.
когда полность прогреется - стука нет вообще.
если поехать на проладном движке - вибрация по всей машине, при наезде на любую неровность скрежет - типа метал об метал.
при прогреве пропадает все. только глухой легкий стук на неровнястях( как будто амортизатор до отбоя срабатывает)
при осмотре гидро опоры - все в порядке( не чего не течет, не порвано)
тщательный осмотр в гараже показал - гидроопора. резиновая часть( цилиндр с маслом внутри) частично отслаилась от металической оправы. снизу г.оп. и поэтому сверху не видно. в этом случае Колхозный вариант не прокатит ( как указано выше) только замена.

ВО !!! Все симптомы один в один, как у меня сейчас !
avatar
eroha82
14 October 2009


Сними опору, с нижней части увидешь , что она порванная ( может даже пальцом пощупать вдоль нижней кромки мет. оправы,( если пальцы чуствительные ))гдета на пол диаметра оправы.

andruitm
А лучше не поленись сними опору 99 процентов она порванная, да и снятие 2 болта(у некоторых3) и домкрат снизу под движек.
tolford
15 October 2009


eroha82
если гидро опора умерла , то она одним пальцем продавливается, и любой мастер в сервисе это определит не снимая ее.


хотя у соседа пришлось снимать что бы определить.
avatar
eroha82
15 October 2009


tolford
Если опора не течет, ее нажатием не проверишь, только снимать.
Обычно две поломки у опоры: 1 - течет тут все ясно, 2 - сам гидроцилиндр (резина с маслом внутри) цел, но оторвался(иногда частично) от металлической оправы.
avatar
andruitm
16 October 2009


Ездил в сервис. Механики потыкали мою опору и сказали, что х.з... внешне целая, не текёт, просто слабая стала.
Я один хрен настоял на ёё замене и только когда сняли стало понятно, что ей давно пришел кердык.
Жаль пришлось купить не оригинал, а якобы немецкую опору за 2250. Оригинал долго ждать пришлось бы, а машина нужна каждый день. Теперь буду смотреть сколько она проходит. Все стуки, бряки и лязганье как рукой сняло ! Фуфик затарахтел как и прежде. ))
И еще я очень рад что не стал сходу ЗРЯ менять все гидрокомпенсаторы, как мне советовали в другом сервисе, послушав мои симптомы.

СПАСИБО !!! Всем кто участвовал в дискусии и помогал советами.
Особенное СПАСИБО!!! :eroha82 ,tolford и Andrey2106
avatar
eroha82
16 October 2009


andruitm
Рад помочь !
Андреич СПб
23 October 2009


Скажите, пожалуйста (или лучше сфоткайте), как должна выглядеть исправная опора? Мембрана должна быть выпуклой? У меня под крышкой она слегка впуклая, а посередине волдырь (с половину диаметра где-то), который пальцами можно продавливать и катать по по поверхности мембраны. Если опора не течет, то почему тогда мембрана не выпуклая, куда могла деться жидкость?
Алексей Николаевич
23 October 2009


А
Андреич СПб:

Скажите, пожалуйста (или лучше сфоткайте), как должна выглядеть исправная опора? Мембрана должна быть выпуклой? У меня под крышкой она слегка впуклая, а посередине волдырь (с половину диаметра где-то), который пальцами можно продавливать и катать по по поверхности мембраны. Если опора не течет, то почему тогда мембрана не выпуклая, куда могла деться жидкость?

Судя по всему, опора исправная.
Андреич СПб
23 October 2009


А
Алексей Николаевич:

Судя по всему, опора исправная.

Не факт, может быть снизу оторвана, как здесь писали. Как в таком случае должна выглядеть опора с вытекшей жидкостью?
avatar
ravage
23 October 2009


у меня до последнего выглядела выпуклой... и что с того? снизу расслоилась вся и оторвалась от металлической обоймы - пошли стуки справа на кочках и вибрация
avatar
Andrey2106
23 October 2009


цитата:
у меня до последнего выглядела выпуклой... и что с того? снизу расслоилась вся и оторвалась от металлической обоймы - пошли стуки справа на кочках и вибрация

У меня тоже самое было))так что особо смотреть на выпуклость не стоит!а еще пол года у меня она стучала на неровностях при этом вибрации небыло!
avatar
cangoo
24 October 2009


а у мну после стоянки грохотает опора,а когда протресётся(прокачивается чтоль?)нормально всё
avatar
VikDark
24 October 2009


cangoo
цитата:
а у мну после стоянки грохотает опора,а когда протресётся(прокачивается чтоль?)нормально всё

У меня тоже все так и начиналось, на холодную вибрация неприятная, а через какое-то время воде проходила. Я думал что-то вроде того, что масло в опоре прогревается, расширяется и начинает гасить вибрацию. Кстати, мембрана наверху на холодную выглядела впалой, но по прошествии некоторого времени (езды), она становилась выпуклой, так что это не показатель.
В итоге оказалось, что все это бред, опора просто порвалась снизу и масла там уже давно не было. Просто движок после прогрева начинает меньше вибрировать, и резиновая основа опоры кое-как справляется с этими вибрациями.
У меня потом вибрация становилась все сильнее, и проходить уже перестала вовсе. Видно резинка спресовалась совсем.
Не выдержал, купил опору оригинал за 4000 руб в Экзисте. Сразу все хорошо стало.
Кстати, тут кто-то удивлялся, что по высоте новая опора длиннее старой, так и должно быть. Она длиннее потому что в ней есть масло и резиновый конус целый, не спресованный.
После замены все стало хорошо, вибрации пропали практически совсем.
speterk
28 October 2009


Ух, ты! У моего тоже такая петрушка - после работы сниму, да посмотрю. Мучаюсь уже полгода. Сначала у меня была мысль, что опора, но я даже предположить не мог, что в ней жидкость. Снимал опоры, вроде все в порядке было, сильно не присматривался. Спасибо вам добрые люди - подсказали.
Андреич СПб
29 October 2009


Вот скажите мне, спецы, это труп или нет?

http://i031.radikal.ru/0910/91/c1c517456ad6t.jpg
http://i069.radikal.ru/0910/b1/a56bbc8bbf7dt.jpg

Мембрана вогнутая, посередине прыщик, который не продавливается, а упёрт во что-то. Снизу присутствуют отслоения резины от корпуса. Криминальных разрывов не видно. Не течет.
Я одного пойму: куда оттуда девается жидкость, если нет разрывов? Почему впуклая?

ЗЫ: счастливые обладатели детищ американского автопрома, вопрос вам: как отворачивали гайку на 18, которая снизу кронштейна? Момент там нифиговый, разводной ключ соскальзывает, а головка не налезает, потому что шпилька длинная. Резать?
avatar
Andrey2106
29 October 2009


Андреич СПб
судя по фото труп)
avatar
eroha82
29 October 2009


Андреич СПб
я накедным на 18 и трубку на ключ одевал, гайка нужна чтоб обратно на новую подушку поставить.( хотя слышал , что некоторые подушки с своей гайкой идут)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up