Всем доброго времени суток!
Хотелось бы поделиться своими впечатлениями от посещения данного дилерского центра, которое состоялось 1 ноября. Вполне возможно, мое мнение будет полезно, если кто-либо думает посетить данный сервис в первый раз. Сразу скажу, что более отвратительного сервиса я еще не видел!!! Сравнивать есть с чем, ибо ранее с прошлым (Focus 2 restyle) и нынешним (Kuga 2) автомобилями бывал у многих дилеров Ford: Авилон, Автопассаж, РольфЦентр, Major. Но обо всем по порядку...
По рекомендациям (положительном отзыве) одного знакомого, решил в первый раз посетить Ю.С.Импекс. Позвонил и записался на 1 ноября на 11:00. Целью посещения было урегулирование вопросов, связанных: 1) со стуком в рулевом механизме; 2) с отходящей в самом низу правой накладкой передней стойки крыши; 3) с продавливанием подушки сиденья водителя (для справки, мой вес - 80 кг). Приехал без опозданий к назначенному времени, мастер-приемщик Маркеев Андрей все мои жалобы внес в заказ-наряд...машину взяли в работу. На вопрос о том, сколько по времени займет выполнение всех проверок было сказано, что часа 2, не меньше. Ответом остался удовлетворен, поскольку примерно на 2-3 часа и рассчитывал. При этом сразу предупредил, что машину буду ждать и никуда уезжать не собираюсь!
В течение первого часа машина принимала водные процедуры, а в 12 часов с небольшим появилась чистой в ремонтной зоне, как было видно на экране монитора в клиентской зоне... Время шло, а машина всё стояла на одном месте. Временами к ней кто-то подходил, что-то глядел, и снова уходил. Все это продолжалось в течение полутора часов!!! Потом смотрю, что в машину сели и поехали... Но не далеко, её просто переставили ближе к подъемникам, где она еще простояла не меньше часа. По прошествии времени машину наконец загнали на подъемник. Механик, судя по изображениям с монитора, выполнил диагностику подвески и рулевого, а затем пропал из виду... Уже устав от ожидания, а также от НЕУВАЖЕНИЯ к времени клиента(-ов), решил подойти к мастеру-приемщику и поинтересоваться сколько это будет еще продолжаться. В ответ услышал, что сейчас подойдет к инженеру по гарантии и будут согласовывать мои жалобы...
Минут через 15 был вызван на приемку. Мастер-приемщик сразу сказал, что в жалобе на отходящую накладку передней правой стойки крыши мне отказывают: мол, накладка снималась, за ней прокладывали провод видеоригистратора. Попытался объяснить, что накладка не снималась вообще, а провод видеоригистратора прокладывал лично без ее снятия...да что говорить, мои объяснения никому были не нужны! Кстати, эта отходящая накладка известна многим кугаводам)) По некоторой информации, у дилеров по этой накладке должен быть бюллетень, что делать, если клиент на это жалуется.
По поводу стуков в рулевом механизме было сказано, что это НОРМАЛЬНО!!! То есть теперь с какого-то времени считается, если Вы дергаете за левую рулевую тягу и слышите стук из рейки, то это все хорошо, так и должно быть))) Замечу, что в первый год эксплуатации машины стука не было, появился он ушедшим летом! Также замечу, что наконечник и сама рулевая тяга в полном порядке! При движении автомобиля стук слышен только при езде по гравийке. В итоге решили с мастером-приемщиком вопрос по стукам отложить на потом)
По поводу продавливания подушки водительского сиденья было сказано, что необходимо снимать сиденье целиком и выполнять дефектовку. Дал добро на снятие сиденья и дефектовку подушки, при этом захотел лично присутствовать в рем.зоне. Расписавшись за технику безопасности, меня провели в рем.зону к машине, где я остался ждать начала выполнения работы по снятию сиденья... Тут тоже время потянули, минут 10-15 ждал точно. Пока ждал, один из сотрудников мне намекнул, что зря я это затеял, мол, нормальное у меня сиденье, а если что и обнаружится, то скорее всего Ford сочтет это за эксплуатационный износ))) Данная фраза меня насмешила, ибо как может непродуманная конструкция основания сиденья, изобретенная инженером-двоечником или инженером-экономом, считаться эксплуатационным износом?
Ford'у, конечно, должно быть позорно либо за своих поставщиков сиденья (фирме Magna привет), либо за попытку сэкономить копеечную деталь! Да и вообще мне было сказано, что с жалобой на продавливание подушки сиденья я первый на Куге. Говорят, что даже звонили на горячую линию Форд узнавать по поводу проблем с сиденьем на Куге, и проблем никаких нет! Странно! Ведь на прошедшей 27 сентября встрече одноклубников с представителями Форд Соллерс Холдинг, состоявшейся на территории как раз Ю.С.Импекс, было отмечено, что
проблема есть и ведется работа с поставщиком сидений. А на профильном форуме кугаводов есть даже целый топик с этой
проблемой. ...Сиденье сняли, увидели, что наполнитель подушки сиденья надорван в местах контакта с каркасом, сфотографировали и отправили в форд на согласование... Затем сиденье установили, с мастером-приемщиком выполнили небольшую поездку, чтобы убедиться, что при движении на слегка неровной дороге стука из рулевого механизма нет, и лишь почти в шесть!!! вечера я уехал из дилерского центра
В итоге имеем почти полностью потерянный день, хотя если всё делать вовремя, с уважением к времени клиента (если он остался ждать), и без часовых простоев автомобиля, всё можно было решить за 3 часа максимум!!! Перед уездом немного поговорил с двумя клиентами (мужчиной и женщиной), их впечатление о работе дилерского центра полностью совпадало с моим! Единственное, женщина сказала, что живет близко, поэтому и мириться с этой ситуацией. Ну а для себя решил, что если я и появлюсь на территории этого дилерского центра, то только для замены наполнителя подушки сиденья. В остальном этот сервис занесен в черный список.
PS: сегодня уже 11 ноября, а ответа на запрос дилера по наполнителю сиденья от форда до сих пор нет (по словам сотрудника, специально звонил в сервис и уточнял)! Звонил также на горячую линию Форд, чтобы уточнить, как скоро даются ответы (решения) по запросу дилера? В ответ услышал, что обычно все ответы даются оперативно, в течение 1-2 рабочих дней. От сотрудника горячей линии поступило предложение оформить мою жалобу письменно, что и намереваюсь сделать.