Всем привет.
В пятницу наконец-то получил машину. ФФ2. Это из позитива. И проблем с документами ниаких не было. Это тоже из позитива. И Буракова Анна из кредитного отдела также была на высшем профессиональном уровне.
Что не понравилось:
представителя страховой компании пока в салоне нет. Пришлось ехать в офис Прогресс-гаранта. Впрочем, и там все было без промедлений.
А вот в день забора, когда я забирал машину...
_Моего_ менеджера не было. Предложили некую Екатерину. Которая чуть ли не сразу начала мне показывать какую-то бумагу, которую мне должны будут прислать из ФМК и где нужно поставить _ПРАВИЛЬНЫЕ_ крестики...
На замечание о том, что, кажется, она давит на мое мнение, немного осеклась, смутилась, сказала, что им, якобы, так говорят делать.
Далее все вроде как нормально. Передала мне сервисную книжку, руоводство по эксплуатации (еще вернемся к нему)
Я говорю: О! У Вас руководства по фф2 появились?
"Да, говорит. Появились." У меня подруга месяц назад забирала фокус, ей не дали, грят, кончились, приезжайте позже.
Потом подходит к этой Екатерине какой-то чувачок, забирает ключи от моей машины и меж ними (в моем присутствии) происходит следующий разговор:
Она: Помой машину.
Он: Че ее мыть? Вчера мыл.
Она: Она вся в снегу.
Он: Ну и что? Опять нападает...
В общем через минут пять препиратльств он уходит с моими ключами
и еще через 15 (все документы оформлены, я начинаю ЖДАТЬ) у дверей салона появляется моя машина
... Вся в снегу, во лду и немытая.
МОя машина - спрашиваю? Ваша. И чего? Когда забирать смогу?
- Ну, не позже чем через ЧАС!...
Фига се, грю. С чем связано?
- У нас три фуры пришло машин, все надо вымыть...
Вообще-то мне пофиг, сколько там фур пришло, если честно... Я готов ждать, если передо мной есть клиенты. Готов ждать если кончилась вода
на мойке и еще десяток объективных причин... Но когда в качестве причины мне называют ИХ ВНУТРЕННИЕ проблемы ((
В общем, вымыли они ее... Как Екатерина рассказывала об устройстве авто - отдельная песня. Ладно _Я_ знаю все про нее и мне не надо рассказывать, где как и что включается... Но год назад отец забирал из РОЛЬФ_ХИМКИ ФФ1... Это небо и земля! Андрею Капустину из Рольфа РЕСПЕКТЫ!
Куча уже поставленных галок была в стиле:
-Посещение технического отдела
Я: Мы там не были, а галка стоит.
Она: Ну, хотите, сходим.
Я: Да нет. Уже не хочу.
Она: Ну тогда расписывайтесь.
Финишным аккордом было открытие багажника: РРАЗ а там нет Дорожного набора от ФМК. При чем при приходе авто (неделю назад) Я ЕГО ВИДЕЛ!!!
Ой, говорит Катерина... Наверное куда-то делся.
Что блин, значит ДЕЛСЯ? Это значит, что его кто-то спер, в надежде что этого не знает об этом! Вот что это значит...
Через полчаса приносит точно такой же с логотипом ЮС ИМПЕКСА.
Ни буутылки шампанского, как это раньше у них было или как до сих пор, я уверен, в РОЛЬФЕ... Ни другого пустячкового подарка, чтоб мне было просто приятно...
"главное, крестики поставьте, что мы вас обслужили хорошо"...
Вот этого я никак не ожидал ((
А! А потом еще, после того как я все это высказал Катерине, она вроде как с наездом даже, с вызовом в голосе: "У нас работы очень много! У нас Три фуры сегодня пришло..."
А вот чего я совсем никак не ожидал, это качества постановки на учет. Ставился на ул. Юности д 7... Это уже из другой оперы, а не про дилеров...
Но в двух словах: ОТЛИЧНАЯ РАБОТА! За три часа поставил на учет, прошел ТО, получил номера... Превзошло ВСЯКИЕ ожидания. Вплоть до того, что когда я был на площадке, капитан говорит, мол, показывайте медсправку. Ягрю, что
ТО я вроде как не собирался проходить, приеду в следующий раз и все такое... Охота тебе... Съездий вон по такому то адресу, пройди осмотр и будет тебе справка"...
А фотка у меня была
И все я сделать успел.
Итого: С 9 до 13-50 я _ПЫТАЛСЯ_ получить
машину (4 часа) и с 15 до 18-00 я ставил ее на учет+ прошел медосмотр... (3 часа.)
А потом говорят, что у нас работать не умеют Умеют, значит? )
А! Обещал еще про руководство по эксплуатации рассказать
Приезжаю домой, открываю, а там... Мануал по ФФ1!!!
В воскресенье еду в салон, чтоб поменять.
"Ой! А у нас пока нет на ФФ2... Приезжайте в среду - должны быть..."
Мне ЭТОГО В ПЯТНИЦУ СКАЗАТЬ НЕ МОГЛИ???
Чтобы я лишний раз туда не ездил???
Поеду менять мануал - ОБЯЗАТЕЛЬНО доберусь до руководства...
ЗЫ: А машинка КЛАССНАЯ! Езжу и жмурюсь от удовольствия )