OreliaПочему не стали отвечать на вопрос? Так трудно признать ошибки горе-адвоката?
Вот если бы Вы честно ответили, а ответ даже из Ваших сообщений напрашивается положительный, то дальше могли бы себя не утруждать пустой тратой времени на попытки завести рака за камень.
И все же я выкажу Вам уважение и отвечу на Ваши умозаключения.
цитата: |
Этот "добрый советчик" давал юридическую консультацию в тот момент, когда она была нужна абсолютно бесплатно. |
Кому давал консультацию? Да я был бы рад грамотной консультации в начале, за что готов был заплатить. Но после моего обращения к горе-юристу появилась претензия в адрес дилера и исковое в суд. Оба документа готовил он сам. Думаете под мою диктовку?
Каким образом все это вы называете «добрым советом»?
И почему все «добрые действия» горе-адвоката привели к проигрышу в суде?
цитата: |
Думаю, под этим подпишусь не я одна. |
Вот не надо принимать желаемое за действительное. Вас здесь всего то двое.
цитата: |
не ваших документов,а моих, тех, с которыми пришлось столкнуться - вопросы делопроизводства, начиная от того, как грамотно "пришить" показания свидетеля к делу, и заканчивая сбором документов для подачи в суд... Но это мой опыт и мои документы. |
О чем это Вы? Какие свидетели? При чем ту Ваши документы? Создайте себе тему и говорите о них сколько угодно!
цитата: |
Давайте не будем устраивать шоу "оправдай действия юриста", я Вам изначально сказала, что Ваши действия были неправильными. И от этого и пляшите. Вы пытаетесь привязать сюда нормативные документы, юриста... Вы сейчас будете поливать кого угодно и искать виноватого, только лишь чтобы найти крайнего. |
Да я уже понял, что объективности от Вас не дождаться.
Виноватые? Их просто нет! В соответствии с договором.
цитата: |
1.Обязанности Поверенного. 1.1. Юридическая помощь, помимо непосредственного представления интересов Доверителя, включает в себя ознакомление и изучение материалов дела, разработку правовой позиции, сбор необходимых доказательств по делу (в т.ч. путем получения справок, объяснений и пр.), подготовку требуемых претензионных, исковых и иных процессуальных документов, включая письменные возражения, объяснения, пояснения, жалобы, замечания, ходатайства и заявления и т.п. |
Вы наверное самая зрячая здесь. Тогда покажите пальцем где и на каком этапе было проведено грамотное ознакомление и изучение материалов, а также была грамотно разработана правовая позиция.
Ах, да! Простите. Я здесь добавил слово «грамотно», которого нет в договоре. На этом и остановимся. Вы так же убеждены, что он честно отработал вознаграждение?
Какие по-Вашему мои действия неправильные? Выяснить причину появления дефекта на ЛКП? Что в этом дурного?
Крайнего уже нашли. И это сделал суд! Все доводы Вашего доброго-советчика в пух и в прах.
У меня было одно неправильное действие: это обращение к недоюристу. Может тогда сыграла роль некое стечение обстоятельств. Обида на дилера что ли. Меня и взяли тёпленького на этой злосчастной консультации. Но видимо я сам на это напрашивался.
цитата: |
Это экономия времени и нервов. Своих же. Вы можете сколько угодно говорить про законы, про справедливость, про... Не составит труда подъехать в два-три ДЦ, вы не на метро свою машину везете Вы решили обратиться в свой центр, и именно ТАМ сделать ремонт, а понимая, что как-то не получается, скинули все на юриста и теперь считаете его виноватым. Если бы я нанимала юриста, я бы стояла у него за спиной, согласовывая каждый шаг, понимая, какие документы, зачем и почему делаются, вникая в ситуацию. Не было бы этой темы, если бы вы понимали, что происходит с ситуацией, а вы ее просто отпустили... Вы сейчас спросите - а зачем тогда платить денег? Я уже не раз говорила, что когда сдаю машину в сервис, я стою за спиной, даже если это - дилер. Даже если вы платите очень много денег - нужен контроль. |
В Ваших суждения все больше пропадает здравый смысл.
Потому что :
цитата: |
Вы решили обратиться в свой центр, и именно ТАМ сделать ремонт |
Не было никакого обращения сделать ремонт. У вас те же ошибки, что и у горе-юриста. Вы коллеги?
Оставьте в покое мои хождения к дилеру. Кроме моего личного времени затрат никаких. Спасибо что так печетесь о ней. Но почему то в упор не хотите дать ответ на простые вопросы.
Гениальный ход! То что я не проследил характер претензии и искового заявления составленных горе-юристом, виноват конечно я. А вот того, кто безграмотно, а именно неправильно трактуя законодательство, оформил претензию на возврат автомобиля, а также исковое в суд, Вы называете юристом. Далеко пойдете!
цитата: |
Да. Приехали к дилеру, не записываясь пригласили инженера по гарантии на две минуты. Все, что Вам нужно услышать - да/нет/может быть. "Нет/может быть" - едем в следующий дилерский центр. "Да" - записываемся в этот. Естественно, разговор идет о том, что тут должна быть 99% уверенность, что это гарантийный случай, а не попытки спихнуть свои косяки и бесплатно отремонтировать за счет дилера. |
Вы нормальный человек? Что за гадания на ромашке: да/нет/да/может быть. Что это?
Какие косяки я пытался спихнуть на дилера? Вздутие ЛКП?
Я правильно Вас понимаю, что этот косяк увидели только Вы? Ни горе-адвокат ни злополучный эксперт нечего подобного не видели. Первый точно увидел в действиях дилера нарушение Закона о защите прав потребителей, а второй обвинил Форд в нарушении технологии покраски.
Раскройте нам секрет: Вы юрист или автоэкспэрт?
цитата: |
Если Вы вовремя не забрали документы, то чем виноват ДЦ? Почему Вы в начале июля просите документы выполненных работ еще в начале мая? Почему Вы их не забрали ( не потребовали) сразу? Виноват-то кто, что этих документов в нужный момент не было на руках? Может опять юрист виноват? Подписывая, ВСЕГДА сразу забираете себе копию подписанного документа. ВСЕГДА. СРАЗУ. Исключением идут только документы, который подписываются для третьих лиц и Вас не касаются, но и с этих документов Вы просите снять копию. Естественно, не просто копия, а правильно заверенная копия. |
Извините Вы с своём уме? Где я кого обвинил, что мне вовремя их не предоставили?
Какая связь между июльскими документами про ржавчину над лобовым стеклом и исковым заявлением в суд касаемо вздутий на правых дверях. Экспертиза тоже проведена только по этим недостаткам.
цитата: |
Между событием 1 и событием 2 у вас действительно потерялся добрый совет, но высказанный сейчас он принят вами в штыки. И я очень сомневаюсь, что если бы его дали вовремя, он был бы к месту и был бы принят. |
То есть все таки не было доброго совета! Спасибо и на этом.
цитата: |
И я очень сомневаюсь, что если бы его дали вовремя, он был бы к месту и был бы принят. |
Еще раз спасибо, что согласны в отсутствии своевременной и грамотной консультации.
Но самое главное Ваше упорство уйти от ответа на простые вопросы. Просто да или нет:
Вот порядок событий:
1. Моё обращение в адрес дилера,
2. Ответ от дилера с предложением подписать соглашение
3. Экспертиза.
4. Консультация у «юриста» о дальнейших действиях
Вопросы:
1. есть ли основание требовать возврата автомобиля?
2. нарушил ли дилер Закон о Защите прав потребителей
3. Можно ли на основе этого заключения экспертизы написать исковое в суд?
Алексей (
Смит.) поступил мудро. Сославшись на некие обстоятельства, а может и личные мотивы, он не стал комментировать эти события. Но не из-за того, что я ошибаюсь в своих рассуждениях. Уверен он моментально указал бы на малейший изъян, если бы смог найти.
Поэтому и не стал нечего отвечать. Я его понимаю. Видимо профессиональный долг. Если так можно говорить.
Но в Вас видимо больше "профессионализма" в юриспруденции чем у него.
И еще: я не склонен думать, что умышленно были допущены столь грубые ошибки.
Скорей невнимательность и отсутствие опыта привели к таким ошибкам.
Каким?
Была дана неправильная оценка моего обращения в адрес дилера, где не было прямого требования о ремонте.
Соответственно не было нарушения Закона о защите прав потребителей.
Свою лепту внесла и некачественная экспертиза. Где класс автомобиля был принят с «неба», без всякого на то основания.
В результате опираясь на эти обстоятельства была составлена исковое заявление с требованием вернуть автомобиль.
Все эти ошибки всплыли на первом же заседании в суде, где дилер опроверг все доводы. И они были услышаны судом.
Все мы ошибаемся. Бывает!
Далее я приведу цитату
Sergio_Leone:
|
Взял ношу - неси... Не сдюжил- признайся честно. Как говорится вовремя соскочить со сделки это не стремно, стремно потом выглядеть дураком. |
Все можно было остановить еще в январе, после первого же заседания. Но почему-то опять не было «доброго совета». А может сыграла роль отсутствие мужества горе-юриста признавать свои ошибки.
Устал честно говоря разжёвывать одно и то же сотый раз.