Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,6K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Moonraker
14 September 2008


F
felony:

п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру.

Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет.
avatar
TAUka
14 September 2008




по новостям сказали , что одного чувака не пустили на самолёт за то, что он напился
avatar
Ромео
14 September 2008


я не очень понимаю, почему официальной версией считается возгорание двигателя. возгорелся, а что дальше? сгорел допустим, а дальше то что? а ничего быть не может, этот самолет может свободно лететь с нерабтающим двигателем, другой может вытянуть полет и посадку.
опять нам власть будет мозги пудрить.
не понятно...и что за ерунду говорят, мол пилоты 30 минут на связь не выходили. не очень понимаю.


avatar
Moonraker:

F
felony:

п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру.

Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет.

да, это обязательная процедура.
avatar
RUM008
14 September 2008


цитата (BMW320d @ Сегодня в 22:06)
avatar
Moonraker:

F
felony:

п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру.

Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет.

да, это обязательная процедура.

Я тоже так считаю.
Но иногда происходят заминки.
Лично со мной и произошёл один раз такой случай.
Багаж улетел без меня.
Рейс Вашингтон - Лос-Анджелес.
Я думал, что в А/к United после 11-г сентября к этому должны относится очень серьёзно.
Думаю, если у америкосов такие заминки происходят, то у нас это должна быть распросраненная практика.
felony
14 September 2008


RUM008
до 9.11 у них и двери в кабины пилотов были небронированные и всегда открытые

зы как сейчас там дела обстоят не знаю
avatar
RUM008
14 September 2008


F
felony:



зы как сейчас там дела обстоят не знаю

Что-то мне подсказывает, что получше.
Авиа перевозок там в разы больше.
Аэропорты есть во Всех мелких населенных пунктах и летают они по всем направлениям. Даже когда расстояния совсем незначительные (80-90 миль)
Причём несколько раз в день.
А у нас толко между крупными городами.
Однако, у нас самолёты бьются, наверное, почаще.
avatar
kas222
14 September 2008


сам 11 сентября летел Аэрофлотом из Москвы в Краснодар .. и еще 22 недо будет в Москву
avatar
Злой Пионер
15 September 2008


О господи , сколько у нас дебилов в стране

цитата:

"Боиг-737" - самый массовый в мире реактивный пассажирский самолет. Всего с 1967 года компания "Боинг" выпустила более 6 тысяч машин. Катастрофа в Перми стала 140-й за четыре десятилетия эксплуатации этого типа воздушного судна.


цитата:
В период с 1970 по 1998 год построено 930 самолётов семейства Ту-154, из которых

    * 605 Ту-154Б/Б-2,
    * 315 Ту-154М и 10 Ту-154С (грузовой вариант).

Самолёт Ту-154 стал самым массовым реактивным пассажирским самолётом в СССР. 150 самолётов было экспортировано. Из всего серийного производства (935 н.с.д) 62 самолёта было потеряно,


Считать хоть все умеют ? Или это не обязательно для получения водительских прав ?
avatar
hatha
15 September 2008


1. Д.Р. - президента Медведева
2. командир - Медведев
3. на борту - Трошев ( герой Чечни )
4. компания Аэрофлот - Норд ( норд-ост )
avatar
OverloaD™
15 September 2008


земля пухом, rest in peace

...анкеты бортпроводниц в контакте
http://vkontakte.ru/id1176260
http://vkontakte.ru/id3177616

... невозможно без слёз смотреть...анкета борт проводницы Ольги Кучма...
-Walter-
15 September 2008


avatar
TAUka:



по новостям сказали , что одного чувака не пустили на самолёт за то, что он напился

в общей сложности не попало на борт по тем или иным причинам 3-ое человек, судьба

не нравицо то что Аэрофлот сначала взял под зонтик Аэрофлот-норд а сейчас сразу отказался, выходит собирать бабки за билеты под Аэрофлотовским брэндом было хорошо, а теперь вот как то не очень стало
avatar
Raleks
15 September 2008


Мой знакомый летел в этом самолете. Трофимов Александр. Председатель Чувашской Федерации самбо. Депутат госсовета.
Valsh
15 September 2008


dmt49
цитата:
требования безопасности иногда вступают в противоречие с экономикой -
за несвоевременное освобождение терминала (задержу рейса ) авиакомпания платит большие деньги.

Думаю, это ключевые слова при анализе этой и последующих авиакатостроф. Я бы даже высказался шире:
- Это нам "подарок" от пресловутых "рыночных отношений".
Когда вместо новых самолётов покупается "секонд хенд", да ещё где - в Китае, где интенсивность эксплуатации авиационного транспорта сравнима с бывшим СССР (когда наши воздушные перевозки превосходили треть от мировых), когда вместо вынужденной посадки в Воронеже, самолёт лезет в гору через грозу (даже обходить не идёт, это также экономически не выгодно, как и вынужденная).
Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы. Это относится не только к авиапервозкам. Та же фармокология и торговля лекарствами при всяких фальсификациях косит жизни людей только так.
Все подобные виды деятельности должны быть прерогативой государства. Должна быть создана такая система, чтобы посадка самолёта на вынужденную или невылет из-за мелкой неисправности не приводили бы к экономическим потерям. Равно, как и продажа фальсифицированного лекарства, должна обогащать не кого-то конкретно, а само государство, что сделает изготовление фальсификата бессмысленным.
-Walter-
15 September 2008


V
Valsh:

Я бы даже высказался шире:
- Это нам "подарок" от пресловутых "рыночных отношений".

что то на Западе несмотря на рыночные отношения самолетам падать крайне не выгодно
-Walter-
15 September 2008


кстати 13 был есичо инцидент с бортом АФ-норд

13.09.2008 в 11.38(мск) на самолете Боинг-737 после вылета из аэропорта Шереметьево (на высоте 3600 метров) произошел отказ в системе кондиционирования. Экипаж произвел выработку топлива и в 13.37 произвел благополучную посадку на аэродроме вылета.
Самолет Боинг-737, рег/VPBRN авиакомпании «Аэрофлот Норд» выполнял рейс АУЛ563 по маршруту Шереметьево – Омск.



информацию получаю по работе
avatar
Дон Чиполине
15 September 2008


V
Valsh:

Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы.

Убежден, что это не так. наверняка можно было создать самолет с возможностью спасения людей (катапульты либо еще чего), только стоит он в разы дороже, и естественно комания соотносит свои убытки от катастроф со стоимостью подобного самолета и вероятностью наступленния подобного события.
avatar
zuboder 1
15 September 2008


Позор вот этому челу
posted image
-Walter-
15 September 2008


I
il-2:

V
Valsh:

Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы.

Убежден, что это не так. наверняка можно было создать самолет с возможностью спасения людей (катапульты либо еще чего), только стоит он в разы дороже, и естественно комания соотносит свои убытки от катастроф со стоимостью подобного самолета и вероятностью наступленния подобного события.

все гораздо проще современное воздушное судно довольно безопасное транспортное средство, надо лишь создать условия для его безопасной эксплуатации, как это сделано в странах Западной Европы и США, там например просто не выгодно экономить на обслуживании ВС в эксплуатации, а если и произойдет катастрофа с тяжелыми последствиями компания понесет такие значимтельные финансовые риски по сравнению с которыми грамотное содержание в эксплуатации ВС просто копейки

Все имхо

avatar
zuboder 1:

Позор вот этому челу

интересно почему?
avatar
Дон Чиполине
15 September 2008


"-МордWiN-"
вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника
avatar
zuboder 1
15 September 2008


-МордWiN-
А за тупость его, идиотскую улыбку, когда он говорит о погибших, и за "проверки летного состава" после трагедий.
-Walter-
15 September 2008


I
il-2:

"-МордWiN-"
вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника

самолеты разбиваются по всемиру миру и у всех компаний-эксплуатантов, вот только причины и периодичность разная, в нашей странне преступно-высокая

avatar
zuboder 1:

-МордWiN-
А за тупость его, идиотскую улыбку, когда он говорит о погибших, и за "проверки летного состава" после трагедий.

только по новостям судите?
avatar
AlexisN
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:51)
кстати 13 был есичо инцидент с бортом АФ-норд

13.09.2008 в 11.38(мск) на самолете Боинг-737 после вылета из аэропорта Шереметьево (на высоте 3600 метров) произошел отказ в системе кондиционирования. Экипаж произвел выработку топлива и в 13.37 произвел благополучную посадку на аэродроме вылета.
Самолет Боинг-737, рег/VPBRN авиакомпании «Аэрофлот Норд» выполнял рейс АУЛ563 по маршруту Шереметьево – Омск.



информацию получаю по работе

Нет смысла кидать камни в Аэрофлот-Норд - всем известно, что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес)

Да и у других компаний наверняка хватает ЛП
avatar
zuboder 1
15 September 2008


il-2
Да, именно в России и все через ж...

всем
www.rusrep.ru/2008/26/rossiyskie_aviakompanii/
-Walter-
15 September 2008


AlexisN
я не кидаю просто привел официальный кстати факт, но про который не скажут по ящигу и в сети инфу не найдешь, так инфа к размышлению
avatar
zuboder 1
15 September 2008


AlexisN
Есть смысл кидать камни в СВИНЕЙ, не проводящих ТО и закупающих старых хлам для грабления людей, выводя прибыль и активы в оффшоры
-Walter-
15 September 2008


avatar
AlexisN:

что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес)

как бы не так уже Аэрофлот слил норд есичо вчера
avatar
zuboder 1
15 September 2008


"— Это преступление – бросить на произвол опасной профессии стомиллионный пассажирский поток, — вступается за нас академик Пономаренко. — Есть вещи, которые нельзя уводить из государственного регулирования. Нельзя оставить денежные потоки частице людей, которые не имеют отношения к авиации и не понимают летный труд. У них частное производство, финансовые потоки, главная задача – прибыль. Если нормы летного труда мешают зарабатывать – их отменяют. Банкир отменяет, а государство спит! Сейчас мы сидим с вами, а сто миллионов в воздухе. Жизнь людей этих надо ценить…

Но жизнь нашу почему-то никто не ценит. Видно, наша жизнь совсем мало стоит. Меньше, чем авиабилет."



повторю еще раз
www.rusrep.ru/2008/26/rossiyskie_aviakompanii/
avatar
Dima-K
15 September 2008


avatar
hatha:



А вот странная реакция :

Аэрофлот" прекращает сотрудничество с "Аэрофлот-Норд"
"Аэрофлот" принял решение о прекращении сотрудничества со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Об этом сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.

Не понятно - к чему , почему и зачем...

Реакция дабы открестится от грехов и нарушений которые творятся с попустительства московского руководства. Норд на самом деле есть аэрофлот, как и донской. И творится там мамочки! У меня жена бортпроводница. Так это вообще жопа. Вместо положенных 4 бортпроводников летают трое, не смотря на жесткие требования боинга. Навигация на части бортов не работает. Штат и пилотов и проводников мизерный - перебор по налету огромный, а следовательно и переутомление. Экономия на всем.
Вот аэрофлот и хочет откреститься от норда, типа - это не мы! Сегодня прилетает комиссия в ростов - устроить показательные разборки типа Ай-яй-яй...
А из-за двигателя самолеты не падают. у 737 регулярно посадки на одном двигателе проходят. Жена 3 раза так летала. Терракт или невероятная ошибка пилота что вряд-ли
avatar
AlexisN
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:08)
avatar
AlexisN:

что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес)

как бы не так уже Аэрофлот слил норд есичо вчера

Гыыы... поглядим как ето будет выглядеть( Аэрофлот-Норд - 51% акций Аэрофлот)


По-поводу системы кондиционирования: опять же отошлю к Аэрофлоту(читайте выше...)

У обывателя(читай обычного человека), благодаря такому "нагнетанию страхов", может сложиться ээээ, не совсем правильное впечатление...

avatar
zuboder 1:

AlexisN
Есть смысл кидать камни в СВИНЕЙ, не проводящих ТО и закупающих старых хлам для грабления людей, выводя прибыль и активы в оффшоры

Вы знаете кто они?
avatar
Raleks
15 September 2008


avatar
Dima-K:

А из-за двигателя самолеты не падают. у 737 регулярно посадки на одном двигателе проходят. Жена 3 раза так летала. Терракт или невероятная ошибка пилота что вряд-ли

Подтверждаю. 737 легко садицца при одном неработающем движке.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up