Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Moonraker
14 September 2008
felony:
|
п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру. |
Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет.
по новостям сказали , что одного чувака не пустили на самолёт за то, что он напился
я не очень понимаю, почему официальной версией считается возгорание двигателя. возгорелся, а что дальше? сгорел допустим, а дальше то что? а ничего быть не может, этот самолет может свободно лететь с нерабтающим двигателем, другой может вытянуть полет и посадку.
опять нам власть будет мозги пудрить.
не понятно...и что за ерунду говорят, мол пилоты 30 минут на связь не выходили. не очень понимаю.
Moonraker:
|
felony:
| п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру. |
Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет. |
да, это обязательная процедура.
цитата (BMW320d @ Сегодня в 22:06) |
Moonraker:
| felony:
| п.2 При неявке пассажира на посадку его багаж подлежит обязательному досмотру. |
Вообще-то по моей личной практике его в любом случае обязательно выгружают назад из самолета. И самолет вылетает без этого багажа. А дальше уже могут досматривать. Но в любом случае на борту его уже не будет. |
да, это обязательная процедура. |
Я тоже так считаю.
Но иногда происходят заминки.
Лично со мной и произошёл один раз такой случай.
Багаж улетел без меня.
Рейс Вашингтон - Лос-Анджелес.
Я думал, что в А/к United после 11-г сентября к этому должны относится очень серьёзно.
Думаю, если у америкосов такие заминки происходят, то у нас это должна быть распросраненная практика.
RUM008до 9.11 у них и двери в кабины пилотов были небронированные и всегда открытые
зы как сейчас там дела обстоят не знаю
felony:
|
зы как сейчас там дела обстоят не знаю |
Что-то мне подсказывает, что получше.
Авиа перевозок там в разы больше.
Аэропорты есть во Всех мелких населенных пунктах и летают они по всем направлениям. Даже когда расстояния совсем незначительные (80-90 миль)
Причём несколько раз в день.
А у нас толко между крупными городами.
Однако, у нас самолёты бьются, наверное, почаще.
сам 11 сентября летел Аэрофлотом из Москвы в Краснодар .. и еще 22 недо будет в Москву
Злой Пионер
15 September 2008
1. Д.Р. - президента Медведева
2. командир - Медведев
3. на борту - Трошев ( герой Чечни )
4. компания Аэрофлот - Норд ( норд-ост )
OverloaD™
15 September 2008
-Walter-
15 September 2008
TAUka:
|
по новостям сказали , что одного чувака не пустили на самолёт за то, что он напился |
в общей сложности не попало на борт по тем или иным причинам 3-ое человек, судьба
не нравицо то что Аэрофлот сначала взял под зонтик Аэрофлот-норд а сейчас сразу отказался, выходит собирать бабки за билеты под Аэрофлотовским брэндом было хорошо, а теперь вот как то не очень стало
Мой знакомый летел в этом самолете. Трофимов Александр. Председатель Чувашской Федерации самбо. Депутат госсовета.
dmt49цитата: |
требования безопасности иногда вступают в противоречие с экономикой - за несвоевременное освобождение терминала (задержу рейса ) авиакомпания платит большие деньги. |
Думаю, это ключевые слова при анализе этой и последующих авиакатостроф. Я бы даже высказался шире:
- Это нам "подарок" от пресловутых "рыночных отношений".
Когда вместо новых самолётов покупается "секонд хенд", да ещё где - в Китае, где интенсивность эксплуатации авиационного транспорта сравнима с бывшим СССР (когда наши воздушные перевозки превосходили треть от мировых), когда вместо вынужденной посадки в Воронеже, самолёт лезет в гору через грозу (даже обходить не идёт, это также экономически не выгодно, как и вынужденная).
Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы. Это относится не только к авиапервозкам. Та же фармокология и торговля лекарствами при всяких фальсификациях косит жизни людей только так.
Все подобные виды деятельности должны быть прерогативой государства. Должна быть создана такая система, чтобы посадка самолёта на вынужденную или невылет из-за мелкой неисправности не приводили бы к экономическим потерям. Равно, как и продажа фальсифицированного лекарства, должна обогащать не кого-то конкретно, а само государство, что сделает изготовление фальсификата бессмысленным.
-Walter-
15 September 2008
Valsh:
|
Я бы даже высказался шире: - Это нам "подарок" от пресловутых "рыночных отношений". |
что то на Западе несмотря на рыночные отношения самолетам падать крайне не выгодно
-Walter-
15 September 2008
кстати 13 был есичо инцидент с бортом АФ-норд
13.09.2008 в 11.38(мск) на самолете Боинг-737 после вылета из аэропорта Шереметьево (на высоте 3600 метров) произошел отказ в системе кондиционирования. Экипаж произвел выработку топлива и в 13.37 произвел благополучную посадку на аэродроме вылета.
Самолет Боинг-737, рег/VPBRN авиакомпании «Аэрофлот Норд» выполнял рейс АУЛ563 по маршруту Шереметьево – Омск.
информацию получаю по работе
Дон Чиполине
15 September 2008
Valsh:
|
Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы. |
Убежден, что это не так. наверняка можно было создать самолет с возможностью спасения людей (катапульты либо еще чего), только стоит он в разы дороже, и естественно комания соотносит свои убытки от катастроф со стоимостью подобного самолета и вероятностью наступленния подобного события.
-Walter-
15 September 2008
il-2:
|
Valsh:
| Убеждён, что в сферах человеческой деятельности, где имеются высокие риски жизни людей, "рыночные отношения" и всякая экономика просто недопустимы. |
Убежден, что это не так. наверняка можно было создать самолет с возможностью спасения людей (катапульты либо еще чего), только стоит он в разы дороже, и естественно комания соотносит свои убытки от катастроф со стоимостью подобного самолета и вероятностью наступленния подобного события. |
все гораздо проще современное воздушное судно довольно безопасное транспортное средство, надо лишь создать условия для его безопасной эксплуатации, как это сделано в странах Западной Европы и США, там например просто не выгодно экономить на обслуживании ВС в эксплуатации, а если и произойдет катастрофа с тяжелыми последствиями компания понесет такие значимтельные финансовые риски по сравнению с которыми грамотное содержание в эксплуатации ВС просто копейки
Все имхо
zuboder 1:
|
Позор вот этому челу |
интересно почему?
Дон Чиполине
15 September 2008
"-МордWiN-"
вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника
zuboder 1
15 September 2008
-МордWiN-
А за тупость его, идиотскую улыбку, когда он говорит о погибших, и за "проверки летного состава" после трагедий.
-Walter-
15 September 2008
il-2:
|
"-МордWiN-" вы так пишите как будто в ЕВРопе и США не рабиваются самолеты, а нас чета токо Боинги и падают, может слишком сложная техника |
самолеты разбиваются по всемиру миру и у всех компаний-эксплуатантов, вот только причины и периодичность разная, в нашей странне преступно-высокая
zuboder 1:
|
-МордWiN- А за тупость его, идиотскую улыбку, когда он говорит о погибших, и за "проверки летного состава" после трагедий. |
только по новостям судите?
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 09:51) |
кстати 13 был есичо инцидент с бортом АФ-норд
13.09.2008 в 11.38(мск) на самолете Боинг-737 после вылета из аэропорта Шереметьево (на высоте 3600 метров) произошел отказ в системе кондиционирования. Экипаж произвел выработку топлива и в 13.37 произвел благополучную посадку на аэродроме вылета. Самолет Боинг-737, рег/VPBRN авиакомпании «Аэрофлот Норд» выполнял рейс АУЛ563 по маршруту Шереметьево – Омск.
информацию получаю по работе |
Нет смысла кидать камни в Аэрофлот-Норд - всем известно, что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес)
Да и у других компаний наверняка хватает ЛП
zuboder 1
15 September 2008
il-2
Да, именно в России и все через ж...
всем
www.rusrep.ru/2008/26/rossiyskie_aviakompanii/
-Walter-
15 September 2008
AlexisN
я не кидаю просто привел официальный кстати факт, но про который не скажут по ящигу и в сети инфу не найдешь, так инфа к размышлению
zuboder 1
15 September 2008
AlexisNЕсть смысл кидать камни в СВИНЕЙ, не проводящих ТО и закупающих старых хлам для грабления людей, выводя прибыль и активы в оффшоры
-Walter-
15 September 2008
AlexisN:
|
что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес) |
как бы не так уже Аэрофлот слил норд есичо вчера
zuboder 1
15 September 2008
"— Это преступление – бросить на произвол опасной профессии стомиллионный пассажирский поток, — вступается за нас академик Пономаренко. — Есть вещи, которые нельзя уводить из государственного регулирования. Нельзя оставить денежные потоки частице людей, которые не имеют отношения к авиации и не понимают летный труд. У них частное производство, финансовые потоки, главная задача – прибыль. Если нормы летного труда мешают зарабатывать – их отменяют. Банкир отменяет, а государство спит! Сейчас мы сидим с вами, а сто миллионов в воздухе. Жизнь людей этих надо ценить…
Но жизнь нашу почему-то никто не ценит. Видно, наша жизнь совсем мало стоит. Меньше, чем авиабилет."
повторю еще раз
www.rusrep.ru/2008/26/rossiyskie_aviakompanii/
hatha:
|
А вот странная реакция :
Аэрофлот" прекращает сотрудничество с "Аэрофлот-Норд" "Аэрофлот" принял решение о прекращении сотрудничества со своей дочерней компанией "Аэрофлот-Норд". Об этом сообщил глава "Аэрофлота" Валерий Окулов.
Не понятно - к чему , почему и зачем... |
Реакция дабы открестится от грехов и нарушений которые творятся с попустительства московского руководства. Норд на самом деле есть аэрофлот, как и донской. И творится там мамочки! У меня жена бортпроводница. Так это вообще жопа. Вместо положенных 4 бортпроводников летают трое, не смотря на жесткие требования боинга. Навигация на части бортов не работает. Штат и пилотов и проводников мизерный - перебор по налету огромный, а следовательно и переутомление. Экономия на всем.
Вот аэрофлот и хочет откреститься от норда, типа - это не мы! Сегодня прилетает комиссия в ростов - устроить показательные разборки типа Ай-яй-яй...
А из-за двигателя самолеты не падают. у 737 регулярно посадки на одном двигателе проходят. Жена 3 раза так летала. Терракт или невероятная ошибка пилота что вряд-ли
цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 10:08) |
AlexisN:
| что это "дочка" Аэрофлота - и за все, что происходит ответственность лежит на нем...(Конечно де-юре все это не так - на то и бизнес) |
как бы не так уже Аэрофлот слил норд есичо вчера |
Гыыы... поглядим как ето будет выглядеть( Аэрофлот-Норд - 51% акций Аэрофлот)
По-поводу системы кондиционирования: опять же отошлю к Аэрофлоту(читайте выше...)
У обывателя(читай обычного человека), благодаря такому "нагнетанию страхов", может сложиться ээээ, не совсем правильное впечатление...
zuboder 1:
|
AlexisN Есть смысл кидать камни в СВИНЕЙ, не проводящих ТО и закупающих старых хлам для грабления людей, выводя прибыль и активы в оффшоры |
Вы знаете кто они?
Dima-K:
|
А из-за двигателя самолеты не падают. у 737 регулярно посадки на одном двигателе проходят. Жена 3 раза так летала. Терракт или невероятная ошибка пилота что вряд-ли |
Подтверждаю. 737 легко садицца при одном неработающем движке.