Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Лёхус88
15 July 2009


ввв111
А кто бред прям такой уж написал?Я тока про слабые и неэкономичные движки на иле.Но это я читал на форуме пилотов
TVasily
15 July 2009


Хм! Странная фраза в "Вестях": "Иранские пилоты вынуждены летать на старье". Во всяком случае, у "Iran Air" старья не наблюдал. На внутренних линиях основной борт - "Фоккер 100", в Москву летает "Боинг". Самолёты впечатление "старья" не производят ни снаружи, ни внутри. А вот родной "Аэрофлот" в Тегеран гоняет древний ТУ-154
avatar
Лёхус88
15 July 2009


И ещё вопрос Заход на посадку кто осуществляет автопилот?Знаю что автопилот посадить самолёт не может последние 10 метров только человек
ввв111
15 July 2009


Лёхус88
не вы про шасси была жесть. На иле движки не экономичные, но не слабые. Ну по шуму не проходят, но машина вечная. Заход на (ну будем без терминов объяснять) - зависит от типа ВС и многих иных факторов. 154 с определенным набором оборудования заходит. Многое зависит от порта приема и схемы захода. Так не объяснить, но ответ на вопрос заходят сами или руками - заходят сами почти все. Другой вопрос что в силу определенных обстоятельств этим у нас мало кто пользуется. Хотя не мало - 50/50
avatar
vdb
15 July 2009


В
ввв111:

[b]Лёхус88[/b применим на глиссаде
стоят два НАПРАВЛЕННЫХ маяка, обин курс, другой глиссада. Прибор с двумя планками - директорами показывает ОТКЛОНЕНИЕ от идеатьной траектории захода. Задача - свести планки по центру, т.е. оказаться на траектории захода. "рулить" можно как руками, так и автоматом до определенной высоты.

Не совсем так.
На КПП директорными стрелками показываются команды автопилота, который в этом режиме управляет не непосредственно приводами, а вот этими стрелками. А пилот уже, в соответствии с этими указаниями управляет приводами.
avatar
Лёхус88
15 July 2009


ввв111
Ну я понимаю о чём вы Я просто авиаицией увлекаюсь на ютубе ролики посадки смотрю разбираюсь.ПРосто когда тргаедия в перми была версия что пилот не смог забить в автопилот параметры захода на посадку.А смотрел на 154 они там в ручном заходят.ПРо шасси писала девушка ей простить можно

Значит в директорном режиме я на су-27 садился
avatar
vdb
15 July 2009


avatar
Лёхус88:

ввв111
Ну я понимаю о чём вы Я просто авиаицией увлекаюсь на ютубе ролики посадки смотрю разбираюсь.ПРосто когда тргаедия в перми была версия что пилот не смог забить в автопилот параметры захода на посадку.А смотрел на 154 они там в ручном заходят.ПРо шасси писала девушка ей простить можно

На 154 можно и в автоматическом режиме садиться и АП отключается на ВПР.
avatar
Лёхус88
15 July 2009


vdb
Впр что такое?
ввв111
15 July 2009

1

Лёхус88
про пермь есть иная версия, но я не буду озвучивать ее. Среди пилотов то что сказано было по сми вызвало просто элементарное отвращение. Как и большинство того, что говорят про авиацию в сми. vdb
Ну тоже самое я и сказал. Ну просто в упрощенном виде.

ВПР - высота принятия решения
avatar
vdb
15 July 2009


Лёхус88
Высота принятия решения.
После этой высоты нельзя прервать посадку и уйти на второй круг.


В
ввв111:

vdb
Ну тоже самое я и сказал. Ну просто в упрощенном виде.

Нееее, разница огромная
В директорном режиме можно получить стрелки в центре, находять под глиссадой, например
avatar
Лёхус88
15 July 2009


В
ввв111:

Лёхус88
про пермь есть иная версия, но я не буду озвучивать ее. Среди пилотов то что сказано было по сми вызвало просто элементарное отвращение. Как и большинство того, что говорят про авиацию в сми. vdb
Ну тоже самое я и сказал. Ну просто в упрощенном виде.

ВПР - высота принятия решения

Особенно порадовало когда журналистка сказала что пилот люфтганзы хотел взлетать по ветру и пропросил диспетчера за пустить его по другой схеме. Из за этого пришлось идти на второй круг.А какая версия если можно в личку
ввв111
15 July 2009


vdb
ок, в тонкостях не буду спорить, все ж 2 курса, а вот спрошу завтра точно у квски сопливого просто мне как то эта авиация по боку, от машины не отличаю.

Лехсус, самолет скорее всего был сбит. Порой инет, местами как это просочилось почти все терли. Но толи на радиоскане то ли еще где читал именно то, о чем именно сами авиаторы говорят
avatar
Лёхус88
15 July 2009


vdb
А вы пилот?
avatar
vdb
15 July 2009


avatar
Лёхус88:

vdb
А вы пилот?

Недоученный и не профессиональный.
Смысла нет - у нас пока не полетаешь.
ввв111
15 July 2009


vdb
училище?
avatar
Лёхус88
15 July 2009


vdb
Я тоже хочу для себя пойти в лётную школу научиться летать
avatar
vdb
15 July 2009


В
ввв111:

Лёхус88
про пермь есть иная версия, но я не буду озвучивать ее. Среди пилотов то что сказано было по сми вызвало просто элементарное отвращение. Как и большинство того, что говорят про авиацию в сми.

Кстати да.
Благодаря Перми имеет вот...

от 03.06.09 № 030800

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ
ИНФОРМАЦИИ ВСЕ ЧАЩЕ ПОЯВЛЯЮТСЯ КОММЕНТАРИИ ПО ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ
ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ПРОИСХОДЯЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, А ДАННАЯ НЕДОСТОВЕРНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ДИСКРЕДИТИРУЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНОВ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ В ГЛАЗАХ
ОБЩЕСТВЕННОСТИ И ЧТО НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМО ВРЕДИТ ПРОЦЕССУ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ПРОВОДИМЫХ ПО ФАКТУ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ.
ТРЕБУЮ РУКОВОДИТЕЛЯМ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ УПРАВЛЕНИЙ
РОСАВИАЦИИ:
НЕ ДАВАТЬ НИКАКИХ КОММЕНТАРИЕВ ПО ВОПРОСАМ РАССЛЕДОВАНИЯ,
ФАКТАМ И ПРИЧИНАМ ВОЗНИКНОВЕНИЯ АВИАЦИОННЫХ СОБЫТИЙ ДО ОКОНЧАНИЯ
РАССЛЕДОВАНИЯ;
ПРОВЕЧТИ РАЗЪЯСНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ СРЕДИ ПЕРСОНАЛА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ
УПРАВЛЕНИЙ, ПОДКОНТРОЛЬНЫХ АВИАПРЕДПРИЯТИЙ И ОЗНАКОМИТЬ С П.6 ВТОРОЙ
ГЛАВЫ "ПРАВИЛ РАССЛЕДОВАНИЯ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ И ИНЦИДЕНТОВ С
ГРАЖДАНСКИМИ ВОЗДУШНЫМИ СУДАМИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" КОТОРЫЙ
ГЛАСИТ О ТОМ, ЧТО ЛЮБАЯ ИНФОРМАЦИЯ СОДЕРЖАЩАЯ:
- ЛЮБЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЛИЦ, ПОЛУЧЕННЫЕ В ПРОЦЕССЕ РАССЛЕДОВАНИЯ;
- ЛЮБУЮ ПЕРЕПИСКУ МЕЖДУ ЛИЦАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТНОШЕНИЕ К
ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА;
- МНЕНИЯ, ВЫСКАЗЫВАЕМЫЕ ПРИ АНАЛИЗЕ ИНФОРМАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ЗАПИСИ
БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ - МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДАНА ГЛАСНОСТИ ТОЛЬКО С
РАЗРЕШЕНИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ЛИБО ПОЛНОМОЧНЫМИ ОРГАНАМИ
ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЯ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ЭТА
ИНФОРМАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРЕДОСТАВЛЯТЬСЯ ИЛИ ОБСУЖДАТЬСЯ С
НЕУПОЛНОМОЧЕННЫМИ ЛИЦАМИ.
ДОЛОЖИТЬ О ВЫПОЛНЕНИИ В УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ИНСПЕКЦИИ
НЕ ПОЗДНЕЕ 15.06.2009Г.

КОНЕЦ.

Г.К. КУРЗЕНКОВ


В
ввв111:

vdb
училище?

Нет, просто лётная школа - в качестве хобби.
ввв111
15 July 2009

1

Лёхус88
иди на авиафорум и почитай. И подумай надо ли тебе это. И если решишь что надо и пройдешь влэк, то кем будешь после теории без налета? или за свои пойдешь летать? Если за свои то дуй в эстонию, там дешевле. А потом как отлетаешь кем станешь? Есть кто то в авиации? праваком? Только к тому времени туполей то не останется, а на боинг у нас не учат в институтах. Дело очень не простое. Сейчас почти не учат летать за гос счет. И просто так по объяве даже праваком не сядешь. У меня брат в квс вводился не просто так. Есть родственники. Теорию пройдешь, здоровье есть, и что дальше то?
avatar
vdb
15 July 2009


Кстати, тем, кто боится летать, вот вдогонку: http://www.audit-center.biz/incidents.html
Достаточно соотнести кол-во инцидентов и катастроф и перестать бояться

В
ввв111:

Лёхус88
иди на авиафорум и почитай. И подумай надо ли тебе это. И если решишь что надо и пройдешь влэк, то кем будешь после теории без налета? или за свои пойдешь летать? Если за свои то дуй в эстонию, там дешевле. А потом как отлетаешь кем станешь? Есть кто то в авиации? праваком? Только к тому времени туполей то не останется, а на боинг у нас не учат в институтах

Во-во.
Несколько лет назад я вообще чуть не пошел в училище учиться. Так заболел этим
Потом посчитал, что пенсия наступит раньше, чем я пересяду в левое кресло

В результате, проще купить какую нибудь цессну мелкую, и пусть это будет хобби.
Но в России и это пока не судьба.
ввв111
15 July 2009


vdb
у нас крендель в эстонии спустил почти 3-ку (кваритру) в москве. Правда ввелся в квс в сибири. Ну так, отбивает деньги потихоньку.
avatar
vdb
15 July 2009


Ну... без серьезных связей там всю жизнь штурманом можно пролетать. Где они есть, конечно
avatar
Лёхус88
15 July 2009

1

ввв111
Да не я для себя хочу малая авиация так сказать А так мечты были стаь пилотом полсе фильма экипаж.Но я не смогу взять на себя отвественность за жизини людей
avatar
Лёхус88
16 July 2009


Сейчас смотрел евроньюз.Показали газету на которой нарсиована смерть,летящая в облаках. Очень обидно когда журналисты не разбираясь в технических аспектах пишут бред.Формируя общественное мнение.Обидно что хорошую машину Ту-154 незаслуженно обвиняют.Я просто зная арабов и знаю как они относятся к технике и к выполнению тех регламентов.Правда посмтрел статистику пожар двигателя и отказ гидросистему случались часто
avatar
esn
16 July 2009


Почему упорно умалчивается версия теракта?
avatar
Лёхус88
16 July 2009


esn
Думаешь теракт.У меня тоже мысля была
avatar
esn
16 July 2009


Лёхус88
Ну как-то... есть такая мысль.
Salavat
24 September 2010

-2

с понедельника падают российские истребители.

20.09 - Су-27 (пилоты живы)
23.09 - в Хорватии разбились два МиГ-21 местных ВВС. Пилоты успели катапультироваться, но пострадала крестьянка, на которую упали обломки самолетов.
тоже 23.09 - Белоруссия, МиГ-29. Погибли двое пилотов.
http://er.ru/about/text.shtml?15/7503
Salavat
24 September 2010


ну кому не нравится (минусит кто), тогда читайте это http://www.anekdot.ru
avatar
Polarbuza
24 September 2010


Хотелось бы увидеть не копипаст, а мнение топикстартера
avatar
TranjiRRa
24 September 2010


отплюсил

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up