Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
20 March 2016
3
soft:
|
КВС принимает решение на основе данных погодных условий от диспетчера. По факту данные диспетчера(которыми он распологал) и реальные условия. Различались. |
Есть минимум КВС, есть минимум аэропорта, есть минимум воздушного судна. Если что-то ниже минимума - КВС или ВС, то ни о каком решении речи быть не может. Аэропорт на фига закрывать? Полосу видно, огни работают, системы навигации работают, полоса не обледенелая. Еще можно было рассуждать, если бы с первого захода разложился. Но с таким упорством круги нарезать два часа...КВС - упертый баран...
soft
20 March 2016
цитата: |
есть минимум воздушного судна |
У боинга 737 если верить Россия 24 допустимый придел бокового ветра при посадке18м.с
Диспетчер давал инфу квс 12-18. По факту аказалось 22.
Ну и плюс пустой легкий самолет сыграл свою роль.
NolloN
А погода какая была?
soft:
|
У боинга 737 если верить Россия 24 допустимый придел бокового ветра при посадке18м.с Диспетчер давал инфу квс 12-18. По факту аказалось 22. Ну и плюс пустой легкий самолет сыграл свою роль. |
Полоса в р н д 220 ветер дул 230 .
Т.е. практически в лоб... какойинах боковой?
NolloN
20 March 2016mobile
Nevska:
|
NolloN А погода какая была? |
Отличная погода и день.
Я даже наивно потом отправил запрос о причинах в офиц группу авиакомпании в соцсети, мне сначала ответили, что мол все в порядке, экипаж действовал профессионально и никто не пострадал, а потом стерли мой и свой пост)
Это я к тому, что повторные попытки никто не запрещает. Хотя, я не знаю причин, и может это был единственный вариант - продолжать попытки сесть.
амд 19:
|
Полоса в р н д 220 ветер дул 230 . Т.е. практически в лоб... какойинах боковой? |
Так он по всей видимости решил уходить на третью попытку на высоте в районе 600-900. Какие там условия были?
Vortex
20 March 2016
soft:
|
Ну и плюс пустой легкий самолет сыграл свою роль. |
Еще раз - он не делал банальные попытки зайти несколько раз, он принял решение кружить, ждать погоду - это один из вариантов решения. Т.е. их два - запасной или ждать погоду по месту. И данное решение КВС принял еще перед вылетом! Это не спонтанное решение! Возможно, запасной тупо даже не рассчитывал! Расчет был - ждать погоду по месту, что он и делал! Ну, непосильная задача оказалась - рассчитывать уход на запасной в воздухе. Погоду не дождался, еще и попал в самое жопито при очередном заходе...
амд 19
20 March 2016
soft:
|
Так он по всей видимости решил уходить на третью попытку на высоте в районе 600-900. Какие там условия были? |
Cудя по радиопере оворам после этой попытки запросив эшелон 80 он намеревался уйти на запасной
Норма льн в е там умловия он там 2 часа болтался в ожидании
цитата: |
Норма льн в е там умловия он там 2 часа болтался в ожидании |
Он болтался на 5000 метрах. Диспетчера спрашивал улучшилась ши погода. Потом пошел на вторую попытку и попал в по сути худшие условия погодные за всю ночь.
soft:
|
Он болтался на 5000 метрах. Диспетчера спрашивал улучшилась ши погода. Потом пошел на вторую попытку и попал в по сути худшие условия погодные за всю ночь. |
И что? Да ветренно. Да дождь... но ничего сверх такого... прервал нижение на 500метрах...а вот что было дальше, расшифровка расскажет...
Vortex:
|
Но с таким упорством круги нарезать два часа...КВС - упертый баран... |
+1
Всего лишь пол часа лёту до Краснодара
цитата: |
но ничего сверх такого |
Да как раз все пилоты говорят условия были на грани для посадки. Ну и сам факт что так никто и не смог сесть между его 1 и 2ой попыткой.
Т.е вот тут упал 60 тонный Боинг?
soft:
|
Да как раз все пилоты говорят условия были на грани для посадки. Ну и сам факт что так никто и не смог сесть между его 1 и 2ой попыткой. |
Так на гране а не за ней... кэп рискнул дальше пошло что не так. Что,скажут самописцы
амд 19
а краска на посадочной видать противопожарная
цитата: |
Сваливание, похоже |
Кто мне объяснит. Как совсем новый лайнер, практически пустой, с кучей электроники. Мог свалится т. Е. По сути не хватило тяги в момент попытки уйти на третий круг.
Опять ошибки пилотов дергали не за те рычаги и не в те кнопки тыкали?
Pauliss:
|
амд 19 а краска на посадочной видать противопожарная |
Коллега, я Вас не очень понимаю... вы можете сказать то что ДУМАЕТЕ.? Не вопросы ставить, а попробовать хоть на один ответить...
P.s. авиакатастрофы не было самоль не бился людей похитили
Vortex:
|
Сваливание, похоже... |
Может и так... кто ж его кроме ЧЯ ведает
Pauliss
20 March 2016
-3
амд 19
У меня только догадки, я указываю на странности всего происходящего. А в остальном че, по телеку сказали упал, значит упал, народ хавает. Показали не пойми чего, какой то мусор, самолет просто испарился.
Pauliss:
|
амд 19 У меня только догадки, я указываю на странности всего происходящего. А в остальном че, по телеку сказали упал, значит упал, народ хавает. Показали не пойми чего, какой то мусор, самолет просто испарился. |
судя по вашим вопросам там для вас все должно быть страным...
амд 19:
|
Может и так... кто ж его кроме ЧЯ ведает |
А ничего в ящиках, как обычно, не будет. Выход на закритические углы и сваливание. Порывом ветра его снесло или еще что, допустил это КВС. Не должен он был заходить. Нет опыта, есть запасной. Два борта несколько раз не зашли и все равно решил попробовать. Самоуверенность? Его кто-то заставлял именно там садиться? Можно на диспетчера валить, мол, погоду не точную дал. Блин там штормовое, опытный пилот должен понимать, что к чему...
черные ящики уже признали в хлам убитыми, ничего там не будет, очивидно же.
https://tvrain.ru/news/boing-405802/
амд 19
20 March 2016
Стесняюсь спросить...кем признано?
У нас в Ростове и в области объявлен траур.в аэропорту море цветов,подъезд перекрыт,люди идут непрерывно несут цветы.
цитата: |
Опять ошибки пилотов дергали не за те рычаги и не в те кнопки тыкали? |
По лайфньюс уже во всю белье пилотам полощут:
"Пилот не ушел на запасной аэродром, поскольку спешил к беременной жене и новой работе"(с) LifeNews
Самое оптимальное списать на пилотов, они уже ничего не смогут сказать в свое оправдание и виновные,вроде бы, найдены и дело можно закрывать.
soft
20 March 2016
Pauliss:
|
черные ящики уже признали в хлам убитыми, ничего там не будет, очивидно же. |
На новых лайнерах давно уже ленты не применяются, там не убиваемые карты памяти в ящиках.
цитата: |
Самописцы разбившегося в Ростове самолёта сильно повреждены, сообщили в Межгосударственном авиационном комитете. Там подтвердили начало работ с «чёрными ящиками» упавшего лайнера. Подготовку к анализу данных завершат к концу дня. При этом источник «Интерфакса» сообщил, что информация с регистраторов, вероятно, подлежит расшифровке. |