Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
patriot-ULN
16 January 2009
А вот если бы у нас так произошло и экипаж объявили бы крайними, и уголовное дело завели бы (чинуши у нас такие)
sailor_cool
17 January 2009
Гусм на Манхеттене. Нормально.
В центральном парке тамм видимо медведи и лоси водатся.
rogojindze
17 January 2009
Alex Napoli
17 January 2009
Молодец пилот. Араб наверное.
ManAG:
|
Испытание кибернаноптиц прошло успешно |
нисагласин
...т.к. самалёт дажи не утонул
Пилоту респект... А если серьезно, то молодец, сколько семей оставил счастливыми...
Rezcov:
|
а эти теперь могут летать и не бояться - два раза в одну воронку снаряд не падает |
ага .. как в "Final Destination"
Джо Домингес
17 January 2009
Странно что его не сбили согласно последним протоколам
Пелод кросавец!
Железный нерв!
Уважуха!
МАК завершил расследование катастрофы Boeing 737 в Перми
Техническая комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование катастрофы самолета Boeing 737, произошедшей в Перми в сентябре 2008г., и установила ее причину.
Об этом журналистам сообщила председатель МАК Татьяна Анодина. "Техническая комиссия МАК завершила расследование катастрофы. Все результаты оформлены в виде отчета. Материалы переданы в правительственную комиссию по расследованию авиакатастроф", - сообщила Т.Анодина.
Она не назвала точной причины происшествия, но, по ее словам, в ближайшее время все полученные данные будут опубликованы. "Причина установлена однозначно, никаких замечаний и особых мнений нет", - подчеркнула председатель МАК, добавив, что версия о теракте исключена.
Напомним, самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября 2008г. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения авиалайнера было возбуждено уголовное дело.
29 января 2009г.
Теперь думают как сказать, что летают на самолетах не пилоты а непонятно кто...а то шокируют общественность
В тканях командира разбившегося в Перми Boeing найден алкоголь
Комиссия, расследовавшая причины катастрофы самолета Boeing в Перми в сентябре прошлого года, обнаружила, что в мышечных тканях командира экипажа Родиона Медведева был алкоголь, сообщает газета "Коммерсантъ".
По словам экспертов, проведенная экспертиза не позволяет говорить, был ли пилот действительно нетрезв, или обнаруженные следы алкоголя стали следствием приема спиртосодержащих лекарств. Выяснить это уже не удастся никогда, однако в комиссии считают, что таким образом можно объяснить некоторые странности в действиях экипажа. В частности, речь идет о замедленном реагировании командира экипажа на слова собеседников, а также о его отказе взять на себя ответственность при возникновении внештатной ситуации. "Ты же сам видишь, что я не могу", - сказал Р.Медведев, отказываясь от ручного управления самолетом.
Впрочем, хотя действия пилотов и считаются главной причиной трагедии, также в комиссии отмечают неправильные действия диспетчера пермского аэропорта, который не вполне обоснованно дал команду Boeing зайти на второй круг.
Отмечаются также и конструктивные особенности американского самолета, которые, по всей видимости, были не очень хорошо известны экипажу. Дело в том, что Р.Медведев хоть и имел опыт управления Boeing, однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа. В свою очередь его напарник Рустем Аллабердин, который вступил в спор с Р.Медведевым по ходу посадки, налетал на Boeing 220 часов.
Самолет Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", следовавший рейсом N821 Москва - Пермь, потерпел крушение в 03:10 мск 14 сентября 2008г. На борту самолета находились 88 человек, все они погибли. По факту крушения авиалайнера было возбуждено уголовное дело.
02 февраля 2009г
Евгений из Питера
2 February 2009
MoonrakerПолный пи..полярный зверек...
Про спиртосодержащие лекарства пусть инспекторам ГАИ расскажут. Попытка хоть как-то сохранить остатки лица гражданскойй авиации.
цитата: |
однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа |
Могу быть неправ, однако 452 часа - не так и мало
Евгений из Питера
2 February 2009
Макс90:
|
цитата: | однако в роли командира на этой машине налетал всего 452 часа |
Могу быть неправ, однако 452 часа - не так и мало |
Это 100-150 полетов.
А если он и ранее пьяным летал?
Евгений из Питера:
|
А если он и ранее пьяным летал? |
Пьяным не пьяным но отказ перейти на ручное управление (если таковой был) должен иметь какое-то объяснение. И тут или физическое состояние или недостаточные навыки. Ладно, подождем официального заключения. Но причины аварии все дальше от отказа техники и все ближе к недостаточной квалификации экипажа. Впрочем это предположение витало в воздухе с самого начала.
Официальные власти США, наконец, опубликовали драматическую аудиозапись разговора пилота самолета А-320 капитана Чесли «Салли» Салленбергера с диспетчерами.
Героический летчик совершенно спокойным голосом сообщает диспетчеру о том, что птицы повредили двигатели и предупреждает о том, что рейс 1549 «скорее всего завершится в Гудзоне».
Переговоры
«Врезались в птиц, не работают оба двигателя, мы поворачиваем обратно в ЛаГуардиа, - говорит пилот в 15:27. Это произошло через полторы минуты после взлета самолета из международного аэропорта ЛаГуардиа.
Диспетчер отвечает: «Окей, да, правильно, вам надо возвращаться в лаГуардиа».
Затем он связывается с диспетчером в башне аэропорта: «Остановите взлет самолетов, у нас непредвиденное приземление».
Спустя еще несколько минут, пилот рейса сообщает, что, возможно, самолет не вернется в ЛаГуардиа. «Мы не сможем, мы скорее всего сядем в Гудзоне».
Ошибка
Просто поразительно, насколько хладнокровно в этой ситуации ведут себя и летчик и диспетчеры. Есть только один момент, по которому они выдают свое волнение - и тот и другие неправильно называют номер рейса -1549. Салли говорит о нем - 1539, а диспетчеры - рейс 1529. Но сейчас, когда полет завершился чудесным спасением, это уже совершенно неважно.
За чрезвычайной посадкой огромного лайнера на воду 15 января 2009 года с замиранием сердца просматривали все жители планеты. 58-летний Салленбергер после отказа всех двигателей Аэробуса A320 рейса 1549 авиакомпании US Airways сумел «приводнить» самолет на поверхность реки Гудзон в районе Манхеттана в Нью-Йорке. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа - 155 человек - остались живы. Как трогательно они смотрелись, когда, еще не осознав своего небывалого везения и смелости пилота, они выбрались на крылья аэробуса и стояли, дожидаясь судна, которое доставило их к берегу.
Позже Салленбергер признался, что самым ужасным во время посадки было слышать абсолютную тишину со стороны моторов.
Послушать эти переговоры и посмотреть видео можно
здесь
Евгений из Питера
7 February 2009
Молодец пилот. Молодцы диспетчеры.
Уверен, что в тканях ЭТОГО пилота следов алкоголя не было.
Лёхус88:
|
Пилот профи.К сожалению в росси таких мало |
Я в авиации отработал 3 года. Хороших летчиков у нас до сих пор хватает, но с каждым годом все меньше, к сожалению.
Во время полета, в кабине происходит много всего, о чем пассажирам знать не следует.
Вообще, у нас принято скрывать все, что возможно, дабы не засветиться, а то потом будет как в том анекдоте,- толи он шубу свиснул, толи у него...
ПС Россия пишется с большой буквы.
Завтра по РТР будет передача про авиацию " Жесткая посадка "
vold.mr
15 July 2009
цитата: |
На северо-западе Ирана 15 июля разбился пассажирский самолет, на борту которого находились 150 человек, сообщает Press TV. По словам сотрудников местной полиции, все они погибли. Катастрофа произошла возле города Казвин. Уточняется, что это был Ту-154 иранской авиакомпании Caspian Airlines, который следовал рейсом 7908 из Тегерана в Ереван. Представители службы спасения заявили журналистам государственного агентства IRNA, что самолет полностью разрушен, а его обломки охвачены огнем.
По данным IRNA, самолет разбился через 16 минут после вылета из иранского международного аэропорта Имам Хомейни. О возможных причинах аварии пока ничего не сообщается. По данным Gismeteo, в Тегеране 15 июля ясно, сильного ветра нет. |
©lenta.ru
Что ж такое творится? Аэробусы, теперь Тушка
BOSS™
Сами по себе самолёты не падают.
esnага
только какбЭ отпуск близится, а такие новости не внушают оптимизма в плане перелета
BOSS™
едь на поезде, в плацкарте! там не страшна!
цитата (BOSS™ @ Сегодня в 13:25) |
esn ага только какбЭ отпуск близится, а такие новости не внушают оптимизма в плане перелета |
Тогда тока дома и попластунски
BOSS™
От судьбы не убежишь. Если суждено получить свисток без шарика, то ты его получишь.
esnа чем плох свисток без шарика?