Авиационные происшествия и катастрофы

8 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
138,9K
views
482
members
6,4K
posts

Maro
30 October 2008


Лёхус88
Переговоры настоящие
avatar
Алексеевич
30 October 2008


JayJay
цитата:
падали в условиях практически нулевой видимости в грозе

Maro
цитата:
Главная их ошибка была в том, что полезли над грозой

Вы о чем? О какой катастрофе? Откуда гроза и 12000 метров... вроде как самолет шел на второй круг
Maro
30 October 2008


Алексеевич
анапа-питер
avatar
JayJay
30 October 2008


Лёхус88
У Ту-154 потолок, если не ошибаюсь, около 13000 метров. Но тут была гроза, воздух разряженный, движкам кислорода не хватило, они и заткнулись. Так что вина пилота не в такой высоте, а в том, что он не учел фактор грозы и полез через нее. Кстати, потом за глаза говорили, почему он именно полез верхом по прямой, а не облетел ее сбоку, хотя такая возможность была. Их в авиакомпании премируют за экономию топлива, вот он и решил по прямой пойти. Правда в Пулковских авиалиниях всячески открещиваются от такого премирования, но их коллеги из той же авиакомпании именно этим объясняют такой неоправданный риск.
Что касается чемпиона по пилотажу, то после помпажа двух двигателей толку от него нет. Любой гражданский самолет - жутко неманевренная бандура, так что навыки пилотажа к ней малоприменимы.
Maro
30 October 2008


цитата:
НПП-ГА-85
8.1.3.6. Полет над верхней границей мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков разрешается выполнять с превышением над ними не менее 500 м.
8.1.3.7. При обнаружении в полете мощно-кучевых и кучево-дождевых облаков бортовыми РЛС разрешается обходить эти облака на удалении не менее 15 км от ближней границы засветки. Пересечение фронтальной облачности с отдельными грозовыми очагами может производиться в том месте, где расстояние между границами засветок на экране бортового радиолокатора не менее 50 км.
8.1.3.8. При взлете и заходе на посадку в условиях ливневых осадков экипаж обязан учитывать возможность ухудшения летных и аэродинамических характеристик воздушного судна.
8.1.3.9. Экипажам воздушных судов преднамеренно входить в мощно-кучевые, кучево-дождевые облака и зоны сильных ливневых осадков запрещается.

Вот собственно, что он нарушил...
avatar
Лёхус88
30 October 2008


JayJay
Согалсен что машина большая.и что у 154 тяжелая попа из за трёх двиагатеелй.Модификация Ту-154
Размах крыла, м 37.55
Длина самолета,м 47.90
Высота самолета,м 11.40
Площадь крыла,м2 201.45
Масса, кг
пустого самолета 50775
максимальная взлетная 94000
Внутреннее топливо, кг 39750
Тип двигателя 3 ТРДД Авиадвигатель (Кузнецов) НК-8-Т
Тяга, кгс 3 х 9500
Крейсерская скорость, км/ч 950
Практическая дальность, км 6600
Дальность действия, км 2750-3740
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 4
Полезная нагрузка: 160 пассажиров или 17000 кг груза
как командир экипажа не может знать что во время грозы воздух разрежен.это их обезательно должны учить.он до конца не понимал что свалился.И говорит штурвал на себя.пытаясь вывести из обычного штопора.ему постоянно напоминате сигнализатор о предльном угле атаки.он игнорирует.он просто эконимл керосин чтобы получить преимю что бы купить жене шубу.


Ещё назвают турка идиотм.я думаю что командир думла что он такой перволкасынй лётчик.И что он всё может.Но переговоры это просто жопа

А самое страшено зло на земел это деньги и люди.
Maro
30 October 2008


Вот официально заключение МАКа тынц
avatar
-Alexx-
30 October 2008


да о чем можно говорить ? если самописцы не выявляют отказа двигателей или дргих систем - значит вина экипажа, не беря в учет редкость типа "птица в лобовое при посадке и в испуге перевернул самолет"..
если на дороге невнимательность, неверный выбор параметров движения приведет лишь к матам в твою сторону от соседей по потоку, резким тормжения, разбитым бамперам или твоей смерти, то в случае пилотов - к гибели сотни пассажиров. и я почти на 100% уверен - виновато обычное русское раздолбайство: летит - а и черт с ним, везде пролезем, этож самолет.
Maro
30 October 2008


Над турком зря смеялись
avatar
Лёхус88
30 October 2008


Maro
Я коенчно понимаю то он много налетал и ему уже всё это надоело.И что он может себе позволить вести себя как он хочет.он так смеется над турком.Такое впечателние что он пилотрут не самолёт а едит куда то по просёлочной дороге в грузовике.с маленькой скорости параллельно делая что он хочет
Maro
30 October 2008


avatar
Лёхус88:

Такое впечателние что он пилотрут не самолёт а едит куда то по просёлочной дороге в грузовике.с маленькой скорости параллельно делая что он хочет

Причем один, а не со 160-ю пассажирами и 9-ю членами экипажа
avatar
Лёхус88
30 October 2008


Maro
Я про это говорю что это самолёт.Пилоты для мня почти как космноваты.Хотя нет для меня выше пилоты.У меня такое мненеи что они все профессионлы.Чуть ли не боги.А Тут такие детские ляпы. я согалсен я сам не пилот.В перми тоже был не обученные экипаж полётах на 737.За что можно уважать совеский союхз так это за то что был порядок.Всех бы поресажали и дело с концом.А сейчас всем нужны только деньги
Евгений из Питера
30 October 2008


avatar
без имени:

Евгений из Питера
А на самом деле опять дурят нашего брата?

Не знаю, не специалист.
Могу сказать, почему рухнула крыша аквапарка в Москве, это по моей специальности.
avatar
AlexisN
30 October 2008


Е
Евгений из Питера:

...Как пояснил Геннадий Курзенков, в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа.

ИМХА: очередной бред - КВС - ПМЖ - Москва, второй - Уфа(м.б. ошибаюсь) - какой "Аэрофлот-Норд" ? - всего лишь - "дочка"
avatar
hatha
31 October 2008


Евгений из Питера

цитата:
Могу сказать, почему рухнула крыша аквапарка в Москве, это по моей специальности


Так почему ?

Кстати, :

цитата:
Экипаж разбившегося в Перми самолета подделал бумаги о летной подготовке 

  Руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков заявил, что экипаж лайнера Boeing-737 авиакомпании "Аэрофлот-Норд", разбившегося в Перми в сентябре 2008 года, пользовался фальшивыми документами о прохождении летной подготовки. Также сфальсифицированы были бумаги о подготовке экипажа к выполнению международных полетов, утверждает Курзенков.


цитата:
В частности, пилоты плохо знали летно-технические характеристики самолетов. Также при проверке обнаружились нарушения при допуске летного состава к полетам.


avatar
Moonraker
31 October 2008


avatar
JayJay:

Лёхус88
Движки у них помпажнулись на высоте 12000 метров, после этого самолет свалился в так называемый плоский штопор, из которого его можно вывести только с работающими движками, а у них из трех движков один работал, остальные запустить не получилось.

Здрасьте, девочки. Даже детям известно что ТУ-154 из плоского штопора не выводится в принципе. Ни с работающими двигателями ни без. Так что после того как они в него попали шансов выжить у них был 0.
avatar
JayJay
31 October 2008


Moonraker
После крушения многие пилоты в интервью говорили, что с работающими движками в принципе шансы есть при мастерстве пилотов. Небольшие, но есть. Самолету для выхода из штопора тяга нужна, а у пулковского борта ее не было.
avatar
Moonraker
31 October 2008


Е
Евгений из Питера:

Вот и нашли виновных:

Как заявил 30 октября в ходе конференции "Безопасность авиатранспортного комплекса" руководитель Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков, причиной авиакатастрофы в Перми явилась неудовлетворительная подготовка летного состава. Напомним, 1 октября Ространснадзор предписал руководителям российских авиакомпаний более тщательно следить за подготовкой своих пилотов к полетам, увеличив количество летных часов.

Результаты работы комиссии, расследовавшей причины аварии 14 сентября самолета Boeing-737 в Перми, показали слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Как пояснил Геннадий Курзенков, в авиакомпании "Аэрофлот-Норд" были выявлены факты "несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа.

Мне кажется там еще интересней. Перед этим прошла информация, что ушлые американские адвокаты стали подбивать родственников пострадавших представлять их интересы в американском суде. По их трактовке ответственность за плохую подготовку экипажа несет Боинг. То есть суд американский, ответчиком выступает американская компания, адвокаты американские. Пахнет большими деньгами. Очень большими. И вот ответ Чемберлену. Российский чиновник выступает с заявлением что документы российских пилотов были сфальсифицированы. Какие не сказал. А видимо не важно. Хоть справка о прививках. А уж если что-то связанное с подготовкой пилотов, то вообще красота. Главное, что при этом автоматически снимается ответственность с Боинга. А больше видимо ничего и не надо. Бабло как всегда победило зло выступающее в лице американских адвокатов.
avatar
Злой Пионер
31 October 2008


avatar
hatha:

Евгений из Питера

цитата:
Могу сказать, почему рухнула крыша аквапарка в Москве, это по моей специальности


Так почему ?


поддерживаю , хотелось бы узнать мнение профессионала
avatar
Moonraker
31 October 2008


avatar
JayJay:

Moonraker
После крушения многие пилоты в интервью говорили, что с работающими движками в принципе шансы есть при мастерстве пилотов. Небольшие, но есть. Самолету для выхода из штопора тяга нужна, а у пулковского борта ее не было.

По крайней мере этого пока никому не удалось. А при испытаниях Ту-154 и намеренном вводе в плоский штопор вывести из него удалось только с помощью специального парашюта. И это летчику испытателю, имеющему соответствующие навыки и специально проводившему это испытание. Ждать чего-то подобного от простого пилота примерно то-же самое что рассчитывать на победу водителя автобуса в гонках Формулы-1.
Да и парашюта этого в стандартной комплектации самолета нет.
avatar
Дон Чиполине
31 October 2008


заключение комисси то где? ну сказал этот чинуш что-то, потом скажут что это его личное мнение, ни к чему не обязывающее
Евгений из Питера
31 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 13:02)
avatar
hatha:

Евгений из Питера

цитата:
Могу сказать, почему рухнула крыша аквапарка в Москве, это по моей специальности


Так почему ?


поддерживаю , хотелось бы узнать мнение профессионала

Если совсем кратко, причиной является ошибка конструктора при проектировании узлов сопряжений железобетонной кровли и несущих ж.б. колонн.
Узел спроектирован "жестким", и при перепаде температур внутри здания и снаружи (-25 и +27) линейные изменения конструктивных элементов каркаса и кравли привели к непредусмотренной расчетной схемой боковой нагрузке на колонны. Одна из колонн не выдержала нагрузку и сломалась, за ней обрушились остальные колонны и кровля.
avatar
Moonraker
31 October 2008


Е
Евгений из Питера:

Если совсем кратко, причиной является ошибка конструктора при проектировании узлов сопряжений железобетонной кровли и несущих ж.б. колонн.
Узел спроектирован "жестким", и при перепаде температур внутри здания и снаружи (-25 и +27) линейные изменения конструктивных элементов каркаса и кравли привели к непредусмотренной расчетной схемой боковой нагрузке на колонны. Одна из колонн не выдержала нагрузку и сломалась, за ней обрушились остальные колонны и кровля.

Вопросы:
- как и кем было установлено что именно это явилось причиной обрушения
- было ли известно о такой опасности на момент проектирования и обязаны ли были это учесть проектировщики
avatar
Злой Пионер
31 October 2008


Евгений из Питера

Тоесть Ваше мнение совпадает с выводами комиссии ?
avatar
Well
31 October 2008


Про аквапарк ничего сказать не могу, не специалист.
Но про авиацию можно, т.к. пилот-инструктор и отлетал на Ту-154 более 6000ч, сейчас летаю на аэробусе, тоже инструктором.
Извините, но большинство высказываний здесь дилетантские и вызывают только улыбку
Что касается турка, то с таким радиообменом надо сидеть дома, я бы может еще хлеще бы выражался.
Если внимательно почитаете радиообмен, то там видно, что экипаж несколько раз запрашивает обход гроз и не прется на пролом в грозу, для экономии топлива. И в своей практики я не встречал летчика, который бы сам поперся в грозу (по любым мотивам).
Вверх они полезли после попадания в грозу, в надежде выйти из нее, но не получилось
После помпажирования двигателей, выключились генераторы, и как следствие основная часть пилотажно навигационного оборудования.
Вращение они определяли по КИ-13, кто не в курсе, то это обычный маленький компас как на внедорожниках
По поводу вывода самолета из штопора тоже не однозначно. Таких опытов не проводилось и успешных выводов пока тоже не было, но это не говорит о том, что самолет не выводится . Пример испытаний приводить не надо, т.к. там был другой самолет, другие условия, другие задачи.
Что касается подготовки летчиков, то это как раз вопрос к Ространснадзору, Минтрансу и т.д.
Нет на сегодняшний день ни нормативно-правовой базы, ни методических пособий и рекомендаций. В общем, бери больше вези дальше.
Государство позволяет, чтобы в кресле пилота сидел не подготовленный человек.
Евгений из Питера
31 October 2008


avatar
Moonraker:

Е
Евгений из Питера:

Если совсем кратко, причиной является ошибка конструктора при проектировании узлов сопряжений железобетонной кровли и несущих ж.б. колонн.
Узел спроектирован "жестким", и при перепаде температур внутри здания и снаружи (-25 и +27) линейные изменения конструктивных элементов каркаса и кравли привели к непредусмотренной расчетной схемой боковой нагрузке на колонны. Одна из колонн не выдержала нагрузку и сломалась, за ней обрушились остальные колонны и кровля.

Вопросы:
- как и кем было установлено что именно это явилось причиной обрушения
- было ли известно о такой опасности на момент проектирования и обязаны ли были это учесть проектировщики

При стороительстве аквапарка сложилась ситуация, когда по ходу менялись подрядчики и проектировщики. Было принято несколько решений по замене конструкций уже на стадии возведения здания . Так, в первоначальнм варианте проекта крыша была предусмотрена из алюминия. Ради экономии заменили на железобетонный купол.
В спешке корректировались чертежи. И фатальным оказался именно этот узел, о котором я писАл. Вместо сложной "скользящей" опоры, как было предусмотрено ранее, сделали простой жесткий узел. 100% вина проектировщиков.
Комиссией проведены расчеты, математическое моделирование, которые показали, что при определенных климатических условиях возникает боковое воздействие на колонну, которая расчитывалась на вертикальные нагрузки.

Я разговаривал с одним из ведущих московских архитекторов об этой катастрофе. Его знакомили с расчетами и выводами.
avatar
AlexisN
31 October 2008


avatar
Well:

Государство позволяет, чтобы в кресле пилота сидел не подготовленный человек.

Т.е. с озвученным мнением - согласен?
А как-же подготовка КВС? И что мне - государство - если есть компания, чей самолет упал...
avatar
Well
31 October 2008


avatar
AlexisN:

Т.е. с озвученным мнением - согласен?

С чьим мнением? здесь много мнений было озвучено...
Если имеется в виду мнение Курзенкова, то я не могу быть с ним согласным или нет, т.к. я не знаю уровень подготовки этого экипажа.
Что касается Денвера то я там не был, я учился во Франции, но могу сказать, что требования там (в Тулузе) очень жесткие , и вернувшихся от туда досрочно не переученными предостаточно. В Денвере говорят учиться проще, но по качеству ничего не скажу.
цитата:
И что мне - государство - если есть компания, чей самолет упал...
Ну и что вам это дает? Ну завтра упадет самолет другой авиакомпании и что? Государство должно разработать правила работы на этом рынке, определить требования для летчиков, техников, диспетчеров, самолетов... А мы работаем по документам времен СССР
avatar
Злой Пионер
31 October 2008


avatar
Well:

А мы работаем по документам времен СССР

Помойму тогда больше порядка было
avatar
Well
31 October 2008


цитата (ЮГ® @ Сегодня в 22:56)
avatar
Well:

А мы работаем по документам времен СССР

Помойму тогда больше порядка было

Порядка действительно было больше
И некоторые документы сделаны даже лучше нынешних, но требования в них уже безнадежно устарели.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up