Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
157K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Kot737
30 January 2013


вот выдержка из первой информации по БП за этот год от Росавиации:
Скрытый текст
avatar
pitbull
1 February 2013


Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?i...ec=1466
Бул
2 February 2013

13

avatar
pitbull:

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?i...ec=1466

Побуду адвокатом дьявола.
1. Это удар по отечественной авиастроительной промышленности. Ред Вингс - самый большой эксплуатант Ту-204.
2. Это удар по пассажирам: Ред Вингс были де-факто дискаунтером: пожалуй, одни из самых низких цен на регулярных рейсах, причем не полтора билета на рейс по доступной цене, а все билеты на каждый рейс продавались по адекватным ценам. И если на сайте объявлялось спеццена, то эту спеццену можно было получить во все время объявленной акции.
3. То что их называют "чартерной конторой", не соответствует действительности: бОльшую часть времени рейсы Ред Вингс направлялись по регулярным рейсам.
4. В свете подставы для "Аэрофлота", которую устроил МАК с Боингом (подробно описано в Коммерсанте и Навальным), я не могу считать МАК незаинтересованным лицом в повышении цен на авиарынке и снижении конкуренции.
5. Ред Вингс летала очень пунктуально, задержек рейсов было мало. Даже в рейтингах авиакомпаний это можно найти.
6. Ред Вингс - единственная компания, которая после катастрофы 29 декабря предложила всем своим пассажирам, чей рейс был задержан из-за инцидента, компенсацию в виде бесплатного билета на любой регулярный рейс.
7. Ред Вингс была единственной авиакомпанией, в который были только новые российские самолеты, взятые в лизинг у российского производителя.
8. Из всех российских а/к ред Вингс была наиболее лояльна к багажу, разрешая везти до 32 кг (у всех - 20).
9. До сих пор ни одна авиакомпания в России не была закрыта по причине авиакатастрофы (реструктуризация - да, но не запрет на выполнение полетов). Не считаю микрокомпании с тремя-четырьмя самолетами.
10. Александр Лебедев, владелец Ред Вингс, владеет попутно и 39% акций "Новой газеты". Может в этом оперативность МАКа?
avatar
x13
2 February 2013

1

Бул
тут явно уничтожение конкурента.. как в сотовом бизнесе большая тройка выживает и не пускает теле2 в Москву и не давая развивать быстрый интернет в регионах .
avatar
pitbull
2 February 2013

1

Бул
x13
Полностью согласен!
DIMPOS1
2 February 2013


Б
Бул:

3. То что их называют "чартерной конторой", не соответствует действительности: бОльшую часть времени рейсы Ред Вингс направлялись по регулярным рейсам

Сие неправда
Только последние полгода они начали летать на регулярных
Их конек рейсы с первой цифрой 9
Бул
2 February 2013

1

D
DIMPOS1:

Сие неправда
Только последние полгода они начали летать на регулярных
Их конек рейсы с первой цифрой 9

Да, только большинство рейсов в последние полгода они выполняли по регулярным маршрутам, а чартеры у них оставались только по выходным + праздникам.
Да, кстати, забыл добавить, что по планам развития Ред Вингз должны были закупить еще 40+ Тушек. Надо ли говорить, что сейчас завод Ту можно закрывать, ибо кроме SSJ ничего российского наши авиагиганты покупать не планируют.
avatar
Atos
3 February 2013


SSJ возможно приостановят эксплуатировать. Слишком сырой самолет. И экономически не выгодный.
avatar
Dmitry 177RUS
3 February 2013

-2

Atos
Да ну, прям возьмут и приостановят? Может мы ваще тут все в рашке перестанем ходить на работу и что-то делать? чего не бывает нового и сырого? Программа производства SSJ только растет, хотя многим бы в стране хотелось бы прикрыть этот проэкт. Не понимаю, откуда у людей столько ненависти к чему-то что действительно сделано у нас, и сделано на современном конкурентоспособном уровне...
avatar
Atos
3 February 2013


цитата:
и сделано на современном конкурентоспособном уровне...


не смешите!!!
avatar
Atos
3 February 2013

1

http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/8...ra.html
avatar
Dmitry 177RUS
3 February 2013

-1

Atos
им платят - они пишут...
avatar
Atos
3 February 2013

2

Я говорю то, что вижу своими глазами.

PS. Интересный ракурс попался. MD11 и SSJ-100
posted image
wwb
3 February 2013

1

avatar
Atos:

SSJ возможно приостановят эксплуатировать. Слишком сырой самолет. И экономически не выгодный.

да это для путина как автоваз...эти два памятника человеческой глупости будут вечными
avatar
dimon717
3 February 2013


Dmitry 177RUS
Atos
Мы не сможем узнать даже такой правды о самолете, Всех его характеристик, что было заложено, на что он способен (о чем в первую очередь думали конструкторы, инженеры), что пришлось доработать...
А вот статейки в "газетах" и их корр-ты - все знают, умеют, "летали-плавали". Все очень и очень сложно, тем более для нас...(из-за кого - сами знаете).
Ко всем с уважением.
avatar
Atos
3 February 2013


Ну вообще то я каждую смену общаюсь с людьми их обслуживающими. Поэтому кое что знаю по самолету. К сожалению, политика компании запрещает распространяться в "глубину".
avatar
dimon717
3 February 2013


Atos
Хорошо, что ты имеешь представление о самолете от обслуживающего персонала. Но в любую тех.модель заложено СТОЛЬКО! Что некоторые моменты знают очень немногие. Там запаса...
avatar
-Ал-
3 February 2013


avatar
dimon717:

... Мы не сможем узнать даже такой правды о самолете, Всех его характеристик, что было заложено, на что он способен ...

Но о вбуханных в этот проект государственных (народных) деньгах мы, увы, знаем, а о том, что они никогда не окупятся - догадываемся
DIMPOS1
3 February 2013


avatar
dimon717:

Но в любую тех.модель заложено СТОЛЬКО! Что некоторые моменты знают очень немногие. Там запаса..

Да, да. Весь свой потенциал SSJ раскроет только лет через 40.
А до этого нужно верить, и продолжать выделять на его доводку охулеарды денег
avatar
x13
3 February 2013


Atos
а как это - "За май 2012 года на парке из шести «Ан-148-100В» выполнено 943 рейса" это непрерывно по 5 рейсов в день на каждом самолете!? да ну ))) даже на коротких дистанциях . что- то статья какая-то подозрительная
avatar
dimon717
3 February 2013


-Ал-
DIMPOS1
Дорогие соклубники, я говорил о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса, а не о финансовой и не о бюрократической, поверьте, если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством, то любой самолет был бы...ну как АК-47...
Ко всем с уважением.
wwb
3 February 2013


avatar
dimon717:

если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством, то любой самолет был бы...ну как АК-47...

где ш ты стока калашниковых то найдешь?...эт тебе не средненький выпускник говененького техвуза
avatar
-Ал-
3 February 2013


avatar
dimon717:

... если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством..

Так вот там то и делают, в нормальных ... Ну ладно, Bombardier это всё-таки Канада ... но ведь Embraer то вообще Бразилия ...
avatar
dimon717
3 February 2013


wwb
Ни ты, не я столько не найдем, но принцип ясен, пусть каждый "Калашников" делает свой узел.
А вот твоя фраза
цитата:
средненький выпускник говененького техвуза
,не понял, для чего? А выпускники "сладеньких-московских"?
Бул
3 February 2013

1

avatar
-Ал-:

Так вот там то и делают, в нормальных ... Ну ладно, Bombardier это всё-таки Канада ... но ведь Embraer то вообще Бразилия ...

Когда впервые прочитал об Эмбраере, как из тазика водой окатили. Мало того, что за 10 лет они уже с тыщу аналогов Суперджета наклепали, год назад они еще тендер на поставку легких штурмовиков для ВВС США выиграли И это Бразилия, где в лесах живет много-много диких обезьян, на улице все в белых штанах и кроме топ-моделей, стране гордится вроде нечем
avatar
dimon717
3 February 2013


wwb
В очередной раз прочел о Калашникове, про тех.вуз - ни-ни...?
Может чего не знаю...
http://ria.ru/spravka/20121110/910264283.html
wwb
3 February 2013


dimon717
Так в том то и дело,что такие как Калашников самородки,их единицы...и к глубочайшему твоему сожалению-правительство здесь не при чем
avatar
Папа Вова
3 February 2013

-3

Летаю часто и внутренними рейсами и международными И при крайней посадке в Махачкале задумался, почему на внутренних рейсах за штурвалом чайники? На посадке буквально шлепаются на полосу.
R2d2_MEPhI
3 February 2013


avatar
Папа Вова:

Летаю часто и внутренними рейсами и международными И при крайней посадке в Махачкале задумался, почему на внутренних рейсах за штурвалом чайники? На посадке буквально шлепаются на полосу.
- идите, учите матчасть, они все делают правильно. Если бы пилоты редвингза шлепнули об полосу самолет - были бы живы...
avatar
Папа Вова
4 February 2013

1

R
R2d2_MEPhI:

- идите, учите матчасть, они все делают правильно. Если бы пилоты редвингза шлепнули об полосу самолет - были бы живы...


А на фига мне ее учить? я не пилот я пассажир международный рейс посадка мягкая и плавная, внутренний удар об полосу аж зубы лязгают
Причина интересна пилоты ниже квалификации, техника убитей или что бы гражданам жизнь медом не казалась?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up