Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
167,2K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Kot737
30 January 2013


вот выдержка из первой информации по БП за этот год от Росавиации:
Скрытый текст
avatar
pitbull
1 February 2013


Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?i...ec=1466
Бул
2 February 2013

13

avatar
pitbull:

Росавиация с 4 февраля приостанавливает действие сертификата эксплуатанта Red Wings

http://www.interfax.ru/tourism/tourisminf.asp?i...ec=1466

Побуду адвокатом дьявола.
1. Это удар по отечественной авиастроительной промышленности. Ред Вингс - самый большой эксплуатант Ту-204.
2. Это удар по пассажирам: Ред Вингс были де-факто дискаунтером: пожалуй, одни из самых низких цен на регулярных рейсах, причем не полтора билета на рейс по доступной цене, а все билеты на каждый рейс продавались по адекватным ценам. И если на сайте объявлялось спеццена, то эту спеццену можно было получить во все время объявленной акции.
3. То что их называют "чартерной конторой", не соответствует действительности: бОльшую часть времени рейсы Ред Вингс направлялись по регулярным рейсам.
4. В свете подставы для "Аэрофлота", которую устроил МАК с Боингом (подробно описано в Коммерсанте и Навальным), я не могу считать МАК незаинтересованным лицом в повышении цен на авиарынке и снижении конкуренции.
5. Ред Вингс летала очень пунктуально, задержек рейсов было мало. Даже в рейтингах авиакомпаний это можно найти.
6. Ред Вингс - единственная компания, которая после катастрофы 29 декабря предложила всем своим пассажирам, чей рейс был задержан из-за инцидента, компенсацию в виде бесплатного билета на любой регулярный рейс.
7. Ред Вингс была единственной авиакомпанией, в который были только новые российские самолеты, взятые в лизинг у российского производителя.
8. Из всех российских а/к ред Вингс была наиболее лояльна к багажу, разрешая везти до 32 кг (у всех - 20).
9. До сих пор ни одна авиакомпания в России не была закрыта по причине авиакатастрофы (реструктуризация - да, но не запрет на выполнение полетов). Не считаю микрокомпании с тремя-четырьмя самолетами.
10. Александр Лебедев, владелец Ред Вингс, владеет попутно и 39% акций "Новой газеты". Может в этом оперативность МАКа?
avatar
x13
2 February 2013

1

Бул
тут явно уничтожение конкурента.. как в сотовом бизнесе большая тройка выживает и не пускает теле2 в Москву и не давая развивать быстрый интернет в регионах .
avatar
pitbull
2 February 2013

1

Бул
x13
Полностью согласен!
DIMPOS1
2 February 2013


Б
Бул:

3. То что их называют "чартерной конторой", не соответствует действительности: бОльшую часть времени рейсы Ред Вингс направлялись по регулярным рейсам

Сие неправда
Только последние полгода они начали летать на регулярных
Их конек рейсы с первой цифрой 9
Бул
2 February 2013

1

D
DIMPOS1:

Сие неправда
Только последние полгода они начали летать на регулярных
Их конек рейсы с первой цифрой 9

Да, только большинство рейсов в последние полгода они выполняли по регулярным маршрутам, а чартеры у них оставались только по выходным + праздникам.
Да, кстати, забыл добавить, что по планам развития Ред Вингз должны были закупить еще 40+ Тушек. Надо ли говорить, что сейчас завод Ту можно закрывать, ибо кроме SSJ ничего российского наши авиагиганты покупать не планируют.
avatar
Atos
3 February 2013


SSJ возможно приостановят эксплуатировать. Слишком сырой самолет. И экономически не выгодный.
avatar
Dmitry 177RUS
3 February 2013

-2

Atos
Да ну, прям возьмут и приостановят? Может мы ваще тут все в рашке перестанем ходить на работу и что-то делать? чего не бывает нового и сырого? Программа производства SSJ только растет, хотя многим бы в стране хотелось бы прикрыть этот проэкт. Не понимаю, откуда у людей столько ненависти к чему-то что действительно сделано у нас, и сделано на современном конкурентоспособном уровне...
avatar
Atos
3 February 2013


цитата:
и сделано на современном конкурентоспособном уровне...


не смешите!!!
avatar
Atos
3 February 2013

1

http://www.mk.ru/economics/article/2013/01/31/8...ra.html
avatar
Dmitry 177RUS
3 February 2013

-1

Atos
им платят - они пишут...
avatar
Atos
3 February 2013

2

Я говорю то, что вижу своими глазами.

PS. Интересный ракурс попался. MD11 и SSJ-100
posted image
wwb
3 February 2013

1

avatar
Atos:

SSJ возможно приостановят эксплуатировать. Слишком сырой самолет. И экономически не выгодный.

да это для путина как автоваз...эти два памятника человеческой глупости будут вечными
avatar
dimon717
3 February 2013


Dmitry 177RUS
Atos
Мы не сможем узнать даже такой правды о самолете, Всех его характеристик, что было заложено, на что он способен (о чем в первую очередь думали конструкторы, инженеры), что пришлось доработать...
А вот статейки в "газетах" и их корр-ты - все знают, умеют, "летали-плавали". Все очень и очень сложно, тем более для нас...(из-за кого - сами знаете).
Ко всем с уважением.
avatar
Atos
3 February 2013


Ну вообще то я каждую смену общаюсь с людьми их обслуживающими. Поэтому кое что знаю по самолету. К сожалению, политика компании запрещает распространяться в "глубину".
avatar
dimon717
3 February 2013


Atos
Хорошо, что ты имеешь представление о самолете от обслуживающего персонала. Но в любую тех.модель заложено СТОЛЬКО! Что некоторые моменты знают очень немногие. Там запаса...
avatar
-Ал-
3 February 2013


avatar
dimon717:

... Мы не сможем узнать даже такой правды о самолете, Всех его характеристик, что было заложено, на что он способен ...

Но о вбуханных в этот проект государственных (народных) деньгах мы, увы, знаем, а о том, что они никогда не окупятся - догадываемся
DIMPOS1
3 February 2013


avatar
dimon717:

Но в любую тех.модель заложено СТОЛЬКО! Что некоторые моменты знают очень немногие. Там запаса..

Да, да. Весь свой потенциал SSJ раскроет только лет через 40.
А до этого нужно верить, и продолжать выделять на его доводку охулеарды денег
avatar
x13
3 February 2013


Atos
а как это - "За май 2012 года на парке из шести «Ан-148-100В» выполнено 943 рейса" это непрерывно по 5 рейсов в день на каждом самолете!? да ну ))) даже на коротких дистанциях . что- то статья какая-то подозрительная
avatar
dimon717
3 February 2013


-Ал-
DIMPOS1
Дорогие соклубники, я говорил о ТЕХНИЧЕСКОЙ стороне вопроса, а не о финансовой и не о бюрократической, поверьте, если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством, то любой самолет был бы...ну как АК-47...
Ко всем с уважением.
wwb
3 February 2013


avatar
dimon717:

если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством, то любой самолет был бы...ну как АК-47...

где ш ты стока калашниковых то найдешь?...эт тебе не средненький выпускник говененького техвуза
avatar
-Ал-
3 February 2013


avatar
dimon717:

... если данную модель самолета сделать в нормальной стране, с нормальным правительством..

Так вот там то и делают, в нормальных ... Ну ладно, Bombardier это всё-таки Канада ... но ведь Embraer то вообще Бразилия ...
avatar
dimon717
3 February 2013


wwb
Ни ты, не я столько не найдем, но принцип ясен, пусть каждый "Калашников" делает свой узел.
А вот твоя фраза
цитата:
средненький выпускник говененького техвуза
,не понял, для чего? А выпускники "сладеньких-московских"?
Бул
3 February 2013

1

avatar
-Ал-:

Так вот там то и делают, в нормальных ... Ну ладно, Bombardier это всё-таки Канада ... но ведь Embraer то вообще Бразилия ...

Когда впервые прочитал об Эмбраере, как из тазика водой окатили. Мало того, что за 10 лет они уже с тыщу аналогов Суперджета наклепали, год назад они еще тендер на поставку легких штурмовиков для ВВС США выиграли И это Бразилия, где в лесах живет много-много диких обезьян, на улице все в белых штанах и кроме топ-моделей, стране гордится вроде нечем
avatar
dimon717
3 February 2013


wwb
В очередной раз прочел о Калашникове, про тех.вуз - ни-ни...?
Может чего не знаю...
http://ria.ru/spravka/20121110/910264283.html
wwb
3 February 2013


dimon717
Так в том то и дело,что такие как Калашников самородки,их единицы...и к глубочайшему твоему сожалению-правительство здесь не при чем
avatar
Папа Вова
3 February 2013

-3

Летаю часто и внутренними рейсами и международными И при крайней посадке в Махачкале задумался, почему на внутренних рейсах за штурвалом чайники? На посадке буквально шлепаются на полосу.
R2d2_MEPhI
3 February 2013


avatar
Папа Вова:

Летаю часто и внутренними рейсами и международными И при крайней посадке в Махачкале задумался, почему на внутренних рейсах за штурвалом чайники? На посадке буквально шлепаются на полосу.
- идите, учите матчасть, они все делают правильно. Если бы пилоты редвингза шлепнули об полосу самолет - были бы живы...
avatar
Папа Вова
4 February 2013

1

R
R2d2_MEPhI:

- идите, учите матчасть, они все делают правильно. Если бы пилоты редвингза шлепнули об полосу самолет - были бы живы...


А на фига мне ее учить? я не пилот я пассажир международный рейс посадка мягкая и плавная, внутренний удар об полосу аж зубы лязгают
Причина интересна пилоты ниже квалификации, техника убитей или что бы гражданам жизнь медом не казалась?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Панель приборов


up