Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
AlexisN
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:44)
AlexisN
раз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной

История говорит, что у нас - редко
avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
Finist:

Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?

Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"
avatar
Dima-K
15 September 2008


avatar
hatha:

Кстати, не в курсе, чем закончилась громко начинавшаяся история с " восстановленными " б/у запчастями, которые покупались под видом новых ? Это ж длилось не один год.

Ничем, замялось.
Да блин о чем говорить - механики и инженеры на земле получают 15 тыщ. Это ж каким энтузиастом надо быть.
самолетный парк в жопе. поезд рулит. жену вчера начал обрабатывать на увольнение к чертям. жизнь дороже
-Walter-
15 September 2008


avatar
AlexisN:

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:44)
AlexisN
раз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной

История говорит, что у нас - редко

к сожалению
avatar
andr0801
15 September 2008


Dima-K
А в какой компании жена работает если не секрет?
avatar
hatha
15 September 2008


Мне такой ужастик рассказали :

" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.
игла как раз в двигатель влетает. Там и непонятки могли из-за
этого возникнуть. типа неожиданно. думали неполадка. 737 мог
и на одном двигле аварийно сесть. А игла раздолбала движок -из-за
пожара крыло отвалилось - поскольку еще было повреждение силовой
конструкции. -типично для носимой системы.
Все совпадет 2км - удар в тепловой излучатель. Не сразу все развалилось
из-за малой мощности взрывной части боеприпаса. и непонятки -
типа думали просто движок развалился. Откудаж про ракету думать ...

...передняя часть поврежденного движка тоже могла быть целой.
в сопло ударило -система впрыска с датчиками и отсекателями уничтожилась
и возник пожар градусов в 1500-2000 раздуваемый потоком и остатками
турбины если она не развалилась -который
за 1-3 мин уничтожил крыло - которое тоже скорее было повреждено.

Кстати странный маневр -
"Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю""
говорит о том что ракета ударила в левый двигатель.
взрыв уничтожил всю систему контроля двигателя сразу-экипаж
не смог оценить проблему за полминуты. Приборы просто упали.
а резкий набор высоты вместо снижения(900-1200) - был вызван алгоритмом работы
автоматики - которая увеличила тягу целого двигателя -чтобы избежать
падения- вызванного отказом поврежденного..."
avatar
Finist
15 September 2008


Moonraker
цитата:
Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"

Так написали же про Ту-154, я сразу "включил" память ...
Иркустк - это был вояка Ан-124, хотя погибших в домах тоже было много.

С уважением,
dmt49
15 September 2008


avatar
Moonraker:

avatar
Finist:

Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?

Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"

как говорил мне один знакомый бортинженер они взлетали без достатачного прогрева двигателя
-Walter-
15 September 2008


avatar
hatha:


" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.

неплохая версия, но где смысл?
avatar
Muk
15 September 2008


hatha
цитата:
а резкий набор высоты вместо снижения(900-1200) - был вызван алгоритмом работы
автоматики - которая увеличила тягу целого двигателя -чтобы избежать
падения- вызванного отказом поврежденного..." wacko.gif

у данного борта автомат тяги не работал. нестыковочка
avatar
Muk
15 September 2008


Finist
дада, извини, я с русланом перепутал, тоже иркутск
avatar
AlexisN
15 September 2008


Muk

sever: :На этом самолете позавчера летал в Пермь, терпимо было, только автомат тяги ... по-страшному.

и далее по ссылке:

http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750999...1352057_5.shtml
avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
hatha:

Мне такой ужастик рассказали :

" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.

Может и так. Но честно говоря сомнительно. Это бы сразу выявили и как минимум бы не стали отрицать возможность взрыва. А тут вроде уже заявили, что все что угодно, но взрыва не было.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Moonraker:

Это бы сразу выявили и как минимум бы не стали отрицать возможность взрыва. А тут вроде уже заявили, что все что угодно, но взрыва не было.

у нас всегда при любом АС практически сразу исключают терракт
avatar
Beztuzev
15 September 2008


В авиакатастрофе в Перми погиб генерал-полковник, советник президента России Геннадий Трошев (Удостоен звания Героя России за антитеррористическую операцию в Дагестане и Чечне, награжден орденами "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени (1990), Дружбы народов (1994), "За военные заслуги" (1995), "Петра Великого. За укрепление государства Российского" (2003) и более 20 медалями). Это очень существенная потеря для России, ибо на таких людях как он держится боеспособность наших ВС.
posted image
avatar
Dima-K
15 September 2008


avatar
Андрюха:

Dima-K
А в какой компании жена работает если не секрет?

Аэрофлот-Дон.
Шарагина контора. Бардак полный! Недавно проверка в испании очумела, увидев что отсек где "выкидной" трап аварийный - заблокирован каким-то хламьем! Ну а что, все равно не используется...
Мерзко смотреть как по ящику чинуша аэрофлотская открещивается от норда! Хрен там - норд и есть аэрофлот. Все решения принимаются там как и в доне - с плеча москвы. Дай бог полетят головы у козлов, может что-то изменится
avatar
Finist
15 September 2008


Вообще если послушать очевидцев, то Боинг шел с горящим двигателем и с тангажем в 30-40 градусов. В своё время у Боинга вышел бюллетень "Rudder design defect" (в 91 году он вышел и должен был выполнятся до 96 года). Может китайцы и не сделали его ... Рули заклинило - экипаж пытался компенсировать ...
Сейчас это всё предположения, надо ждать официальной версии МАК'а.

Версия глазами очевидцев . Ночью сервак работал, сейчас глючит загружается очень медленно.

С уважением,
avatar
Moonraker
15 September 2008


Finist
А как насчет этого потенциального источника информации? Вылетел в Пермь. Он вроде один из тех кто эти самолеты и перегонял и эксплуатирует.
"http://africo.livejournal.com/"
avatar
Dima-K
15 September 2008


Двигатель не может пылать сам. На борту мощнейшая система пожаротушения. Причем довольно примитивная - ломаться и отказывать там нечему.
Если был пожар - значит терракт.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Dima-K:

Если был пожар - значит терракт.

даже если и был пожар на двигателе, высота позволяла сделать есичо заход на полосу на одном работающем

какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


-МордWiN-
цитата:
какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы

Потолки боевого поражения и у Иглы и у Стрелы позволяет поражать на такой дальности.
А плоскость могла разрушиться от пожара, который был вызван попаданием в двигатель.
-Walter-
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

-МордWiN-
цитата:
какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы

Потолки боевого поражения и у Иглы и у Стрелы позволяет поражать на такой дальности.
А плоскость могла разрушиться от пожара, который был вызван попаданием в двигатель.

тогда конечно возможно хотя и время маловато было чтобы плоскость разрушилась от пожара

-СТАЛКЕР-
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?
avatar
sam333
15 September 2008


Почитал крайнюю страницу...про "иглу" интересно, но мне кажется, не совсем все сходится: если бы в них зарядили "снаряд", то экипаж, как мне кажется, разговаривал бы с землей иначе, а не так, как они это делали со слов диспетчера. Пожар может возникнуть из-за чего угодно, а не только из-за терракта, если они его поздно заметили(здесь не надо понимать мои слова буквально, т.к. там, на верху поздно может означать несколько секунд), то система пожаротушения могла уже и не помочь..., а дальше уже пошло поехало...и упало на рельсы.
Хотя считаю все эти "терки" не к чему, пока не услышим, как минимум официальной версиии и, как максимум, переговоры экипажа.
avatar
hatha
15 September 2008


sam333
цитата:
пока не услышим, как минимум официальной версиии


Уже до проведения экспертиз офиц.версия была оглашена , более ничего не изменится.
avatar
Beztuzev
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 13:07)
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?

Ктонить стрелял из иглы или стрелы ? Я стрелял по мишени вертолёта 40м над землёй и могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели зарядом кумулятивного действия + ещё если есть остатки тв. топлива. Есть одна кнопка для стрельбы в "догон" . Есть ещё более крупные средства, у которых есть спец. фотодатчики, если ракета пролетает мимо, то срабатывает подрыв (самоходное изделие стрела-10). А вообще, стрела и игла предназначена для вывода из строя тех. систем самолётов и вертолётов, однако, конечно может поразить в одно касание.
avatar
AlexisN
15 September 2008


avatar
hatha:

sam333
цитата:
пока не услышим, как минимум официальной версиии


Уже до проведения экспертиз офиц.версия была оглашена , более ничего не изменится.

Осталось за малым - чтобы "Боинг" согласился...
-Walter-
15 September 2008


у официальной версии и истины как правило очень мало общего
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


-МордWiN-
цитата:
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?

цитата:
боевая часть осколочно-фугасно-кумулятивного действия проникающего типа с контактным взрывательным устройством

Там комплексное поражающее воздействие.
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


Beztuzev
цитата:
могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.
-Walter-
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

Beztuzev
цитата:
могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.

интересно какая высота была у него в момент начала пожара на двигателе

если в районе 500-1500 м очевидцы должны были тогда по идее слышать взрыв от попадания ракеты, хотя они не слышали

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2


up