Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
154,9K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
AlexisN
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:44)
AlexisN
раз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной

История говорит, что у нас - редко
avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
Finist:

Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?

Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"
avatar
Dima-K
15 September 2008


avatar
hatha:

Кстати, не в курсе, чем закончилась громко начинавшаяся история с " восстановленными " б/у запчастями, которые покупались под видом новых ? Это ж длилось не один год.

Ничем, замялось.
Да блин о чем говорить - механики и инженеры на земле получают 15 тыщ. Это ж каким энтузиастом надо быть.
самолетный парк в жопе. поезд рулит. жену вчера начал обрабатывать на увольнение к чертям. жизнь дороже
-Walter-
15 September 2008


avatar
AlexisN:

цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 11:44)
AlexisN
раз на раз не приходится, бывает эти две категории сходятся в одной

История говорит, что у нас - редко

к сожалению
avatar
andr0801
15 September 2008


Dima-K
А в какой компании жена работает если не секрет?
avatar
hatha
15 September 2008


Мне такой ужастик рассказали :

" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.
игла как раз в двигатель влетает. Там и непонятки могли из-за
этого возникнуть. типа неожиданно. думали неполадка. 737 мог
и на одном двигле аварийно сесть. А игла раздолбала движок -из-за
пожара крыло отвалилось - поскольку еще было повреждение силовой
конструкции. -типично для носимой системы.
Все совпадет 2км - удар в тепловой излучатель. Не сразу все развалилось
из-за малой мощности взрывной части боеприпаса. и непонятки -
типа думали просто движок развалился. Откудаж про ракету думать ...

...передняя часть поврежденного движка тоже могла быть целой.
в сопло ударило -система впрыска с датчиками и отсекателями уничтожилась
и возник пожар градусов в 1500-2000 раздуваемый потоком и остатками
турбины если она не развалилась -который
за 1-3 мин уничтожил крыло - которое тоже скорее было повреждено.

Кстати странный маневр -
"Экипаж принял указание, а сам его не выполнял. Я дал ему курс - правый поворот, а пошел влево. Я его спросил: "У вас все нормально?" Он сказал: "Да, подтверждаю""
говорит о том что ракета ударила в левый двигатель.
взрыв уничтожил всю систему контроля двигателя сразу-экипаж
не смог оценить проблему за полминуты. Приборы просто упали.
а резкий набор высоты вместо снижения(900-1200) - был вызван алгоритмом работы
автоматики - которая увеличила тягу целого двигателя -чтобы избежать
падения- вызванного отказом поврежденного..."
avatar
Finist
15 September 2008


Moonraker
цитата:
Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"

Так написали же про Ту-154, я сразу "включил" память ...
Иркустк - это был вояка Ан-124, хотя погибших в домах тоже было много.

С уважением,
dmt49
15 September 2008


avatar
Moonraker:

avatar
Finist:

Это откуда "дровишки" про "паленый" керосин?

Была давно уже такая авария в Иркутске и есть такая версия. Но это был транспортный самолет АН-124

"http://www.lebed.com/1997/art345.htm"

как говорил мне один знакомый бортинженер они взлетали без достатачного прогрева двигателя
-Walter-
15 September 2008


avatar
hatha:


" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.

неплохая версия, но где смысл?
avatar
Muk
15 September 2008


hatha
цитата:
а резкий набор высоты вместо снижения(900-1200) - был вызван алгоритмом работы
автоматики - которая увеличила тягу целого двигателя -чтобы избежать
падения- вызванного отказом поврежденного..." wacko.gif

у данного борта автомат тяги не работал. нестыковочка
avatar
Muk
15 September 2008


Finist
дада, извини, я с русланом перепутал, тоже иркутск
avatar
AlexisN
15 September 2008


Muk

sever: :На этом самолете позавчера летал в Пермь, терпимо было, только автомат тяги ... по-страшному.

и далее по ссылке:

http://www.forumavia.ru/forum/5/7/24750999...1352057_5.shtml
avatar
Moonraker
15 September 2008


avatar
hatha:

Мне такой ужастик рассказали :

" ..не факт что "взорвали" -может иглой долбанули при заходе на посадку.

Может и так. Но честно говоря сомнительно. Это бы сразу выявили и как минимум бы не стали отрицать возможность взрыва. А тут вроде уже заявили, что все что угодно, но взрыва не было.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Moonraker:

Это бы сразу выявили и как минимум бы не стали отрицать возможность взрыва. А тут вроде уже заявили, что все что угодно, но взрыва не было.

у нас всегда при любом АС практически сразу исключают терракт
avatar
Beztuzev
15 September 2008


В авиакатастрофе в Перми погиб генерал-полковник, советник президента России Геннадий Трошев (Удостоен звания Героя России за антитеррористическую операцию в Дагестане и Чечне, награжден орденами "За службу Родине в Вооруженных силах СССР" III степени (1990), Дружбы народов (1994), "За военные заслуги" (1995), "Петра Великого. За укрепление государства Российского" (2003) и более 20 медалями). Это очень существенная потеря для России, ибо на таких людях как он держится боеспособность наших ВС.
posted image
avatar
Dima-K
15 September 2008


avatar
Андрюха:

Dima-K
А в какой компании жена работает если не секрет?

Аэрофлот-Дон.
Шарагина контора. Бардак полный! Недавно проверка в испании очумела, увидев что отсек где "выкидной" трап аварийный - заблокирован каким-то хламьем! Ну а что, все равно не используется...
Мерзко смотреть как по ящику чинуша аэрофлотская открещивается от норда! Хрен там - норд и есть аэрофлот. Все решения принимаются там как и в доне - с плеча москвы. Дай бог полетят головы у козлов, может что-то изменится
avatar
Finist
15 September 2008


Вообще если послушать очевидцев, то Боинг шел с горящим двигателем и с тангажем в 30-40 градусов. В своё время у Боинга вышел бюллетень "Rudder design defect" (в 91 году он вышел и должен был выполнятся до 96 года). Может китайцы и не сделали его ... Рули заклинило - экипаж пытался компенсировать ...
Сейчас это всё предположения, надо ждать официальной версии МАК'а.

Версия глазами очевидцев . Ночью сервак работал, сейчас глючит загружается очень медленно.

С уважением,
avatar
Moonraker
15 September 2008


Finist
А как насчет этого потенциального источника информации? Вылетел в Пермь. Он вроде один из тех кто эти самолеты и перегонял и эксплуатирует.
"http://africo.livejournal.com/"
avatar
Dima-K
15 September 2008


Двигатель не может пылать сам. На борту мощнейшая система пожаротушения. Причем довольно примитивная - ломаться и отказывать там нечему.
Если был пожар - значит терракт.
-Walter-
15 September 2008


avatar
Dima-K:

Если был пожар - значит терракт.

даже если и был пожар на двигателе, высота позволяла сделать есичо заход на полосу на одном работающем

какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


-МордWiN-
цитата:
какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы

Потолки боевого поражения и у Иглы и у Стрелы позволяет поражать на такой дальности.
А плоскость могла разрушиться от пожара, который был вызван попаданием в двигатель.
-Walter-
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

-МордWiN-
цитата:
какой потолок поражения ЛА у иглы?
кстати сомневаюсь что снаряд может разрушить плоскость, самолет то относительно большой для снаряда иглы

Потолки боевого поражения и у Иглы и у Стрелы позволяет поражать на такой дальности.
А плоскость могла разрушиться от пожара, который был вызван попаданием в двигатель.

тогда конечно возможно хотя и время маловато было чтобы плоскость разрушилась от пожара

-СТАЛКЕР-
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?
avatar
sam333
15 September 2008


Почитал крайнюю страницу...про "иглу" интересно, но мне кажется, не совсем все сходится: если бы в них зарядили "снаряд", то экипаж, как мне кажется, разговаривал бы с землей иначе, а не так, как они это делали со слов диспетчера. Пожар может возникнуть из-за чего угодно, а не только из-за терракта, если они его поздно заметили(здесь не надо понимать мои слова буквально, т.к. там, на верху поздно может означать несколько секунд), то система пожаротушения могла уже и не помочь..., а дальше уже пошло поехало...и упало на рельсы.
Хотя считаю все эти "терки" не к чему, пока не услышим, как минимум официальной версиии и, как максимум, переговоры экипажа.
avatar
hatha
15 September 2008


sam333
цитата:
пока не услышим, как минимум официальной версиии


Уже до проведения экспертиз офиц.версия была оглашена , более ничего не изменится.
avatar
Beztuzev
15 September 2008


цитата (-МордWiN- @ Сегодня в 13:07)
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?

Ктонить стрелял из иглы или стрелы ? Я стрелял по мишени вертолёта 40м над землёй и могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели зарядом кумулятивного действия + ещё если есть остатки тв. топлива. Есть одна кнопка для стрельбы в "догон" . Есть ещё более крупные средства, у которых есть спец. фотодатчики, если ракета пролетает мимо, то срабатывает подрыв (самоходное изделие стрела-10). А вообще, стрела и игла предназначена для вывода из строя тех. систем самолётов и вертолётов, однако, конечно может поразить в одно касание.
avatar
AlexisN
15 September 2008


avatar
hatha:

sam333
цитата:
пока не услышим, как минимум официальной версиии


Уже до проведения экспертиз офиц.версия была оглашена , более ничего не изменится.

Осталось за малым - чтобы "Боинг" согласился...
-Walter-
15 September 2008


у официальной версии и истины как правило очень мало общего
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


-МордWiN-
цитата:
кстати а как поражает ракета иглы от динамического удара прямым попаданием или взрывается в непосредственной близости от захваченной цели, поражая ее мелкой шрапнелью?

цитата:
боевая часть осколочно-фугасно-кумулятивного действия проникающего типа с контактным взрывательным устройством

Там комплексное поражающее воздействие.
avatar
-СТАЛКЕР-
15 September 2008


Beztuzev
цитата:
могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.
-Walter-
15 September 2008


avatar
-СТАЛКЕР-:

Beztuzev
цитата:
могу сказать, что поражает это всё низколетящие-скоростные цели

Тут я полностью согласен, хотя поражающий потолок и позволяет это сделать, но попасть в самолет на высоте 1,5-2 км - дело крайне бесперспективное.

интересно какая высота была у него в момент начала пожара на двигателе

если в районе 500-1500 м очевидцы должны были тогда по идее слышать взрыв от попадания ракеты, хотя они не слышали

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up