Кризис-шмизис



Впервые за пять лет на федеральных дорогах вокруг Петербурга снизилась интенсивность движения транспорта. Об этом свидетельствуют цифры «Севзапуправтодора», подразделения Росавтодора, которое занимается строительством и содержанием федеральных трасс.
По итогам девяти месяцев (в сравнении с 2014 годом) среднее ежесуточное количество транспорта сократилось следующим образом.
А-120 «бетонка» — на 50% до 5,1 тыс. машин
А-181 «Скандинавия» — на 17% до 8,2 тыс. машин
Р-23 «Псков» (Киевское шоссе) — на 11% до 12,5 тыс. машин
А-114 «Вологда — Новая Ладога» — 11% до 4,2 тыс. машин
М-10 (Московское шоссе) — на 9% до 24,1 тыс. машин
дорога новости кризис

avatar
tolik1954
30 October 2015

Кризис-шмизис
2,9K
views
12
members
30
posts

avatar
Nimfa78
30 October 2015

-1

что ж она в городе не снижается...
avatar
Yrkon
30 October 2015


А количество транспорта во дворах увеличивается...
Наверное,речь идет о грузоперевозках.
Димедрол
30 October 2015


avatar
Yrkon:

А количество транспорта во дворах увеличивается...

Ну так всё логично - на дорогах их меньше (ездит), потому что они все во дворах (стоят).

цитата:
А-120 «бетонка» — на 50%

чо прям реально в 2 раза меньше?

цитата:
А-181 «Скандинавия» — на 17% до 8,2 тыс. машин

Финский импорт упал?
avatar
Yrkon
30 October 2015


По 120-му всегда был маленький трафик.
avatar
sme
31 October 2015


В нашем дворе (сугубо спальном) заметил, особенно с наступлением осени, что в рабочий день машин теперь стоит раза в два больше, чем раньше. И ещё странно, что в выходные почти не появляется свободных мест. Кто-то может и отъезжает, но тут же приезжают другие (в гости?) То есть, простые граждане, действительно больше стоят и меньше ездят...
avatar
Smekaloff
31 October 2015


Будете смеяться - у меня все наоборот - стал больше ездить... ибо поменял работу (вот тут кризис...) и на ОТ ваще жесть добитраться.
Поэтому - авто... ранее только на метро катался.
Димедрол
31 October 2015


avatar
Yrkon:

По 120-му всегда был маленький трафик.

что значит "маленький"? С чем сравнивать? Ну да - пробок там не было, но поток шёл.
И потом здесь же говорится об относительном падении потока.
Т.е. если ты считаешь, что было мало, то подели это ещё на 2 и получишь, что есть сейчас.
avatar
Yrkon
31 October 2015


Ну,фиг знает. Я,человек пригородный и городской поток для меня полная ж...а. А по 120-му я езжу с удовольствием. Имеется в виду юго-западный сегмент
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


Очень стало заметно уменьшение кол-ва машин в связи с ситуацией в стране. Работаю на перек-ке Салова и Софийской. Домой на Московскую доезжаю за меньше получаса. Раньше такого не было. А во дворе машин не стало больше, меньше ездить стали. Из общего кол-ва парковочный мест в районе 3-х подъездов 7-8 свободных. Либо народ не работает, либо пересел на общ. транспорт. Припарковаться вечером стало сложнее...
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


А вот коллега на работе поставил авто на прикол. Дорого выходит. Пересел на ОТ. хотя приезжает, но очень, нет, ОЧЕНЬ редко.
avatar
Ptiza
19 November 2015


А что так подорожало, что на машине стало ездить дороже, чем год назад?
Димедрол
19 November 2015


Ptiza
возможно, что не то чтобы что-то подорожало, а доход снизился.
И выходит, что будто бы всё окружающее подорожало...
+ неавтомобильные товары подорожали же - соотв-но их доля в расходах возросла -
значит это стало давить на автомобильную долю бюджета...

+ всё же з/части / расходники прибавили до 100% в цене (из-за валюты).
+ работы по ТО так же стали дороже
+ ОСАГО/КАСКО - это если на долго авто ставить на простой...
avatar
Ptiza
19 November 2015

1

Димедрол
цитата:
+ работы по ТО так же стали дороже
+ ОСАГО/КАСКО - это если на долго авто ставить на простой...

Тогда выгоднее авто тупо продать, ибо оно с каждым днём дешевеет.
Но, я что-то не вижу уменьшения количества автомобилей на дорогах города.
цитата:
И выходит, что будто бы всё окружающее подорожало...
+ неавтомобильные товары подорожали же - соотв-но их доля в расходах возросла -
значит это стало давить на автомобильную долю бюджета...

Так проезд на ОТ не дешевле обходится.
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


avatar
Ptiza:



Тогда выгоднее авто тупо продать, ибо оно с каждым днём дешевеет.
Но, я что-то не вижу уменьшения количества автомобилей на дорогах города.


Машин на дорогах меньше стало, это факт. Либо стали соблюдать ПДД (в чем я ООООЧЕНЬ сильно сомневаюсь ). Зато, как я писал выше, наличном опыте могу сказать, что во дворе стало сложнее припарковаться из-за того, что соседи пользуются теперь ОТ. Я ж говорю, на участке в три подъезда( между подъездами 4 окна) раньше днем хоть раком ставь авто, а теперь 6-8 мест свободных. Вечером еще и газон занят.

цитата:
Так проезд на ОТ не дешевле обходится.


Кому как. Живя на пр. Ветеранов, а работая на Парнасе куда выгоднее ОТ, в частности, метро. Плюс, минуя жетоны, можно купить карту Подорожник. Чем больше катаешься, тем дешевле каждая поездка... Вот и выгода по деньгам да по времени.
avatar
Ptiza
19 November 2015


avatar
LIMONIUS:

Машин на дорогах меньше стало, это факт.

У тебя свои факты, у меня свои.
Если раньше 40 минут до работы/с работы были для меня редкими случаями, то сейчас это стало практикой.
Во дворе забито всё.
цитата:
Живя на пр. Ветеранов, а работая на Парнасе куда выгоднее ОТ

Ну это уже крайний случай.

Если бы из-за кризиса попродавали автомобили, я бы только радовался. Но, увы, не наблюдаю подобного.
scato
19 November 2015


у нас на пл.Конституции утром до 9-00 место для парковки с каждым месяцем все труднее найти. такой вот кризис. По ощущениям визуально стало больше на дорогах всяких грузовиков, фургонов и тд
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


S
scato:

По ощущениям визуально стало больше на дорогах всяких грузовиков, фургонов и тд


Логично. Легковушки-то во дворах стоят. А грузовик- это коммерция, деньги. Они были, есть и будут в любой кризис.
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


А вы посмотрите контингент. Какие машины на дорогах? В, основном, коммерческие. И Крузаки...
avatar
Ptiza
19 November 2015

2

цитата:
Какие машины на дорогах? В, основном, коммерческие. И Крузаки...

Калины, логаны, кашкаи, куги, фокусы, лансеры, хс70...
Если крузак, то неадекват, обычно.
LIMONIUS
Ты в какой реальности вообще ездишь?
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


avatar
Ptiza:

У тебя свои факты, у меня свои.
Если раньше 40 минут до работы/с работы были для меня редкими случаями, то сейчас это стало практикой.
Во дворе забито всё.

Ну это уже крайний случай.


Крайний или нет, но есть люди, любящие комфорт. Есть, которые не переносят ОТ. И они пересаживаются на ОТ.
Бензин, кстати, тоже "припух". На Лукойле 95-й уже 37,99 р.
avatar
LIMONIUS
19 November 2015


avatar
Ptiza:

Калины, логаны, кашкаи, куги, фокусы, лансеры, хс70...
Если крузак, то неадекват, обычно.
LIMONIUS
Ты в какой реальности вообще ездишь?


Да в этой, в этой. Я же не говорю, что все вымерли и остался только "коммерц". Стало меньше смертных...
avatar
Лодочник
19 November 2015mobile

1

Бред ...сейчас сезонные колебания не все успели резину переобуть...вот и едут на ОТ...
Координальные изменения могут быть когда полностью платный центр будет или резкий скачек цен на бензин ... Именно раза в два сразу... Все эти разговоры что вот 40 р будет и перестанут ездить - фигня
avatar
Ptiza
19 November 2015


LIMONIUS
цитата:
Есть, которые не переносят ОТ. И они пересаживаются на ОТ.

Вот в жизни не поверю.
цитата:
Бензин, кстати, тоже "припух". На Лукойле 95-й уже 37,99 р.

На 4%
Это пипец как дороже стало, конечно.

Кто не переносит ОТ купит машину подешевле на 92 бензине в крайнем случае, но не пересядет на ОТ.
avatar
Orelia
19 November 2015

1

LIMONIUS
цитата:
машин на дорогах меньше стало, это факт.

Расскажи мне про это
Я не вижу, чтобы машин стало меньше
Во вторник, возвращаясь после 140км намотанных по городу без када, да и каждый день сотка с хреном по городу -машин меньше не стало. И пробки те же, что утром, что вечером,и еще фиг ты где припаркуешься, что в центре, что на Московском, у БЦ... С утра на 5-10 минут задержишься, и можно сразу по пальцам посчитать места, где будешь стоять, где съезд на мост, где светофор, где еще какая фигня...
В шинках очереди были, когда снег попадал видимо тоже потому, что никто не ездит
Даже сейчас, асфальт вроде бы и не должно быть никого - сижу жду очереди...
avatar
LIMONIUS
19 November 2015mobile


Ну не нападайте так. Мой маршрут пролегает по Салова в сторону Витебского ( под мостами), направо, разворот на Витебском и до Славы. Так вот Салова/Благодатная всегда стоял(и). Но год уже езжу. Стало легче. Там машин стало меньше. Может где альтернатива есть? Не знаю. Но заметно. Это не показатель ГОРОДА, но для меня приятно.
avatar
Julia175
19 November 2015mobile


LIMONIUS
А ты в какое время едешь на работу/с работы?
На перекрестке Салова/Софийская всегда Ж из-за ремонта, Софийка с 18 стоит жестко в сторону Кольца от Фучика
Тоже не заметила, что машин стало меньше но согласна с тем, что дворы всегда забиты, даже днем
avatar
LIMONIUS
19 November 2015mobile


avatar
Julia175:

LIMONIUS
А ты в какое время едешь на работу/с работы?


На работу к 9-00, с работы в 17-30.
avatar
Julia175
19 November 2015mobile

1

avatar
LIMONIUS:

На работу к 9-00, с работы в 17-30.

В это время как раз самая Ж
avatar
LIMONIUS
19 November 2015mobile


avatar
Julia175:

В это время как раз самая Ж

Я про это же.. Так-как это мой маршрут, могу судить по нему. А выше говорят, я не в той реальности езжу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up