Центральный замок, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 December 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
396,4K
views
387
members
989
posts

avatar
Slav
13 November 2006


цитата:
автозапирание по ссылке срабатывает при достижении автомобилем скорости ~5км/ч, но никогда не закроет автомобиль, находящийся без движения.

У меня это штатное автозапирание иногда срабатывает практически сразу же после включения на МКПП задней передачи. Скорость машины в этот момент совершенно точно не может достигнуть величины в 5 км/ч и колёса не пробуксовывают. Подобное случается и с передней передачей, но только после кратковременной остановки, то есть когда движок-коробка ещё горячие.
Короче, не знаю, скакого перепугу электроника иногда считает,что машина уже разогналась до нужной скорости...
avatar
KonFFetti
13 November 2006


Дня три назад такое же случилось.. Только-только в машину села и бамс - всё закрылось, на сигнализациию поставилось. Я жму на брелке на "открыть" - кнопки открылись, а сигнализация так и осталась включенной. Потом опять- туда-сюда - и все в норму пришло. Я слышала, что такое может быть.. Но не думала даже, что это так часто случается. Тем более, машина с ЦЗ и сигналкой у меня впервые ( в августе купила 2-х-летний фокус, а раньше Филя была.. без всякой автоматики эдакой. И без сигналки - кому старая шкода нужна-то..)
И ведь фишка в том, что у меня комплект ключей и брелок от сигналки один:).. Блин:(..
Теперь тоже окошко открываю перед выходом из машины..
ippon
15 November 2006


С утра машинку откроешь,заведешь,пока она прогревается снежок с нее стряхиваешь а в это время замок сам с собой откроет закроет и так далее...потом сядешь в машинку поездишь минут через 20 после запуска машины проходит...
FordNik
15 November 2006


У меня примерно такое было примерно месяц-полтора назад, как раз как стало холодать. В итоге оказалось, что рычажок в задней левой двери залип и двигается, соответственно и дверь не закрывается. Пришлось снимать обшивку двери, вынимать замок, отгибать и смазывать.. Рычаг - это внутри замка двери, к нему иначе не подобраться. Сначала думал, что дело в электрике, в какой-то момент обнаружил, что одна дверь не запирается, вот полез в неё..
Проверь, может у тебя такое же..
avatar
BorisMan
15 November 2006


FordNik
Можно по подробнее что делали с замком, а то у меня тоже переодически заднии двери не закрываются.
Просто левый замок мне щас по гарантии меняют, а у правой двери тоже было, не закрывалась, но показать сервисменам этот бак не удалось, поскольку все заработало.
FordNik
16 November 2006


BorisMan
Все началось с того, что в один прекрасный момент в процессе езды ЦЗ щелкнул. Сначала я не придал этому значения, мало ли что. потом получилось что машина не ставится на сигнализацию, т.е. ставится, но ЦЗ не закрывает двери, можно открыть все. Пытался "руками", ключом закрыть, механически, вставить ключ в замок передней двери и повернуть, короче, как в мануале. Результат - никак. Утром - все ОК. Потом все повторилось и ка Вы пишете, многократно сам замок пытался закрыть двери, но не получалось, периодически примерно раз в 30 секунд, и так раз пять. Смотрел жгут проводов, кот. идет к задней двери, все ОК. Потом ЦЗ стал работать нормально, но заметил, что одна дверь не закрывается, попытался закрыть её изнутри, нажав на кнопочку, никак. Прилагать усилия не стал, остальные двери ОК. Стало понятно, что механическое повреждение. Вечером в гараже снял обшивку двери. Там сразу увидел, что тросик, кот. идет от ручки и должен открывать/запирать дверь нажатием кнопки не двигается, т.е. ему что-то мешает. Вынул сам замок, отогнул "собачку" к кот. крепится этот тросик, промазал и все стало ОК. В Вашем случае, если все так и есть. возможно достаточно только смазки, не вынимая замок. Сравните симптомы с моими, и если похоже, то сами решайте, что делать.. Удачи
avatar
BorisMan
16 November 2006


FordNik
Не у меня цз сам по сибе не срабатывал, у меня включино автозапирание при начале движения, и я на него не жаловался.
Просто в один прекрасный момент поставил на орану замки щелкнули, пошел проверять, бах а задняя дверь открыта, попробовал еще , тот же результат, короче поскольку еще есть горантия поехал показал, сказали будут менять замок по горантии.
В данный момент машина в сервисе, как раз должны заменить замок левой задней двери.
А правая пока только один раз такой фортель выкинула.
Как повторится поеду по горантии менять и его.
А когда горантия кончится буду уже замки сам смотреть.
ddimonster
5 December 2006


У меня такая же фигня. Постоянно перегорает предохранитель ЦЗ, ну я его на проволочку и проверить в чем дело то...? А потом смотрю одна дверь блин не закрывается и не открывается вообще, чудеса блин. Пока отрубил все нафиг, в выходные обшивку сниму, там видно будет, может и собачку заело, а может и еще что
avatar
олегич
6 December 2006


Stark
Замок закрывает без движения, было один раз на обездвиженной машине,
один раз при включении задней передачи.
Алексей Николаевич
15 January 2007


У меня похожая проблема:
1. Кнопки запирания водительской и пассажирской (передней) двери не запирают все двери (должны запирать).
2. Иногда во время движения ЦЗ запирает все двери (замечал - либо тряхнет, либо резкий поворот).
3. После того, как сработает, день запирает/отпирает с водительской и передней пассажирской двери как положено, потом перестает работать водительская кнопка, потом- пассажирская. И так до следующего самопроизвольного срабатывания.
Еще зависит от температуры и влажности воздуха - выше плюс 15 все работает отлично.
Говорят, что окислились какие-то м/переключатели в передних дверях. Где они и реально ли самому сделать? Или это не так? Может быть, кто сталкивался и имеет положительный результат?
Заранее спасибо!
Добавлено: с брелка работает правильно. Ключом запирается только водительская дверь. Где заземление водительской двери?
avatar
Commics
17 January 2007


Алексей Николаевич
Проверьте разъемы жгутов, которые выходят из двери и входят в стойку - бывает окисляются.
avatar
Commics
17 January 2007

1

Вот разъем на картинке.
Поворачиваем против часовой стрелки и вынимаем его.
posted image
Needle
18 January 2007


Не хочу новую тему создавать.
У меня вчера впервые после открывания дверей машина издала дважды "ты-дын". Что это такое? Закрываю только на ЦЗ, сигналку не юзаю временно.

Звук не просто "пик", а именно такой мелодичный - "ты-дын, ты-дын"
Алексей Николаевич
19 January 2007


У меня так звучит, когда включены подфарники.
Алексей Николаевич
20 January 2007


commics
В передних дверях по 2 таких разъема. Отвернул - мама на жгуте, папа - на стойке, но туда не могу подлезть - вижу только через зеркальце, что штырьки с белесым налетом. WD-40 побрызгал, подождал, собрал - результата нет. Так же на скорости при повороте или на небольшом ухабе замки запираются сами. Кнопка водительской двери запирает только водительскую дверь, пассажирская кнопка то работает, то нет. С брелка все работает.
Подскажите, пожалуйста, как эффективно почистить разъемы? Если дело не в разъемах - что еще может быть? Меня смущает самопроизвольное срабатывание при тряске: какой-то контакт или провод попадает на землю...
avatar
Commics
20 January 2007


Алексей Николаевич
Тогда остается пару вариантов:
1.Разъем на блоке управления ЦЗ (находится за бардачком)
2.Проводка в двери (что более вероятно)
3.Микрик в замке двери.
Для начала попробуйте проверить разъемы за бардачком.
Алексей Николаевич
24 January 2007


[b]commics[/bСпасибо за поддержку! Проверил разъемы за бардачком - снимал блок управления ЦЗ, вынимал плату - все будто с завода - чисто абсолютно, плата сияет (была мысль прогреть паяльной станцией, но не стал). Как малой кровью добраться до проводки дверей и главное - до микриков? Чтобы не лазить вслепую, может быть выложите схему управления ЦЗ без двойной блокировки и встроенной сигнализаци? Машина 2000 года, а у меня книга для 2001 - не соответствует схема! И внешние проявления дефекта не укладываются в логику описания работы ЦЗ. По-любому мне придется делать самому - Москва далеко! Помогите, пожалуйста!
maxsedov
6 February 2007


У меня в машине все замки самопроизвольно запираются при нажатии на кнопку омывателя лобового стекла. Причем секунд через 10 - 30, замки отпираются. Так как изза грязи омывателем пользуюсь часто, то и замок щелкает туда-сюда тоже часто. Причем нельзя принудительно закрыть двери со стороны водителя - они всё равно отщелкнуться и потом защелкнуться со следующим омыванием стекла. Достало уже.

Тут тоже может быть проблема с окислением контактов или это другое уже?
Алексей Николаевич
10 February 2007


Судя по тому, что ответов на наш вопрос нет, проблема не решена - т.е., кому как повезет... Кому-то замки в сборе поменяют за 10000, у кого землю окисленную найдут - но все это - дело Случая. По-моему, ни в одном сервисе никто по-серьезному этим заниматься не будет. Мечтаю о цветной монтажной схеме, как раньше издавались на Жигули...
maxsedov
10 February 2007


В Сервисе сделали предположение, что такое поведение центральных замков связано с кривостью установки сигнализации. Думаю через месяц другой поставить новую сигнализацию - есть вероятность что проблема при этотм пропадет.
Алексей Николаевич
12 June 2007


Commics
Потерял выходной, но разобрал водительскую дверь, вынул замок на стол, разобрал его. Отчет: 1. Дверь до меня не разбиралась, даты выпуска деталей соответствуют дате пр-ва машины.
2. Внутри двери чисто, следов коррозии нет. 3. Разъем замка чистый. 4. Механизм чистый, все смазано. 5. Модуль моторчика чистый, смазан. 6. Обнаружил единственный микропереключатель, вклеенный в пластмассовое основание замка, кнопка загерметизирована втулкой из резины красного цвета, все чисто, следов коррозии нет, омметром звонится четко. Других контактных групп, кроме разъема самого моторчика, не обнаружил. Контакты м/переключателя не видны - залиты клеем и уходят в пластмассовое основание замка. Есть сомнение, что не соответствует схеме, какой-то другой вариант. На первый взгляд, все исправно. Собрал аккуратно - все работает. Но температура воздуха под 20 - что покажет холодный день? Смущает то, что при моих симптомах на фирменных сервисах тупо меняют замок за 5000 руб. и дефект, будто бы, пропадает. Руки чесались вскрыть м/переключатель, но не решился - приклеено уж больно основательно, да и заменить нечем. Неужели все дело в нем даже при внешней чистоте? Кто-нибудь вскрывал его? Заодно еще раз проверил контакты разъема жгутов, что выходят из двери в стойку - практически чисто, но видно только через зеркальце. Снимать ответную часть разъема со стороны салоны было уже лень.
Добавлено в 13/06/2007: утром замок глючит как обычно.
avatar
Тапак
14 June 2007


у меня тоже раньше на кочках и поворотах машину запирало
и кнопка на водительской двери через раз запирала все двери
потом чёт разобрали ничё не делали собрали
и теперь сама не запирается но кнопка водительской двери тока вод дверь и запирает
пассажирская норм работает

какой предохранитель отвечает за цз?
maxsedov
14 June 2007


Тапак,

а у тебя сигнализация стоит? Родная?
И что именно разбирали\собирали (дверь?) и в каком сервисе?
avatar
Тапак
14 June 2007


стоит только цз родной ну и имибалазер

папа сам разбирал обшивку снимал просто как то после мойки там дверь чёт не открывалась вроди изнутри
avatar
WinNey
27 June 2007


ну вы жуть нагоняеете, подтвержудаю слова тех кто сказал что замки запираются от скорости 5 км\ч... тока на мой взгляд она равна 7 - 10км\ч
и еще у америкосов очень удобно сделаны замки мне нравится...
изнутри: механически запирается и отпирается все 4 двери сразу, конопкой только 3 (без водительской (не вкурсе что там про багажник))
снаружи:
с брелка тоже три (походу еще и багажник) а водительсякая с ключа, мне нравится т.к. машину просто явно нельзя незакрыть =)
у меня система простая прихожу сутра к машине пока иду жму на сигналку, открываю ворота, и открываю ключем свою дверь, все это в течении 30 сек иначе снова все станет на сигналку, даже если открыть все двери кроме водительской...
закрываю в обратном порядке ключом потом на сигналку...
все работает все устраивает =)))
maxsedov
27 June 2007


Мы все рады за тебя. А у меня замок глючит, то есть явно нештатное поведение замка. Причем это почти точно связано с кривоустановленной сигнализацией.
Не понятно всё же за кого именно "Мы все рады за тебя"?
Указывайте, пожалуйста, ник (достаточно кликнуть на него) собеседника или цитируйте (выборочно) сообщение, к которому у Вас есть комментарии!
avatar
WinNey
27 June 2007


вообще-то я описал нормальную работу США сигналки и ц\з... если что-то не так то смотри посты выше, но можно доделать еще умнее я сегодня смотрел, так чтоб и с брелка все открывалось и с ключа...
mar_s
14 August 2012


американец 2л,2000 года.умер центральный замок,не работает ни с кнопок не с пульта.посмотрел по схеме,стоит предохранитель f63?но в колодке последняя f62,все перерыл,но нигде не нашел.подскажите,кто знает куда лезть и кто может помочь?
Vasily.N
5 October 2007


Сзади салонного блока предохранителей торцом воткнута коробочка размером с сигаретную пачку...
Это есть блок дистанционного управления замком , рядом стоит этот придуркохранитель.
Можешь на звук , ищи откуда Фуфик блямкает.
mar_s
6 October 2007


спасибо,посмотрю.но по-моему у меня блок ц.з. стоит внизу правой передней стойки,он обьединен с блоком родной сигнализации.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up