ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
leonvw
а что за промовские диски 356?
osina123:
|
leonvw у меня в бошке цифра под 40 была наверно с центральной частью, сори за дизинфу, 25это уже куда не шло) |
вот и я думаю , дешевле не найду
у меня еще колодки лежат новые Ferodo топовые, кажется 3000 называются
osina123
да 356 , трещина поперечная , хотя там и мелких тоже полно
думаю качество у них не очень, прошлый хозяин плохо отзывался о них
нынешние несмотря на износ и множество мелких трещин , пока еще без жести ... но ездить все равно страшновато
не топ, тоже мрак в хорошем смысле этого слова)
DyurikN
osina123
osina123
да я же не шарю нихрена))) у меня 2500 на СТ были. поставлю , покатаю 3000
пацаны, диски Rota Grid кому нннадо ?
Широкие они у тебя очень)
Dream-science
15 July 2015
Muxa_Kazan
16 July 2015
2
Dream-science1700р. за штуку их цена в Экзисте
арт. BS-8168
А это развод какой-то за 5800
Loco23Можно их присрать на скобу 278мм, через пластину, НО вот только сток колодка фокуса по высоте шире раб.поверхности диска и 28мм диск не влезет в сток суппорт с новыми колодками, ну и прочие заморочки...)
Ну, или присрать с оригинальным суппортом от Феррари, АнтонПрома такие делал на Фокус)
У этих дисков, только 2 плюса - это вес 8,3кг и цена
(на картинке более дорогой аналог от Брембо)
Muxa_Kazan
16 July 2015mobile
Dream-science
У меня просто такие лежат купленный за 1600...)
Была мысль заколхозить, но пока забил)
Парни,внедрил прому на еллоустаффе-чет мыло какое-то,если жарить.как прогреется нужно тупо жать в пол,что б тормозить,ни о какой дозировке усилия речи нет. Втф??прокачали нормально вроде.педаль не ватная.
Сзади редстафф и ультимакс
1000км обкатки чтоб начали тормозить
Точно, не менее.
Пока резко не тормози так как греешь без толку диск и у многих ведет диск как новые колодки ставят евс. Притирай плавно короткими нажатиями а на дальняке не продолжительными.
Также там есть эффект de-glance пока слой притирочный не уйдет ниче не будет.
Loco23:
|
и куда их ставить?) |
Они 330х28, разболтовка 5х108, центр - 67мм.
Артикулы Феррари 182606, 177718 (задний тормозной диск).
Пойдут, например, нам наперед под промовские суппорта (с доработкой суппорта/кронштейна).
Масса чуть больше стока ST, всего 8.3кг в таком размере.
Loco23
1500 проехал в режиме овощ,пока турбину обкатывал..ща начал наваливать и че-т подрастроился. По сути я даже не могу сорвать колеса на юз,абс молчит,сам сижу на педали.
Кароч продплжаем прикатывать)))
ну ты же понимаешь, что сам по себе пробег ничего не означает)
http://www.drive2.ru/b/2066928/
Muxa_Kazan
16 July 2015mobile
1
Сытник
Какая Прома то? О четырех поршнях или шести?
Muxa_Kazan
4 поршня 332 диск.
В это плане ате были ваще ок. По инструкции прикатываются за пару часов.главн не
... и что б дорога посвободнее.
Muxa_Kazan
16 July 2015
2
Я ж говорил, что у них поршни малявочные, тормозное усилие в точке контакта шины с полотном дороги меньше стока...
Вот ты и "сам сижу на педали", ибо для того же эффекта надо сильнее давить...
Вот Антон сам про этот эффект писал:
http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/...53930/P.S. на истину не претендую, может в чем то и не прав...)
P.P.S. поправил расчет приведенный в сообщении
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS (сообщение #16748445) с учетом того, что для расчета баланса, нам нужно усилие в точке контакта шины и дорожного полотна, а не момент на роторе...)
Muxa_Kazan
У меня примерно такие же,
выкладки. На проме с 4-п
ход педали короче, но давить надо сильнее, чем
на стоке для достижения такого же замедления при
прочих равных.
Играть можно размером торм.диска,
например с диском 356мм эффект будет менее выражен.
На 6-п все наоборот, ход педали как на уазике,
но давить надо с меньшим усилием))
Имхо, диск 356мм для 4-п прома предпочтительнее, чем
332мм. Такие комплекты у прома есть.
Дешево и сердито (в сравнении с другими многопоршневыми).
Ну или искать другие суппорта под 332-й диск с большей
площадью поршней.
Если это вообще важно))
Чисто для информации выкладываю.
Владельцам СТ врядли будет это полезно так как у вас мкпп и отсюда все и пляшет, ( напомню у меня Куга СТ акпп) но.
Протестил наконец-то в горах по серьезному Еллоустафы.
На спусках с горы Юнгфрау (Австрия) продолжительность спусков примерно 10+км, уклон почти везде 13% по знакам которые установлены там. Так вот специально спускался на тормозах не переводя акпп в ручной режим и не ограничивая скорость какой-то передачей.
Еллоустафы продержались примерно ок.10минут и начали пахнуть и хуже тормозить, в какой-то момент почувствовал что их уже почти нет и нужно охладить их но появилась возможность по рельефу спуска чутку отпустить их и зайти в поворот очередной.
Короче до 10минут на тормозах они держаться, температура была +28, загрузка авто полная примерно 2400кг, диски BSD от ЕВС, суппорта СТ.
Также кто помнит ранее отписывался как спалил Редстафы при такой-же загрузке в Швейцарии, те продержались чуть меньше, остыли и снова в норме стали, но тогда потек фрикцион!
Хоть Еллоу по температуре и выше это хватает на плюс пару минут на тормозах.
Но тормозами доволен полностью!
Внесу свои пять копеек ... Диски Отто Зимерман оказались полной шляпой не стоящей своих денег ... В общем второе лето и в этом году лето дождливое и луж много ... Короче повело диски жестко причем я спецом на разогретых тормозах в лужи не влетал а спокойно проезжал ... Щас в общем щас в раздумьях ... Либо по кругу диски ебц ультимакс с желтыми колодками либо в перед четырех поршневую а назад ебц ... Но что то мне подсказывает что мне ебц за глаза
ruslan_na_forde
17 July 2015
Muller,
цитата: |
Но что то мне подсказывает что мне ебц за глаза |
- чем не устраивают желтые колодки и те же диски ATE?