Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
788,2K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
osina123
29 June 2015


leonvw
а что за промовские диски 356?
avatar
osina123
29 June 2015


и трещина в каком месте?
avatar
leonvw
29 June 2015


avatar
osina123:

leonvw
у меня в бошке цифра под 40 была наверно с центральной частью, сори за дизинфу, 25это уже куда не шло)

вот и я думаю , дешевле не найду
у меня еще колодки лежат новые Ferodo топовые, кажется 3000 называются
avatar
leonvw
29 June 2015


osina123
да 356 , трещина поперечная , хотя там и мелких тоже полно
думаю качество у них не очень, прошлый хозяин плохо отзывался о них
нынешние несмотря на износ и множество мелких трещин , пока еще без жести ... но ездить все равно страшновато
avatar
DyurikN
29 June 2015


leonvw
3000 - это не топ)
avatar
osina123
29 June 2015


не топ, тоже мрак в хорошем смысле этого слова)
avatar
leonvw
29 June 2015


DyurikN
osina123
osina123
да я же не шарю нихрена))) у меня 2500 на СТ были. поставлю , покатаю 3000

пацаны, диски Rota Grid кому нннадо ?
Loco23
29 June 2015


Широкие они у тебя очень)
avatar
Dream-science
15 July 2015


Поцоны... лот офигенский.. мож кому надо? https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessua...4249066
Loco23
15 July 2015


и куда их ставить?)
avatar
Muxa_Kazan
16 July 2015

2

posted image
Dream-science
1700р. за штуку их цена в Экзисте
арт. BS-8168
А это развод какой-то за 5800
Loco23
Можно их присрать на скобу 278мм, через пластину, НО вот только сток колодка фокуса по высоте шире раб.поверхности диска и 28мм диск не влезет в сток суппорт с новыми колодками, ну и прочие заморочки...)
Ну, или присрать с оригинальным суппортом от Феррари, АнтонПрома такие делал на Фокус)
У этих дисков, только 2 плюса - это вес 8,3кг и цена
(на картинке более дорогой аналог от Брембо)
avatar
Dream-science
16 July 2015


Muxa_Kazan

Действительно)
Хорошо погуглил)
avatar
Muxa_Kazan
16 July 2015mobile


Dream-science
У меня просто такие лежат купленный за 1600...)
Была мысль заколхозить, но пока забил)
avatar
Сытник
16 July 2015


Парни,внедрил прому на еллоустаффе-чет мыло какое-то,если жарить.как прогреется нужно тупо жать в пол,что б тормозить,ни о какой дозировке усилия речи нет. Втф??прокачали нормально вроде.педаль не ватная.
avatar
Сытник
16 July 2015


Сзади редстафф и ультимакс
Loco23
16 July 2015


может надо обкатать?
avatar
osina123
16 July 2015


1000км обкатки чтоб начали тормозить
avatar
Jennik1
16 July 2015


Точно, не менее.
Пока резко не тормози так как греешь без толку диск и у многих ведет диск как новые колодки ставят евс. Притирай плавно короткими нажатиями а на дальняке не продолжительными.
Также там есть эффект de-glance пока слой притирочный не уйдет ниче не будет.
avatar
voovius
16 July 2015


L
Loco23:

и куда их ставить?)

Они 330х28, разболтовка 5х108, центр - 67мм.
Артикулы Феррари 182606, 177718 (задний тормозной диск).
Пойдут, например, нам наперед под промовские суппорта (с доработкой суппорта/кронштейна).
Масса чуть больше стока ST, всего 8.3кг в таком размере.
avatar
Сытник
16 July 2015


Loco23
1500 проехал в режиме овощ,пока турбину обкатывал..ща начал наваливать и че-т подрастроился. По сути я даже не могу сорвать колеса на юз,абс молчит,сам сижу на педали.
avatar
Сытник
16 July 2015


Кароч продплжаем прикатывать)))
Loco23
16 July 2015


ну ты же понимаешь, что сам по себе пробег ничего не означает)
http://www.drive2.ru/b/2066928/
avatar
Muxa_Kazan
16 July 2015mobile

1

Сытник
Какая Прома то? О четырех поршнях или шести?
avatar
Сытник
16 July 2015


Muxa_Kazan
4 поршня 332 диск.
avatar
Сытник
16 July 2015


В это плане ате были ваще ок. По инструкции прикатываются за пару часов.главн не ... и что б дорога посвободнее.
avatar
Muxa_Kazan
16 July 2015

2

Я ж говорил, что у них поршни малявочные, тормозное усилие в точке контакта шины с полотном дороги меньше стока...
Вот ты и "сам сижу на педали", ибо для того же эффекта надо сильнее давить...

Вот Антон сам про этот эффект писал: http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/...53930/

P.S. на истину не претендую, может в чем то и не прав...)

P.P.S. поправил расчет приведенный в сообщении Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS (сообщение #16748445) с учетом того, что для расчета баланса, нам нужно усилие в точке контакта шины и дорожного полотна, а не момент на роторе...)

posted image
avatar
voovius
17 July 2015


Muxa_Kazan
У меня примерно такие же,
выкладки. На проме с 4-п
ход педали короче, но давить надо сильнее, чем
на стоке для достижения такого же замедления при
прочих равных.
Играть можно размером торм.диска,
например с диском 356мм эффект будет менее выражен.
На 6-п все наоборот, ход педали как на уазике,
но давить надо с меньшим усилием))

Имхо, диск 356мм для 4-п прома предпочтительнее, чем
332мм. Такие комплекты у прома есть.
Дешево и сердито (в сравнении с другими многопоршневыми).
Ну или искать другие суппорта под 332-й диск с большей
площадью поршней.
Если это вообще важно))
avatar
Jennik1
17 July 2015


Чисто для информации выкладываю.
Владельцам СТ врядли будет это полезно так как у вас мкпп и отсюда все и пляшет, ( напомню у меня Куга СТ акпп) но.
Протестил наконец-то в горах по серьезному Еллоустафы.
На спусках с горы Юнгфрау (Австрия) продолжительность спусков примерно 10+км, уклон почти везде 13% по знакам которые установлены там. Так вот специально спускался на тормозах не переводя акпп в ручной режим и не ограничивая скорость какой-то передачей.
Еллоустафы продержались примерно ок.10минут и начали пахнуть и хуже тормозить, в какой-то момент почувствовал что их уже почти нет и нужно охладить их но появилась возможность по рельефу спуска чутку отпустить их и зайти в поворот очередной.
Короче до 10минут на тормозах они держаться, температура была +28, загрузка авто полная примерно 2400кг, диски BSD от ЕВС, суппорта СТ.
Также кто помнит ранее отписывался как спалил Редстафы при такой-же загрузке в Швейцарии, те продержались чуть меньше, остыли и снова в норме стали, но тогда потек фрикцион!
Хоть Еллоу по температуре и выше это хватает на плюс пару минут на тормозах.
Но тормозами доволен полностью!
avatar
Muller
17 July 2015


Внесу свои пять копеек ... Диски Отто Зимерман оказались полной шляпой не стоящей своих денег ... В общем второе лето и в этом году лето дождливое и луж много ... Короче повело диски жестко причем я спецом на разогретых тормозах в лужи не влетал а спокойно проезжал ... Щас в общем щас в раздумьях ... Либо по кругу диски ебц ультимакс с желтыми колодками либо в перед четырех поршневую а назад ебц ... Но что то мне подсказывает что мне ебц за глаза
avatar
ruslan_na_forde
17 July 2015


Muller,
цитата:
Но что то мне подсказывает что мне ебц за глаза
- чем не устраивают желтые колодки и те же диски ATE?

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up