ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
-sav-
иди в ЛНР И ДНР(кощунство конечно) но в каждой шутки есть доля шутки
osina123
Неее братка. Лучше на стоке поезжу
voovius
30 March 2015
1
-sav-:
|
С учётом цен на многопоршневую скорее всего на перед то же поставлю EBC BCD. |
Можно на перед 4 поршня Прома под диск 320x28 (толщина 28мм) от Volvo.
Такой диск в версии EBC GD/USR стоит дешевле, чем EBC GD/USR в сток суппорт. Как и колодки, в прому дешевле, чем в сток суппорт.
Притом, что тормоз в сборе (диск+суппорт+колодки) будет почти на 3 кг легче стока на каждом колесе.
Сток система в эксплуатации будет дороже, чем Прома 4 поршня. При несравненной эффективности.
PS
У меня тоже самое, летом кончатся EBC колодки диски на всех колесах разом))
И начал считать, Прома - выгоднее.
voovius
О как спасибо за совет! Буду капать в этом направлении
voovius
30 March 2015
3
-sav-
Я порылся по Вольво, там много тормозных дисков с нашим вылетом тормозного диска и нашей разболтовкой -
в размерах:
336 х 28 (XC70/Focus RS),
336 х 30 (XC90),
320 х 28 (S80),
330 х 32 (S60-R).
Т.е. все эти диски нам подойдут и можно под них заказать комплект 4/6-поршней у Антона Прома
(пример такого решения у osina123 на Focus RS - тормозной диск 336 х 30 от XC90 + Прома 6-поршней).
У некоторых размеров дисков отличия лишь в центральном отверстии - 68 мм на Вольво вместо СТ-шного ~63.5мм.
Но это лечится элементарно, вытачивается центрующие кольца и все.
Все эти диски общедоступны как оригинал Вольво, так и заменители, включая - EBC.
PS
Размер 330 x 32 интересен тем,
что можно ставить либо сплошной диск от Volvo S60-R либо составной от Прома в том же размере
не меняя кронштейн тормозного суппорта.
Наиболее универсально.
voovius
Вофка спасибо тебе за инфу бесценную!
Сам то для себя чё решил?
-sav-
+ см. PS в предыдущем посте.
Я еще в раздумьях. Точнее то, что это будет 4 поршня спереду это точно.
Но под какой диск - ХЗ. Я еще к Вилвудам, к дилерам, съезжу может еще какие мысли подскажут по тормозам.
voovius
Понял тебя!
Потом в личку отпиши как к вилвудам съездишь
voovius
есть ещо варианты с ягуаров большой мощности там 355диск и есть оригинал куча заменителей и перфонс тоже есть
xf xj смотри топовые моторы
osina123:
|
xf xj смотри топовые моторы |
Да уж. У Яги задний тормозной диск диаметром 376 мм (376 х 26)
Про передний вообще молчу.
Нам подходит разболтовкой.
Это на 550 л.с.
У кого фокус на 500 л.с. ожидается, возьмите на заметку размеры тормозных дисков Ягуара...
leonvw
просил фото, получи)
osina123:
|
leonvw просил фото, получи) |
круто очень идет , надо еще гайки синие поставить
вот только на зеленом моем по моему не очень будет синий цвет
пробивается как адвикс это они и есть?
Друзья, привет!
С задними тормозами определился, скобы уже едут, диски EBC жду...
Теперь хочу с передом разобраться. Есть JBT CB4 суппорта на 330 дисках. Хотел поменять на 6pot, но ценники пока космос. Стал смотреть в сторону замены дисков на 356х32 (посмотрел на сайте jbt, они подходят).
Но вот скобу 100% надо будет менять под суппорт CB4, дабы 356 влезли. Ценник на скобы тоже не сок - 15 рублей завернули JBTшники)
Кто нибудь занимался или может в курсе, какие скобы могут подойти на суппорта JBT CB4 для увеличения дисков тормозных с 330 на 356?
Какие роторные диски 330/356 посоветуете?
И ещё, у меня банджо-фитинг потрескался, смотрю на армированные шланги. Какие посоветуете?
Парни подскажите по тормозам прома ...на тормозах ТМ2.316 и ТМ2.332 суппорт один и тот же??? ...и какие к нам подходят...я как понимаю ТМ2.332 и 30 толщиной
Muller
машинки разные, подходят все перечисленные
Ralph Wiggum
20 April 2015
Ребят, дайте совет чего делать...
У меня прома стоит спереди 4 поршня. Колодка HAWK HPS. При среднем торможении есть вибрация. Вибрация приличная. Вибрации нет при слабом торможении, вибрации нет при сильном торможении. Вибрация есть только при среднем торможении.
Я правильно понимаю, что это ротор кривой? По какой причине он мог стать кривым, при условии, что я не мог вжаривать, а потом в лужу заехать. Комплекты брал новыми. Когда все ставили, все протерли, смазали.
Я правильно понимаю, что нужно проточку дисков делать? В случае составных их нужно будет разбирать?
Забыл сказать, что все рекомендации по притирке соблюдал
Ralph Wiggum
может навалил-нагрел и остановился-ротор неравномерно остывает,может появится биение. у меня такое было на АТЕ на первом комплекте колодок...,но прошло после серии жестких торможений с 200+ на Киве. грел их спецом,что б понять их запас.
проточить ротор можно прямо на ступице,есть станки ProCut называются,разбирать ничего не надо.
Ralph Wiggum
20 April 2015
Сытник:
|
Ralph Wiggum может навалил-нагрел и остановился-ротор неравномерно остывает,может появится биение. у меня такое было на АТЕ на первом комплекте колодок...,но прошло после серии жестких торможений с 200+ на Киве. грел их спецом,что б понять их запас. проточить ротор можно прямо на ступице,есть станки ProCut называются,разбирать ничего не надо. |
Я правильно понимаю из написаного, что можно спецом с больших скоростей пооттормаживаться и есть шанс что биение уйдет?
Ralph Wiggum
Абсолютно правильно понимаете.
Из за неправильной прикатки или не подходящего состава колодки перегрет ротор.
У меня было точно такое же на евс и редстаф сразу же спустя тыщи 3-4, слишком резко приказывал их, в итоге то что вы описали - проточил ротор минимально с тех пор 45 тыщ все гуд с ними и колодки аж после протоки притер как положено.
Ralph Wiggum
20 April 2015
Jennik1:
|
Ralph Wiggum Абсолютно правильно понимаете. Из за неправильной прикатки или не подходящего состава колодки перегрет ротор. У меня было точно такое же на евс и редстаф сразу же спустя тыщи 3-4, слишком резко приказывал их, в итоге то что вы описали - проточил ротор минимально с тех пор 45 тыщ все гуд с ними и колодки аж после протоки притер как положено. |
Ну вы именно проточили его на стенде или своими силами, по принципу разогнался\затормозил до усрачки?
Просто если это можно решить своими силами-буду действовать. Если это решится только на стенде со снятием тормозилок-то нужно искать норм сервис.