Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
791K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
osina123
30 March 2015


-sav-
иди в ЛНР И ДНР(кощунство конечно) но в каждой шутки есть доля шутки
avatar
-sav-
30 March 2015mobile


osina123
Неее братка. Лучше на стоке поезжу
avatar
voovius
30 March 2015

1

avatar
-sav-:

С учётом цен на многопоршневую скорее всего на перед то же поставлю EBC BCD.

Можно на перед 4 поршня Прома под диск 320x28 (толщина 28мм) от Volvo.
Такой диск в версии EBC GD/USR стоит дешевле, чем EBC GD/USR в сток суппорт. Как и колодки, в прому дешевле, чем в сток суппорт.
Притом, что тормоз в сборе (диск+суппорт+колодки) будет почти на 3 кг легче стока на каждом колесе.

Сток система в эксплуатации будет дороже, чем Прома 4 поршня. При несравненной эффективности.

PS
У меня тоже самое, летом кончатся EBC колодки диски на всех колесах разом))
И начал считать, Прома - выгоднее.
avatar
-sav-
30 March 2015mobile


voovius
О как спасибо за совет! Буду капать в этом направлении
avatar
voovius
30 March 2015

3

-sav-
Я порылся по Вольво, там много тормозных дисков с нашим вылетом тормозного диска и нашей разболтовкой -
в размерах:
336 х 28 (XC70/Focus RS),
336 х 30 (XC90),
320 х 28 (S80),
330 х 32 (S60-R).

Т.е. все эти диски нам подойдут и можно под них заказать комплект 4/6-поршней у Антона Прома
(пример такого решения у osina123 на Focus RS - тормозной диск 336 х 30 от XC90 + Прома 6-поршней).

У некоторых размеров дисков отличия лишь в центральном отверстии - 68 мм на Вольво вместо СТ-шного ~63.5мм.
Но это лечится элементарно, вытачивается центрующие кольца и все.

Все эти диски общедоступны как оригинал Вольво, так и заменители, включая - EBC.

PS
Размер 330 x 32 интересен тем,
что можно ставить либо сплошной диск от Volvo S60-R либо составной от Прома в том же размере
не меняя кронштейн тормозного суппорта.
Наиболее универсально.
avatar
-sav-
30 March 2015mobile


voovius
Вофка спасибо тебе за инфу бесценную!
Сам то для себя чё решил?
avatar
voovius
30 March 2015


-sav-
+ см. PS в предыдущем посте.

Я еще в раздумьях. Точнее то, что это будет 4 поршня спереду это точно.
Но под какой диск - ХЗ. Я еще к Вилвудам, к дилерам, съезжу может еще какие мысли подскажут по тормозам.
avatar
-sav-
30 March 2015mobile


voovius
Понял тебя!

Потом в личку отпиши как к вилвудам съездишь
avatar
osina123
30 March 2015

1

voovius
есть ещо варианты с ягуаров большой мощности там 355диск и есть оригинал куча заменителей и перфонс тоже есть
avatar
-sav-
30 March 2015mobile


osina123
А какие яги?
avatar
osina123
30 March 2015


xf xj смотри топовые моторы
avatar
voovius
31 March 2015


avatar
osina123:

 
xf xj смотри топовые моторы

Да уж. У Яги задний тормозной диск диаметром 376 мм (376 х 26)
Про передний вообще молчу.
Нам подходит разболтовкой.
Это на 550 л.с.
У кого фокус на 500 л.с. ожидается, возьмите на заметку размеры тормозных дисков Ягуара...
avatar
osina123
6 April 2015

4

posted imageposted imageposted image
avatar
osina123
6 April 2015


leonvw
просил фото, получи)
avatar
leonvw
6 April 2015


avatar
osina123:

leonvw
просил фото, получи)

круто очень идет , надо еще гайки синие поставить

вот только на зеленом моем по моему не очень будет синий цвет
avatar
Klimashoff
10 April 2015


avatar
Ivan_VS:

SN944P

пробивается как адвикс это они и есть?
avatar
-sav-
10 April 2015mobile


snaip1988
Аха они самые
avatar
Ivan_VS
10 April 2015


snaip1988
да это они..)))
Chuzhoi
13 April 2015


Друзья, привет!

С задними тормозами определился, скобы уже едут, диски EBC жду...

Теперь хочу с передом разобраться. Есть JBT CB4 суппорта на 330 дисках. Хотел поменять на 6pot, но ценники пока космос. Стал смотреть в сторону замены дисков на 356х32 (посмотрел на сайте jbt, они подходят).

Но вот скобу 100% надо будет менять под суппорт CB4, дабы 356 влезли. Ценник на скобы тоже не сок - 15 рублей завернули JBTшники)

Кто нибудь занимался или может в курсе, какие скобы могут подойти на суппорта JBT CB4 для увеличения дисков тормозных с 330 на 356?

Какие роторные диски 330/356 посоветуете?

И ещё, у меня банджо-фитинг потрескался, смотрю на армированные шланги. Какие посоветуете?
avatar
Jennik1
13 April 2015


Chuzhoi
pbbrakes
avatar
Muller
15 April 2015


Парни подскажите по тормозам прома ...на тормозах ТМ2.316 и ТМ2.332 суппорт один и тот же??? ...и какие к нам подходят...я как понимаю ТМ2.332 и 30 толщиной
avatar
Muller
15 April 2015


Или 330х32
avatar
osina123
16 April 2015

1

Muller
машинки разные, подходят все перечисленные
avatar
Muller
16 April 2015


osina123
спасибо
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


Ребят, дайте совет чего делать...
У меня прома стоит спереди 4 поршня. Колодка HAWK HPS. При среднем торможении есть вибрация. Вибрация приличная. Вибрации нет при слабом торможении, вибрации нет при сильном торможении. Вибрация есть только при среднем торможении.

Я правильно понимаю, что это ротор кривой? По какой причине он мог стать кривым, при условии, что я не мог вжаривать, а потом в лужу заехать. Комплекты брал новыми. Когда все ставили, все протерли, смазали.

Я правильно понимаю, что нужно проточку дисков делать? В случае составных их нужно будет разбирать?

Забыл сказать, что все рекомендации по притирке соблюдал
avatar
Сытник
20 April 2015


Ralph Wiggum
может навалил-нагрел и остановился-ротор неравномерно остывает,может появится биение. у меня такое было на АТЕ на первом комплекте колодок...,но прошло после серии жестких торможений с 200+ на Киве. грел их спецом,что б понять их запас.
проточить ротор можно прямо на ступице,есть станки ProCut называются,разбирать ничего не надо.
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Сытник:

Ralph Wiggum
может навалил-нагрел и остановился-ротор неравномерно остывает,может появится биение. у меня такое было на АТЕ на первом комплекте колодок...,но прошло после серии жестких торможений с 200+ на Киве. грел их спецом,что б понять их запас.
проточить ротор можно прямо на ступице,есть станки ProCut называются,разбирать ничего не надо.

Я правильно понимаю из написаного, что можно спецом с больших скоростей пооттормаживаться и есть шанс что биение уйдет?
avatar
Сытник
20 April 2015


Ralph Wiggum
мне помогло.
avatar
Jennik1
20 April 2015


Ralph Wiggum
Абсолютно правильно понимаете.
Из за неправильной прикатки или не подходящего состава колодки перегрет ротор.
У меня было точно такое же на евс и редстаф сразу же спустя тыщи 3-4, слишком резко приказывал их, в итоге то что вы описали - проточил ротор минимально с тех пор 45 тыщ все гуд с ними и колодки аж после протоки притер как положено.
avatar
Ralph Wiggum
20 April 2015


avatar
Jennik1:

Ralph Wiggum
Абсолютно правильно понимаете.
Из за неправильной прикатки или не подходящего состава колодки перегрет ротор.
У меня было точно такое же на евс и редстаф сразу же спустя тыщи 3-4, слишком резко приказывал их, в итоге то что вы описали - проточил ротор минимально с тех пор 45 тыщ все гуд с ними и колодки аж после протоки притер как положено.

Ну вы именно проточили его на стенде или своими силами, по принципу разогнался\затормозил до усрачки?
Просто если это можно решить своими силами-буду действовать. Если это решится только на стенде со снятием тормозилок-то нужно искать норм сервис.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up