Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

7 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
788,5K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
sunny56
18 May 2014


Mamonoff
Там написано что передние 300мм как то сразу берут сомнения по поводу на какую машину они это предлагают!!
Mamonoff
18 May 2014


sunny56
да я чисто поржать скинул. естественно я такое покупать не буду. там на одно торможение
avatar
Anarchy2012
18 May 2014


Mamonoff
Какой то шляпный магазин с картинками не от того что написанно у них там написаннно что перед 300мм а типа на ст
Mamonoff
18 May 2014


Anarchy2012
ага, и фото грувов ебцшных
avatar
sunny56
18 May 2014


Mamonoff
Че то я посмотрел этот магазин, там чет вообще не реальные цены)))
avatar
NDU
18 May 2014mobile


Jennik1
Перегорел на спортивной машине и пузырится краска?
Значит решаем через знакомых и добрых гарантийщиков
avatar
Mooto
18 May 2014


Mamonoff
у меня такие диски, как на фото (это MTЕК) с красными ебц - тормоза класс! минтекс - именно такие тормозные колодки в этом комплекте, хорошие колодки но уровнем ниже ебц. уверен этого комплекта нет в наличии, и если привезут, то ценник будет не меньше 20-25 рублей.
avatar
djohn78
18 May 2014


Mamonoff
контора находится в сочи , цена там уже не такая а умноженная на 2( с доставкой подсчитал мне получилось 19500) звонил уже туда за данным девайсом(((
Mamonoff
18 May 2014


А кто-нибудь катал новую линейку дба 4000 xs которые с насечками и перфорацией?
avatar
NDU
19 May 2014mobile


Mamonoff
Вчера на кольце общался по поводу тормозилок с человеком на Рено клио спорт с rhhcc.
Чел видимо очень сильно в теме, сказал что 4000 серия зимой не прошреешь, типа она самый то для кольца...
Я просто тоже смотрю дба 4000 серия t3 или xs
Mamonoff
19 May 2014


NDU
Так вот, блин, вчера на одном из сайтов в описании 4000xs написано что диски исключительно для города, меня это смутило немного, так как минимум 1-2 раза за сезон планирую выбираться на местные тайм аттак
avatar
scorpion63
19 May 2014

1

Jennik1
а кто то говорил что ЕВС анрил перегреть
avatar
- GAME -
19 May 2014

1

scorpion63

конечно анрил. не полностью анрильный, но анрил!
да все это байки! как и про нереальную износостойкость. я давно говорил, что все зависит только от условий эксплуатации! если ездить по автобанам между городами, то там и перегреть нереально, и износостойкость как у керзачей!
avatar
Jennik1
19 May 2014


scorpion63
Не ну все бывает, вот я пытался спецом их греть три года, не получилось. А вот теперь нашел дорожку-)
Поверь ты точно их не перегреешь! У меня условия и вес что нинаесть подошли. Они выдержали нордшляйф, дважды Трансфагараш, монтсеррат, да млн Этна чего того стоит! А серпантины между Грецией и Македонией, это все на редах.
- GAME -
я могу лишь сказать что сколько мест и гор и треков я посетил по всей Европе, вы даже себе представить не можете. Вряд-ли кто то хоть треть проехал или посетил. И вот реды не подвели, это пока что единственное исключение которое повторить вряд-ли кто сможет в реале.
avatar
- GAME -
19 May 2014


Jennik1

воу-воу... попахивает манией величия! полегче) люди тут разные отписывают. не надо так себя восхвалять и возносить над другими.
я уверен, что будь на месте этих тормозов что-то более качественное и приспособленное к таким перегревам, результата такого не было бы.
самые элементарные 4 поршня на 330-355 диске в сочетании с соответствующими по качеству колодками дали бы совсем иной эффект. вот об этом я и писал ранее. а ЕБЦ - всего лишь неплохая и дешевая альтернатива оригиналу, не более. поэтому писать об их исключительных свойствах и износостойкости - лишнее.
avatar
- GAME -
19 May 2014


кстати, мне очень интересно, как масса авто получилась более 2200 кг?
avatar
Jennik1
19 May 2014


- GAME -
Ну, те кто меня знает по другим ресурсам по путешествиям и просто клубни которые со мной ездили из форд клуба местные естественно уже нираз отписывались о впечатлениях поездки -) поэтому я мягко подчеркнул. Доказывать что-то это уже не ко мне. Гейм ты очень и очень ошибаешься по поводу ебц. Тут много ваших клубней на них катаются, пообщайся, да и они нираз тебе же тут говорили если помнишь.
А так спору нет что тормоза по больше это будет лучше, спору нет! Но мне мои нравятся и этот пример все го лишь грань исключения, опять же которую вряд-ли кто-то перейдет.
Масса авто получилась очень легко по весу загрузки 5 человек + собака + бокс + то что в боксе+ вещи с пивом в подполье ну и пива я взял 30 бут по 0,75 ( просто перед этим только лишь из броварни вылез в Зальзбурге-)
avatar
- GAME -
19 May 2014


Jennik1

я могу прислушаться только к мнению того, кто ездит на ебц после многопоршневых тормозов на той же машине. или наоборот с ебц на многопоршневые поменял. вот тогда это объективная оценка. а когда не знаешь, с чем сравниваешь - это некомпетентное мнение. поэтому хоть мильярд человек на них отъездят, не сравнивая с хотя бы 4 поршнями, для меня это не аргумент. я ездил на реально крутых тормозах, ездил на своих корчевых (от каена). так вот даже каеновские так не перегрелись бы. я уверен в этом на 200%! об этом и пишу.
и еще раз повторяю: не надо позиционировать ебц как конкурента многопоршневым системам. это лишь альтернатива стоку. не более того! и если их юзать в хороших режимах, а не по трассе, то не такие уж они износостойкие и крутые. мож блустаф и выдержал бы более достойно - не знаю. знаю вот что: блустафы дорогие, редкие (далеко не на все авто есть), их по городу хрен разогреешь, они скрипят и диски в таком режиме сожрут очень быстро.
avatar
Jennik1:

Масса авто получилась очень легко по весу загрузки 5 человек + собака + бокс + то что в боксе+ вещи с пивом в подполье ну и пива я взял 30 бут по 0,75

возникает вполне закономерный вопрос: а на кой хрен с такой загрузкой машины испытывать ее в таком режиме? осталось тока прицеп еще сзади присобачить с квадриком!
avatar
Jennik1
19 May 2014


- GAME -
Опять же я не сравниваю с многопоршневыми, то уже другой уровень, но заметь из моего поста камаро тоже перегрелся наша дрова, а там суппорта как два наших.
Пс я не испытывал, я просто спускался мирно-) и написал то что произошло. В след.раз буду на легке там, уверен все будет ок.
avatar
- GAME -
19 May 2014


Jennik1

камаро камаро рознь. у них тоже овощи бывают. и суппорты там соответсвующие
Mamonoff
20 May 2014


Друзья!
Честно скажу я в раздумьях!
Очень озадачен вопросом выбора тормозулик.
Рассматриваю 2 варианта:
1. Диски EBC Ultimax + желты колодки
2. Диски DBA 4000 T3 + ferodo ds 2500

Общался уже с разными людьми - каждая лягушка хвалит свое болото.
Кто-то даже утверждал что второй вариант это торможение другого уровня в сравнении с 1.
Разница в цене получается не очень большая.
Помимо эффективности торможения так же интересует и ресурс.
Поделитесь информацией кто что может рассказать, а то я себе голову сломал
avatar
osina123
20 May 2014


Mamonoff
за 20-25тыров можно легко взять б/у прому, твой комплект получается чуть дешевле
лично я этим путем и пошел взял прому за 25тыров можно сказать новую пробег 5 тысяч
avatar
Klimashoff
20 May 2014


Mamonoff
А можно пару тысяч сэкономить и купить колодки hawk в твоем случае наверно hp+
avatar
scorpion63
20 May 2014


osina123
ну это мне кажется тебе подвернулся такой вариант промы, а когда тормоза подходят к концу, сидеть ждать и ловить момент выброса промы както не камильфо.
Mamonoff
я за второй вариант все таки
на кугах почему то ЕВС точится также быстро как и штатные диски с колодками
avatar
- GAME -
20 May 2014


Mamonoff

если по бюджету совсем без вариантов, то из этих двух ваще пофиг что выбирать. торможение, ресурс, внешний вид в конце концов будут примерно одинаковыми... +/-
но если запас по бюджету есть, то ТОЛЬКО много поршневую систему с составными дисками! уровень другой по всем позициям!
avatar
- GAME -
20 May 2014


avatar
scorpion63:

на кугах почему то ЕВС точится также быстро как и штатные диски с колодками


тут есть несогласные по данному вопросу!
avatar
scorpion63
20 May 2014


- GAME -
сам в муках выбора, но не охото менять диски+колодки раз в год
Mamonoff
20 May 2014


osina123
ставя прому я ещё попадаю на комплект зимних дисков и резины, так как у нас дороги не чистят, зимой машина на 16, на прому они не налезут.
snaip1988
с какими дисками?
scorpion63
в том то и дело, что не хочется диски на год брать.
- GAME -
мой бюджет если честно был вообще к этому не готов. так что многопоршневую систему пока точно не рассматриваю, да и плюс попадалово на колеса.
можно купить конечно что-то совсем бюджетное, но я столько не зарабатываю, чтобы поставить что-то дешёвое, а потом ходить ныть что не тормозит. к тому же привык уже к нормальному торможению..
у ДБА есть линейка составных, но на наш машину не предлагается почему-то.
avatar
DyurikN
20 May 2014


- GAME -
могу сказать за блюстаф , у меня прома 4 поршня 330, на треке оч достойно себя ведут, по городу не надо греть кстати(ставил тормоза зимой), или на холодную просто тормозят как сток) но достаточно одного торможения

з.ы
+1
нельзя сравнивать ни при каких условиях, "злые" колодки и диски, и многопоршневую систему, когда поставил прому, вообще не понял как я раньше ездил
avatar
Klimashoff
20 May 2014


Mamonoff
пару раз совершал покупки в магазине sttuning (москве) и на будущее решил пообщаться с продавцами по поводу тормозов , так как предстояла замена. почитав перед этим шапку, в которой указано что комплекта дисков dba и злых колодок достаточно. Так вот после разговора с продавцами был удивлен. как они говорят качество дисков DBA за последние два года очень изменилось , не в лучшую сторону. и даже были возвраты от постоянных клиентов. и они с продукцией DBA работать. а то что колодки хавк того же качества что и ebc и феродо они подвердили. ( до этого читал на драйве где то) так что решать тебе и предложили мне диски омни компетишн( вроде как италия). пол года назад стоили тоже значительно дешевле дба ebc но сейчас ценник точно такой же

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up