Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке
Cyxapb
ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Mamonoff
Там написано что передние 300мм как то сразу берут сомнения по поводу на какую машину они это предлагают!!
sunny56
да я чисто поржать скинул. естественно я такое покупать не буду. там на одно торможение
MamonoffКакой то шляпный магазин с картинками не от того что написанно
у них там написаннно что перед 300мм а типа на ст
Anarchy2012
ага, и фото грувов ебцшных
Mamonoff
Че то я посмотрел этот магазин, там чет вообще не реальные цены)))
Jennik1
Перегорел на спортивной машине и пузырится краска?
Значит решаем через знакомых и добрых гарантийщиков
Mooto
18 May 2014
Mamonoff
у меня такие диски, как на фото (это MTЕК) с красными ебц - тормоза класс! минтекс - именно такие тормозные колодки в этом комплекте, хорошие колодки но уровнем ниже ебц. уверен этого комплекта нет в наличии, и если привезут, то ценник будет не меньше 20-25 рублей.
Mamonoff
контора находится в сочи , цена там уже не такая а умноженная на 2( с доставкой подсчитал мне получилось 19500) звонил уже туда за данным девайсом(((
А кто-нибудь катал новую линейку дба 4000 xs которые с насечками и перфорацией?
Mamonoff
Вчера на кольце общался по поводу тормозилок с человеком на Рено клио спорт с rhhcc.
Чел видимо очень сильно в теме, сказал что 4000 серия зимой не прошреешь, типа она самый то для кольца...
Я просто тоже смотрю дба 4000 серия t3 или xs
NDU
Так вот, блин, вчера на одном из сайтов в описании 4000xs написано что диски исключительно для города, меня это смутило немного, так как минимум 1-2 раза за сезон планирую выбираться на местные тайм аттак
Jennik1
а кто то говорил что ЕВС анрил перегреть
scorpion63конечно анрил. не полностью анрильный, но анрил!
да все это байки! как и про нереальную износостойкость. я давно говорил, что все зависит только от условий эксплуатации! если ездить по автобанам между городами, то там и перегреть нереально, и износостойкость как у керзачей!
Jennik1
19 May 2014
scorpion63
Не ну все бывает, вот я пытался спецом их греть три года, не получилось. А вот теперь нашел дорожку-)
Поверь ты точно их не перегреешь! У меня условия и вес что нинаесть подошли. Они выдержали нордшляйф, дважды Трансфагараш, монтсеррат, да млн Этна чего того стоит! А серпантины между Грецией и Македонией, это все на редах.
- GAME -
я могу лишь сказать что сколько мест и гор и треков я посетил по всей Европе, вы даже себе представить не можете. Вряд-ли кто то хоть треть проехал или посетил. И вот реды не подвели, это пока что единственное исключение которое повторить вряд-ли кто сможет в реале.
Jennik1
воу-воу... попахивает манией величия! полегче) люди тут разные отписывают. не надо так себя восхвалять и возносить над другими.
я уверен, что будь на месте этих тормозов что-то более качественное и приспособленное к таким перегревам, результата такого не было бы.
самые элементарные 4 поршня на 330-355 диске в сочетании с соответствующими по качеству колодками дали бы совсем иной эффект. вот об этом я и писал ранее. а ЕБЦ - всего лишь неплохая и дешевая альтернатива оригиналу, не более. поэтому писать об их исключительных свойствах и износостойкости - лишнее.
кстати, мне очень интересно, как масса авто получилась более 2200 кг?
- GAME -
Ну, те кто меня знает по другим ресурсам по путешествиям и просто клубни которые со мной ездили из форд клуба местные естественно уже нираз отписывались о впечатлениях поездки -) поэтому я мягко подчеркнул. Доказывать что-то это уже не ко мне. Гейм ты очень и очень ошибаешься по поводу ебц. Тут много ваших клубней на них катаются, пообщайся, да и они нираз тебе же тут говорили если помнишь.
А так спору нет что тормоза по больше это будет лучше, спору нет! Но мне мои нравятся и этот пример все го лишь грань исключения, опять же которую вряд-ли кто-то перейдет.
Масса авто получилась очень легко по весу загрузки 5 человек + собака + бокс + то что в боксе+ вещи с пивом в подполье ну и пива я взял 30 бут по 0,75 ( просто перед этим только лишь из броварни вылез в Зальзбурге-)
Jennik1я могу прислушаться только к мнению того, кто ездит на ебц после многопоршневых тормозов на той же машине. или наоборот с ебц на многопоршневые поменял. вот тогда это объективная оценка. а когда не знаешь, с чем сравниваешь - это некомпетентное мнение. поэтому хоть мильярд человек на них отъездят, не сравнивая с хотя бы 4 поршнями, для меня это не аргумент. я ездил на реально крутых тормозах, ездил на своих корчевых (от каена). так вот даже каеновские так не перегрелись бы. я уверен в этом на 200%! об этом и пишу.
и еще раз повторяю: не надо позиционировать ебц как конкурента многопоршневым системам. это лишь альтернатива стоку. не более того! и если их юзать в хороших режимах, а не по трассе, то не такие уж они износостойкие и крутые. мож блустаф и выдержал бы более достойно - не знаю. знаю вот что: блустафы дорогие, редкие (далеко не на все авто есть), их по городу хрен разогреешь, они скрипят и диски в таком режиме сожрут очень быстро.
Jennik1:
|
Масса авто получилась очень легко по весу загрузки 5 человек + собака + бокс + то что в боксе+ вещи с пивом в подполье ну и пива я взял 30 бут по 0,75 |
возникает вполне закономерный вопрос: а на кой хрен с такой загрузкой машины испытывать ее в таком режиме? осталось тока прицеп еще сзади присобачить с квадриком!
Jennik1
19 May 2014
- GAME -
Опять же я не сравниваю с многопоршневыми, то уже другой уровень, но заметь из моего поста камаро тоже перегрелся наша дрова, а там суппорта как два наших.
Пс я не испытывал, я просто спускался мирно-) и написал то что произошло. В след.раз буду на легке там, уверен все будет ок.
Jennik1
камаро камаро рознь. у них тоже овощи бывают. и суппорты там соответсвующие
Mamonoff
20 May 2014
Друзья!
Честно скажу я в раздумьях!
Очень озадачен вопросом выбора тормозулик.
Рассматриваю 2 варианта:
1. Диски EBC Ultimax + желты колодки
2. Диски DBA 4000 T3 + ferodo ds 2500
Общался уже с разными людьми - каждая лягушка хвалит свое болото.
Кто-то даже утверждал что второй вариант это торможение другого уровня в сравнении с 1.
Разница в цене получается не очень большая.
Помимо эффективности торможения так же интересует и ресурс.
Поделитесь информацией кто что может рассказать, а то я себе голову сломал
Mamonoff
за 20-25тыров можно легко взять б/у прому, твой комплект получается чуть дешевле
лично я этим путем и пошел взял прому за 25тыров можно сказать новую пробег 5 тысяч
Klimashoff
20 May 2014
Mamonoff
А можно пару тысяч сэкономить и купить колодки hawk в твоем случае наверно hp+
osina123ну это мне кажется тебе подвернулся такой вариант промы, а когда тормоза подходят к концу, сидеть ждать и ловить момент выброса промы както не камильфо.
Mamonoffя за второй вариант все таки
на кугах почему то ЕВС точится также быстро как и штатные диски с колодками
Mamonoff
если по бюджету совсем без вариантов, то из этих двух ваще пофиг что выбирать. торможение, ресурс, внешний вид в конце концов будут примерно одинаковыми... +/-
но если запас по бюджету есть, то ТОЛЬКО много поршневую систему с составными дисками! уровень другой по всем позициям!
scorpion63:
|
на кугах почему то ЕВС точится также быстро как и штатные диски с колодками |
тут есть несогласные по данному вопросу!
- GAME -
сам в муках выбора, но не охото менять диски+колодки раз в год
osina123
ставя прому я ещё попадаю на комплект зимних дисков и резины, так как у нас дороги не чистят, зимой машина на 16, на прому они не налезут.
snaip1988
с какими дисками?
scorpion63
в том то и дело, что не хочется диски на год брать.
- GAME -
мой бюджет если честно был вообще к этому не готов. так что многопоршневую систему пока точно не рассматриваю, да и плюс попадалово на колеса.
можно купить конечно что-то совсем бюджетное, но я столько не зарабатываю, чтобы поставить что-то дешёвое, а потом ходить ныть что не тормозит. к тому же привык уже к нормальному торможению..
у ДБА есть линейка составных, но на наш машину не предлагается почему-то.
DyurikN
20 May 2014
- GAME -
могу сказать за блюстаф , у меня прома 4 поршня 330, на треке оч достойно себя ведут, по городу не надо греть кстати(ставил тормоза зимой), или на холодную просто тормозят как сток) но достаточно одного торможения
з.ы
+1
нельзя сравнивать ни при каких условиях, "злые" колодки и диски, и многопоршневую систему, когда поставил прому, вообще не понял как я раньше ездил
Mamonoff
пару раз совершал покупки в магазине sttuning (москве) и на будущее решил пообщаться с продавцами по поводу тормозов , так как предстояла замена. почитав перед этим шапку, в которой указано что комплекта дисков dba и злых колодок достаточно. Так вот после разговора с продавцами был удивлен. как они говорят качество дисков DBA за последние два года очень изменилось , не в лучшую сторону. и даже были возвраты от постоянных клиентов. и они с продукцией DBA работать. а то что колодки хавк того же качества что и ebc и феродо они подвердили. ( до этого читал на драйве где то) так что решать тебе и предложили мне диски омни компетишн( вроде как италия). пол года назад стоили тоже значительно дешевле дба ebc но сейчас ценник точно такой же
2 people online